Загадки о музыке для детей

Загадки про музыкальные инструменты для детей с ответами – загадки про музыку и музыкальные инструменты с ответами для детей

Балалайка символ России. Символ народа: день балалайки отмечают в России

При первом упоминании об отечественной культуре на ум сразу же приходит балалайка – настоящий символ русского населения Земли. Сегодня, 23 июня, празднуется день балалайки! Подборка всего самого интересного о народном музыкальном инструменте в специальном материале ТВ «Кварц».

Медведь и балалайка – вот два атрибута, которые, по мнению множества иностранцев, должны в обязательном порядке присутствовать дома у русского человека. И, если уж завести медведя – это не самая лучшая затея, то покупка балалайки пойдёт только на пользу.

Балалайка от балабола

Относительно происхождения названия русского народного инструмента выдвигаются несколько версий. Кто-то считает, что балалайка и вовсе заимствована у татар, поэтому и имя её – тюркское, происходящее от «бала» (ребенок, дитё).

Те же исследователи, которые считают, что балалайка – исконно русский инструмент, произошедший от гуслей, говорят, что её название связано со словами балакать, балабонить, балаболить, балагурить. В пользу этой версии говорит и сам характер звучания бабалайки – веселый, оптимистичный, задорный.

Богданов-Бельский Николай Петрович (1868-1945) Дети. Игра на балалайке. 1937 г.

К удивлению приезжих, мастера балалаечного искусства умудряются исполнять на инструменте не только мелодии, от которых хочется пуститься в пляс, но и грустные, трагические композиции. И это при том, что балалайка имеет всего 3 струны!

Мягкое звучание русской красавицы приводит в восторг любую публику. Балалайка обладает необычайным богатством акустических, художественных свойств. Её звонкий, но в то же время негромкий и нежный звук удивляют, создавая в помещении, где она звучит, приятную и тёплую атмосферу.

Звукоизвлечение на балалайке происходит с помощью ударов и защипывания струн, создающих бряцание, дробь, а также другие музыкальные элементы.

Несмотря на то, что балалайка – символ России, мало кто может сразу назвать хотя бы несколько фактов о ней.

Для того, чтобы Вы не попали в неловкую ситуацию, публикуем самые интересные сведения о любимом инструменте.

Покупка балалайки – удовольствие не из дешевых, но всё равно она является одним из самых популярных подарков, которые иностранцы везут из России, проигрывая в массовости покупок разве что матрёшке и ушанке.

Впервые балалайка была упомянута в документе «Память из Стрелецкого приказа в малороссийский приказ», который относится к 1688 году, причем говорится о ней в очень интересном контексте. «Играли на балалайках и стрельцов, стоящих на карауле, бранили», — писали об аресте двух крестьян в XVII веке.

Лебедев Клавдий Васильевич (1852-1916) Пляска. 1900 г.

Кстати, как Вы думаете, как называют мастера, изготавливающего балалайки? Нет, это совсем не балалаечник, а балайкер! Кто бы мог подумать, что с первого взгляда иностранное слово может означать подобного ремесленника.

А в Европе балалайка стала известна благодаря Императору Александру III. Именно он поспособствовал выступлению Андреевского ансамбля на Парижской выставке, в ходе которой Европа впервые услышала русский народный инструмент.

Важно отметить, что для поднятия духа воинам в XIX веке выдавали личные балалайки, которые они могли оставить себе по окончании службы. Русскую балалайку любят и в Азии, и в США

В Штатах, например, создана ассоциация любителей игры на балалайке и домре, в Японии успешно выступает оркестр «Токийская балалайка», причем его коллектив составлен исключительно из японцев

Не удивительно, что представитель Японии Сё Китагава в 2008 году смог победить в конкурсе русской народной музыки в Екатеринбурге

В Штатах, например, создана ассоциация любителей игры на балалайке и домре, в Японии успешно выступает оркестр «Токийская балалайка», причем его коллектив составлен исключительно из японцев. Не удивительно, что представитель Японии Сё Китагава в 2008 году смог победить в конкурсе русской народной музыки в Екатеринбурге

Русскую балалайку любят и в Азии, и в США. В Штатах, например, создана ассоциация любителей игры на балалайке и домре, в Японии успешно выступает оркестр «Токийская балалайка», причем его коллектив составлен исключительно из японцев. Не удивительно, что представитель Японии Сё Китагава в 2008 году смог победить в конкурсе русской народной музыки в Екатеринбурге.

Фото: http://www.mytravelbook.org/objects/pipa_i_balalaika/

Кроме того, любители побренчать на трехструнной есть в Норвегии, Дании, Финляндии, Швеции, Англии, Франции и Германии. Давайте же не отставать от иностранцев! Любите русскую культуру и изучайте её с ТВ «Кварц».

Уход за инструментом

Невзирая на то, что балалайка является непритязательным и крепким инструментом, во время игры в любом случае проявляются признаки постоянной эксплуатации. Самым частым явлением считается загрязнение мыска — участок удара рукой по струнам. Для избавления от этих следов необходимо использовать специальные составы по уходу за инструментами в виде клининговых средств или полиролей.

Во время значительных загрязнений можно воспользоваться народными способами — водкой либо бензином для домашнего использования «калоша». Балалайке требуются «косметические процедуры» и разные составы по уходу помогают ей не только сохранить красивый внешний вид, но и не потерять яркость звучания. При продолжительных перерывах в эксплуатации инструмента нужно ослабить натяжку струн.

Чтобы не допустить сбоя в работе колковой конструкции, нужно периодически производить смазку и выполнять протяжку винтовых деталей. Для хранения лучше всего воспользоваться чехлом или гофром. Не стоит хранить инструмент на печи, подоконнике, на чердаке, в сенях, на лоджии, в багажнике машины или в гараже. Запрещается ставить возле приборов отопления.

Почему рвутся струны:

  1. Толще, чем необходимо. Нужно использовать струны такого диаметра и материала, которые на практике являются самыми подходящими.
  2. Плохое качество. Необходимо внимательно выбирать струны в магазине.
  3. Очень тонкая или острая подставка под струны. Требуется использовать подставки нормальной толщины, а прорезы отшлифовывать наждачкой так, чтобы не было острых краев.
  4. Если струна во время надевания и развертывания помята, то на ней образуются изломы. Устанавливать ее нужно так, чтобы не появлялось перекручивания и изломов.
  5. Отверстие в колках, куда просовывается струна, имеет острые края. Нужно сгладить его маленьким надфилем и отшлифовать наждачкой.

Игра на этом инструменте вызывает восторг, западая в душу прочно и глубоко. Простота использования и огромный диапазон сделали балалайку неповторимым и уникальным инструментом народности. В ее истории находились и взлеты, и падения, но она продолжает жить, и у всех иностранцев считается олицетворением традиционной культуры России.

https://youtube.com/watch?v=1_DPJIakpGk

Загадки про музыку | Загадки, стихи, колыбельные, скороговорки, потешки

Она из звуков получается,

И тоном своим выделяется,

Высоты разные имеет,

Как называется при этом?

Ответ: Музыка

Пятьдесят тысяч лет существует,

Её уважают, ценят и любят,

Ритмичность звуков и тонов,

Она выводит, но без слов!

Ответ: Музыка

Вид искусства это факт,

Существует нотный ряд,

Где рождаются те звуки,

Что в душе не знают скуки!

Ответ: Музыка

Лад, ритм, метр, темп,

Присутствуют, бесспорно,

И в нотных записях букет,

Родятся в них покорно!

Ответ: В музыке

Разные жанры и направления,

Стили и формы и становления,

Искусство большое содержит в себе,

Живёт у многих в сердце уже!

Ответ: Музыка

На инструментальную,

А также на вокальную,

Разделяется на роды,

Театральные виды задорные!

Ответ: Музыка

Настроение и чувство,

Славное искусство,

Поднимает без конца,

Ноты звонкие беря!

Ответ: Музыка

Из фортепьяно, арфы, скрипки,

Она играючи летит,

И вдохновением, любовью,

Нас манит словно, как магнит!

Ответ: Музыка

Идеи с ритмами сплетая,

В организованных тонах,

Она нас в звуках окружает,

В сердце радость неся!

Ответ: Музыка

Образ художественный,

В ней воплощается,

Звук с тишиной,

В ней растворяется!

Ответ: Музыка

Виды балалаек

Сегодня в оркестровой практике применяют следующие инструменты:

  1. Балалайка прима. Настраивается унисонным квартовым методом, оптимальна для сольного выступления. Длина 66–68 см.
  2. Секунда — аккомпанементный инструмент. Подразумевает аккордную, интервальную игру. Размер — 74–76 см.
  3. Альт — вариация, по назначению аналогичная предыдущей. Звучит мягко, густо. Размер инструмента — 80–82 см.
  4. Бас — вариация с низким звучанием в большой октаве. Величина — 114–116 см.
  5. Контрабас — самая крупная вариация, отличается низким тоном в контроктаве. Размер до 170 см подразумевает использование упора, чтобы держать вертикально стоящий инструмент.

Четыре последних разновидности балалаек настраиваются квартовым методом.

Загадка про кота

Ласковых и пушистых домашних питомцев любят в каждой семье. Загадка про кошку появилась одной из первых в жанре (первые еще в IV – V в. до нашей эры), ведь животное известно много тысяч лет. Данная категория весьма популярна: дети хорошо знают котов и кошек, их повадки и привычки.

Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит, Молоко из миски пьёт, Ну конечно это — …

ОТВЕТ ОТВЕТ Кот

Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается.

Кошка ОТВЕТ Кошка

Кто спит с вами на кроватке, Днём хватает вас за пятки? Рыжий, в пятнах, как тигрёнок… Как зовут его? …

Котёнок ОТВЕТ Котёнок

Задремлю я и пою Песенку тебе свою. Но когда я на охоте — Не ленивый я в работе.

ОТВЕТ ОТВЕТ Кот

Отворилась тихо дверь, И вошел усатый зверь. Сел у печки, жмурясь сладко, И умылся мягкой лапкой.

ОТВЕТ ОТВЕТ Кот

Что за зверь со мной играет? Не мычит, не ржет, не лает, Нападает на клубки, Прячет в лапки коготки!

Кошка ОТВЕТ Кошка

Даже по железной крыше Ходит тихо, тише мыши. На охоту ночью выйдет И, как днем, она все видит. Часто спит, а после сна Умывается она.

Кошка ОТВЕТ Кошка

Без расчески причесался И умылся без воды, В кресло мягкое забрался И запел на все лады.

ОТВЕТ ОТВЕТ Кот

Выгнул спинку он дугой, Замяукал. Кто такой? Потянулся сладко — Вот и вся загадка.

ОТВЕТ ОТВЕТ Кот

Молоко он пьёт всегда, Ловит мышек иногда. Поиграет возле ног И в руках заснёт …

Котёнок ОТВЕТ Котёнок

Спокойный, важный и усатый, Похож на тигра, — полосатый. Он припеваючи живет — Большой и рыжий Васька — …

ОТВЕТ ОТВЕТ Кот

Люблю кушать, люблю спать, А ещё люблю играть. Раньше я играл с бумажкой, Теперь — с лазерной указкой.

Котик ОТВЕТ Котик

У девочки в корзинке Лежит живой клубочек. Не лает, не кусает. Мяучит и играет.

Кошка ОТВЕТ Кошка

В мягких тапочках ступает, Схватит мышь — и убегает.

ОТВЕТ ОТВЕТ Кот

Мохнатенькая, усатенькая, Молочко пьёт, песенки поёт, Мягкие лапки, а в лапках царапки.

Кошка ОТВЕТ Кошка

В доме с бабушкой живёт, Тихо песенки поёт. Любит рыбку и мышей, Нянчит деток-малышей. И мурлычет у окошка Наша ласковая…

Кошка ОТВЕТ Кошка

Этот зверь живет лишь дома. С этим зверем все знакомы. У него усы как спицы. Он, мурлыча, песнь поет. Только мышь его боится… Угадали? Это — …

ОТВЕТ ОТВЕТ Кот

Все я тапки вам порвал, А вот папа и не знал. Я играть готов спросонок — Милый, маленький …

Котёнок ОТВЕТ Котёнок

Потянулась не спеша, Посмотрите, хороша. Лапкой мордочку помыла, Глазки сонные прикрыла, Мол, посплю-ка я немножко. Вот она какая, …

Кошка ОТВЕТ Кошка

Подходит к нам мурлыкая, Пьёт молоко из плошки, Она бывает дикая, Зовём её мы — …

Кошка ОТВЕТ Кошка

Это так тихо, что никто не слышит его. И именно поэтому мыши боятся его.

ОТВЕТ ОТВЕТ Кот

Пушистые лапки, которых четыре, Упругой походкой прошлись по квартире. По папиной полке прошлись эти лапки — И с полки попадали папины папки. Посыпались письма, газеты, портреты… И лапкам пушистым попало за это.

Котёнок ОТВЕТ Котёнок

Он известен чистотой. Он известен своей красотой. Моя лапа все еще вымыта, Хотя воды нет.

ОТВЕТ ОТВЕТ Кот

Жить привык с людьми он вместе: Приласкаешь — поет песню, А обидишь — задерёт. Что за зверь усатый?

ОТВЕТ ОТВЕТ Кот

В ночной тишине он ловит мышей.

Котёнок ОТВЕТ Котёнок

Кто в кладовке лучше всех мышку догоняет? Кто на кухне громче всех молоко лакает?

Кошка ОТВЕТ Кошка

Презентация «Русские народные музыкальные инструменты» для игр и занятий с детьми.

В презентацию вошли картинки из этой статьи для занятий с детьми. Скачать презентацию бесплатно можно:

здесь по этой ссылке: ,Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей». Кликните на или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Кликните на или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Кликните на или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

На листочке, на страничке -То ли точки, то ли птички. Все сидят на лесенке И щебечут песенки.
(Ноты)

На пяти проводах Отдыхает стая птах.(Ноты)

Семь ребят на лесенке Заиграли песенки.
(Ноты)

В лесу вырезана, Гладко вытесана, Поёт-заливается. Как называется?(Скрипка)

Из дерева вырубается, А в руках плачет.(Скрипка)

Ящик на коленях пляшет — То поёт, то горько плачет. То толстеет, то худеет, На весь дом голосит.(Гармонь)

Морщинистый Тит Всю деревню веселит.(Гармонь)

Деревянные подружки Пляшут на его макушке, Бьют его, а он гремит -В ногу всем шагать велит.(Барабан)

Тра-та-та! Тра-та-та Сверху кожа, Снизу тоже, В середине пустота.(Барабан)

Ростом мал и пузат, А заговорит -Сто крикливых ребят Сразу заглушит.(Барабан)

В пути не смолкает, Вдаль увлекает, Сам не шагает — Шагать помогает.(Барабан)

Хлещут палки по спине, Но совсем не больно мне. Я трещу и грохочу. В ногу вас ходить учу. (Барабан)

Я стою на трёх ногах, Ноги в чёрных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня?..(Рояль)

В руки ты её возьмёшь, То растянешь, то сожмёшь. Звонкая, нарядная, Русская, двухрядная.(Гармонь)

От гармони он родился, С пианино подружился. Он и на баян похож. Как его ты назовёшь?(Аккордеон)

Играть умеет он и «форте», и «пиано», За это назвали его..
(Фортепиано)

Он церковный наш служитель. Был для Баха вдохновитель. Весь оркестр заменит один. Как называется тот господин?(Орган)

В лесу вырезана, Гладко вытесана, Поёт-заливается. Как называется?(Скрипка)

Эти чёрные значки Не случайные крючки.На линеечке стоятИ мелодию хранят.Музыкальный алфавитНе привычен нам на вид.
(Ноты)

Проверяют звук и тонИнструментом…(Камертон)

Треугольная доска,А на ней три волоска.Волосоктонкий,Голосокзвонкий.
(Балалайка)

Три струны, а звук какой! С переливами, живой. Узнаю его в момент Самый русский инструмент.(Балалайка

Всем известна на Руси,Хоть кого о ней спроси!У неё лишь три струны,Но она

любовь страны.Выйдет Ваня за плетеньИ сыграет: «трень» да «брень»

(Балалайка)

В озорные три струныВсе в России влюблены.
(Балалайка)

Из материи с картоном У красавицы меха – Но в присядку и с поклоном В пляс пускает жениха. (Гармошка)

Заливается трёхрядка,И народ идёт вприсядку!А трёхрядка неплоха Есть и кнопки и меха.И весёлые неё поют частушки.
(Гармонь, гармошка.)

У нее вся душа нараспашку, И хоть пуговки есть — не рубашка, Не индюшка, а надувается, И не птица, а заливается.
(Гармонь)

Рояль с баяном подружились И навсегда объединились. А ты названье угадаешь Содружества мехов и клавиш?

(Аккордион)

Вот клавиши, как на рояле,Но чтобы они заиграли,Чтобы песня была неплоха,Растягивать надо меха.

(Аккордеон)

Расскажу тебе, дружок, В древние века Дунул тихий ветерок в трубку тростника. Человек услышал вдруг, мелодичный звук, И родился в тот момент Музыкальный инструмент.(Дудочка, флейта,свирель)

Этот струнный инструмент Зазвенит в любой момент И на сцене в лучшем зале, И в походе на привале.(Гитара)

Шестиструнку-чужестранку, Романтичную испанку, Этот звонкий инструмент Любят бард, солдат, студент, И заслуженный артист, И нагруженный турист.
(Гитара)

Назовите без ошибки Инструмент чуть больше скрипки. Он её ближайший друг, Но немного ниже звук. Есть и струны, и смычок, Он в игре не новичок!
(Альт)

Музыкант смычок берёт, К инструменту он идёт. Назовём мы как сейчас В оркестровой яме бас?

(Контрабас)

Он для скрипки старший брат, Ей помочь в оркестре рад. Он и альту верный друг, У него басовый звук. Он смычковый исполин, Крупный важный господин.(Контрабас)

У скрипки есть огромный брат. Огромней он во много крат! Смычок коснётся струн сейчас, И мы густой услышим бас! (Контрабас)

Все вокруг малышей — загадки, все вызывает миллион вопросов, и нередко услышанные ответы не удовлетворяют маленьких исследователей. Ведь у них формируется собственное мироощущение со своими понятиями и определениями. Им нужно самим понять, усвоить что-то новое в своем воображении, дополнить свой словарный запас новыми словами, а фантазию обогатить образами и достучаться до всего нового самим, с помощью непреодолимой силы познавать и исследовать. Загадки для маленьких детей очень важны, поскольку позволяют малышам узнавать мир в интересных образах, новых словах и любопытных идеях.

Изучаем музыкальные инструменты

1. Она имеет много струн,

Но обычно, всё же, шесть.

А столько песен она знает,

Что даже сложно перечесть (гитара).

2. Без него не будет песни.

Он всем песням — голова.

Самый звонкий и беспечный,

Самый громкий… (барабан).

Отправьтесь в страну музыкальных загадок вместе со своим малышом!

3. Любят дедушки на ней

Поиграть немножко.

Уж весёлая она,

Длинная… (гармошка)

4. Если ты захочешь вдруг

Музыку писать,

То сначала надо бы

… записать (ноты).

Вполне вероятно, что музыкальные загадки для малышей придутся по вкусу и их родителям.

5. Самый он большущий в доме.

Чёрный, лакированный.

Если ты сыграть сумеешь,

Услышишь мелодию (рояль).

6. Клавиши, но не рояль.

Хочешь ты, на нём сыграть.

Зазвучит, воспрянет он,

Радостный… (аккордеон)

7. Его учат на уроке,

Он бывает где-то в море.

И в оркестре есть, позвольте,

И зовётся… (треугольник)

Не знаете чем заняться сегодня с ребёнком? Специально для такого случая — музыкальные загадки с ответами для малышей.

8. Что за скрипка, за большая?

Только вот не так играет

По звучанию всё ниже.

По размерам к горам ближе (контрабас).

9. Любят её россияне —

Их народный инструмент.

Раньше на Руси крестьяне

Ей играли на обед (балалайка).

10. Дудочка искусная

В руки к нам попала.

Заливалась, щебетала,

Ей веселья было мало (флейта).

Загадки — полезные упражнения для ума

Загадки, оставленные нам предыдущими поколениями, несут в себе поэтичность, традиции, культурный элемент. Загадки — это миниатюрное фольклорное искусство, помогающее с детства усвоить много необходимых понятий. Именно благодаря загадкам малыши учатся размышлять и анализировать все, что они видят, слышат и говорят. Эти зашифрованные в словах понятия помогают расширить знания малышей. Опыт преподавателей в течение многих лет доказывает, что новые знания воспринимаются и усваиваются гораздо эффективнее, когда сопровождаются активным мыслительным процессом.

Отгадывание загадок, ребусов и шарад становится для малышей своего рода интеллектуальной зарядкой, мобилизующей и тренирующей умственный потенциал. Для отгадывания загадок необходимо быть более наблюдательным, следить за жизненным процессом вокруг, уметь вовремя вспомнить когда-то увиденное, сравнивать, соизмерять явления и факты, мысленно разделять, выделяя ценные моменты, уметь обобщать, синтезировать найденное. Разгадывание загадок для маленьких детей способствует развитию находчивости, совершенствует смекалку, увеличивает скорость реакции и умственную активность, вырабатывает самостоятельность мышления и привычку глубоко и всесторонне осмыслять мир.

Загадки в школу про учителей

Он учит буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить,
На всё смотреть и всё запоминать,
И всё родное, родину любить. (Учитель)
С белым мелом и с указкой
Он проводит нам урок!
И рассказывает классно
Наш любимый … (учитель)
В школе учит он детей.
Строг, но все прощает.
Помогает стать умней,
Все он объясняет. (учитель)
Любую задачу учитель решит
И круг от квадрата легко отличит,
Длиннющий пример сосчитает в уме.
Что он за учитель, скажите-ка мне? (Учитель математики)
С белым мелом и с указкой
Он проводит нам урок!
И рассказывает классно
Наш любимый… (Педагог)
Учитель компьютером этот владеет,
Работать на нем, вычислять он умеет.
Программу составит, запишет дискету.
Что он за учитель, вы знаете, дети? (Учитель информатики)
Он дает нам знания,
Отметки выставляет,
От нас в ответ признание
Все время получает
Наставник, предводитель,
Любимый наш… (учитель)
Он в речи ошибку мгновенно услышит,
Он много читает и грамотно пишет,
Диктант он любой написал бы на «пять».
Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка)
Лишь только прозвенит звонок
Как он приходит на урок.
Он нам расскажет о земле,
О мире, счастье, о добре.
О буквах, цифрах и словах,
О реках, океанах, о морях.
О предложениях, падежах,
Озерах, водопадах, городах. (Учитель)
В шкафу у учителя кисточек масса,
Альбомы, мольберты и разные краски.
Он сам мог художником быть бы вполне.
Что он за учитель, скажите вы мне? (Учитель рисования)
Он приходит рано в школу,
Всем расскажет про Анголу,
Индию, Иран, Китай,
Ты учись, запоминай. (Учитель географии)
Он в речи ошибку мгновенно услышит,
Он много читает и грамотно пишет,
Диктант он любой написал бы на «пять».
Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка)
С учителем нам интересно всегда:
Расскажет про реки и все города,
На карте отыщет любой материк.
Узнал ты его, говори, ученик? (Учитель окружающего мира)
Он наизусть стихи читает,
Про жизнь писателей все знает,
Любой составить нам рассказ.
Какой учитель это, класс? (Учитель чтения)
Достанет книги все для нас,
Любой рассказ она нам даст.
Где книга каждая стоит,
Она покажет, объяснит.
Конечно, это не аптекарь,
А школьный наш… (библиотекарь)
Громко прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок… (Учитель)
Мелом пишет и рисует
И с ошибками воюет,
Учит думать, размышлять.
Как его, ребята, звать? (Учитель)
Знаний много у него,
Детям он их отдает.
Города Знаний постоянный житель —
Носит гордое имя … (Учитель)
Его главнее в школе нет,
Есть у него свой кабинет.
Он знает всех учеников,
Помочь и наказать готов.
(Директор)
Он научит вас считать, писать,
Поможет образованными, грамотными стать.
С ним не приходится никогда скучать,
Ведь много интересного он может рассказать.
Кто это, ответьте, кто-то знает, дети? (Учитель)
Он расскажет тайны периметра,
А еще как диаметр считать.
Даст схему решения примеров,
А также условия задачи продиктует,
А вы запишете их в тетрадь. (учитель математики)
Учитель не пишет — учитель творит, Он клеит и целый урок мастерит.
Поделка красивая вышла вполне. Что он за учитель, ответите мне?
(Учитель труда)
Знаний много у него,
Детям он их отдает.
Города Знаний постоянный житель —
Носит гордое имя .. (учитель)
Каждый день детей встречает,
На уроках научает
Математики и букв
И множества других наук. (учитель)

Топ вопросов за вчера в категории Литература

Литература 28.06.2023 09:19 2526 Смагула Роман

Составьте текст 5-6 предложений на тему самая нужная профессия

Ответов: 2

Литература 27.12.2018 06:20 778 Касаткин Илья

Сочините рассказ о красоте своей родины (Белорусь).Используйте слова:живу,чудесный край,города и сёл

Ответов: 1

Литература 03.04.2019 03:03 358 Котова Дильназ

«А вы, друзья, как ни садитесь; Всё в музыканты не годитесь» Написать рассказ с таким смыслом

Ответов: 1

Литература 05.06.2023 07:39 1331 Меркулова Диана

План Иван Андреевич Крылов 5 класс

Ответов: 2

Литература 23.06.2023 05:11 1582 Прус Виталий

Читая балладу » Вересковый мед» напишите что вы поняли. мини сочинение помогите пожалуйста ​

Ответов: 1

Литература 08.07.2023 17:48 470 Барыкина Ксения

Напишите пожалуйста интервью с любимым персонажем фильма

Ответов: 2

Литература 29.04.2023 14:59 937 Петров Виктор

1)Вы прочитал балладу «Светлана» Жуковского. Каково впечатление оставило чтение? 2) В чем смысл балл

Ответов: 2

Литература 18.05.2023 16:53 1166 Юрченко Ева

Пьеса «На дне». Горький 1. Что говорит каждый герой после ухода Луки?​

Ответов: 2

Литература 02.05.2023 14:53 963 Закирзянова Галина

СРОЧНО НАДО!!!Сочинение на тему «Полтава» по плану: 1.Начало боя 2.Появление Петра 3.Передышка в бо

Ответов: 2

Литература 03.06.2023 13:48 238 Кротюк Віталій

Напишите краткое содержание Паэмы:»Песня пра зубра » ​

Ответов: 2

Детские загадки про пианино

Подобные загадки относятся к тематическим и помогают лучше узнать нужную тему, в данном случае короля музыкальных инструментов — пианино (или рояль).

Загадки про пианино для детей с ответами в рифму.

Сильно музыку любили

Две сестренки — Нюра с Ниной.

И поэтому купили

Им большое…

Диво дивное большое

В зале на концерте «воет».

Пасть открыта — зубы там.

Пальцами по тем зубам.

А имея все три ножки,

Не помчится по дорожке,

«Газ» не жмет, хоть есть педаль…

Имя чудища? …

Он стоит на трех ногах,

Ноги в черных сапогах.

Зубы белые, педаль.

Как зовут его?…

У какого инструмента есть и струны, и педаль?

Несомненно, это дивный, это белый наш…

Играть умеет он как «форте», так и «пиано»,

Поэтому зовут его…

Клавиатуры черно-белый ряд,

Педали желтым золотом горят…

Меня с собой не унесешь в футляре.

С могучим форте, ласковым пиано,

И тот чрезвычайно прав,

Кто называет нас…

(Фортепиано)

Разнообразие загадок

Загадки появились очень давно и поэтому их множество разновидностей — это и народные, и авторские литературные, и в стихотворной форме, разговорной и в прозе, и тематические загадки, и по способу загадывания, к примеру, загадки-обманки, образные или сюжетные, метафоричные, математические, логические, юмористические. Современные загадки различаются по следующим признакам.

  • Загадки-описания, в которых описывается явление или предмет, и его нужно угадать по указанным характеристикам.
  • Загадки-вопросы. Когда в загадке задается вопрос, на который необходимо ответить то ли в рифму, то ли любой другой вариант, в зависимости от продолжения загадки.
  • Загадки-задачки. Когда необходимо решить необычную, логически выстроенную задачу, описанную в самой загадке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский секрет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: