Загадки про телевизор для квеста

Загадки про школу: интересные, с ответами, смешные и веселые

Загадки для детей. В чем их польза?

Загадки для детей — это всегда:

тренировка их памяти;
хорошая наука концентрации внимания;
прекрасная возможность усмирить активного ребенка, сделать его более усидчивым;
ненавязчивое переключение внимания;
расширение словарного запаса;
повод для веселья;
активная стимуляция образного мышления;
увлекательный способ познакомиться с окружающим миром;
отличный шанс пообщаться с ребенком лишнюю минутку, уделить ему свое внимание, превратиться из вечно занятого родителя в настоящего друга.

Самое важное — правильно подобрать загадку. Если переоценить возможности ребенка и подобрать слишком сложную, из интересного времяпрепровождения она быстро превратиться для него в скучное, неинтересное занятие. Как, впрочем, и слишком простые загадки, которые быстро лишают детей энтузиазма

Как, впрочем, и слишком простые загадки, которые быстро лишают детей энтузиазма.

Секрет удивительного эффекта загадок для детей кроется сразу в нескольких ее составляющих.

  1. Во-первых, в форме детской загадки, которая так привлекает детей, превращает обучение в увлекательнейшую игру, приключение, заставляющее логически мыслить, анализировать, развивать наблюдательность, стремиться к познанию мира. Любопытство — двигатель многих открытий.
  2. Во-вторых, в содержании загадки, максимально удачно отражающем разные аспекты жизни и деятельности человека, его быт, окружение, взаимоотношения и пр.
  3. В-третьих, в универсальности загадки: загадывать загадки можно детям всех возрастов, причем делать это можно в любом месте (дома, на природе, в пути, в гостях, на празднике) и в любое время. Они всегда уместны, особенно если подобраны в соответствии с выбранным местоположением и родом занятий.

Загадки на логику — лучшая подборка для детей и взрослых

Загадки на логику

Загадки на логику для детей и взрослых:

  1. Какая мышца в теле человека самая сильная? (Ответ — икроножная и жевательная мышцы.)
  2. Про что всегда говорят в будущем времени? (Ответ — про завтра.)
  3. Какое слово всегда пишется неправильно? (Ответ — это слово «неправильно». Оно всегда так и пишется – «неправильно».)
  4. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Ответ — все месяцы.)
  5. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Ответ — сны.)
  6. Река, которая «помещается» во рту? (Ответ — десна.)
  7. Как можно склонять голову, не опуская ее вниз? (Ответ — по падежам.)
  8. Бывает легкой и тяжелой, но ничего не весит. Бывает быстрой и медленной, но не ходит, не бегает, не летает. Что же это? (Ответ — музыка.)
  9. Чем их больше, тем вес меньше. Что это? (Ответ — дырки.)
  10. Деревянная река, деревянный катерок, а над катером струится деревянный дымок. Что это? (Ответ — рубанок.)
  11. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало, сколько яиц осталось в корзине. (Ответ — ни одного ведь дно упало.)
  12. Москва — 100, Ярославль — 1000, Архангельск — 500. О чем речь? (Ответ — рубли, изображения на купюрах.)
  13. На корабле два моряка один смотрит на запад, а другой на восток, но они видят друг друга как это получилось. (Ответ — они смотрят друг на друга.)
  14. Летели утки, одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя. Сколько их было всего? (Ответ — три.)
  15. Сколько фруктов можно съесть натощак? (Ответ — один фрукт, так как следующие будут уже не натощак.)
  16. В одной семье у двух сестер было по одному брату у каждой. Сколько всего детей в семье?(Ответ — всего 3 ребенка, две сестры и брат.)
  17. Как положить карандаш в комнате так, чтобы никто не смог перешагнуть или перепрыгнуть его? (Ответ — положить карандаш около стены.)
  18. Меняется в течение года, но может быть фиксированной. (Ответ — дата.)
  19. Что я могу сделать, чего ты никогда в жизни повторить не сможешь? (Ответ — проползти у тебя между ног.)
  20. Что разбивается, но никогда не падает? Что падает, но никогда не разбивается. (Ответ — сердце и давление.)

Загадки для 1 класса с ответами

Загадки для 1 класса заинтересуют любого юного школьника и помогут развить логическое мышление, находчивость, а так же погрузят в мир игры и соперничества, особенно, если разгадывать загадки компанией. Ребенок, посещающий 1 класс, воспринимает загадки как игру, однако, это не только развлечение, но и полезное упражнение для ума. Мы подготовили самые интересные загадки для 1 класса. Все они сопровождаются ответами.

В случайном порядке

По рейтингу ↓

По дате ↓

Категория из 2465 загадки.

Неправильно попробуйте еще раз

Ответ правильный

Проверить ответ

Показать ответ

Неправильно попробуйте еще раз

Ответ правильный

Проверить ответ

Показать ответ

Неправильно попробуйте еще раз

Ответ правильный

Проверить ответ

Показать ответ

Неправильно попробуйте еще раз

Ответ правильный

Проверить ответ

Показать ответ

Неправильно попробуйте еще раз

Ответ правильный

Проверить ответ

Показать ответ

Неправильно попробуйте еще раз

Ответ правильный

Проверить ответ

Показать ответ

Неправильно попробуйте еще раз

Ответ правильный

Проверить ответ

Показать ответ

Неправильно попробуйте еще раз

Ответ правильный

Проверить ответ

Показать ответ

Неправильно попробуйте еще раз

Ответ правильный

Проверить ответ

Показать ответ

Неправильно попробуйте еще раз

Ответ правильный

Проверить ответ

Показать ответ

Неправильно попробуйте еще раз

Ответ правильный

Проверить ответ

Показать ответ

Неправильно попробуйте еще раз

Ответ правильный

Проверить ответ

Показать ответ

Неправильно попробуйте еще раз

Ответ правильный

Проверить ответ

Показать ответ

Неправильно попробуйте еще раз

Ответ правильный

Проверить ответ

Показать ответ

Неправильно попробуйте еще раз

Ответ правильный

Проверить ответ

Показать ответ

Неправильно попробуйте еще раз

Ответ правильный

Проверить ответ

Показать ответ

Неправильно попробуйте еще раз

Ответ правильный

Проверить ответ

Показать ответ

Неправильно попробуйте еще раз

Ответ правильный

Проверить ответ

Показать ответ

Неправильно попробуйте еще раз

Ответ правильный

Проверить ответ

Показать ответ

Неправильно попробуйте еще раз

Ответ правильный

Проверить ответ

Показать ответ

Первый класс — это очень важное время в жизни любого ребенка, ведь его привычная жизнь меняется, в ней появляется огромное количество новых людей и новых знаний

Загадки — это упражнения, обучающие детей формировать собственные умозаключения, делать выводы, и, одновременно, игры, вызывающие у детей заинтересованность, азарт. Отгадать — значит, решить задачу, найти ответ на вопрос, победить в умственном состязании, а это всегда вызывает только радость и удовлетворение.

Ребенок может запоминать короткие загадки, которые слышит дома от родителей, а потом, возвращаясь в школу, озвучивать их одноклассникам. Преподаватели же используют загадки для 1 класса как для овладения новой информацией, так и для развлечения на перерывах. Например, для изучения алфавита может помочь презентация, состоящая из загадок о каждой букве. Особенно этот способ будет хорош в освоении иностранных языков. Такое обучение точно понравится ребятам, пришедшим в 1 класс, а главное, что головоломки могут быть совершенно обо всем, что нравится детям: о временах года, о животных, об увлечениях, играх и т.

На перерывах можно устраивать турниры по отгадыванию: ребята могут поделиться на несколько команд и испытать себя в коллективной работе, учитель же выступит в роли ведущего и судьи.

Загадки могут быть совершенно разными, но главный их плюс в том, что они привлекают внимание ребенка, вызывают у него интерес, а в ходе решения развивают логику, мыслительные способности, обучают самостоятельности, обогащают речь. Цель воспитателя, будь то родитель или педагог, — поделиться с ребенком как можно большим количеством знаний, открывать для него этот огромный интересный мир

Загадки для 1 класса — отличный помощник взрослого в этом деле, нужно только запастись загадками и ответами к ним

Цель воспитателя, будь то родитель или педагог, — поделиться с ребенком как можно большим количеством знаний, открывать для него этот огромный интересный мир. Загадки для 1 класса — отличный помощник взрослого в этом деле, нужно только запастись загадками и ответами к ним.

Загадки про зонт для детей 6-7-8 лет

На руках и подмышками
Мчатся с Ребятишками.
От тучки до тучки
Порхают в ручках. (Зонты)
В. Стручков

Обидно ему:
При погоде хорошей
Он где-то в углу
Позабыт-позаброшен,
Но стоит испортиться
Только погоде —
Вдруг вспомнят о нём
И гулять с ним выходят.

Можно водить с ним карусель,
Словно на ярмарку пришёл.
Эффективное устройство,
Любят дети с ним играть.
Называется это…
(Зонт)

Пробежал клоун сцену,
А в руках держал он яркий гриб!
Угадайте, как он называется?
Это новый… (Зонт)

Выхожу я с тросточкой
На улицу гулять,
Тучу с теплым дождичком
Не страшно повстречать.
Кнопочку на тросточке
Быстрее нажимай
И с грибком под дождиком
Далее гуляй.
(Зонт)

В сильный зной и сильный ливень,
Пригодится он тебе.
Сам он вымокнет, конечно,
Будешь ты сухим, в тепле.
(Зонтик)

Под дождем несем грибы
Чуть повыше головы,
Шляпки разноцветные,
Яркие, заметные.
Дождь прошел — грибы исчезли,
Сразу в сумочки залезли.
(Зонтики)

Когда работу делает, то мокнет.
Если без дела находится, то сухим остаётся.
Угадали ребятишки, это разноцветный…
(Зонт).

Чтобы папа не охрип
Я раскрыл огромный гриб.
Гриб несу я на весу.
Гриб родился не в лесу.
Что это за гриб?
(Зонтик)

Мы бежали по холмам,
Вдруг грянул сильный гром.
Залило водой кругом.
Мы спокойненько пройдём,
Не пугаясь под дождём.
А для этого с собой,
Мы берём большой красный…
(Зонт)

Раскрывается при нажатии на кнопку,
Мы с ним спокойно пройдём,
Не пугаясь под проливным,
Холодным дождём.
Нам необходим предмет,
Под названием…
(Зонт)

Приглашаем почитать статьи на сайте:Загадки про дождьСтихи про дождьЗагадки про ветерЗагадки про радугу

Загадка №2: Ограбление.

В полицейский участок зашел мужчина, утверждая, что на него только что напали. Сотрудник полиции попросил его описать, что именно произошло.

И мужчина объяснил: «Я шел в банк, и у меня в портфеле было 100 000 долларов. Внезапно на меня напал мужчина в черной одежде, черной маске и черных перчатках, схватил мой портфель и убежал».

Полицейский заметил свежий порез на лице мужчины и спросил, не грабитель ли его нанес в результате нападения.

Мужчина ответил: «Да это был он. На левой руке грабителя было серебряное кольцо, и оно порезало меня, когда он ударил меня».

Сотрудник полиции сразу понял, что мужчина лжет. Как он это понял?

Правильный ответ

На самом деле все довольно просто, если вы внимательно проследили историю ограбления этого человека. Помните, что так называемая «жертва» сказала, что нападавший был в черных перчатках, верно?

Так что, даже если кольцо рассекло его лицо сквозь перчатку, как этот человек мог узнать, что кольцо грабителя сделано из золота, серебра или другого материала? Отсюда вывод, что история выдумана!

Детские загадки про предметы

Детки в возрасте от 6-7 лет с большим удовольствием угадывают знакомые им предметы быта, которыми они пользуются каждый день или видят в пользовании у взрослых. В этом им помогают оригинальные головоломки.

1. То назад, то вперед

Ходит-бродит пароход.

Остановишь — горе:

Продырявит море!

2. Сижу верхом,

Не знаю на ком,

Знакомца встречу,

Соскочу — привечу.

3. В маленьком амбаре

Держат сто пожаров.

4. Четыре братца

Под одним шатром стоят.

5. Бел, как снег,

В чести у всех.

В рот попал —

Там и пропал.

6. Конь чудесный у меня:

Не копыта у коня,

А колеса и педали.

Как зовется — угадали?

7. Не орел и не синица,

А стальная чудо-птица

За моря и океаны

Нас домчит в любые страны.

8. В морозном воздухе летают,

Лежат на ветках, на газоне,

Но почему-то быстро тают,

Упав в раскрытые ладони.

А если варежки надеть,

Тогда их можно рассмотреть.

9. Мы шары скатали ловко.

Вот ведро, а вот морковка,

Пару камешков найдем

И метелку принесем.

Угадайте-ка сейчас:

Что получится у нас?

10. Четыре брата бегут один за другим, никому друг друга не догнать.

Задания с картинками и скриншотами

  • Скинь последнюю сохраненную картинку.
  • Отправь мне свой любимый мем.
  • Отправь мне самую пошлую картинку в твоем телефоне.
  • Сделай скриншот своих переписок и пришли мне.
  • Сделай скриншот истории своего браузера и пришли мне.
  • Поставь аватарку по моему выбору на неделю.
  • Пришли мне картинку девушки, на которую ты считаешь меня похожей.
  • Пришли мне фото нижнего белья, в котором ты хотел бы меня увидеть.
  • Пришли мне фотографию девушки в той позе, в которой ты хотел бы меня увидеть.
  • Отправь мне фотографию места, в котором ты хотел бы оказаться прямо сейчас.
  • Отправь мне изображение одежды, в которой я бы тебе понравилась.
  • Сделай скриншот своего экрана прямо сейчас и отправь мне.

  • Отправь мне по одной картинке с изображением кого-то или чего-то, что ассоциируется у тебя со мной, по каждой букве моего имени (например, если имя девушки АНЯ, парень может отправить картинку с Ангелом, Ночью (ночным пейзажем) и Ягодкой – клубникой).
  • Отправь мне три постера любых фильмов, а я попробую угадать твой любимый.
  • Отправь мне три картинки, на которых люди чем-то занимаются вместе, а я попробую угадать, что из этого ты бы хотел сделать вместе со мной.
  • Скинь мне фотографию девушки, с которой ты бы изменил кому угодно.
  • Скинь мне фотографию парня, измену с которым ты бы простил своей девушке.
  • Скинь мне фото парня, на которого ты бы хотел быть похожим.
  • Отправь мне фотографию места, в которое ты бы пригласил меня на свидание.
  • Скинь мне милую или смешную картинку, которую ты бы мог подписать «мы», имею в виду меня и себя.

Задания с голосовыми сообщениями

  • Запиши мне голосовое сообщение, в котором поешь свою любимую песню.
  • Запиши голосовое, в котором ты говоришь сексуальным голосом.
  • Запиши голосовое, в котором ты говоришь, как девушка.
  • Запиши битбокс песни по моему выбору.
  • Запиши на аудио, как ты читаешь сказку – а я послушаю ее перед сном.
  • Запиши мне аудиосообщение на иностранном языке, а я попробую перевести, что ты сказал.
  • Зачитай вслух свое любимое стихотворение.
  • Зачитай вслух стихотворение, которые ты бы посвятил мне, если бы был поэтом.
  • Напиши сообщение, прочитай его задом наперед, а я попробую расшифровать сказанное.
  • Запиши мне голосовое сообщение шепотом.

Задания, где нужно составить топ из предлагаемых вариантов

У этих заданий единая формулировка, поэтому мы решили выделить их в отдельную группу. Эти задания хороши тем, что они помогают продолжить диалог. Отлично в том случае, если иногда вы с парнем испытываете неловкость в общении. Варианты для топов ты можешь менять и переписывать по своему усмотрению.

7000

  • Я дам тебе пять действий, а твоя задача – расставить их в порядке увеличения в зависимости от того, насколько сильно ты бы хотел сделать их со мной. Варианты действий: массаж, поцелуй, прогулка, поход в кино, секс.
  • Я дам тебе пять мест для свидания, а твоя задача – расставить их в порядке увеличения от худшего к лучшему в зависимости от того, где ты бы хотел провести его со мной. Варианты мест: парк аттракционов, кинотеатр, ресторан, набережная, торговый центр.
  • Я дам тебе пять мест, где можно заняться сексом, а твоя задача – расставить их в порядке увеличения от худшего к лучшему в зависимости от того, где ты бы хотел заняться сексом со мной. Варианты мест: спальня, ванная, общественный туалет, примерочная в магазине, скамейка в парке.
  • Я дам тебе пять частей тела, в которые ты можешь меня поцеловать, а твоя задача – расставить их в порядке увеличения от худшей к лучшей в зависимости от того, куда ты бы поцеловал меня. Варианты частей тела: рука, бедро, губы, щека, попа.
  • Я дам тебе пять поз в сексе, а твоя задача – расставить их в порядке увеличения от худшей к лучшей в зависимости от того, в какой позе ты бы хотел заняться со мной сексом. Варианты поз: миссионерская, наездница, 69, догги-стайл, лежа на боку.
  • Я дам тебе пять прозвищ, которыми ты мог бы меня называть, а твоя задача – расставить их в порядке увеличения от худшего к лучшему в зависимости от того, как ты бы хотел называть меня. Варианты прозвищ: солнышко, госпожа, родная, душа моя, лапочка.
  • Я дам тебе пять порноактрис, а твоя задача – расставить их в порядке увеличения от худшей к лучшей. Варианты порноактрис (на русском и английском языках): Mia Khalifa (Миа Халифа), Elsa Jean (Эльза Джин), Eva Elfie (Ева Эльфи), Aryana Adin (Ариана Адин), Sara Jay (Сара Джей).
  • Я дам тебе пять вариантов эротических костюмов, а твоя задача – расставить их в порядке увеличения от худшего к лучшему в зависимости от того, какой ты бы хотел увидеть на мне. Варианты костюмов: горничная, медсестра, учительница, студентка, косплей любимой героини.
  • Я дам тебе пять вариантов занятий дома, а твоя задача – расставить их в порядке увеличения от худшего к лучшему в зависимости от того, чем ты бы хотел заняться со мной. Варианты занятий: собирать паззл, смотреть сериал, вместе листать видео в Tiktok, спать в обнимку, проходить видеоигру.
  • Я дам тебе пять вариантов сексуальных фетишей, а твоя задача – расставить их в порядке увеличения от худшего к лучшему в зависимости от того, что тебя возбуждает. Варианты фетишей: чулки, нижнее белье, стоны, кошачьи ушки и хвост, подчинение или доминирование.

Отгадывание смешных загадок: хитрые ходы

Чтобы быстро и правильно решать смешные головоломки и отгадывать загадки на логику, не прибегая к помощи знакомых, друзей и родных, сделаем несколько простых тренировочных ходов. Сподручным материалом станут незатейливые головоломки, отгадки на которые уже знакомы. Вооружившись наглядным «пособием», приступаем к практике.

  1. Руководствуясь ответом, разбираемся в принципе составления. Частым обманным маневром считается вопрос человеку о том, что, согласно его мнения, ему не знакомо. Вопрошаемый приходит в замешательство, тем самым отдаляясь от находящегося на поверхности ответа.
  2. Следующим шагом будет разбор загадки на две главные части. Каждую из них нужно поэтапно осмыслить и попытаться дать ответ. Довольно распространенным считается вопрос о личности, у которой две ноги или три. Понятное дело, что смешная загадка о трех ногах с приколом, поэтому задействуем логическое мышление. Не исключено, что здесь предполагаются пошлые отгадки.
  3. Далее внимательно смотрим на действие в загадке. Если неизвестный предмет, допустим, ходит, значит этим глаголом и руководствуемся в ответе. Не факт, конечно, что ходит он естественным образом, возможно, кто-то заставляет его это сделать.
  4. После выявления второстепенной информации обозначаем время события. Логично действия, начинающиеся с утра и заканчивающиеся вечером, заставляют предмет ходить. Здесь применяется переносное значение. Если же центром времени обозначается день, то возможно применение цифры «12». Одним словом, мыслите с широким кругозором.
  5. Заключительным этапом изучения считается сопоставление полученных отгадок на первые вопросы. Определенно веселые головоломки требуют нестандартной логики, поэтому в решении подразумеваются короткие отгадки рифмованной формы или же двухзначные варианты нестандартного плана.

Влиятельным фактором при разгадывании считается определение вида смешные загадки. Так, незамысловатые головоломки подразумевают стандартный вопрос, а вот смешные загадки, требующие применения креативных математических способностей, часто содержат хитроумный ответ.

Обратите внимание! Ассоциации, логичность которых считается само собой разумеющейся, приемлемой, способны сбить человека с толку. А правильный ответ на смешные загадки, «лежащий» на поверхности, плавно исчезнет с поля зрения. Поэтому, вооружившись хитрым подходом, не теряйте из вида даже самые незначительные, на первый взгляд, мелочи, ведь именно они «сигналят» и направляют на нужное решение

Поэтому, вооружившись хитрым подходом, не теряйте из вида даже самые незначительные, на первый взгляд, мелочи, ведь именно они «сигналят» и направляют на нужное решение.

Жил-был поп, толоконный лоб…

Загадки по сказкам Пушкина для дошкольников с ответами. Угадай загадку!

«Сказка о рыбаке и рыбке»

***

Он в землянке жил тридцать три года,
И рыбачить ходил в любую погоду.
Да бранила его жена-старуха открыто
За разбитое, негодное корыто.
Он с владычицею морской вёл беседу,
И исполнила она три желания деда.
А когда рассердилась, взбунтовалась —
Море синее почернело, взволновалось.
Назови мне скорей с улыбкой!
— Это сказка о…
(Рыбаке и рыбке)

***

Рыбка в сказке есть у нас,
Золотой ее окрас.
Кто желанье загадает,
Все вмиг от нее получает.
(Золотая)

***

Вот под ясным синим небом
В море кто закинул невод?
Злату рыбку изловил,
Пожалел и отпустил?
(Старик)

***

Тридцать три года — такие дела —
Старуха у моря все пряжу пряла.
А дед неудачной рыбалкою жил.
Что за жилье у них было, скажи?
(Землянка)

***

Сказки Пушкина читал?
Сетью той старик поймал
В море рыбку золотую.
Знаешь, братец, снасть такую?
(Невод)

***

Пару раз старик невод кинул,
Но поймал лишь траву да тину.
Кто, скажите, на раз на третий
Вдруг случайно попался в сети?
(Рыбка)

***

Я вопрос тебе припас.
Подскажи: что в первый раз
Стал у рыбки дед просить,
Чтоб старухе угодить?
(Корыто)

***

Сказка — ложь! Да в ней намек,
Лютой жадности упрек.
В то старуха слезы льет,
В чем стирать нельзя белье.
(Корыто)

***

Хвостиком виляет
Желанье исполняет.
(Рыбка)

***

Стало мало ей корыта.
И избы уже ей мало.
Ну-ка, быстро подскажите,
Кем затем старуха стала?
(Дворянка)

Чьи это слова?

«Дурачина ты, простофиля!
Не умел ты взять выкупа с рыбки! ….»
(Старуха)

***

«Отпусти ты, старче, меня в море,
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь, чем только пожелаешь»
(Золотая рыбка)

***

Воротился старик нынче с моря,
Рассказал мне великое чудо:
Что поймал сегодня он рыбку,
Золотую рыбку, не простую;
По-нашему говорила рыбка,
Домой в море синее просилась,
Дорогою ценою откупалась:
Откупалась, чем только пожелает!
Не посмел он взять с неё выкуп!
Так пустил её в синее море!
Дурачина, такой простофиля!

Не сумел он взять выкупа с рыбки!
Хоть бы взял он с неё корыто,
Наше – не корыто, разруха!
Догадались, кто я? …
(Старуха)

«Сказка о попе и о работнике его Балде»

***

Если сказку мы эту знаем,
То почешем в раздумьях лоб:
На что же, Балду нанимая,
Надеялся хитрый поп?
(Авось)

***

Живет батрак в поповом доме,
Спит обычно на соломе.
Полбу ест за четверых,
Работает за семерых.
(Балда)

***

С первого щелка
Подпрыгнул я до потолка;
Со второго щелка
Лишился я языка;
А с третьего щелка
Вышибло ум у старика!
А Балда приговаривал с укоризной:
«Не гонялся бы ты за дешевизной»!
И зачем я ему подставил свой лоб?
Как зовут меня? …
(Поп)

***

В сказке попу обязались черти
Что-то платить до поповой смерти.
За тем и пошел к ним Балда, не споря,
Чтоб с полным мешком возвратиться вскоре.
(Оброк)

Чьи это слова?

«Да вот верёвкой хочу море морщить,
Да вас, проклятье племя, корчить! …»
(Балда)

По всем сказкам А. С. Пушкина сняты мультфильмы. И если ваши дети их смотрели, читали сами сказки, то отгадать из какой сказки отрывок им будет совсем не трудно. Предлагаем посмотреть познавательную видео викторину по этим сказкам.

Шифры для квеста дома, в школе или на улице (с ответами и ключами)

У нас в запасе есть разные интересные шифры для детского квеста, покажем вам самые несложные в приготовлении. Такие шифры подойдут и для квеста школьникам: решаются довольно быстро и можно скорее искать новую подсказку – ведь всем хочется поучаствовать, а ждать очереди бывает непросто.

Шифр с картинками

Нарисуйте ключ к шифру: разлинуйте лист на 33 сектора (можно меньше, тогда вы расшифровываете только те буквы, которые используете, плюс еще несколько ненужных). Пусть каждой букве соответствует любой рисунок. В нашем детективном квесте изображения на тему сыщиков и детективов, у вас это могут быть любые рисунки, символы, геометрические фигуры, точки, линии. Главное, чтобы детям был понятен принцип разгадывания – подставить буквы вместо символов.

Шифр из первых букв для квеста

Похож на предыдущий вариант, но здесь изображения не означают конкретную букву, а ребенку нужно взять первую букву от слова, которое означает этот предмет. Нарисовать такой шифр просто: «н» — носки, «е» — ель, «о» — облако, «я» — яблоко» и т.д.

Вот как зашифровано слово «пододеяльник» в нашем новогоднем Мегаквесте. У вас это может быть загадка другого длинного слова, например, «подоконник», «компьютер». Если в слове есть буквы «ы», «ъ» и «ь», напишите их сразу в нужные клеточки.

Шифры для квестов для подростков — более сложные, но и разгадывать их интереснее и под силу старшим ребятам (от 10 лет). Приведем примеры, для вашего удобства шифры с ответами.

Шифр Цезаря

В этой шифровке буквы зашифровываются другими буквами, которые можно найти, отсчитав определенное количество шагов от зашифрованной буквы. Шаг сдвига букв относительно друг друга вы выбираете сами и он одинаков для всех символов.

Как шифровать: напишите на листке алфавит букв, которые будем шифровать (на нашей картинке он красный). Мы решили шифровать сдвигом на 1 букву вправо (вы можете сделать 6 влево и любую другую комбинацию). Тогда вместо А будем писать Я, вместо Б – Я (алфавит для шифрования – синий на нашем фото). Эти два алфавита вы должны оставить на листе – подсказке, это ключ к шифру. А ниже – напишите зашифрованное (синее) слово, ребенок должен перевести его в красные, истинные буквы.

Загадка со словом «телевизор» путём такого сдвига выглядит как СДКДБЗЖНП, а загадка «туалет» — СТЯКДС. Чтобы расшифровать, ребенок будет двигаться на 1 символ вправо, получая вместо С – Т. Вместо Д – Е.

Для подростков и взрослых к этому шифру (не рисуя алфавит) можно указать такой ключ: Б = В, П = Р, Ж = З. Главное, самому внимательно шифровать слово.

Шифр «Решетка»

Чтобы зашифровать слово, напишите его по буквам в клеточки большого квадрата (как на фото), в остальных квадратиках впишите любые другие буквы. Второй такой же по размерам квадрат вырежьте и прорежьте в нем отверстия ровно на тех местах, где находятся нужные для прочтения слова буквы. Разгадывающему нужно будет приложить решетку с дырками к квадрату с буквами именно так, чтобы прочитать слово из 6-8 букв, например, возьмите для загадки слова «рюкзак», «унитаз», «пылесос», «батарея», «кровать», «балкон». Такая загадка потребует смекалки для решения!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский секрет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: