Сказки Мексики
Рассказывая детям сказки, древние мексиканцы не просто коротали время и развлекали малышей, а обучали их житейской мудрости. Почти в каждой сказке содержится какой-то урок и наставление. Даже взрослым будет интересно поразмышлять об этих уроках.
Сказка индейцев майя об опоссуме
Старый опоссум никогда не пробовал плодов папайи. Однажды ему очень захотелось отведать их. Но он увидел, что они росли слишком высоко, вне его досягаемости. Все же опоссум не отказался от своей затеи, а решил попытаться взобраться на дерево. Но сколько он ни пробовал, это ему никак не удавалось. Он падал снова и снова. С раннего утра и до глубокой ночи опоссум карабкался по стволу и падал вниз. Уже перед рассветом., когда у него совсем не осталось сил, он подумал:
«Да я вовсе и не хочу папайи! Зачем она мне?»
Воспитанный кролик
Воспитанный кролик
Однажды кролик гулял по лесу. Увидев голодную лисицу, он бросился бежать от нее. Добежав до пещеры в скале, кролик уже было намеревался в ней спрятаться. Но не тут-то было. Кролик был очень воспитанным и кротким. Он привык всегда спрашивать разрешения, прежде чем куда-то войти. Поэтому он вежливо спросил: «Можно войти?».
А сидевшая в пещере змея очень обрадовалась появлению кролика и захотела его съесть. Она дружелюбно ответила: «Конечно, можно. Заходи!». Кролик сразу узнал змею по голосу. Он сказал ей: «Извините, я неожиданно вспомнил, что дома меня очень ждут». Он не стал прятаться в пещере, а убежал дальше. Так ему удалось спасти свою жизнь, проявив хорошие манеры и воспитанность.
Петух и ястреб
В далеком прошлом петух и ястреб были хорошими друзьями. Ястреб часто прилетал в курятник и лакомился из куриной кормушки. Он был очень красив: с красным гребешком и в красивом ожерелье. Петух стал завидовать достоинствам своего друга и дошел до того, что захотел украсть их у него. Он подсунул в кормушку одурманивающих зерен и предложил ястребу поесть. Когда птица упала без сознания под действием дурмана, то петух и курица набросились на нее, сорвали украшение и гребень. Ожерелье рассыпалось мелкими бусинками. С того времени куры бесконечно ищут их в траве.
Придя в себя, ястреб был в сильном гневе и пригрозил, что теперь всегда будет враждовать с курами и ловить их цыплят. С тех пор куры всегда прячутся при появлении хищного ястреба и никогда не едят вместе. У петуха остался красный гребешок, но уж слишком большую цену он за него заплатил. А ведь для своих цыплят петух и курица были самыми красивыми и без ожерелья и гребешка.
Сказка майя о печальном индейце
Индеец был очень опечален и ничто не могло его развеселить. Лесным зверям стало жаль человека и они пришли утешить его. Индеец объяснил, что ищет Счастье. Тогда все звери решили отдать человеку все, что у них было. Ягуар – силу, лис – хитрость и ловкость, змея – понимание целебных свойств растений, белка – способность лазать по деревьям, олень – выносливость в беге.
А умная птица чачалака стала сокрушаться: «Несчастные звери! Теперь человек будет сильнее всех!»
Но счастья он все равно не достиг.
Рассмотрены все песни: NPR
-
- NPR Один
- Подкасты Apple
- Спотифай
- Google Подкасты
- RSS-ссылка
Приглашенные ди-джеи из всех рассматриваемых песен
17 сентября 2019 г. , 5:00 по восточноевропейскому времени
Путь Хобо Джонсона от бездомности к контракту с крупным лейблом
Бродяга Джонсон также известен как Фрэнк Лопес-младший. Его новый альбом, который сейчас выходит на Warner Records, называется The Fall of Hobo Johnson. Джейд Элерс/Предоставлено художником скрыть заголовок
переключить заголовок
Джейд Элерс/Предоставлено художником
Как и почти 6000 других артистов, Хобо Джонсон принял участие в конкурсе Tiny Desk Contest в 2018 году. Но, в отличие от других участников, его видео на песню «Peach Scone» стало вирусным. Сейчас у него почти 16 миллионов просмотров. Хотя Бродяга Джонсон не выиграл Конкурс, я предложил им сыграть в настоящий Tiny Desk.
За последние несколько лет жизнь Фрэнка Лопеса-младшего сильно изменилась. Он и его группа The Lovemakers только что выпустили The Fall of Hobo Johnson, их первый альбом на крупном лейбле. Это далеко от записи, которую Фрэнк сделал в одиночку, когда жил в своей машине и записывал на ноутбук.
За день до выхода своего альбома Хобо Джонсон присоединился ко мне, чтобы играть ди-джея. Он был в студии NPR в Калвер-Сити, Калифорния, а я был в округе Колумбия. Мы обсуждали создание его альбома и играли музыку, которая вдохновляла его на протяжении многих лет. Я думаю, вы будете удивлены некоторыми из его выборов.
И еще одно замечание: когда Фрэнк поет, слова часто нарушают правила Федеральной комиссии по связи. Но, как он говорит в верхней части своего конкурса Tiny Desk Contest, ему наплевать на правила.
Ютуб
Падение Хобо Джонсона
Ютуб
По крайней мере, на данный момент
Ютуб
Ютуб
Падение Хобо Джонсона
Вежливый кролик | Поучительная сказка
Здравствуйте, дорогие дети и родители!
Разные народы мира имеют свои уникальные сказки, в которых очень тонко раскрываются особенности той или иной страны. В Мексике живут очень добрые, жизнерадостные, веселые люди. Любую беседу мексиканец или мексиканка сопровождают широкой улыбкой. По всей стране, особенно в провинциальных районах принято приветствовать всех, даже например незнакомых людей при входе в общественный транспорт.
Сегодня Вашему вниманию, дорогие ребята, хотим предложить мексиканскую сказку о кролике, вежливость которого спасла ему жизнь. Надеемся, что она Вам придется по душе.
Вежливый кролик | Поучительная сказка
Здравствуйте, дорогие дети и родители!
Разные народы мира имеют свои уникальные сказки, в которых очень тонко раскрываются особенности той или иной страны. В Мексике живут очень добрые, жизнерадостные, веселые люди. Любую беседу мексиканец или мексиканка сопровождают широкой улыбкой. По всей стране, особенно в провинциальных районах принято приветствовать всех, даже например незнакомых людей при входе в общественный транспорт.
Сегодня Вашему вниманию, дорогие ребята, хотим предложить мексиканскую сказку о кролике, вежливость которого спасла ему жизнь. Надеемся, что она Вам придется по душе.
Вежливый кролик
Жил-был Кролик, очень скромный и вежливый. Однажды, вдоволь наевшись капусты на крестьянском огороде, он собрался было домой, как вдруг заметил лисицу. Она возвращалась в лес. Ей не удалось стащить курицу с крестьянского двора, и она была очень сердита и голодна.
У Кролика дрогнуло сердце. Бежать, но куда? И Кролик опрометью бросился к пещере. Он не знал, что там поджидала его другая грозная опасность – в пещере поселилась Змея.
Кролик, однако, был хорошо воспитан и знал, что без разрешения в чужой дом входить не полагается.
«Нужно поздороваться, – подумал он, – но с кем? С пещерой, конечно!» И, присев на задние лапки, Кролик вежливо сказал:
– Здравствуйте, добрая пещера! Разрешите мне, пожалуйста, войти.
До чего же обрадовалась Змея, услышав голос Кролика! Она очень любила кроличье мясо.
– Входите, входите! – ответила она, желая обмануть Кролика. Но Кролик по голосу прекрасно понял, с кем имеет дело.
Простите, что я побеспокоил вас, – сказал он. – Я совсем забыл, что меня ждет крольчиха! До свидания! – и бросился бежать со всех ног.
Прискакал Кролик в свою нору и подумал о том, что вежливость никогда ещё никому не повредила.
Змея же свернулась в клубок и проворчала:
– Лучше бы я ему не отвечала! Ох уж эти мне вежливые кролики. Нужно же было ему просит разрешение войти!
Действительно, видеть доброжелательную улыбку, слышать доброе приветствие всегда очень приятно. Сразу меняется настроение в лучшую сторону, иногда даже незаметно испаряется усталость и тревога.
Но еще приятнее самому быть добрым и внимательным к людям. Потому что добро и вежливость никогда не опустошают человека, а наполняют радостью и счастьем.
Бедный кролик, попытавшись спасти свою жизнь в пещере, не поступился своими правилами вежливости и прежде чем войти в чужой дома спросил разрешения. И эта пустяковая дань вежливости сослужила ему великую услугу – спасла жизнь.
Так и наша вежливость к близким в семье, к учителям, к друзьям, к знакомым, – ко всем, кто нас окружает, может вернуться к нам самим самым благоприятным образом. Ведь добро по цепной реакции распространяется и облагораживает всех и всё вокруг.
Источник
Ход занятия:
I.Повторение и закрепление:
Ребята, на прошлых занятиях мы с вами познакомились со словами «добросердечность» и «милосердие», что это за волшебные слова?
— Это добрые человеческие качества.
Правильно! А что означает слово «добросердечность»?
— Добросердечность-это слово состоит из двух слов «доброе» «сердце».
Верно, а какого человека можно назвать добросердечным? (ответы детей).
А что означает слово «милосердие»?
-Милосердие-это слово тоже состоит из двух слов «милое» «сердце».
А какого человека можно назвать милосердным? (ответы детей)
Ребята, а давайте вспомним, какие качества должны поселиться в сердце человека добросердечного и милосердного?
(на доске рисуем сердце и вписываем в него слова: добро, любовь, забота)
II. Знакомство с понятием «вежливость»:
А сегодня мы поговорим о новом качестве человека.
(на доске написано слово ВЕЖЛИВОСТЬ, дети его читают)
Ребята, как вы думаете, что означает слово «вежливость»?
(дети отвечают, вспоминают волшебные слова)
Мы с вами читали сказку «Вежливый кролик», помните? А скажите пожалуйста, что в литературе называют сказкой?
III. Пересказ текста и вопросы:
Кто может вспомнить и рассказать сказку «Вежливый кролик»?
(пересказ сказки несколькими детьми, с дополнениями других)
Как вы думаете, почему сказка называется «Вежливый кролик»?
Какие вежливые слова произнёс в этой сказке кролик?
А если бы кролик оказался невежливым, как вы думаете, чем могла закончиться сказка?
Ребята, а давайте пофантазируем, с кем или с чем бы вы могли сравнить вежливого человека? (ответы детей)
Ребята, а как вы думаете, на земле каждый человек должен быть вежливым? А почему?
А сейчас давайте поиграем, встанем в круг и скажем друг другу волшебные слова. (Игра «Ладошки»)
Сегодня мне очень хочется вам всем подарить сердечки добрые и милые, чтобы и ваши маленькие сердца были такими.
Наше занятие окончено, но мы с вами всегда рисуем рисунки на новые словечки, и сегодня ваши рисунки зажгут новый огонек добра- это ВЕЖЛИВОСТЬ!
Интегрированное занятие. Пересказ сказки «Заяц Хваста». Цель: развитие всех компонентов устной речи. Воспитательные задачи: воспитывать языковое чутьё, внимательное отношение к языку и его грамматическому.
Конспект НОД «Пересказ сказки Е. Пермяка «Первая рыбка» Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» Цель: 1. Учить детей пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства;.
Конспект по развитию речи: «Пересказ сказки «Лиса и рак» Цель: Формировать умение пересказывать художественное произведение. Задачи: Продолжать учить образовывать однокоренные слова (лиса, лисица,.
НОД «Пересказ сказки «Репка» НОД «Пересказ сказки репка». Цель: учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Репка». Образовательные задачи: учить правильно по.
Занятие по пересказу сказки «Белочка и зайчик» Образовательные задачи: Учить детей передавать текст последовательно, полно, выразительно. Графически правильно строить предложения. Совершенствовать.
Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» Образовательная область: Речевое развитие Цель: Закрепление знаний детей о сказках Задачи: Формировать умение детей внимательно слушать.
Пересказ сказки «У страха глаза велики» Цель: учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, используя мнемотаблицу, выразительно передавая.
Сценарий мини-сказки «Вежливый мышонок» Сценарий мини- сказки «Вежливый мышонок» Действующие лица: Ведущий, Мышонок,Маша, Два Медвежонка, Лесная птица, Белки, Зайцы. Декорации.
Источник
ОБ | HOBO Audio
ВЛАДЕЛЕЦ И ПРЕЗИДЕНТ
Ховард Боулер начал свою жизнь как музыкант.
О НАС
Наша способность создавать звуковые впечатления сделала HOBO Audio одним из ведущих аудио-почтовых домов в Нью-Йорке.
С момента основания в 2006 году наша отмеченная наградами студия выросла до работы над широким спектром звуковых проектов, начиная от глобальных коммерческих кампаний и телевещания и заканчивая художественными фильмами, видеоиграми и потоковыми платформами.
Мы предоставляем полный спектр услуг по записи VO и ADR как на месте, так и удаленно по всему миру.
Мы стремимся поднять ваши проекты на новый уровень и воплотить их в жизнь с помощью звука. Ваше видение — наша страсть! В HOBO Audio мы слушаем.
КОМАНДА
РУКОВОДИТЕЛЬ АУДИО И СТАРШИЙ МИКШЕР
HOBO habla Español!!! Диего немного аудио-бунтарь. Когда ему было 12 лет в своей родной Колумбии, он пропустил уроки игры на органе и вместо этого научился играть на барабанах, что побудило его создать группу и начать записывать демо с друзьями. Затем он переехал в Майами. Жизнь в «La Capital del Sol» не всегда была песней Уилла Смита, но он прошел свой путь через колледж Майами Дейд и институт SAE, изучая пути мира аудио. Этот опыт помог ему получить работу ассистента в таких студиях, как The Hit Factory. Диего нашел свое истинное призвание — аудиопост — когда помог своему другу детства снять короткометражный фильм.
СТАРШИЙ ЗВУКОВОЙ ДИЗАЙНЕР И МИКШЕР
Хулиан начал свой путь в мире аудио из «Города вечной весны» (Медельин), Колумбия, изучая классическую гитару и колумбийскую народную музыку в Instituto Bellas Artes. и Комфеналько. Оттуда он последовал своей страсти, чтобы учиться в SAE в Майами. В свободное время он любит смотреть аниме-сериал «Ковбой Бибоп» и фантастические романы, перекусывая картофельными чипсами со вкусом лимона.
ПРОДЮСЕР
Джулианна Мейсон — звукорежиссер, театральный звукорежиссер и певица, имеющая степень бакалавра в области театра и музыки Бостонского колледжа, а также степень магистра междисциплинарных исследований звука в Нью-Йоркском университете. Она мастер на все руки — работала во всех аспектах театра, как на сцене, так и за ее пределами, оттачивала свои навыки художественного администратора с крупными оркестрами и хорами, а также создавала различные фильмы и веб-контент — все это привело ее к тому, чтобы стать нашим продюсером. Когда она не на работе, она любит вычеркивать национальные парки из своего списка желаний, печь изысканные десерты и одержима двумя своими черными котами: Дартом Молом и Дрогоном.
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ И ЗВУКОВОЙ ДИЗАЙН
Спенсер Шафтер — звукоинженер и педагог, родом из Монтаны. Получив степень бакалавра и магистра в области музыки и аудиотехнологий в Нью-Йоркском университете, Спенсер начал работать с голосами и ADR в постпродакшне аудио в качестве звукорежиссера, микшера ADR и тренера по дикции.