Загадки для детей 6-7 лет

Загадки для детей 5-7 лет с ответами

Задания по окружающему миру

Минимальный набор знаний к первому классу:

  • явления природы, 
  • времена года, 
  • месяцы, 
  • дни недели.

Кто что ест

Что тренирует: знания животных.

Ребёнку нужно распределить, чем питаются животные. Варианты: игра с прищепками, проведение стрелок, сложение вырезанных картинок.

Одень Машу

Что тренирует: умение разбираться в погоде.

Ребёнку нужно одевать куклу на прогулку или для заданных условий, например в театр. Для этого нужно пройтись по улице и понять, есть ли там осадки, холодно или нет. Это может быть игрушка или бумажная кукла.

<<Форма аттестации>>

Овощи и фрукты

Что тренирует: умение различать овощи и фрукты.

Ребёнку нужно распределить картинки в две стопки: фрукты и овощи. Позже можно добавлять новые стопки: ягоды, орехи, цветы, растения.

Что не так?

Что тренирует: умение разбираться в погоде, месяцах и временах года.

Ребёнку нужно определить, что не так на картинке. Например, ребёнок в шубе летом, когда вокруг песок и солнце.

Признаки

Что тренирует: умение определять признаки времён года.

Ребёнку нужно рассказать, по каким признакам можно отследить время года. Например, если на улице осень, то листва желтеет, листья опадают, а на улице слякоть и грязь.

Викторина для детей 7-8 лет на тему «Олимпийские игры»

Подобные викторины подойдут для проведения на внеклассных мероприятиях по физическому воспитанию, а так же на классных часах в начальной школе. Такие занятия помогут не только познакомить детей с историческими фактами Олимпийских игр, но и воспитывать чувства патриотизма, пропагандировать олимпийское движение. Ниже приведены вопросы и варианты ответов на них.

  1. В каком году была проведена первая Олимпиада в Греции?
    — 1900 — 1896
    — 1800
    — 1869
  2. Какую часть света символизирует Олимпийское кольцо голубого цвета?
    — Африку
    — Азию — Европу
    — Америку
    — Австралию
  3. Кто из героев мифов и легенд привез в Олимпию оливковую ветвь и учредил Олимпийские игры?
    — Геркулес — Геракл
    — Одиссей
    — Икар
    — Прометей
  4. Священной наградой первых Олимпийских игр было:
    — золотые медали
    — фиговые листья — лавровые венки — оливковая ветвь
    — серебряные медали
    — бронзовые медали
  5. Кому было разрешено принимать участие в Олимпиаде в Древней Греции?
    — только рабы — только свободные греки
    — все желающие
  6. Какую часть света символизирует Олимпийское кольцо зеленого цвета?
    — Африку
    — Азию
    — Европу
    — Америку — Австралию
  7. Как наказывали тех, кто нарушал правила Олимпийских Игр в древности? — лишали титула — штрафовали
    — били розгами
    — изымали имущество
  8. В каком году состоялась первая зимняя Олимпиада?
    — 1955
    — 1925— 1924
    — 1900
  9. Почему Олимпийские игры в 1940 и 1944 годах не состоялись?
    — не было средств на проведение
    — никто не изъявил желание на участие — из-за Второй мировой войны
    — нечем было награждать победителей
  10. Как фамилия Олимпийского чемпиона-рекордсмена (рекорд держался 48 лет) — Латынина
    — Сметанина
    — Роднина
  11. Что символизируют цветные Олимпийские кольца
    — страны проведения игр
    — материки — части света
  12. Назовите по цветам Олимпийских колец обитаемые части света
    — голубой цвет – Европа
    — черный цвет– Африка
    — красный цвет – Америка
    — желтый цвет – Азия
    — зеленый цвет – Австралия
  13. Цвет Олимпийского флага – белый. Почему?
    — капитуляция — в спорте все равны
    — чистый красивый цвет
    — какой достался, тот и хорошо
  14. Какую часть света символизирует Олимпийское кольцо черного цвета? — Африку
    — Азию
    — Европу
    — Америку
    — Австралию
  15. Какую часть света символизирует Олимпийское кольцо желтого цвета?
    — Африку — Азию
    — Европу
    — Америку
    — Австралию

Загадки про фрукты — подборка про персик

Загадки про фрукты — подборка про персик

Загадки про фрукты — подборка про персик:

Вот румяный толстячок, Бархатистый сюртучок, В пузе косточка резная. Как зовут его? Я знаю!Ответ — персик.

Фрукт на ощупь бархатный. Ароматный, сахарный. Ты съешь его и посмотри – Большая косточка внутри! Ответ — персик.

Плод этот сладкий И круглый, и гладкий. Внутри он душистый Снаружи пушистый. А середка плода, Словно камень, тверда. Ответ — персик.

Крупный плод, в боку ложбинка, Внутри косточка — начинка. Чуть ворсистый, с нежной кожей, Чуть на яблоко похожий, Подрумяненный он сбоку – Вам достаточно намеков? Жду ответа от ребят, Что за фрукты тут лежат? Ответ — персик.

Абрикоса лучший друг. Рыженький, с пушком вокруг. Крупный, ароматный И на вкус приятный. Ответ — персик.

У него пушок на щечках, А внутри он твердый очень. Вкуса сладкого предвестник – Золотистый друг наш … Ответ — персик.

Не хотите ли покушать Шарик с кожурой из плюша? Необычный я, не гладкий, Но полезный, сочный, сладкий. Я люблю жару и юг,

Холод мне — совсем не друг. В южном я рожден Китае, Как зовут меня — кто знает? Ответ — персик.

Кругленький, пушистый, Сладенький, душистый. Он на веточке растет С твердой косточкою плод. Ответ — персик.

Плод душистый и пушистый; А середка у плода, Словно камень, тверда. Ответ — персик.

Программа обучения

Junior 3-5 класс

Программирование в игровой 3D-среде Марк.онлайн

Компьютерная графика

Развивающая математика

Программирование роботов

Web-конструирование

Подробнее

6-7 класс

Программирование на Python

Введение в олимпиадную математику и введение в работу памяти

Обработка медиафайлов

Проектирование графических интерфейсов

Подробнее

8-9 класс

Программирование на C++

Дискретная математика

Сети и основы кибербезопасности

Программирование на C# или ОС

Подробнее

10-11 класс

Промышленное программирование

Машинное обучение

Блокчейн

Управление проектами

Подробнее


Программирование в игровой 3D-среде Марк.онлайн

Компьютерная графика

Развивающая математика

Программирование роботов

Web-конструирование

Программирование на Python

Введение в олимпиадную математику и введение в работу памяти

Обработка медиафайлов

Проектирование графических интерфейсов

Программирование на C++

Дискретная математика

Сети и основы кибербезопасности

Программирование на C# или ОС

Промышленное программирование

Машинное обучение

Блокчейн

Управление проектами

ПОДРОБНЕЕ

ПОДРОБНЕЕ

ПОДРОБНЕЕ

ПОДРОБНЕЕ

Загадки для самых маленьких — 3-4 лет

Собака

Гавкает, кусает, в дом не пускает.

Козел

С бородой родился, он никогда не брился.

Волк

В зимний день холодный
Серый, злой и голодный.

Корова

Голодная – мукает, сытая – жует, деткам молоко дает.

Свинья

Хвост – крючком, нос – пятачком.

Яблоко

На дереве висит зеленым, а падает – красным.

Картошка

Меня чистят, режут, трут, жарят, варят и пекут.

Морковь

Сидит красная девица в темнице,
А коса на улице.

Листья

Весной вырастают,
А осенью опадают.

Дождь

Меня ждут – не дождутся,
А как увидят – разбегутся.

Подушка

Набита пухом, лежит под ухом.

Небо

Выше леса, выше гор расстилается ковер.
Он раскинут над тобой и надо мной,
То он серый, то он синий, то он ярко-голубой.

Загадки о школьных принадлежностях: линейку, ручки, тетради, карандаши

Школьные принадлежности — это такой же незаменимый атрибут школьных лет как и ложка для повара. Иными словами, линейки, тетради, ручки, фломастеры и карандаши ассоциируются именно с учениками и получением новых знаний. Загадки о школьных принадлежностях бывают довольно веселыми и забавными, короткими и простыми или длинными и сложными. Но они так нравятся детям! Подобные стишки отлично впишутся в программу любого школьного праздника, так что выбирайте любые и отгадывайте вместе с детьми.

У меня внутри в порядке
В стопках книжки и тетрадки.
(Школьный портфель)
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Стол-парта)
По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чистая страница.
(Школьная доска)
На её листочках
И цифры есть и буквы в строчку.
Листочки в клетку и в линейку,
Писать в ней ровно ты сумей-ка!
(Тетрадь)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)
Остро носик ты заточешь.
Нарисуешь всё, что хочешь.
Будет солнце, море, пляж.
Что же это?
(Карандаш)
Острым клювиком, как птичка,
Водит ровно по страничке.
И в твоей тетрадке
Должны быть строчки гладки.
(Ручка)
Не дерево, а с листами,
Не рубашка, а сшита,
Не растение, а с корешком,
Не человек, а с разумом.
(Книга)
Я маленькая прачка, друзья,
Стираю старательно я.
Если работу мне дашь —
Зря трудился карандаш.
(Ластик)
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведёт обоих нас
Из года в год, из класса в класс.
(Парта)
Чёрный Ивашка —
Деревянная рубашка,
Где носом проведёт,
Там заметку кладёт.
(Карандаш)
Умный Ивашка,
Всю жизнь в одной рубашке,
По белому полю пройдёт —
Каждый след его поймёт.
(Карандаш)
Зимой в школу он бежит,
А летом в комнате лежит,
Но только осень нарастаёт,
Меня за руку он берёт.
(Портфель)
В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка — загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет…
(Дневник)
Я с учителем дружу.
На доске всё покажу.
Следишь за мной ты без опаски.
Знаешь, кто я? Я — …
(Указка)
Как ты учишься расскажет,
Все оценки вмиг покажет.
(Дневник)
В руках учителя растаял.
На школьной доске следы оставил.
(Мел)
Я сама прямая.
Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, ребята,
Кто же я? — …
(Линейка)
Развернутся дети
Голубые сети,
Но за партой,
А не речке,
Не на рыб,
А на словечки.
(Тетрадь)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)
Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежит в нём задачник,
Букварь и…
(Пенал)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать,
Что такое я?..

Развернули дети голубые сети,
Но за партой, а не в речке,
Не на рыб, а на словечки.
(Тетрадь)

Белый зайчик
По черному полю прыгает.
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?..
Белая чайка
По черному полю скакала,
Следы за собой оставляла.
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)
Отгадай, что за вещица, —
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке —
На листах твоей тетрадки.
(Ручка)
Шар не велик,
Лениться не велит,
Если знаешь предмет,
То покажешь весь свет.

На ноге стоит одной,
Крутит, вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)

В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)
Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу,
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.
(Клякса)
Не умели мы писать,
Но волшебная тетрадь
Научила буквам нас,
Стал теперь умней наш класс!
Мы крючки и зонтики
Стали рисовать.
Ты попробуй отгадать,
Что же это за тетрадь? (Пропись)
Все рисунки вмиг сотрет,
Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
(Циркуль)
Первая книга, что знанья дает,
Ее первоклассник в портфеле несет.
Всегда и повсюду, сегодня и встарь
Школьнику очень нужен… (букварь)
Он трудился весь урок,
От старания скрипел.
Отдохнуть на доску лег.
Ну конечно, это… (мел)
Карандаш, линейку, ластик
Сохранит коробка-пластик.
Не беда, что очень мал, —
Все вместит цветной… (пенал)
Скользит по доске
Всем ребятам подсказка.
Держит в руке
Наш учитель… (указку)
Продлевает жизнь тетрадкам
И учебникам немножко,
С ней они всегда в порядке —
Защищает их… (обложка)
Не в новинку ей трудиться,
Ни урока не ленится.
Ей лежать в пенале скучно,
Пишет, пишет, пишет… (ручка)
За хорошую учебу
Мне вручили этот лист,
Наградили — и еще бы! —
Я ведь в классе активист.
Я уверен — каждый знает,
Как тот листик называют. (Грамота)

Звучит сигнал, на бой зовёт! Вставай, солдат, она поёт!

Загадки о музыкальных инструментах для дошкольников с ответами

***

Со мной в поход легко идти, Со мною весело в пути, И я крикун, и я буян, Я звонкий, круглый… (Барабан)

***

У него рубашка в складку, Любит он плясать вприсядку, Он и пляшет, и поет — Если в руки попадет. Сорок пуговиц на нем С перламутровым огнем. Весельчак, а не буян Голосистый наш… (Баян)

***

В руки ты ее возьмешь, То растянешь, то сожмешь! Звонкая, нарядная, Русская, двухрядная. Заиграет, только тронь, Как зовут ее? (Гармонь)

***

Звенит струна, поет она, И песня всем ее слышна. Шесть струн играют что угодно, А инструмент тот вечно модный. Он никогда не станет старым. Тот инструмент зовем… (Гитарой)

***

Я стою на трех ногах, Ноги в черных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня? … (Рояль)

***

Очень музыку любили Две сестры, Наташа с Ниной, И поэтому купили Им большое… (Пианино)

***

Он на солнце заблестит, Нежным звуком одарит. В джазе самый первый он, Серебристый… (Саксофон)

***

Как будто девушка запела, И в зале словно посветлело. Скользит мелодия так гибко. Затихло все: играет… (Скрипка)

***

Знайте, они с барабаном соседи. Сделаны они из меди. Вовремя нужно руками взмахнуть, Звонко ударить, потом отдохнуть. Партия их – не пустяк, не безделка, В музыке тоже бывают… (Тарелки)

***

Он похож на погремушку, Только это – не игрушка! (Маракас)

***

Деревянный духовой, Не кларнет и не гобой, Низким голосом поёт, Называется… (Фагот)

***

Деревянные ладошки, А звучат, как будто ложки. Ну–ка дайте мне ответы, Что же это? (Кастаньеты)

***

Отпускаем молоточки, На железные листочки И летит весёлый звон. Что звенит? (Металлофон)

***

Звучит сигнал, на бой зовёт! Вставай, солдат, она поёт! (Труба)

Музыкальная викторина для детей 7-8 лет

Проведение музыкальной викторины развивает эстетический вкус у детей. Именно поэтому педагогам лучше не отказываться от составления вопросов для детей на музыкальную тематику. Ниже приведены вопросы и варианты ответов на них.

  1. Какой музыкальный инструмент переводится на русский язык как «громко» и «тихо» одновременно?
    — тромбон — фортепиано
    — гусли
    — барабан
    — кларнет
  2. Какой музыкальный инструмент состоит одновременно из гармони и пианино?
    — баян
    — синтезатор— аккордеон
    — рояль
    — клавесин
  3. Русский народный щипковый трехструнный музыкальный инструмент называется:
    — гармошка
    — скрипка— балалайка
    — домбра
    — мандалина
  4. Какой музыкальный инструмент имеет одинаковое название с именем древнерусского певца-сказителя?
    — кларнет — баян
    — гусли
    — бандура
    — клавесин
  5. Какой музыкальный инструмент имеет много трубок и кожаный мешок? — волынка
    — губная гармошка
    — аккордеон
    — рояль
    — гитара
    — орган
  6. Какой музыкальный инструмент в переводе с французского языка означает «королевский»?
    — аккордеон
    — тромбон
    — бубен — рояль
    — арфа
  7. На чем играл Садко?
    — на гитаре
    — на баяне — на гуслях
    — на арфе
    — на трещотках
  8. Миниатюрный ударный инструмент в Испании — кастаньеты
    — гитара
    — литавры
    — барабаны
    — маракасы
  9. Музыкальная погремушка – это:
    — кастаньеты — маракасы
    — трещотки
    — деревянные ложки
  10. Какой инструмент используют для настройки пианино?
    — гаечный ключ
    — плоскогубцы — камертон
    — ксилофон
    — миелофон
  11. Какой музыкальный инструмент используют в качестве эмблемы всех музыкальных искусств?
    — арфа— лира
    — гусли
    — рояль
    — дирижерскую палочку
  12. Самый большой духовой инструмент:
    — тромбон
    — туба— орган
    — волынка
  13. Что из названного не смычковый инструмент?
    — скрипка — волынка
    — виолончель
    — альт
    — контрабас
  14. Что из названного не духовой инструмент
    — флейта
    — кларнет
    — фагот
    — туба
    — тромбон— литавры
    — труба
  15. Мини-орган – это:
    — синтезатор— шарманка
    — кларнет
    — фагот

Загадки с подвохом

  • Какой болезнью невозможно заболеть на суше? (Морской)
  • Что все люди делают на Земле одновременно? (Живут)
  • Коту исполнилось три года. Что дальше? (Пойдет четвертый)
  • Что нельзя кушать за завтраком? (Обед и ужин)
  • Что школьник может приготовить, но не может съесть? (Домашнее задание)
  • Какой рукой мешают чай? (Не рукой, а ложкой)
  • Может ли курица назвать себя птицей? (Нет, курицы не разговаривают)
  • У какого месяца 28 дней? (У всех)
  • На каком языке говорят молча? (На языке жестов)
  • По чему ходят часто, а ездят редко? (По лестнице)
  • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
  • Маленький, серенький, на слона похож. Кто? (Слоненок)
  • С каждым днем к нам лето ближе, скоро встанем все на… (Не на лыжи, а на ролики)

Как подготовить ребенка к школе правильно

Дети на шестой год жизни продолжают воспринимать мир через игру. Потому обучение должно проходить именно в такой форме. Уроки нужно делать интересными, но короткими. Концентрация внимания у детей еще слабая, потому долго учиться они еще не могут. Занятия должны чередоваться с отдыхом. Вот основные навыки, которые стоит развивать в ребенке перед школой

  • Грамотная речь
  • Математика и счет
  • Музыкальное и творческое восприятие мира
  • Развитие логики

Родители должны разговаривать с ребенком правильно, строить простые грамотные предложения. Его речь во многом зависит от того, что они слышат от папы с мамой. Ошибки малыша нужно исправлять, делать это мягко и ненавязчиво, иначе в ребенке могут развиться комплексы. Хорошо развивают речевые навыки книги, обучающие фильмы. Просите дошкольника пересказать содержание прочитанной сказки или просмотренного видео. Старайтесь задавать ему вопросы, узнайте, что ему пон6равилось в той или иной сказке, где происходило действие в фильме, как бы он поступил на месте главного героя. Играйте с ним в ролевые игры, стимулируйте общение с другими детьми. Отвечайте на многочисленные вопросы «почему?», «что?», «где?» и «как?», которые возникают у малыша.

В этой статье:

Загадки, взятые из сказок

В этом разделе мы предлагаем вам несколько забавных загадок, которые основаны на известных сказках. Решая эти загадки, вы сможете проверить свою сообразительность и развить своё мышление.

Загадка 1:

Ходит по лесу хвост кудрявый, везет он разные карамели. Кто это такой? (Баба-Яга)

Загадка 2:

В башне замка живет, волшебницей считается. Третье желание исполняет, называется… (Лебединое озеро)

Загадка 3:

Что такое, да с озера на улицу выходило? (Мороз, ушел)

Загадка 4:

Щеки полны румянца, как яблоки, имеет зубы острые. Кто же это? (Красная шапочка)

Загадка 5:

Старенькая, горбатая, за углом сидит. Правду людям говорит и через волшебство помогает. Кто это такая? (Бабушка-ведьма)

Загадка 6:

В темном лесу, в домике крошки старушки, живет рыжий воробей. Кто это такой? (Тройка котиков)

Надеемся, что вам понравились эти загадки и вы смогли разгадать их. Продолжайте тренировать своё мышление с помощью различных головоломок и загадок!

Напишите загадки о добре(5-7 загадок)

Помогите найти однокоренные слова упр 191 Составить текст 10 предложений о новогоднем празднике. Использовать 3 причастных оборота и 4 деепричастных оборота . Все выделить и обозначить 2 класс!Срочно!Нужна ваша помощь!Помогите со 2 заданием.Пожалуйста!!!Срочно! Выпиши из текста слова с безударной гласной:сначала-слова с непроверяемой безударной гласной,затем -слова, проверяемые ударением. «В лесу» Хорошо в лесу.Дует тёплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос гриб. У сосны нора крота. Жёлтый лист упал с сосны. Скоро наступит осень. 2 класс!Срочно!Нужна ваша помощь!1.Выпиши из текста слова с безударной гласной:сначала-слова с непроверяемой безударной гласной,затем -слова, проверяе мые ударением. «В лесу»Хорошо в лесу! Дует тёплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос гриб. У сосны нора крота. Жёлтый лист упал с сосны. Скоро наступит осень.1.Выпиши из текста слова с безударной гласной:сначала-слова с непроверяемой безударной гласной,затем -слова, проверяемые ударением. 2.Найди слова синонимы :Метель,горячий,въюга,лгать,обманывать,жаркий. 2 класс!Срочно!Нужна ваша помощь!»В лесу» Хорошо в лесу! Дует тёплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос гриб. У сос ны нора крота. Жёлтый лист упал с сосны. Скоро наступит осень. 1.Выполни полный разбор,характеристику 6 предложения. 2.Выпиши из текста слова с безударной гласной:сначала-слова с непроверяемой безударной гласной,затем -слова, проверяемые ударением. 3.Найди слова синонимы :Метель,горячий,въюга,лгать,обманывать,жаркий. Напишите одним словом, каким членом предложения является слово «этот» в предложении 1. (1) Фамилия у нового матроса несколько странная — Фукс, но, зна ете, фамилия — дело наживное, а мне ещё Лом на ушко шепнул, что Фукс этот — клад, а не матрос: прекрасно разбирается в картах. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!! НУЖНО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! Даю 15 баллов!!! 2 предложения на одну схемуНадо сделать все схемы Помагите!!!Сочинение на тему: Моя комната. Напишите пример. Как написать его. Прошу помагите!!! Даю 50 баллов.​ Упражнение 361.Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы, где задание номер 2!

Загадки на логику для детей 6 лет

Хорошо ли развита логика у вашего малыша? Проверьте это на наших задачках. Как быстро с ними справится ребёнок? Если понадобится помощь взрослых, подскажите дошкольнику с помощью наводящих вопросов.

Семь музыкальных нотКаждый взрослый назовёт.Как и нота, есть продукт,Его в мясо, суп кладут.

Посмотреть ответ
соль

На столе тарелка,Кушать сел Андрейка.Но еды в тарелке нет -Уже кончился …

Посмотреть ответ
обед

Поспорили подружки,Лёжа на подушках.Если мы глаза закроем,Что увидим поневоле?

Посмотреть ответ
сон

Сижу на насестеС курами вместе,Хоть появился из него,Не могу снести яйцо.

Посмотреть ответ
петух

Сидят на уроке Рома и Вова,Рисунки их почти готовы.Один из них рисует кран,Другой — красивый барабан.Рисунки надо подписать.Но кто их начал рисовать?

Посмотреть ответ
Рома и Вова, мальчики

Загадки для квеста дома (в квартире)

Что, если вам не хочется рисовать ребус или придумывать текстовую загадку? Ничего страшного, есть отличный способ представить подсказку по-другому. Вот наглядные примеры.

Буквы в шариках

Такое задание есть в одном из наших квестов, «Дело о похищенном торте». Вам понадобятся воздушные шарики по количеству букв в слове (или больше, если хотите добавить пустых бумажек – обманок).

Например, загадка про КАМИН, или КОМОД, КОВЕР (да и любое другое слово!) – это просто 5 букв, написанных на листочках, а листочки засунуты в шарики, которые затем надули! У ребят есть два варианта: прочесть букву сквозь шарик или лопнуть его. Если слово длинное – напишите под каждой буквой ее номер в слове. А перед лопанием шаров можно в них поиграть (например, потанцевать с шариками, или не давать им упасть на пол, пока играет музыка, или меняться шарами по воздуху вкруговую между участниками).

Соедини точки

Отличная загадка про несложные в обведении контура предметы, например, загадка для слов «стул», «кресло» или «утюг». Просто нарисуйте и пронумеруйте точки (или обозначьте их буквами алфавита, тогда соединять нужно будет в алфавитном порядке). Причём, алфавит можно использовать, например, английский, или цифры попросить соединить в порядке убывания. Вы сами контролируете сложность задания в зависимости от возраста детей, которые будут проходить квест. Можно распределить задания на более легкие и посложнее, и указывать, кто именно разгадывает каждую данную загадку.

Вот как у нас в новогоднем Мегаквесте была зашифрована вилка: среди всех значков нужно отыскать и соединить только буквы русского алфавита.

Вычеркни повторы

Нарисуйте квадрат и расчертите его на клеточки, для детей помладше – достаточно 6*6 клеточек, для подростков и взрослых можно и 10*10 клеток. Заполните квадрат повторяющимися буквами любого слова по теме вашего квеста или вообще любыми, но не используемыми в слове вашего тайника, его буквы тоже впишите в квадрат. В задании напишите, что нужно вычеркнуть такие-то буквы и увидеть, какие останутся, а затем составить слово.

Например, загадка про шкаф из нашего Диноквеста: вычеркни из таблицы все буквы Д, И, Н, О. Какие буквы остались? Составь из них слово. Вычеркнув все ненужные буквы, дети увидят, что остались буквы слова «шкаф». Так удобно составлять загадки про часы, окно, стол, диван, дверь (то есть короткие названия тайников).

Словесные загадки

Очень интересно придумывать загадки-описания: «Подсказка находится в твоей комнате, на самом большом предмете, на котором лежат два квадратика в мешочках (загадка про подушку)». «Ищи новую подсказку в горячем ящике». Без уточнения придется пораскинуть мозгами, чтобы догадаться, что это загадка про духовку.

Загадки о явлениях природы

Загадав загадку, не спешите говорить ребенку правильный ответ. Дайте ему немного времени подумать самому. Основная задача при этом — не просто угадать, а включить логику и сообразительность. Можно задавать детям наводящие вопросы, пользоваться жестами, мимикой. Во время прогулки можно вспомнить загадки для детей 5-6 лет о погоде, о явлениях природы, например:

«Разноцветное коромысло над полем повисло». (Радуга).

«С неба пришёл, в землю ушёл. Меня ждут, не дождутся. А как увидят — разбегутся». (Дождь).

«Все резные, кружевные — легкие пушинки. С неба прилетели к нам белые …» (снежинки).

«Этот шар бывает разным: утром наверх подымается,

Днём он — золотист и ярок, ночью опускается.

Освещает все на свете, зайчиком стучит в оконце.

Летом жарко-жарко светит огненное наше…» (солнце).

Оглянитесь — вокруг столько всего интересного и познавательного. Веселые загадки для ребенка 5 лет — это отличный шанс узнать что-то новое в процессе игры

Они привлекут внимание даже самого неугомонного малыша

Загадки с ответами для веселой компании на Новый год

На любом празднике удачно подобранные загадки будут хорошим развлечением для гостей и обязательно поднимут настроение всем без исключения! С помощью данных загадок вы можете:

  • Использовать их для заполнения пауз между играми, конкурсами и танцами.
  • Устроить весёлую застольную викторину.
  • Устроить командное соревнование (особенно оно подойдет для подростков): разбить игроков на несколько команд, каждой команде выдать листы с одинаковыми загадками и ручки. Чья команда даст больше верных ответов за отведенное ведущим время, та и будет победителем.

Для того, чтобы заинтересовать гостей и облегчить процесс определения победителей, можно купить побольше денег от «банка приколов» и вручать их за правильные ответы. Присутствующие мгновенно включаются в игру и будут стараться заработать много «денежек».

Вместо «денег» можно приготовить узкие цветные полоски бумаги и, например, нарисовать на них восклицательный знак – за правильный ответ. В конце викторины желательно наградить сувенирами (или шуточными медалями) трёх самых смекалистых игроков, т.е. тех, у кого оказалось больше всего «денег» или цветных бумажек.

***

  1. Сколько на берёзе яблок, если у нее восемь веток, на каждой из них по 5 яблок? (На берёзе не растут яблоки)
  2. Где находятся города без домов, реки без воды, а леса без деревьев? (На географической карте)
  3. Несла старушка на базар 50 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? Ведущий произносит «а дно» как «одно» (Все разбились, так как упало дно)
  4. Сидели на дереве шесть глухарей. Пришел охотник и убил одного глухаря. Сколько птиц осталось? (Ни одной — остальные улетели)
  5. Как спрыгнуть с двадцатиметровой лестницы и не разбиться? (Спрыгнуть с первой ступеньки, или, для смелых и ловких, — со второй или третьей)
  6. Шёл Иван в Москву, зашёл на мельницу. Там 4 окошка, на каждом окошке по 4 кошки. У каждой кошки по 4 котенка, а у каждого котёнка по 4 мышки. Сколько всего ног? (Две ноги — у Ивана, остальные — лапы)
  7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
  8. Он под тьмы ночной покровом Вдруг из старого стал новым. (год)
  9. Дернули за хвост бедняжку, Полетели вверх бумажки. (хлопушка)
  10. Пляшет, кружится колечко Из веселых человечков. (хоровод)
  11. Он под елочкой лежит, Никуда не убежит. (подарок)
  12. Хоть не шишки, не иголки, А висят на ветках елки. (елочные игрушки)
  13. Много в Новый Год на ней Звезд, игрушек и огней. (елка)
  14. Искры с палочки летят В рассыпную, как хотят. (бенгальский огонь)
  15. С неба падает зимой, Не возьмешь ее домой. (снежинка)
  16. Внучка с дедом в Новый Год Всем подарки раздает. (Снегурочка и Дед Мороз)
  17. С елочкой встречаем мы Этот лучший день зимы. (Новый Год)
  18. Быстро на небо залез, Ярко вспыхнул и исчез. (фейерверк)
  19. Бант нарядный на макушке, А внутри лежат игрушки. (подарок)
  20. Ходит в гости к детям дед В шубу снежную одет. (Дед Мороз)
  21. С неба капелька слетела И на нос пушинкой села. (снежинка)
  22. Праздник снега и хлопушек, Масок, елок и игрушек. (Новый Год)
  23. В шубке бело-голубой Узнает ее любой. (Снегурочка)
  24. Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько – горошины не ходят)
  25. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает её из окна)
  26. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, страус не умеет говорить)
  27. Какая разница между слоном и блохой? (У слона могут быть блохи, а у блохи не может быть слонов)

Физическое развитие ребенка в 6 лет

Для того, чтобы оценить физическое развитие шестилетки используют различные тесты. В этом возрасте четко видна разница между строением тела мальчика и девочки. На рост и вес детей влияют следующие факторы:

  • Питание
  • Наследственность
  • Гормональные особенности организма
  • Физические нагрузки
  • Продолжительность сна
  • Психологическая обстановка в семье
  • Пол ребенка
  • Климатические и географические условия проживания
  • Этническая принадлежность.

Темпы роста в 6 лет ускоряются, дети вырастают приблизительно на 5-6 см, их вес увеличивается на 2,5-3 кг. На протяжении года они растут неравномерно, весной и летом быстрее, осенью и зимой медленнее. Такая тенденция сохраняется до пубертатного периода. Мальчики могут вытягиваться чуть быстрее девочек. Заметна разница физического развития и в активности детей. Мальчишки более подвижны любят спортивные игры. Для девочек характерна усидчивость, лучшее развитие мелкой моторики, у них больше проявляются творческие способности.

Шестилетки прекрасно владеют своим телом. Они быстро бегают и прыгают, даже на носочках и на цыпочках. Катаются на двухколесном велосипеде, легко преодолевают препятствия, взбираются на возвышенности и лазают по гимнастической стенке. Способны выполнять сложные упражнения, проявляют настойчивость в освоении новых трюков.

Самое время отдать малыша на спортивную секцию или танцы. Это укрепит его здоровье перед школой, поможет достичь физического совершенства. Детки охотно посещают кружки, там они могут вдоволь двигаться, общаться со сверстниками. Ведь сейчас они начинают отдаляться от родителей и активно вливаться в общество.

Мелкая моторика рук на шестой год жизни значительно совершенствуется. Дошкольник складывает сложные конструкторы, пазлы, хорошо рисует. Он может создавать интересные поделки из бумаги, ткани и других материалов. Лепит из пластилина фигурки, максимально приближенные по форме и внешнему виду к реальным. Знает, как надеть бусинки на ниточку, пробует пришивать пуговички.

Про детский сад

Детский сад — это место, где детей воспитывают, учат и играют с ними. Он становится вторым домом для малышей, где они проводят большую часть своего дня. Детский сад помогает развить детей и подготовить их к школе.

В детском саду каждый день происходят разные события. На утреннике дети показывают свои танцы и песни, которые они готовили вместе с воспитателями. Это особенный день, ведь это еще и день рождения детей. Все радуются и поздравляют именинников.

Детский сад — это также место, где дети учатся рисовать, лепить из пластилина, играть с конструктором, смотреть мультфильмы, петь и танцевать. В саду они знакомятся с буквами и цифрами, учатся считать и различать цвета. Вместе с друзьями они проводят время на свежем воздухе, играют в спортивные игры и развивают свои навыки.

Загадки про детский сад:

  1. На утреннике с шарами все ребята,

    Возле елки веселья сказочный миг,

  2. В детском саду горы, леса,

    А также детишки прилежные,

    Здесь учимся мы, играемся,

    Что это за место такое? (Детский сад).

  3. Ура, праздник настал

    День рождения нам свой дарит.

    Пой, постой, пусть звучит,

    Есть цвета, светлая дата (В детском саду).

  4. В детском саду весело,

    Дети играют целый день.

Вот такие забавные и интересные загадки про детский сад. Теперь вы можете рассказать их своим друзьям и сами попробовать угадать правильный ответ.

Как на нашей грядке выросли загадки…

Загадки об овощах  для дошкольников и малышей

Сто одежек
и все без застежек
(Капуста)

Лоскуток на лоскутке — зеленые заплатки,
Целый день на животе нежится на грядке.
(Капуста)

Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)

За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь очень гладкая,
На вкус, как сахар, сладкая.
(Морковка)

Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.
(Морковь)

Неказиста, шишковатая,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
«Ну, рассыпчатая, вкусна!»
(Картошка)

Сидит дед, в шубу одет,
Кто его раздевает, тот слезы проливает.
(Лук)

Спрятались головки
Под кусточком в норке.
Бурые – не шишки.
В норке, но не мышки.
(Картошка)

Дом зеленый тесноват:
Узкий длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки.
Осенью пришла беда
Треснул домик гладкий,
Поскакали кто куда
Круглые ребятки.
(Горох)

Я длинный и зеленый,
Вкусный и соленый,
Вкусный и сырой.
Кто же я такой?
(Огурец)

Как на нашей грядке
Выросли загадки –
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
(Помидоры)

Жить желает в огороде
и с ума семейство сводит:
деда, бабку, пса и кошку,
внучку, даже мышку-крошку!
Корешком вцепилась крепко
героиня сказки – ….
(Репка)

В огороде хоть росла,
Знает ноты «соль» и «фа».
(Фасоль)

Огурца я пополней.
Больше — я. Он — зеленей.
Вам не буду, детки, врать я:
Мы — двоюродные братья.
Только он — малыш, сморчок,
Я же — ладный …
(Кабачок)

А здесь вы найдете познавательные и интересные загадки на другие темы для всех возрастов:Загадки про растенияЗагадки с подвохомЗагадки про животныхСмешные загадки с подвохом для взрослыхЗагадки о фруктахЗагадки про цветыЗагадки про насекомых

Предлагаем посмотреть еще больше загадок про овощи для детей с ответами в этом видео.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский секрет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: