Фразеологизмы о школе

«лес рук», «звонок для учителя» и другие типичные фразы из школы

Задавая задание на дом, учителя метят в учеников, а попадают в родителей

Смешные цитаты про школу и родителей

***

Задавая задание на дом, учителя метят в учеников, а попадают в родителей.

***

С 1 сентября наши родители остаются без рабочей силы.

***

Всё-таки надо помогать маме по дому, ведь скоро родительское собрание.

***

Первоклассники радостно идут в школу 1 сентября только потому, что родители не сказали, сколько им там придётся учиться.

***

Раньше я думал, что учить уроки – это самое ужасное в мире занятие. Нет! Самое ужасное занятие – это учить уроки со своим ребёнком.

***

Я живу в постоянном страхе, что однажды мне пригодятся школьные знания по геометрии.

***

Тааак… К школе всё купила — дневник, ремень и валерьянку.

***

Никогда дома не бывает так чисто, как перед приходом мамы с родительского собрания.

***

А помните школу? За время звучания фразы: «Итааак, к доске пойдет…», мы успевали получить легкий инфаркт и помолиться…

***

Собрала ребенка в школу… А по деньгам как будто замуж отдала!!!

***

– Быстрее собирайся, а то ты опоздаешь в школу!
– Успокойся, мама, школа открыта весь день!

***

Папа звонит к соседу: — Ты сделал за сына домашнее задание по математике? — Сделал. — Дай списать.

***

Порой закрываю глаза и вспоминаю снова… Как мама вела в первый класс… как папа нёс с выпускного.

***

— Первый день школы! Просыпайся!
— Дай мне еще пять минут. Я не хочу идти в школу.
— Да не ты, папа! В школу иду я!

***

У ребёнка в школе первое родительское собрание. Предупредили, что надо взять с собой паспорт. По-видимому, сразу будем оформлять кредит.

***

Вашему ребёнку делают замечания? Научите его фразе: «Меня мама учит, что не всякое оценочное суждение должно служить модификатором поведения».

Школьный дневник

ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ — война и мир.
УЧЕБНЫЙ ГОД — хождение по мукам.
УРОК ФИЗИКИ — 45 минут на бочке с порохом.
ДНЕВНИК — книга жалоб и предложений.
ОТВЕТ У ДОСКИ — прямой репортаж с петлёй на шее.
БУФЕТЧИЦА — сорока-воровка.
КОНТРОЛЬНАЯ — не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
В РАЗДЕВАЛКЕ — бородинская битва.
СТОЛОВАЯ — много хочешь — мало получишь.
УЧЕНИЦЫ НА УРОКЕ — спящие красавицы и всадники без головы.
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА — тайна 2ух океанов.
ПРИХОД УЧИТЕЛЯ — встать, суд идёт.
УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИКИ — Али-Баба и 40 разбойников.
УЧИТЕЛЬ ПЕНИЯ — псих на воле.
СОЧИНЕНИЕ — записки сумасшедшего.
ОБЩИЙ ПОБЕГ С УРОКА — никто не хотел умирать.
СПИСЫВАНИЕ — дай бог скорости.
ТОЧКА В ЖУРНАЛЕ — что несёт день грядущий…
ЗВОНОК НА УРОК — гром гремит кусты трясутся.
ЗВОНОК С УРОКА — любимая мелодия.
КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА — убойный отдел.
КАНИКУЛЫ — долгожданная свобода.
КЛАСС — семейка Адамс.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ — дрессировщик.
ЛИНЕЙКА В НАЧАЛЕ ГОДА — черный день

Предлагаем почитать на нашем сайте статьи про школу:Стихи про школу для детейЗагадки про школуСтихи и поздравления на 1 сентября

Послушайте выдержки из школьных сочинений. Читает Михаил Задорнов.

Примеры фразеологизмов

  • седь­мая вода на кисе­ле — очень даль­нее, сомни­тель­ное родство;
  • выхо­дить сухим из воды — лов­ко избе­жать заслу­жен­но­го наказания;
  • носить воду реше­том — делать что-то без види­мо­го резуль­та­та, напрас­ный труд;
  • толочь воду в сту­пе — зани­мать­ся чем-то бесполезным;
  • зава­рить кашу — начать хло­пот­ное, ино­гда непри­ят­ное дело;
  • козёл отпу­ще­ния (библ.) — чело­век, на кото­ро­го сва­ли­ва­ют чужую вину;
  • на живую нит­ку — недоб­ро­со­вест­но, непроч­но, кое-как;
  • раз­во­дить туру­сы на коле­сах — вести пустые раз­го­во­ры, гово­рить чепу­ху вздор (туру­сы — осад­ные баш­ни из бре­вен, кото­рые пере­ка­ты­ва­лись на низ­ких и тол­стых дере­вян­ных колесах);
  • заки­ды­вать удоч­ку — пытать­ся что-либо выяс­нить, разузнать.

Дополнительный мате­ри­ал

Чем фра­зео­ло­гиз­мы отли­ча­ют­ся от метафор

Чем фра­зео­ло­гиз­мы отли­ча­ют­ся от сво­бод­ных словосочетаний

Знаете ещё при­ме­ры фра­зео­ло­гиз­мов? Напишите их в ком­мен­та­ри­ях под этой статьей!

Сочинение с фразеологизмами — Сочинение на любую тему с фразеологизмами. 6 класс — 3 ответа



Автор НГРпмщг задал вопрос в разделе Школы

Сочинение на любую тему с фразеологизмами. 6 класс и получил лучший ответ

Ответ от I amПригласил нас как – то сын лесника к себе. За грибами, говорит, сходим, поохотимся, рыбу удить будем. Уху сварим – пальчики оближешь.Мы, конечно, обрадовались, уши развесили, слушаем. Мой братишка так голову потерял от счастья. Как же! В лесу заночуем, палатку разобьём, костёр разложим, из ружья палить будем.

Потом он мне покою не давал: Пойдём, да поёдём! Говорят он такой мастер рыбу ловить, собаку на этом деле съел. Не знаю, каких собак он ел, а вот мы попались на удочку. Обманул он нас.Договорились прийти в субботу к вечеру. Пять километров одним духом отшагали. А нашего приятеля дома не оказалось. Уехал, говорят, к тётке.

Он же нас приглашал рыбу удить, охотиться, растерялись мы. Вот пустомеля, — возмутился дед, — всё время кому – нибудь морочит голову.У братишки слёзы в три ручья. Я, конечно, тоже не в своей тарелке. Ничего, ребятишки, — успокоил нас дед, со мной пойдёте.И пошли. И рыбу ловили, и костёр развели, и уха была — ни в сказке сказать, ни пером описать.

Только ружья нам дедушка не дал. Малы ещё.—————————или вот:Как то нашли мы в лесу странную, неизведанную пещеру. Долго не поколебавшись мы решили, что завтра изведаем её, чем черт не шутит, вдруг клад найдем.Вернувшись в лагерь, я и ещё пара ребят начали готовиться.

На следующий день, собрав всех, все были живика в деле, мы отправились в лес, покорять пещеру. По началу все шло как по маслу, однако потом, в глубине пещеры начались мелкие толчки, которые вскоре усилились. Мы подумали, что открыли ящик Пандоры . Но толчки стихли, и мы начали выбираться из пешеры. По пути, нам сопутствовала удача, мы нашли пару старых монет.

По прибытию в лагерь, я тудже сообщил о находке. И все мы отнесли их в музей, нас поблагодарили и вручили грамоты.————————ещё:Проснулся ни свет, ни заря — очень волновался перед предстоящей контрольной. Погода выдалась скверная, и настроение было под стать, а еще предстояла физкультура на улице, хотя дождь лил как из ведра.

Первым уроком была история, очень хотелось ответить, но учитель так и не спросил – ушел, ни солоно хлебавши. На контрольной попалось сложное задание, хотел попросить соседку по парте помочь с решением, но она характерная, на хромой козе не подъедешь.По литературе задали чтение рассказа А. Грина, не стал заходить в библиотеку, мама работает в книжном магазине, принесет.

Ответ от Майра Магзумоватвои глаза как у шрека …ладно помогу================================================================Волшебник мозг поможет тебе беритетрадь и ручку. Взял? Теперь пиши :Сочинение.Теперь главное чтобы мозг не пошёлна перезагрузку================================

================================

Ответ от Ўрий Шоргинамм как бы ты уже в 9 классе) или в 10?Ответ от Оля К.это сложноОтвет от Soslan bagiaevспасибо помоглиОтвет от Ксения ЛеконцеваЛето. Утром встал ни свет ни заря. Решил не бить баклуши, а заняться полезным делом. Нельзя тратить зря драгоценные часы, это я зарубил себе на носу. Решил с утра пойти на рыбалку, но поймаю ли что-то — это вилами на воде писано. Надо хотя бы взять приятелей. Мишка и Сашка — друзья не разлей вода. Вот с ними и отправился. Но Мишка любит загребать дар чужими руками и не стал готовить все необходимое. Сказал так: «Ты кашу заварил, вот и делай все сам». Рыбалка, конечно. получилась курам на смех, но надолго врезалась в память.Ответ от Hello Torriслишком много, покорочеОтвет от 3 ответа
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сочинение на любую тему с фразеологизмами. 6 классОтвет от 3 ответа Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

На всех уроках я сижу как политик: ничего не знаю, но делаю умное лицо

Смешные фразы-цитаты про школу для детей

***

Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте! Урок ещё не закончился!»

***

Как только собрался взяться за ум, закончился учебный год.

***

1–5 класс: – Мам помоги решить… 6–11 класс: – Мааам! Отстань! Реально ничего не задали.

***

В 1 класс мы идём с портфелем, который больше нас в 2 раза. В итоге в 11 приходим с одним пакетом.

***

На всех уроках я сижу как политик: ничего не знаю, но делаю умное лицо.

***

Стоило только один раз прогулять уроки, как это вошло в привычку!

***

Самая страшная фраза школьного детства: «Так, а теперь убираем учебники и достаём двойные листочки…»

***

Утром в понедельник перед школой какие болезни только не обостряются…

***

Выставили оценки за четверть… «Главное ведь, мам, чтоб мы все здоровы, да?»

***

У меня со школой отличные взаимоотношения. Я ненавижу школу, школа ненавидит меня.

***

На всех уроках я сижу как политик: ни хрена не знаю, но лицо умное!

***

— Ты зачем в школу ходишь? — Для массовки…

***

На контрольной весь класс становится одной дружной семьей.

***

Самые популярные места в школе — это столовая и туалет!

***

В младших классах наказание — сесть на последнюю парту, а в старших — на первую.

***

– Как бороться с бессонницей?
– Начать делать домашнее задание. Спать захочется вообще резко.

***

– Какой твой любимый урок?
– Последний!

***

По идее, самыми умными в школе должны быть дети с одним ухом: чтобы в одно ухо влетало – и всё!

***

2 сентября, 1 урок: «Черт, я писать разучился!!»

***

Как можно не прислушиваться к своему внутреннему голосу, когда он каждое утро говорит: проспи школу, проспи…

***

Годы школьные прекрасны, если в школу не ходить.

***

Знаний у меня не отнять… Чего нет – того нет…

***

Долой 1 сентября до здравствует 32 августа.

***

Так обидно…все в доме спят, а тебе одной в школу…прям хоть разбуди всех и пусть мучаются вместе с тобой!

***

Сердце замирает, ноги подкашиваются, дышать становится трудно, в глазах все плывет при виде его – 2-го варианта контрольной работы по геометрии

***

Уходя с урока, мальчик Федя так сильно хлопнул дверью, что с урока ушел и Петя, сидевший на подоконнике.

Фразеологизмы с лицо

Наконец дошел до обзора фразеологизмов к слову лицо.

Всего их набралось более 30.

Фразеологизмы со словом лицо сведены в тематические группы: лица, рожи, бледность, некрасивость, писатели и поэты про лицо. И дополнены выборками фразеологизмов про отдельные части лица.

Фразеологизмы про лица

  • (Рассказывать) в лицах
  • В лице (того-то того-то)
  • От лица
  • Терять своё лицо
  • Невзирая на лица (кстати, фразеологизмы из Библии)

Прочие фразеологизмы со словом лицо

  • В поте лица своего
  • Стереть с лица земли
  • Лицом в салат
  • К лицу
  • Кукольное личико
  • С каменным лицом (кстати, фразеологизмы про камень)
  • Смотреть смерти в лицо
  • Смотреть правде в лицо (кстати, фразеологизмы со словом правда)
  • (Все) на одно лицо
  • Лицом к лицу
  • На лице написано
  • Знать в лицо
  • Не ударить лицом в грязь
  • Бросать в лицо
  • Кровь бросилась в лицо (кстати, фразеологизмы с бросать)

Фразеологизмы писателей и поэтов про лицо

  • Ба! знакомые всё лица (А.С. Грибоедов, «Горе от ума», см. фразеологизмы Грибоедова)
  • Лица необщее выраженье (Е. А. Баратынский, «Муза»)
  • С печатью власти на челе (Д.В. Веневитинов, «Люби питомца вдохновенья…»)
  • Ряд волшебных изменений милого лица (А.А. Фет, «Шепот, робкое дыханье…»)
  • Либо в рыло, либо ручку пожалуйте (М. Е. Салтыков‑Щедрин, «Призраки времени», см. фразеологизмы Салтыкова-Щедрина)
  • В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли (А.П. Чехов, «Дядя Ваня», см. фразеологизмы Чехова)
  • Фигура, лица не имеющая (Ю.Н. Тынянов, «Подпоручик Киже»)
  • После определенного возраста каждый человек сам отвечает за свое лицо (А. Камю, «Падение»)
  • И улыбка познанья играла на счастливом лице дурака (Ю.П. Кузнецов, «Атомная сказка»)
  • У войны — не женское лицо (С.А. Алексиевич, «У войны — не женское лицо»)
  • Семи пядей во лбу
  • Глаза на лоб лезут
  • Медный лоб

См. фразеологизмы со словом лоб

Фразеологизмы со словом глаза

  • Самого главного глазами не увидишь (А. де Сент-Экзюпери, «Маленький принц»)
  • Не в бровь, а в глаз
  • Пускать пыль в глаза
  • Искры из глаз посыпались

См. фразеологизмы со словом глаза

Фразеологизмы со словом уши

  • И у стен есть уши (Л. де Вега, «Валенсианская вдова»)
  • Развесить уши
  • Вешать лапшу на уши
  • Покраснеть до ушей

См. фразеологизмы со словом ухо

Фразеологизмы со словом нос

  • Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича… (Н.В. Гоголь, «Женитьба»)
  • Заруби себе на носу!
  • Водить за нос
  • Клевать носом

См. фразеологизмы со словом нос

Фразеологизмы со словом рот

  • Как уст румяных без улыбки, без грамматической ошибки я русской речи не люблю (А.С. Пушкин, «Евгений Онегин»)
  • Как (будто) воды в рот набрал
  • Палец в рот не клади
  • Держать рот на замке

См. фразеологизмы со словом рот

Фразеологизмы со словом зубы

  • Видит око, да зуб неймет (И.А. Крылов, «Лисица и виноград»)
  • Зуб на зуб не попадает
  • Заговаривать зубы
  • Держать язык за зубами

См. фразеологизмы со словом зубы

Фразеологизмы со словом язык

  • Злые языки страшнее пистолета! (А.С. Грибоедов, «Горе от ума»)
  • Чесать языком
  • Типун тебе на язык!
  • Язык проглотишь

См. фразеологизмы со словом язык

Фразеологизмы со словами горло и глотка

  • Наступить на горло собственной песне (В. В. Маяковский, «Во весь голос»)
  • С ножом к горлу пристать
  • Кусок в горло не лезет
  • Драть глотку

См. фразеологизмы со словами горло и глотка

Фразеологизмы со словом борода

  • (Анекдот) с бородой
  • И в бороду не пыхтит
  • Утереть бороду
  • Синяя борода
  • Окладистая борода
  • Накладная борода
  • Посмеиваться в бороду

По-крупному, фразеологизмы к слову лицо можно разделить на выражения о лице как лице, о лице как личности (человеке) и о лице как, простите, роже.

Приятно, что в данном случае нашлось с десяток фразеологизмов писателей и поэтов про лицо и лица.

Как видите, лицо наших фразеологизмов порядком вытянулось, но надеюсь, что зато среди них можно найти немало интересного. Возможно, вам также пригодится сводный обзор фразеологизмов с частями тела.

Могу порекомендовать вам также обзор фразеологизмов с числительными.

Если вам понравилась эта статья и вы захотели поделиться с друзьями ссылкой на нее в социальной сети, то я ведь только за! Просто воспользуйтесь кнопками сетей ниже.

Комментарии также всячески приветствуются!

Исследование фразеологизмов

Исследование фразеологизмов – это необходимая часть работы по формированию речевых способностей. Дети учатся определять содержание фразеологизмов. Эта методика используется сегодня из за того, что дети обладают низким уровнем сформированности речи. Наши ученики обладают невыразительной речи, часто подбирают слова неумело и неточно. Поэтому нужно учить их не только правильно, но и грамотно выбирать языковые средства для выражения своих мыслей.

Начальная школа должна проводить такую работу, которая бы не просто пополняла копилку знаний школьников, но и влияла на их языковое чутье, на интуицию. Дети должны приобретать позитивный речевой опыт. Чтобы достичь эти цели, нужно работать с фразеологическими оборотами, вводить их в словарный запас школьников.

Проводя работу с фразеологизмами, мы можем стимулировать речевое развитие. Но только ли в этом формируется речь? Конечно, нужно учитывать, что речь человека пребывает в единстве с его мышлением. А мышление во время речевого общения совершенствуется.

Поэтому, работая над формированием яркой речи, педагог должен развивать у учеников мыслительные способности, выводя их на новый качественный уровень. Проводя работу над фразеологизмами, учитель развивает способность детей абстрагировать. А ведь именно абстракция является элементом развития процесса мышления, ведь с ее помощью ребенок учится формировать понятия и обобщать их.

Исследование фразеологизмов, нахождение настоящего источника всех образов помогает заложить основы исследовательской работы, которая обязательно пригодится детям во время обучения.

Фразеологизмы о дружбе и их значение

Фразеологизм

— это устойчивое сочетание слов, которое выражает целостное значение. Фразеологизмы отличаются от пословиц и поговорок тем, что пословица — это мудрое изречение, имеющее назидательный смысл. Использование в речи фразеологизма способствует её украшению и служит средством выразительности.

Фразеологизмы — это средства выразительности языка, они делают нашу речь эмоциональной, выразительной и яркой. Поэтому уже с 1 класса дети учатся употреблять в своей речи фразеологизмы правильно.

Для этого необходимо уметь объяснять смысл простейших фразеологизмов. Наиболее близки для детей 2-3 классов фразеологизмы о дружбе. Они понятны им. Только не всегда младшему школьнику хватает словарного запаса объяснить, что означает тот или иной фразеологизм.

Фразеологизмы пр дружбу

Водить дружбу — дружить, советоваться или общаться с одним и тем же человеком.

Быть на дружеской ноге . Речь идет о приятельских отношениях. То есть вместе интересно, весело, есть общие темы для разговоров.

Не в службу а в дружбу — выполнить просьбу не как обязанность, а из дружеских побуждений. Исполнить просьбу без пренуждений, а с радостью и с удовольствием.

Дружба до гроба — приятельские отношения, длящиеся всю жизнь. Схожий по смыслу фразеологизм «Дружба навек».

Закадычный друг — так говорят о человеке с которым дружат много лет.

Душа в душу — жить дружно, в согласии, без ссор и обид.

Дружить — не хоровод водить. В данном случае говорится о бескорыстии, об ответственности друг перед другом, о готовности придти всегда на помощь, быть рядом и в радости и в горести.

Два сапога пара — Два человека, которые очень схожи по характеру, по взглядам на жизнь. Обычно так говорят о двух схожих сложных личностях.

Друг портянка — ненадежный товарищ. Так говорят о друге, на которого всегда можно положиться. Он не предаст и ничего не будет просить взамен.

Победила дружба — когда нет победителей и побежденных, все счастливы самим процессом соревнований или игры. Дружба — это равенство.

В знак дружбы — в подтверждение имеющейся дружеских отношений. Хочу сделать этот подарок в знак нашей крепкой дружбы.

Друг детства — это человек, с которым дружили в детстве. Вместе играли, веселились, ходили в одну школу или в детский сад.

Набиваться в друзья. Так говорят о человеке, который делает любую услугу, чтобы с кем — то подружиться.

Не разлей вода (Водой не разольешь) — говорится о крепкой дружбе, неразлучные друзья; очень дружны, всегда вместе.

Водой не разольешь

Пословицы и поговорки о дружбе и взаимопомощи

Пословицы о дружбе с объяснением смысла

Приметы весны для детей с картинками

Пословицы и поговорки о книгах для детей

Похожие вопросы

Русский язык 05.07.2023 15:26 3 Дель Костя

Ребят помогите с русским,завтра экзамен по него,надо сочинение написать.Можете проверить текст на ош

Ответов: 2

Русский язык 12.02.2019 18:04 15 Хомко Андрей

1) Назовите вид трудности в морфологических вариантах слова «платье-костюм» a. правильное образован

Ответов: 1

Русский язык 05.06.2023 19:52 6 Мамедов Омар-Хаям

В каком из перечисленных слов два суффикса: Выберите один ответ: a. ленивица b. водяной c. львица

Ответов: 1

Русский язык 22.06.2023 20:45 3 Гордукова Юлия

Вставьте пропущенные буквы. Выполните задание. 1.Отл…жить – выбор буквы зависит от 2.Зар…стать – в

Ответов: 1

Русский язык 26.12.2018 13:10 10 Озерчук Іван

7) Назовите вид трудности в орфоэпических вариантах слова «клала́» Выберите один ответ: a. правильн

Ответов: 1

Русский язык 05.05.2023 21:14 25 Смирнов Евгений

1. Задание 7 Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложе

Ответов: 1

Русский язык 10.07.2023 15:59 Морозов Данил

Помогите пж главное с объяснением 1) Запишите, раскрыв скобки. Объясните свой выбор: За что купил,

Ответов: 2

Русский язык 26.09.2023 15:45 17 Воронко Вова

1. Замените словосочетание ЩЕДРОНАГРАДИЛ, построенное на основе связи примыкание, синонимичным со св

Ответов: 2

Русский язык 13.07.2018 01:03 75 Чурашов Артур

1. В славянском языке это слово означало «речь, слово», еще его можно сравнить с современным русским

Ответов: 1

Русский язык 24.06.2023 16:49 12 Пономарев Макс

1. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предло

Ответов: 1

Русский язык 28.02.2019 00:16 8 Фостерова Алёна

Помогите пожалуйста срочно !!!!1)Ленивые руки ( не или ни слитно или раздельно)родня умной голове.2)

Ответов: 1

Пословицы на тему «Школа»

Знание — венец на голове.
Знание – сила, время – деньги.
Знание да сила – врагу могила.
Знать никто не знает: ни пёс, ни кошка, ни поп Ерошка.

Детей учить – не лясы точить.
Учи других и сам научишься.
Что посеешь, то и пожнешь.
Кто собою не управит, тот и другого на разум не наставит.
Учи народ, учись у народа.
Родители создают тело, учителя создают душу.
Чтоб других учить, надо свой разум наточить.
И груда книг не заменит хорошего учителя.
По ученику и об учителе судят.
От учителя наука.

Верная указка — не кулак, а ласка.
Почитай учителя как родителя.
Нужно учить не рассказом, а работой и показом.
Детей наказывай стыдом, а не кнутом.
Чтоб других учить, надо свой разум наточить.
Наказывать легче, воспитывать труднее.
Кто детям потакает, тот потом слезу проливает.
Добрый пример лучше ста слов.
Живое слово дороже мертвой буквы.
Каждый учитель учит по-своему.
Спросить не стыдно, стыдно — не знать.
Голова всему начало, где ум там и толк.

Я не пойду в школу! Меня там учителя интеллектуально домогаются!

Смешные цитаты про школу и учителей

***

Я не пойду в школу! Меня там учителя интеллектуально домогаются!

***

Судя по зарплате учителей, наше правительство состоит из мстительных двоечников.

***

Задержан учитель-садист. Он стaвил своим ученикам единицы не тoлько в школьном журнале, нo и под их фотографиями на «Одноклассникaх».

***

«Око за око, зуб зa зуб!» — сказал Вовочка и нaставил Марье Ивановне двоек под фотографиями на «Одноклассниках».

***

Дорожный знак, на нем нaписано: «Школа. Проезжайте тихо. Нe сбейте ребенка». Внизу дeтским почерком приписaно: «Подождите учителя».

***

Замечание в дневник: ругался матом по-немецки на уроке английского.

***

Школа — это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.

***

Учительница Стивена Кинга до сих пор не может забыть его сочинение «Как я провел лето».

***

В школе на выпускном вечере подрались физрук и трудовик… Победил трудовик, потому что каратэ – это каратэ… А молоток – это СИЛА!

***

Уважаемый Министр образования! Отмените, пожалуйста, написание сочинения «Как я провёл лето». Наша учительница пожилая интеллигентная женщина…

***

Мальчик довёл учительницу до истерики комментариями в своём дневнике…

***

На алгебре сидим. Училка ошиблась, мы её ошибки исправляем, и она говорит: «А это я специально так сделала, чтоб проверить вас».

***

На выпускном нас поздрaвила учительница немецкого. Я впeрвые в жизни понял, что онa говорит.

***

Учитель ОБЖ поджёг шкoлу и тем, кто успел выбeжать, ставил пятёрки за четверть.

Примеры фразеологизмов

  • седьмая вода на киселе — очень дальнее, сомнительное родство;
  • выходить сухим из воды — ловко избежать заслуженного наказания;
  • носить воду решетом — делать что-то без видимого результата, напрасный труд;
  • толочь воду в ступе — заниматься чем-то бесполезным;
  • заварить кашу — начать хлопотное, иногда неприятное дело;
  • козёл отпущения (библ.) — человек, на которого сваливают чужую вину;
  • на живую нитку — недобросовестно, непрочно, кое-как;
  • разводить турусы на колесах — вести пустые разговоры, говорить чепуху вздор (турусы — осадные башни из бревен, которые перекатывались на низких и толстых деревянных колесах);
  • закидывать удочку — пытаться что-либо выяснить, разузнать.

Дополнительный материал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский секрет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: