Загадки про пилу:
Все пробует на зуб:
И сосну, и клен, и дуб.
(Пила)
Доску грызла и кусала,
На пол крошек набросала,
Но не съела ни куска, —
Знать, невкусная доска.
(Пила)
Если бы сосны да ели
Бегать и прыгать умели,
Они от меня без оглядки умчались бы,
и больше со мной никогда не встречались бы.
Потому что, скажу вам не хвастая,
Я стальная и злая,
И как щука — зубастая!
(Пила)
Зубов много, А ничего не ест.
(Пила)
Зубастый зверек
Грызет со свистом дубок.
(Пила)
Зубы имею,
А зубной боли не знаю.
(Пила)
Принялась она за дело:
Завизжала и запела,
Ела, ела, дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб.
(Пила)
На зеркальном на катке,
На единственном коньке,
Он проехался разок —
И распался весь каток.
(Стеклорез)
Почему нельзя поздравлять заранее
5. Поздравление заранее
Считается, что поздравить кого-то с днем рождения раньше положенной даты, это к несчастью. Неудача грозит не только имениннику, которого вы поздравили, но и самому поздравляющему.
Забыв или поменяв даты, вы вмешались в ход Судьбы. А этого делать нельзя ни в коем случае.
Такая примета привязывается к факту, что никто из людей не может знать, сколько ему отведено Судьбой и когда ему суждено покинуть этот мир.
Категорически запрещается вмешиваться в течение времени и менять ход событий.
По этой причине ошибка в дате может привести к болезням, неудачам или серьезным трудностям. Таким образом, человек должен расплачиваться за совершенную ошибку.
Но если уже вы допустили подобную оплошность, нужно просто помолиться о здравии именинника.
Загадки — полезные упражнения для ума
Загадки, оставленные нам предыдущими поколениями, несут в себе поэтичность, традиции, культурный элемент. Загадки — это миниатюрное фольклорное искусство, помогающее с детства усвоить много необходимых понятий. Именно благодаря загадкам малыши учатся размышлять и анализировать все, что они видят, слышат и говорят. Эти зашифрованные в словах понятия помогают расширить знания малышей. Опыт преподавателей в течение многих лет доказывает, что новые знания воспринимаются и усваиваются гораздо эффективнее, когда сопровождаются активным мыслительным процессом.
Отгадывание загадок, ребусов и шарад становится для малышей своего рода интеллектуальной зарядкой, мобилизующей и тренирующей умственный потенциал. Для отгадывания загадок необходимо быть более наблюдательным, следить за жизненным процессом вокруг, уметь вовремя вспомнить когда-то увиденное, сравнивать, соизмерять явления и факты, мысленно разделять, выделяя ценные моменты, уметь обобщать, синтезировать найденное. Разгадывание загадок для маленьких детей способствует развитию находчивости, совершенствует смекалку, увеличивает скорость реакции и умственную активность, вырабатывает самостоятельность мышления и привычку глубоко и всесторонне осмыслять мир.
Детские загадки про пианино
Подобные загадки относятся к тематическим и помогают лучше узнать нужную тему, в данном случае короля музыкальных инструментов — пианино (или рояль).
Загадки про пианино для детей с ответами в рифму.
Сильно музыку любили
Две сестренки — Нюра с Ниной.
И поэтому купили
Им большое…
Диво дивное большое
В зале на концерте «воет».
Пасть открыта — зубы там.
Пальцами по тем зубам.
А имея все три ножки,
Не помчится по дорожке,
«Газ» не жмет, хоть есть педаль…
Имя чудища? …
Он стоит на трех ногах,
Ноги в черных сапогах.
Зубы белые, педаль.
Как зовут его?…
У какого инструмента есть и струны, и педаль?
Несомненно, это дивный, это белый наш…
Играть умеет он как «форте», так и «пиано»,
Поэтому зовут его…
Клавиатуры черно-белый ряд,
Педали желтым золотом горят…
Меня с собой не унесешь в футляре.
С могучим форте, ласковым пиано,
И тот чрезвычайно прав,
Кто называет нас…
(Фортепиано)
Для дошкольников
Вопросы
- Какие кухонные предметы можно использовать для музыки?
- Под какую песню лучше всего засыпать?
- Под эту музыку проводят парады и военные смотры.
- В названии этого цветка скрывается музыкальный предмет.
- С какой нотой даже суп вкуснее становится?
- Кто из персонажей пел известную песенку на пляже: «Я на солнышке лежу»?
- Как звали кота, который любил петь и боролся с двумя мышками?
- Какой музыкальный предмет был у крокодила Гены?
- Чем успокаивал морского царя былинный герой сказок?
- Какую песенку пел тигренок, когда отправился гулять с обезьянкой?
- С какими животными сравнивали облака ежик и заяц из мультфильма.
- Она похожа на палку, но с отверстиями.
- Бывает к столу, а бывает барабанной.
- Без кого не справится ни один оркестр?
- Что нужно знать, чтобы писать песни?
- Музыку можно слушать, а можно записать. Благодаря чему ее записывают?
- Как называют группу музыкантов, которые играют одно произведение на разных инструментах?
- Если сложить две ноты, то получится вкусное растение.
- В какой басне персонажи не смогли играть вместе, так как каждый играл свою мелодию?
- Сколько музыкантов состоит в трио?
- Назовите самую новогоднюю песенку.
- Кто придумывал смешные песенки царю?
- Какого цвета были гуси, в известной песенки, из мультфильма?
- С чего, согласно песни, начинается дружба?
- Про какой вагон пел крокодил Гена?
- С чего начинается детская программа «Спокойной ночи, малыши!».
- Какая самая известная песенка Винни-Пуха?
- Как называют человека, который первым начинает петь?
- Какая самая популярная песня у первоклассников?
- Какая самая печальная песенка мамонтенка?
Ответы
- Деревянные ложку и тарелку.
- Лучше всего засыпать под колыбельную, которую поет мама.
- На всех парадах играют марш.
- Этот цветок – колокольчик.
- Соль – это не только пятая нота, но и специя.
- Эту песенку пели Львенок и Черепаха.
- Этого кота звали Леопольд.
- Крокодил Гена играл на гармошке.
- Садко играл на гуслях, чтобы успокоить океан.
- Он пел «По дороге с облаками».
- Они сравнивали их с белогривыми лошадками.
- Это дудочка, которую делают из простой веточки.
- Есть столовые тарелки, а есть барабанные тарелки.
- Без дирижера, ведь он руководит оркестром.
- Каждому композитору нужно знать нотную грамотность.
- Ее можно записать нотами.
- Такую группу называют оркестр.
- Это ноты фа и соль. Получается фасоль.
- Это басня Крылова «Квартет».
- В трио участвуют три музыканта.
- «В лесу родилась елочка, в лесу она росла».
- Царю придумывали песни скоморохи.
- «Один серый, другой белый, два веселых гуся».
- Дружба начинается с улыбки.
- Он пел про Голубой вагон.
- Она начинается с песни: «Спят усталые игрушки».
- «Куда идем мы с Пятачком, большой, большой секрет!».
- Такого человека называют запевалой.
- Первая песня, которую учат в школе, это «Учат в школе».
- «Пусть мама услышит, пусть мама придет».
Загадки про музыку и музыкальные инструменты для детей
Загадки про музыку и музыкальные инструменты довольно сложные для детей. Это вполне нормально, особенно для тех, кто кроме школьных уроков музыки, больше с ней никак не связан. Так что не нужно ругать ребенка, если вдруг ответ, данный им, и близко не будет похож на тот, что указан под загадкой. Наоборот, поддержите его, подскажите, помогите разобраться, где в своих суждениях он допустил ошибку, тогда в следующий раз он ее уже не допустит и даст правильный ответ.
В этом разделе онлайн собраны самые лучшие детские загадки про музыку и музыкальные инструменты. Они не для малышей, для детей постарше. Им помогут и некоторые интересные факты, приведенные здесь. Возможно, они послужат дополнительным стимулом к познанию мира музыки.
- Первоначальное название саксофона — мундштучный офиклеид. Именно таким словосочетанием окрестил его изобретатель Адольф Сакс. Саксофоном же данный музыкальный инструмент назвал композитор Берлиоз (хороший друг Адольфа) спустя пару лет после его появления. Это название короче, логичнее и проще, поэтому именно оно и прижилось.
- Классическую семиструнную гитару в нашей стране нередко называют цыганской. Во всем же мире ее второе название — «русская» гитара.
- Современное название сборников песен — альбомы — своими корнями уходит во времена первых пластинок, которые были настолько толстыми, что умещали на одной своей стороне всего несколько минут музыки, из-за чего целые концерты приходилось продавать на нескольких пластинках. Пластинки эти для лучшей сохранности помещались в специальные альбомы, чем-то напоминающие современные фотоальбомы. Времена изменились, сегодня на один носитель можно записать сразу несколько концертов, но название уже никто не стал менять.
- В Японии и Южной Корее есть музыкальные дороги с бороздками разной глубины и разным удалением друг от друга. Проезжая по этим бороздкам на определенной скорости, колеса машины вибрируют, что в салоне воспринимается не как вибрация, а как музыка, причем не хаотическая, а настоящая мелодия. Для чего нужны такие дороги? В Японии ими привлекают туристов, в Южной Корее они являются одним из лучших способов не дать водителям уснуть на особо длинных и монотонных шоссе.
- Дословный перевод названия инструмента «фортепиано» звучит как «громко и тихо».
Русские народные музыкальные инструменты:балалайка, домра, гусли, колокола и другие. Детские познавательные видеофильмы о русских народных музыкальных инструментах из цикла «Большая музыка для маленьких детей». Загадки, стихи, речевые упражнения.
На дворе – Масленица! Русское раздольное гуляние! И как же в этот день не вспомнить о наших исконно русских народных музыкальных инструментах. Поэтому я предлагаю всем нам сегодня отправиться в Большой Концертный Зал имени Петра Ильича Чайковского на занятие для детей дошкольного и младшего школьного возраста «В старину на Руси», а также побеседовать с детьми о русских народных музыкальных инструментах.
Старинный муз инструмент. Русские народные инструменты: символичность, классификация, история в именах. Язычковые духовые инструменты
Русские народные музыкальные инструменты:балалайка, домра, гусли, колокола и другие. Детские познавательные видеофильмы о русских народных музыкальных инструментах из цикла «Большая музыка для маленьких детей». Загадки, стихи, речевые упражнения.
На дворе – Масленица! Русское раздольное гуляние! И как же в этот день не вспомнить о наших исконно русских народных музыкальных инструментах.
Поэтому я предлагаю всем нам сегодня отправиться в Большой Концертный Зал имени Петра Ильича Чайковского на занятие для детей дошкольного и младшего школьного возраста «В старину на Руси», а также побеседовать с детьми о русских народных музыкальных инструментах.
Видео о русских народных музыкальных инструментах для детей.
В этих прекрасных познавательных и очень красивых музыкальных видеофильмах для детей Вы увидите основные инструменты оркестра русских народных инструментов (балалайку, домру, гусли и другие), узнаете о том, какая музыка звучала раньше на народных гуляниях, откуда произошло слово «балалайка», как проходили ярмарочные гуляния и колядование и многое другое. Приятного просмотра! И спасибо большое телеканалу «Радость моя», который делает для наших детей такие замечательные программы!
Во второй части этой программы для детей Вы не только продолжите знакомство с известными русскими народными музыкальными инструментами и известными произведениями для русского народного оркестра, но и узнаете о таких малоизвестных, но очень интересных народных музыкальных инструментах, как «ладошки», «черепашка», «кокошник», а также… рубель, пила, ложки и трещотки!
Лучше всего каждый видеоролик посмотреть отдельно и после просмотра обсудить с малышом. Спросите, что больше всего удивило в фильме, что нового он узнал, что еще хотел бы узнать о русских инструментах.
Не спешите рассказать сразу обо всем! Вполне достаточно за один раз познакомить малыша с 1-2 инструментами!
Русские народные музыкальные инструменты: загадки, стихи, картинки и задания для детей.
Отгадайте загадку:
У неё есть три струны, Их рукой щипать должны, Можно под неё плясать
И по-русски приседать. (Балалайка).
О каких признаках этого инструмента говорится в загадке? (У балалайки три струны, их щиплют рукой, этот предмет нужен чтобы играть музыку).
К каким инструментам относится балалайка – к струнным, к ударным или к духовым? Да, это струнный инструмент. Почему? (у нее есть три струны, на струнах играют мелодию).
Балайка – это струнный щипковый инструмент. Почему же «щипковый»? Вспомните с ребенком, как играет музыкант на балалайке.
О балалайке есть еще одна загадка: «Из дерева вырубается, а в руках плачет».>О каких еще музыкальных инструментах, можно сказать, что они «из дерева вырубаются»? (Вспомните с ребенком известные музыкальные инструменты, изготавливаемые из дерева – домра, гитара, скрипка и другие)
Балалайка – инструмент очень веселый! Ноги сами в пляс идут. И не зря название этого инструмента похоже на слова «балаганить», «балагурить», «балаболить», «балакать», «баловаться». О каком человеке говорят, что он «балагурит» ? А о ком можно сказать, что он «балаболит»? Есть такое мнение среди ученых, что слово балалайка произошло от татарского слова «бала» — ребенок.
Загадайте ребенку загадку о домре:
Играет, а не гитара. Деревянная, а не скрипка. Круглая, а не барабан.
Три струны, а не балалайка.
Что это за музыкальный инструмент? Мы его видели в видеофильме. Это домра! Вот она — рассмотрите домру на картинке.
Есть еще одна загадка о домре:
Ой, звенит она, звенит! Всех игрою веселит А всего-то три струны
Ей для музыки нужны.
К этой загадке подходит несколько отгадок. Какие? Это может быть и уже знакомая детям балалайка, и домра — любой инструмент, у которого три струны. Домра – это очень старинный музыкальный инструмент. Дети видели домру в ролике выше и узнают ее на картинке.
Расскажите ребенку о домре: «На домрах играли музыканты – скоморохи. Под игру домры рассказывали былины. Некоторые ученые считают, что уже очень давно у музыкантов были разные домры: от самой маленькой – она называлась очень смешно, как бы ты ее назвал? (Выслушайте предположения детей) Называлась она «домришка»
Назовите без ошибки инструмент чуть больше скрипки
Сложные загадки про музыкальные инструменты для школьников с ответами
***
Назовите без ошибки Инструмент чуть больше скрипки. Он ее ближайший друг, Но немного ниже звук. Есть и струны, и смычок, В музыке не новичок! (Альт)
***
Скрипке он как старший брат, Ей помочь в оркестре рад. Он и альту верный друг, У него басовый звук. Он смычковый исполин, Крупный важный господин. (Контрабас)
***
А это что за чудеса? В лесу мы слышим голоса, Ребята у костра сидят, Поют и на нее глядят. Чтобы она вдруг зазвучала, Щипни струну ты для начала. А струн бывает семь иль шесть, Ее достоинств нам не счесть. Всем под нее легко поется, Скажите, как она зовется? (Гитара)
***
Вот клавиши, как на рояле, Но чтобы они заиграли, Чтобы песня была неплоха Растягивать надо меха. (Аккордеон)
***
Расскажу тебе, дружок, В древние века Дунул тихий ветерок в трубку тростника. Человек услышал вдруг мелодичный звук, И родился в тот момент Музыкальный инструмент. (Дудочка, свирель)
***
Чудесная трубочка, Не простая дудочка, Бывает золотой, фарфоровой, костяной, Изумительно поёт, Всех в концертный зал зовёт. (Флейта)
***
Богиня инструментов всех – Звучит журчанье, шелест. По струнам пальцы пролетят – Что даже птицы замолчат. (Арфа)
***
Смычком по струнам проведу и сразу в сказку попаду. Мне дивный инструмент поможет по – разному звучать он может: То нежно, ласково, легко, то низко, сочно, глубоко. Он звуком бархатным поёт и сразу за душу берёт, Не контрабас и не свирель, зовут его… (Виолончель)
***
В переводе с немецкого это «рог». С трубою схожа, вам скажет народ. Духовой инструмент, без сомнений, бесспорно, А зовется красиво он — это… (Валторна)
Назовите без ошибки инструмент чуть больше скрипки
Сложные загадки про музыкальные инструменты для школьников с ответами
***
Назовите без ошибки Инструмент чуть больше скрипки. Он ее ближайший друг, Но немного ниже звук. Есть и струны, и смычок, В музыке не новичок! (Альт)
***
Скрипке он как старший брат, Ей помочь в оркестре рад. Он и альту верный друг, У него басовый звук. Он смычковый исполин, Крупный важный господин. (Контрабас)
***
А это что за чудеса? В лесу мы слышим голоса, Ребята у костра сидят, Поют и на нее глядят. Чтобы она вдруг зазвучала, Щипни струну ты для начала. А струн бывает семь иль шесть, Ее достоинств нам не счесть. Всем под нее легко поется, Скажите, как она зовется? (Гитара)
***
Вот клавиши, как на рояле, Но чтобы они заиграли, Чтобы песня была неплоха Растягивать надо меха. (Аккордеон)
***
Расскажу тебе, дружок, В древние века Дунул тихий ветерок в трубку тростника. Человек услышал вдруг мелодичный звук, И родился в тот момент Музыкальный инструмент. (Дудочка, свирель)
***
Чудесная трубочка, Не простая дудочка, Бывает золотой, фарфоровой, костяной, Изумительно поёт, Всех в концертный зал зовёт. (Флейта)
***
Богиня инструментов всех – Звучит журчанье, шелест. По струнам пальцы пролетят – Что даже птицы замолчат. (Арфа)
***
Смычком по струнам проведу и сразу в сказку попаду. Мне дивный инструмент поможет по – разному звучать он может: То нежно, ласково, легко, то низко, сочно, глубоко. Он звуком бархатным поёт и сразу за душу берёт, Не контрабас и не свирель, зовут его… (Виолончель)
***
В переводе с немецкого это «рог». С трубою схожа, вам скажет народ. Духовой инструмент, без сомнений, бесспорно, А зовется красиво он — это… (Валторна)
Разнообразие загадок
Загадки появились очень давно и поэтому их множество разновидностей — это и народные, и авторские литературные, и в стихотворной форме, разговорной и в прозе, и тематические загадки, и по способу загадывания, к примеру, загадки-обманки, образные или сюжетные, метафоричные, математические, логические, юмористические. Современные загадки различаются по следующим признакам.
- Загадки-описания, в которых описывается явление или предмет, и его нужно угадать по указанным характеристикам.
- Загадки-вопросы. Когда в загадке задается вопрос, на который необходимо ответить то ли в рифму, то ли любой другой вариант, в зависимости от продолжения загадки.
- Загадки-задачки. Когда необходимо решить необычную, логически выстроенную задачу, описанную в самой загадке.
Детские загадки про пианино
Подобные загадки относятся к тематическим и помогают лучше узнать нужную тему, в данном случае короля музыкальных инструментов — пианино (или рояль).
Загадки про пианино для детей с ответами в рифму.
Сильно музыку любили
Две сестренки — Нюра с Ниной.
И поэтому купили
Им большое…
Диво дивное большое
В зале на концерте «воет».
Пасть открыта — зубы там.
Пальцами по тем зубам.
А имея все три ножки,
Не помчится по дорожке,
«Газ» не жмет, хоть есть педаль…
Имя чудища? …
Он стоит на трех ногах,
Ноги в черных сапогах.
Зубы белые, педаль.
Как зовут его?…
У какого инструмента есть и струны, и педаль?
Несомненно, это дивный, это белый наш…
Играть умеет он как «форте», так и «пиано»,
Поэтому зовут его…
Клавиатуры черно-белый ряд,
Педали желтым золотом горят…
Меня с собой не унесешь в футляре.
С могучим форте, ласковым пиано,
И тот чрезвычайно прав,
Кто называет нас…
(Фортепиано)
Загадки о музыкальных инструментах
Возможно, мы не можем представить себе существование хорошей музыки без каких-то удивительных музыкальных инструментов. Если вы играете, увлекаетесь музыкой в целом или всегда хотели играть на каком-либо инструменте, взгляните на эти загадки о музыкальных инструментах и убедитесь, насколько хорошо вы их знаете!
1. У меня нет пальцев, а только большой палец. Тем не менее, у меня есть кольцо на мизинце. У меня нет шпиля, и у меня нет рта. Но у меня есть колокольчик и скоба. Что я?
Ответ — труба.
2. У меня есть свиток, но без пера. У меня есть ребра и шея, но нет ног. У меня есть седло, но нет лошади. У меня есть мост, но без признаков воды. Что я?
Ответ- Скрипка.
3. Я ремесленник, который делает и чинит струны музыкальные инструменты. Кто я?
Ответ — Лютер.
4. На небе столько же созвездий, сколько клавиш в пианино. Какой я номер?
Ответ- 88.
5. Я самый большой барабан в оркестре. Что я?
Ответ- Бас-барабан.
6. Я очень выдающийся инструмент во многих музыкальных культурах. Но я потерял ажиотаж после того, как Мария-Антуанетта популяризировала меня как женское времяпрепровождение. Что я?
Ответ — Арфа.
7. Я подобен половинной флейте, принадлежащей к семейству духовых музыкальных инструментов. С итальянского мое имя переводится как «маленький». Что я?
Ответ- Пикколо.
8. Я музыкальный инструмент семейства духовых. Мое имя имеет итальянское происхождение и означает «большая труба». Что я?
Ответ — Тромбон.
9. Вы найдете что-то общее между слоном и мной. В оркестре я самый сильный музыкальный инструмент. Что я?
Ответ — труба.
10. У меня есть две вогнутые оболочки, соединенные веревкой. В основном вы будете ассоциировать меня с музыкой фламенко. Что я?
Ответ- кастаньета.
11. Я самый большой из всех духовых инструментов, но у меня самая низкая высота звука. Что я?
Ответ- Туба.
12. Я деревянный струнный инструмент с самым длинным смычком. Вы найдете меня в оркестре. Что я?
Ответ- Альт.
Загадки для взрослых — с подвохом: лучшая подборка
Загадки с подвохом прекрасный способ повеселиться. Правда помните, что подобный тип загадок для взрослых часто имеет слегка пошлый уклон, а потому выбирать их для развлечения нужно только в том случае, если планируется встреча близких друзей.
Загадки с подвохом для взрослых с ответами
Загадки для взрослых — с подвохом:
- Самый известный полупроводник. (Ответ — Сусанин.)
- Осенью питает, зимой согревает, весной веселит, летом холодит. (Ответ — водка, алкогольные напитки)
- Что надо сделать, чтобы у блондинки загорелись глаза? (Ответ — посветить ей фонариком в ухо.)
- Что нужно сделать, если вы сели в машину, а ноги до педалей не достают? (Ответ — можно попробовать пересесть на водительское место.)
- А что нужно сделать, если вы сели на водительское кресло, а ноги до педалей по-прежнему не достают? (Ответ — надо для начала повернуться лицом к рулю.)
- Что нужно делать, когда увидишь зеленого человечка? (Ответ — быстро переходить улицу, пока горит зеленый цвет светофора.)
- Гром гремит, кусты трясутся — что там делают? (Ответ — кролики кого-то очень сильно боятся.)
- Слово из трех букв, которого боится любой мужчина? Его очень сильно любят произносить женщины и дети. (Ответ — еще.)
- Может ли страус назвать себя птицей? (Ответ — мог бы, если бы умел разговаривать.)
- Вы сидите в самолете, перед вами находится лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь? (Ответ — в парке отдыха, на каруселях.)
- В каком случае шесть детей, две собаки, четверо взрослых, забравшись под один зонтик, не намокнут? (Ответ — все очень просто, если на улице не будет дождика.)
- Этим занятием по ночам занимается около 40 процентов людей. Что они делают? (Ответ — сидят в интернете.)
- Почему, когда потеют ноги, они плохо пахнут? (Ответ — а вы подумайте из какого места они растут. Вспомнили?)
- Имя первой женщины в мире, идеально освоившей летательный аппарат. (Ответ — Баба Яга.)
- Что у женщины на теле, у еврея на уме, применяется в хоккее и на шахматной доске? (Ответ — комбинация.)
- Эти три телезвезды хорошо известны каждому из нас. Блондина зовут Степан, шатена зовут Филипп. А как зовут лысого? (Ответ — всем известный Хрюша.)
- Какой человеческий орган способен увеличиться в десять раз при сильном возбуждении? (Ответ — зрачок глаза. А этот орган при возбуждении увеличивается только в 2,5 раза).
- В корзине имеется 5 грибов. Как разделить грибы между пятью грибниками, чтобы каждому досталось поровну, и один гриб остался бы в корзине? (Ответ — 4 грибника получат по одному грибу, а пятый получит корзину с одним грибом.)
- Что может опускаться и подниматься, и в то же время не двигаться с места? (Ответ — температура тела во время болезни)
- Два мальчика играли в шашки. Каждый из них сыграл пять партий, и каждый выиграл такое же количество игр. Как такое могло произойти? (Ответ — просто они играли с разными противниками.)
Описательные загадки
Очень важно заинтересовать детей пробовать придумывать свои загадки, описывающие изучаемый инструмент, таким образом значительно повысится эффективность усвоения материала, ведь в процессе творчества запоминается все гораздо лучше
В загадках про пианино важна суть, на которую направлена вся сила маленького произведения, концентрируя внимание малыша. Стоит корова,
Стоит корова,
Зареветь готова.
Как по зубам дашь — вою не оберешься.
Гигантский музыкальный инструмент для зала.
Его названье я бы вам подсказала,
Уверена, вы догадались сами.
С большим крылом он и тремя ногами.
С загадками про пианино легче воспринимается и обучение игре на этом прекрасном инструменте, который наполняет сердца детей любовью и красотой.
Загадки — полезные упражнения для ума
Загадки, оставленные нам предыдущими поколениями, несут в себе поэтичность, традиции, культурный элемент. Загадки — это миниатюрное фольклорное искусство, помогающее с детства усвоить много необходимых понятий. Именно благодаря загадкам малыши учатся размышлять и анализировать все, что они видят, слышат и говорят. Эти зашифрованные в словах понятия помогают расширить знания малышей. Опыт преподавателей в течение многих лет доказывает, что новые знания воспринимаются и усваиваются гораздо эффективнее, когда сопровождаются активным мыслительным процессом.
Отгадывание загадок, ребусов и шарад становится для малышей своего рода интеллектуальной зарядкой, мобилизующей и тренирующей умственный потенциал. Для отгадывания загадок необходимо быть более наблюдательным, следить за жизненным процессом вокруг, уметь вовремя вспомнить когда-то увиденное, сравнивать, соизмерять явления и факты, мысленно разделять, выделяя ценные моменты, уметь обобщать, синтезировать найденное. Разгадывание загадок для маленьких детей способствует развитию находчивости, совершенствует смекалку, увеличивает скорость реакции и умственную активность, вырабатывает самостоятельность мышления и привычку глубоко и всесторонне осмыслять мир.