Загадки по пдд для школьников с ответами, 1-4 класс

Загадки по пдд для школьников с ответами, 1-4 класс

Загадки для детей по ПДД

Когда речь заходит о правилах дорожного движения для детей, тогда сразу встает остро один вопрос: как все объяснить ребенку, чтобы ему было интересно и понятно? И тут родители выкручиваются, кто как может. Папы сажают детей к себе на коленки за руль и на примере показывают, что и как. А мамы просто говорят: на какой цвет светофора идти, а на какой стоять, и где переходить дорогу. Но это не всегда эффективно. Потому что для детей, особенно в возрасте до 5 лет вообще не интересно все это, им интересно прокатиться с папой на машине и послушать маму. Но ребенок вряд ли что-то запомнит. Еще можно взять ребенка за руку и пройтись с ним по улице со светофором и зеброй, и другими дорожными знаками. Но и это будет малоэффективно. Поэтому ему надо все это преподнести как игру. Чтобы ему было интересно и весело. Тогда он точно все запомнит. Вот мы и подумали: а почему бы не сделать такую игру, тем более что у нас уже есть авторские загадки по пдд. И мы предлагаем их вам. Для вас двенадцать загадок про правила дорожного движения с ответами. И отгадывая раз за разом загадки, ваш ребенок будет проговаривать их про себя, и запоминать ответ. Тогда вы сможете без труда объяснить ребенку все правила, а он даже и не поймет, что вы проводили с ним урок по пдд. И так, собственно, вот загадки.

1. Этот стражник одноногий Всех главнее на дороге. У него всего 3 глаза, Все его узнают сразу. Каждый день ведет дозор Одноногий… (Светофор) 2. По ней не только люди ходят, По ней детей автобус в школу возит, На ней разметка есть, А знаков вдоль нее не счесть! Не может быть тут вариантов много, Ведь ответ один — … (Дорога) 3. Полосатый переход, По нему идет народ. Чтоб дорогу перейти, Переход этот найди. По нему пойдешь И все машины замирают. Как его все люди называют? (Зебра) 4. Он всем ночью очень помогаем, Людям и машинам дорогу освещает Ответь же быстро, не гадай Что за помощник тот, ночной…. (Фонарь) 5. На дороге он стоит «Следуй правилам!» он говорит, И покажет, что да как Ведь он дорожный… (Знак) 6. Он пешком не ходит, Он машину водит. За рулем сидит, смотрите Не пешеход он, а…. (Водитель) 7. Если ты не на машине, А идешь пешком вперед, Значит, помни, что отныне Не водитель ты, а … (Пешеход) 8. Здесь две дороги пересекаются, Как это место называется? (Перекресток) 9. Этот знак ну очень строг, Говорит водителям он: …. (Стоп) 10. Этот свет нам говорит: «Для вас сейчас здесь путь закрыт!» И идти сейчас опасно, На светофоре горит ….. (Красный) 11. А этот свет нам говорит, Подожди еще немного, Как зеленый загорит, Сможешь перейти дорогу! (Желтый) 12. Если этот свет горит, Значит, путь для нас открыт! (Зеленый)

Лечение

Лечение заключается в следующем. Занесите заболевшую утку в помещение и искупайте ее в воде, используя мягкое жидкое средство для мытья посуды, а затем хорошо ополосните оперение чистой водой. Прежде чем выпустить утку обратно во двор, дайте перьям – наружным и нижним – полностью высохнуть. Такая процедура позволит удалить старую смазку и любые загрязнения на перьях, и даст птице шанс вырваться из порочного круга и начать все сначала.

В период выздоровления нельзя разрешать утке купаться какое-то время, единственное, что ей можно позволить – намочить голову в небольшом ушате с водой, чтобы стимулировать процесс чистки оперения с помощью смазки. Через несколько дней можно позволить птице непродолжительное плавание. И только после того, как вы убедитесь, что перья утки снова стали водонепроницаемыми, можете позволить ей купаться в обычном режиме.

Степень тяжести заболевания может быть разной. Если описанный выше метод лечения не работает, то вам, скорей всего, придется подождать, пока утка полиняет, и у нее вырастут новые перья.

Добавки некоторых витаминных комплексов или сырой мелассы в корм заболевшей птицы обогатят ее рацион необходимыми питательными веществами, витаминами и минералами, что поможет ей быстрей поправиться.

Кроссворды для детей 8-9 лет

Кроссворды для детей 8-9 лет могут уже быть немного сложнее. Вы можете чередовать, например, математические с развлекательными. Так ребенок будет подтягивать математику, и периодически, просто проводить время в свое удовольствие.

Кроссворды для детей 8-9 лет:

Кроссворд для детей 8-9 лет Кроссворды для детей 8-9 лет Кроссворды для детей 8-9 лет


Кроссворды для детей 8-9 лет


Кроссворды для детей 8-9 лет


Кроссворды для детей 8-9 лет


Кроссворды для детей 8-9 лет


Кроссворды для детей 8-9 лет Кроссворды для детей 8-9 лет


Кроссворды для детей 8-9 лет Кроссворды для детей 8-9 лет Кроссворды для детей 8-9 лет


Кроссворды для детей 8-9 лет


Кроссворды для детей 8-9 лет


Кроссворды для детей 8-9 лет

Супер сложные загадки

  • Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом. Первая сестра читает книгу, вторая — готовит еду, третья — играет в шахматы, четвертая — разгадывает кроссворд, пятая — занимается стиркой, шестая — ухаживает за растениями. А чем занимается седьмая сестра? (Ответ — играет в шахматы)
  • Один мальчик любил похвастаться тем, что он задерживает дыхание под водой на 3 минуты. Его друг сказал, что он может провести под водой и 10 минут без специальных приспособлений. Первый мальчик не поверил и предложил ему пари. Второй мальчик согласился и выиграл спор. Объясните, каким образом он победил? (Ответ — Мальчик заполнил стакан водой, поставил его себе на голову и держал на протяжении 10 минут)
  • Бывает лёгкой и тяжёлой, но ничего не весит. Бывает быстрой и медленной, но не ходит, не бегает, не летает. Что же это? (Ответ — музыка)
  • Напишите десятизначное число так, чтобы: первая цифра означала количество единиц в нем, вторая цифра означала количество двоек, третья цифра означала количество троек, и так далее до десятой цифры, которая означает количество нулей. (Ответ — Получается число 2100010006)
  • На тарелке лежало пять яблок для пятерых детей. Каждый ребёнок взял по яблоку. Однако, одно яблоко осталось на тарелке. Как такое возможно? (Ответ — один ребенок взял яблоко вместе с тарелкой)
  • Первый такой механизм был изготовлен испанскими механиками по заданию святейшей инквизиции, и не один грешник испытывал на себе его действие. Дожил он почти в неизмененном виде до наших дней, и все вы наверняка испытывали его действие и на себе. Что это за механизм? (Ответ — Бормашина)
  • Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Ответ — пять минут)
  • На дне моря лежит сундук. В нем все есть, кроме одного. Чего в нем нет? (Ответ — пустоты)
  • Юре, его матери и его отцу сейчас вместе 72 года. Сколько лет было им вместе 5 лет назад? (Ответ — так как сумма возраста 3-их человек — 72 года, то 5 лет назад возраст КАЖДОГО был меньше, то есть каждый из 3-х младше на 5 лет, то есть 3 Х 5 = 15, поэтому из 72-ух вычитаем 15 ⇒ 72 — 15 = 57 лет.)
  • Она не глубже стакана, не шире охвата человеческих рук, но, сколько бы воды в неё ни наливали, она всё равно не заполнится. (Ответ — раковина)
  • Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть? (Ответ — это были дед, отец и сын)
  • Мужчину находят мертвым в его кабинете. Тело покойного наклонено над рабочим столом, в руке зажат пистолет, на столе лежит диктофон. Полицейские включают этот диктофон и сразу слышат записанное на пленку сообщение: «Я не хочу дальше жить. В этом больше нет никакого смысла…» После этого раздается оглушающий выстрел. Как полицейские моментально догадались, что это убийство, а не самоубийство? (Ответ — Покойный сам не мог перемотать пленку диктофона)
  • Какое изобретение позволяет смотреть сквозь стены? (Ответ — дверь)
  • Человек ехал на своем грузовике. Фары не были включены. Луна не светила. Перед грузовиком женщина в черной одежде переходила дорогу. Догадайтесь, как человек ее увидел? (Ответ — женщину было отчетливо видно, поскольку это было днем, а не ночью)
  • Леше и Паше купили по коробке конфет. В каждой коробке лежит 12 конфет. Леша из своей коробки съел несколько штук, а Паша из своей съел столько, сколько осталось в коробке у Леши. Отгадайте, сколько конфет осталось на двоих у Леши и Паши? (Ответ — 12 конфет)
  • Коля и Петя, встретившись на улице, увидели написанное мелом на асфальте двузначное число. Петя прибавил к нему 4 и затем поделил на 7, а Коля поделил его на 9 и затем отнял 1. Результаты совпали. Какое число было написано? (Ответ — ребята шли навстречу друг другу. Петя увидел число 66, а Коля увидел число 99. Оба в результате вычислений получили 10)
  • К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как? (Ответ — они были на разных берегах)
Интересно
Одним из древнейших ребусов на свете, ставшим к тому же популярным и в наше время, являются паззлы, - возникшие за многие столетия до нашей эры. Как гласит хроника, поводом к их появлению послужила довольно любопытная история: некий учитель географии, имя которого не дошло до наших дней, разрезал карту и поставил перед учениками задачу собрать их воедино на память. Таким образом и появилась это увлекательное занятие - собирать из мелких деталей целостную картину.

Загадка про машины — подбора про детали автомобиля

Загадка про машины — подбора про детали автомобиля

Загадка про машины — подбора про детали автомобиля:

Много механизмов в согласии живут, Они момент крутящий легко передают. Двигатель – колеса. Давай, авто, гони. Что это за конструкция? Конечно же … (Шасси).

Система очень важная. Цилиндры, диск, колодки. Она, для замедления Иль полной остановки. Рабочая, стояночная – Ее так называют. Когда она работает, Беды авто не знает. Система супер нужная, Нет! Даже основная. Она еще зовется система…(Тормозная).

Людей встречают по одежке. А как машину оценить? Да также, как и человека… Нам очень важен внешний вид.

Комфорт и для взрослых, И для карапузов. Большая и важная часть Это … (Кузов).

Он запускает ДВС, Лишь ключик поверни. Ток на обмотке – И смотри, Авто уже в пути. Он мощный мега-мастер. Конечно, это… (Стартер).

Это сердце любого авто. Приводит в движение Машину легко. Источник энергии – Сверх повелитель. Что за деталь? Конечно же… (Двигатель).

Системы механизмов – Деталей очень много. И вот соединяется Кузов и дорога. Сменяя поведение – То медленно, то резко. Что это за система? Правильно! …. (Подвеска).

Смена положения этого устройства. И угол поворота меняют все колеса

Важно, чтоб работа точна была и правильной. Должна же быть машина четко управляемой

Это что-то важное

Но что это такое? Конечно, управление с названием… (Рулевое). 

Это что-то важное. Но что это такое? Конечно, управление с названием… (Рулевое). 

Какие бывают загадки?

Если ребенку в детском саду не привили любовь к загадкам, начните их изучение с простых примеров даже для 13-14 летних детей. Опишите иносказательно какой-нибудь предмет, животное, птицу или природное явление. Пусть подумает и скажет отгадку. Иногда бывает сложно быстро определиться с правильными ответами. Тогда упростите задачу и опишите вопрос более подробно. Ребенок обязательно догадается.

Дети в 12 лет любят рифмованные загадки. Это небольшие четверостишия, в которых надо правильно назвать последнее слово. Ученики 5 класса с удовольствием участвуют в викторинах.

  1. Учитель собирает 2 команды из школьников.
  2. В порядке очереди выходят по 1 представителю от каждой команды, и педагог читает загадку.
  3. Победителем назначается тот, кто первым скажет правильный ответ.
  4. За выигрыш насчитываются баллы, и победившей команде присуждается небольшой приз.

Когда ребята привыкнут называть ответ, быстро рифмуя последнее слово, усложните задачу. Придумайте детские загадки-обманки, в которых рифмующееся слово, стоящее в конце четверостишия, неправильное. Такие приемы хорошо использовать в шуточных конкурсах, капустниках

Это веселое занятие, которым легко увлечь весь коллектив класса и незаметно развивать внимание 12 летних школьников, учить сосредотачивать свои мысли

Можно использовать загадки-стихотворения, основанные на художественных образах и познаниях 12-13 летних детей об окружающем мире.

Детские загадки интересно не только отгадывать, но и придумывать. Такой процесс позволяет ребенку выделять в вещах и явлениях важные особенности и развивает нестандартное мышление. Если начать тренировать логику как можно раньше и продолжить в 12 лет, то в 14 летнем возрасте у школьников не будет проблем с алгеброй и геометрией. Они привыкнут искать оригинальные решения и доискиваться до самой сути.

Старшеклассников заинтересуют сложные головоломки, над ответами к которым нужно основательно поломать голову. Они бывают разные:

  • математические;
  • на основе жизненных ситуаций;
  • на развитие эрудиции и дедукции;
  • на развитие логики с подвохом.

Подростки с развитым логическим мышлением иногда щелкают загадки, которые не каждому взрослому по плечу.

Загадки для детей о насекомых с ответами

Там сверчит под печкой кто-то Может тигр или волчок? Не пугайся, милый, что ты, Это маленький… (Ответ: Сверчок)

На стенке в углу мохнач,Он охотник, он и ткач.(Ответ: Паук)

Мы — лесные жители, Мудрые строители. Из иголок всей артелью Строим дом себе под елью.(Ответ: Муравьи)

Целый день он спать не прочь. Но едва наступит ночь, Запоет его смычок. Музыканта звать … (Ответ: Сверчок)

Он сети, как рыбак, готовит, А рыбы никогда не ловит. (Ответ: Паук)

Рыжий, да не конь, Рогат, да не баран, Дома его не любят И на базаре не купят. (Ответ: Таракан)

Мой хвост не отличишь от головы. Меня всегда в земле найдёте вы.(Ответ: Червяк)

Серебристая игла через небо пролегла

Загадка про самолет для детей 6-7 лет

***

Есть крылья, как у птицы, и хвост, как у зверя, а вместо колес — шасси.
(Самолет)

***

Не машет крылом, а летает.
Не птица, а птиц обгоняет.
(Самолет)

***

Серебристая игла
Через небо пролегла.
(Самолет)

***

В небесах летит Антошка —
Белая дорожка.
(Самолет)

***

Он в безбрежном океане
Туч касается крылом.
Развернется – под лучами
Отливает серебром.
(Самолет)

***

Взлетела к зарнице
Железная птица…
Есть крылья и хвост,
И след, словно мост.
Мы смотрим вослед,
А следа уж нет.
(Самолет)

***

Со штурвалом, но не корабль.
С крыльями, но не птица.
Полна горница людей, но не огурец.
Что это?
(Самолёт)

***

Не художник, а рисует.
Ему бумага не нужна.
По небу летает,
Чертит след из молока.
(Самолёт)

***

Ни дождя, ни града нет,
Только в небе рыхлый след.
(Реактивный самолет)

Загадки про пилота и части самолета

***

Серебристая игла
В небе
ниточку вела.
Кто же смелый нитью белой
Небо сшил, да поспешил:
Хвост у нитки распушил?
(Летчик, пилот)

***

Держит он штурвал в руках.
В кресле сидя, в облаках
Совершает он полёт.
Он не дремлет на работе,
На работе он в полёте
Потому, что он…
(Пилот)

***

Путь теперь уже не длинный,
До Камчатки, Сахалина.
Вроде бы поспал чуток —
А уже Владивосток!
Вот взлетает самолёт,
За штурвалом в нём…
(Пилот)

***

Их убирает лайнер при взлете,
Если летали, то сразу поймете.
(Шасси)

***

Прибор-регистратор есть в самолете.
О «черном ящике» речь, вы поймете.
(Самописец)

***

Ведет он классно самолет,
Безопасен с ним полет,
Настоящий ас ….
(Пилот)

***

Саша гордо самолет
На веревочке везет.
Он готовится к полетам,
Значит, вырастет…
(Пилотом)

***

Как называются пилоты
В одной команде самолёта?
(Экипаж)

Загадки про ковер самолет

***

Отправляется в полет
Не ракета — самолет.
Не простой — расписной,
Не стальной, а льняной,
Не с крылом, а с бахромой.
(Ковер-самолет)

***

На полу он тихонько лежит
И тепло моих ног сторожит.
Но отправиться может в полёт
Разноцветный…
(Ковер-самолет)

***

Из облаков он вылетает
И над деревьями летает!
Летит по небу без забот,
Не вертолет, не самолет:
Не управляет им пилот,
А он всегда летит вперед!
(Ковер-самолет)

Посмотрите с детьми развивающее рисованное видео про самолёты, вертолёты и воздушные шары.

Приглашаем вас почитать:Загадки про космосЗагадки про ветерЗагадки про солнце

Загадки про весну

Автор загадок — Екатерина Савельева

1.
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса 
Значит, к нам пришла …(весна)
2.
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад —
Заглянул к нам месяц …(март)
3.
Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель —
В гости к нам пришел …(апрель)
4.
Сад примерил белый цвет,
Соловей поет сонет,
В зелень наш оделся край —
Нас теплом встречает…(май)
5.
Новоселье у скворца 
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы …(скворечник)
6.
Здесь на ветке чей-то дом 
Ни дверей в нем, ни окон,
Но птенцам там жить тепло.
Дом такой зовут …(гнездо)

Загадки про весенние цветы

Автор загадок — Екатерина Савельева

1.
Желтые, пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках …(мимоза)
2.
Он – цветочный принц-поэт,
В шляпу желтую одет.
Про весну сонет на бис
Прочитает нам …(нарцисс)
3.
На лесной проталинке
Вырос цветик маленький.
Прячется в валежник
Беленький …(подснежник)
4.
Их в Голландии найдете,
Там везде они в почете.
Словно яркие стаканы,
В скверах там цветут …(тюльпаны)
5.
Длинный тонкий стебелек,
Сверху — алый огонек.
Не растенье, а маяк —
Это ярко-красный …(мак)

Загадки про велосипед для детей 5-6 лет

***

Этот конь не ест овса.
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.
(Велосипед)

***

Двухколёсная машина
Не дымит, не ест бензина.
Есть колёса, тормоз есть
Можно на седло присесть,
Но на ней мотора нет-
Это же…
(Велосипед)

***

Я конём рогатым правлю:
Если этого коня
Я к забору не приставлю,
Упадёт он без меня!
(Велосипед)

***

День рожденья у меня –
Подарили мне коня.
Замечательный какой!
Голубо-преголубой.
Ездить нужно осторожно,
За рога держаться можно,
Жаль вот только – гривы нет…
Что за конь? …
(Велосипед)

***

Этот конь не ест овса,
У него два колеса,
На цепи он не сидит,
Цепь-то есть, он с ней бежит,
Есть седло и две педали.
Вы коня с рулём узнали?
(Велосипед)

***

Нажимая на педали,
Я могу приблизить дали
И проехать по округе
На своём рогатом друге!
(Велосипед)

***

На рояль я не похожий,
Но педаль имею тоже
Кто не трус и не трусиха
Прокачу того я лихо
У меня мотора нет
Я зовусь …
(Велосипед)

***

Мне загадку загадали:
Это что за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой…
(Велосипед)

***

Цепь, педали, колесо,
И красивое седло,
Руль изогнутый, блестит,
Впереди фонарь горит!
(Велосипед)

Загадки про машины для квеста — подборка про мотоцикл

Загадки про машины для квеста — подборка про мотоцикл

Загадки про машины для квеста — подборка про мотоцикл:

Шлем, перчатки – и за дело! Рев мотора, старт – рывком. Этот конь для очень смелых – Вас прокатит с ветерком! Ответ — мотоцикл.

Кому лень крутить педали, Велосипед с мотором дали Ответ — мотоцикл.

Кто так сильно тарахтит И быстрее ветра мчит? Скорость – просто чудеса, А всего два колеса! Ответ — мотоцикл.

Не летает, не жужжит Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. Ответ — мотоцикл.

Несется и стреляет, Ворчит скороговоркой. Трамваю не угнаться За этой тараторкой. Ответ — мотоцикл.

Я его всегда кручу Просто от безделья, Задаю ему рукой Быстрое движенье. Ответ — мотоцикл.

Это громкая машина Без руля и без кабины. В шлеме парень очень смелый, С ней справляется умело. Ответ — мотоцикл.

Всадник на коне стальном! А за ним – дымок хвостом! Нынче рыцари привыкли Ездить лишь на … Ответ — мотоцикл.

Подборка загадок

Гоняют клюшками по льду Её у нас всех на виду. Она в ворота залетит, И кто-то точно победит. Ответ: шайба.

Этой палкой бей смелее, Чтоб удар был, как из пушки, Эта палка — для хоккея И она зовется … Ответ: клюшка.

Шайба, видимо, устала.

Не дают совсем вздремнуть.

На трибуны убежала,

Чтоб немного отдохнуть. Ответ: аут.

Там в латах все на ледяной площадке Сражаются, сцепились в острой схватке. Болельщики кричат: «Сильнее бей!» Поверь, не драка это, а — … Ответ: хоккей

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —

Значит там игра — ….

Ответ: Хоккей.

Есть, ребята, у меня Два серебряных коня. Езжу сразу на обоих. Что за кони у меня.

(Ответ: Коньки)

Мчусь как пуля я вперед, Лишь поскрипывает лед, Да мелькают огоньки. Кто несет меня? …

(Ответ: Коньки)

Два коня у меня, два коня. По воде они возят меня. А вода тверда, словно каменная!

(Ответ: Коньки)

И мальчишки, и девчонки Очень любят нас зимой, Режут лед узором тонким, Не хотят идти домой. Мы изящны и легки, Мы — фигурные …

(Ответ: Коньки)

У нас в округе нет катка, Его заменит нам река. Мы ждём погоды у реки… Вот встанет лёд – возьмём … (Коньки).

С крыльями, а не птица,

Крыльев нет, а летает. (Волан)

Он бежит на лыжах ловко,

За спиной его винтовка.

Предстоит ему в пути

Огневой рубеж пройти:

Лёжа пострелять и стоя,

Будто он на поле боя.

А затем не расслабляться,

Быстро к финишу примчаться. (Биатлонист)

Две подружки – кожаные подушки,

На руки одеваются,на ринге сражаются.

(Боксерские перчатки)

Вот сошлись они на ринге в схватке.

На руках у каждого перчатки.

Гонг веселый прозвучал,

К началу боя дал сигнал. (Бокс)

У лодки два братца –

Любят купаться,

Воду разгоняют,

Вперед — назад толкают.

Лодка очень рада —

Ей того и надо.

Чтоб на месте не стоять,

По воде легко бежать.

Деревянные кони по снегу скачут,

А в снег не проваливаются. (Лыжи)

От того я так надут,

Что меня повсюду ждут.

Я бываю баскетбольным,

Гимнастическим, футбольным,

Нужен в регби и гандболе,

В волейболе и бейсболе,

В поло, теннисе, хоккее.

Кто я говори скорее. (Мяч)

Упадет – поскачет,

Ударишь – не плачет. (Мяч)

Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах.

И бензина в баке нет.

Это мой… (велосипед).

Мчусь как пуля я вперед.

Лишь поскрипывает лёд

И мелькают огоньки.

Кто несет меня?…(Коньки)

Какие снаряды спортсмены толкают?

По водным дорожкам

Плывут наши ассы,

То баттерфляем,

То кролем, то брассом. (Плавание)

В небо ласточкой вспорхнет,

Рыбкой в озеро нырнет.

(Прыгун в воду)

Что же это за игра, не пойму я что-то?

Мяч овальный, словно дыня,

Буквой «Н» ворота.

И одеты игроки, будто хоккеисты,

Но играют не на льду, на траве душистой.

Мяч они передают руками и ногами.

Что же это за игра? Догадайтесь сами.

Упражнения на брусьях,

Коне и бревне,

Этим юным спортсменам

По силам вполне.

(Гимнасты)

Спортсмен подходит к штанге,

За гриф ее берет.

Качнет снаряд вперед – назад,

И вот снаряд вверху – вес взят.

(Тяжелая атлетика)

Под музыку на льду прыжки,

Поддержки и вращенья.

Полозья у коньков блестят,

Костюмы – загляденье.

(Фигурное катание)

Лентой называют, а в косу не вплетают.

(Гимнастическая лента)

Эти хрупкие стрекозы

Со скакалкой – виртуозы,

Управляют обручами,

Булавами и мячами,

Могут лентой рисовать,

Кто они хочу я знать? (Гимнастки)

На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов ни штыков. (Шахматы)

Удачный пас – в ворота гол!

Как называется игра? (Футбол)

В спортзале есть и слева щит,

И справа, как близнец, висит,

На кольцах есть корзины,

И круг посередине.

Спортсмены все несутся вскач

И бьют о пол беднягу-мяч.

Его две группы из ребят

В корзины «выбросить» хотят.

Достанут… и опять о пол!

Игра зовётся…

(Баскетбол)

Очень трудно быть, не спорьте,

Самым метким в этом спорте.

Просто мчаться по лыжне,

То под силу даже мне.

Сам попробуй бегать день,

А потом попасть в мишень,

Лежа навзничь, из винтовки.

Тут нельзя без тренировки!

А мишень тебе не слон.

Спорт зовётся …

(Биатлон)

Усадил отец меня

На железного Коня.

Только Конь мой круторогий

Вдруг повёз не по дороге.

То налево, то направо

Яма, кочка и канава.

А потом запел как зверь,

Что же делать нам теперь.

На резиновую пятку

Ставим с папою заплатку.

(Велосипед)

Загадки на сообразительность для младших школьников с ответами

На березе

6 больших шишек

И 3 маленьких.

Сколько всего шишек?     (Ни одной: на берёзе шишки не растут)

* * *

Какая птица состоит

Из сорока букв «А»?          (Сорока)

* * *

Каким гребешком не причешешься?       (Петушиным)

* * *

Какое колесо у машины не крутится?         (Запасное)

* * *

У какого слона нет хобота?       (У шахматного)

* * *

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, страус не разговаривает)

* * *

До края города дойдешь — что найдешь?       (Буква «А»)

* * *

В небе есть — в земле нет.

В бабе — две, в мужике — ни одной.   (Буква «Б»)

* * *

Что находится между рекой и берегом?   (Буква «И»)

* * *

Что посреди Уфы стоит?   (Буква «Ф»)

* * *

Что находится посредине Киева?   (Буква «Е»)

* * *

Что посреди Волги находится? (Буква «Л»)

* * *

С чего начинается жизнь?   (Буква «Ж»)

* * *

Кто разговаривает молча?    (Книга)

* * *

Что было вчера и что будет завтра?    (День, ночь

* * *

Что это: убавишь — будет больше,

Добавишь — будет меньше?     (Яма)

* * *

Две мамы,

Две дочки

И бабушка с внучкой.

Сколько всего?    (Трое: бабушка, мама и внучка)

* * *

Сколько яиц можно съесть натощак?  (Одно, остальные будут не натощак)

* * *

Каким ключом нельзя отвернуть гайку?   (Скрипичным)

* * *

Что идет без ног?   (Время)

* * *

Что можно видеть

С закрытыми глазами?   (Сон)

* * *

У броненосца

Две передние ноги,

Две задние,

Да еще две левые

И две правые.

Сколько ног всего?    (Четыре)

* * *

Что может быть в порванном кармане?    (Дыра)

* * *

Ты да я, да мы с тобой.

Много ли всех?    (Двое)

* * *

На какой вопрос

Никто никогда не ответит «да»?     («Ты спишь?»)

* * *

По чему в лес ходят?       (По земле)

* * *

Кто говорит на всех языках?      (Эхо)

* * *

За чем вода в бутылке?     (За стеклом)

* * *

Горело 5 электрических лампочек,

3 лампочки выключили.

Сколько лампочек осталось?     (Пять)

* * *

Какие ноты растут в огороде?    (Фа, соль)

* * *

За чем во рту язык?    (За зубами)

* * *

За чем мы едим?    (За столом)

* * *

Из какого полотна

Не сошьешь рубашку?         (Из железнодорожного)

* * *

От чего гусь плавает?          (От берега)

* * *

Без чего хлеб не испечь?     (Без корки)

* * *

Шторм на море. На берегу — маяк.

Маяк то погаснет, то потухнет.

Почему капитан корабля

Не увидел огней маяка?    (Огни маяка не горели)

* * *

Без чего ничего никогда не бывает?     (Без названия)

* * *

Что все слышит и ничего не говорит?    (Ухо)

* * *

Старинное «водоплавающее» мужское имя.    (Карп)

* * *

Летели утки:

Одна впереди и две позади,

Одна позади и две впереди,

Одна между двумя.

Сколько их было всего?     (Три)

* * *

Какая птица из яйца родится,

А яйца не несет?     (Петух)

* * *

Когда так бывает:

Мы смотрим на цифру два,

А говорим десять?      (Когда узнаем, сколько минут на часах)

* * *

Моего отца зовут Иван Петрович.

Моего сына зовут Михаил Иванович.

А как зовут меня?    (Иван Иванович)

* * *

Несла женщина в ведре сто яиц,

А дно выпало.

Сколько яиц осталось?     (Ни одного)

* * *

Назовите 3 дня,

Не называя чисел

И названий дней недели.     (Вчера, сегодня, завтра)

* * *

Стоит на месте, а без устали идет.      (Время)

* * *

Под каким кустом сидит заяц, когда идет дождь?     (Под мокрым)

* * *

Сколько концов у трех палок?         (Шесть)

* * *

У какого дерева не растут сучья?          (У сухого)

* * *

Чем кончаются день и ночь?    (Мягким знаком)

* * *

У одного человека было 17 овец.

Все, за исключением 9, околели.

Сколько их осталось?      (Девять)

* * *

Что зимой в доме замерзает, а на улице — нет?     (Стекло)

* * *

Что находится между горой и долиной? (Буква «И»)

* * *

Вы заходите в темную комнату.

В комнате есть свеча, лампа, печка.

Что вы зажжете в первую очередь?           (Спичку)

* * *

Какое отчество было у Буратино?    (Карлович)

* * *

У человека одна,

У ворона — две,

У медведя — ни одной.      (Буква «О»)

* * *

Чего нет в России,

А найдется в Москве?

Нет в Петербурге,

А найдется в Неве?      (Буква «В»)

* * *

Исходный продукт

Для варки сказочной каши.     (Топор)

* * *

Какой цветок носит

И женское, и мужское имя?    (Иван-да-Марья)

* * *

Как назывался летательный аппарат,

На котором женщина впервые

Поднялась в воздух?     (Метла Бабы-Яги)

* * *

Что нельзя съесть на завтрак?      (Обед и ужин)

* * *

Кто под проливным дождем

Не намочит волосы?    (Лысый)

* * *

В 12-этажном доме есть лифт.

На первом этаже живут всего 2 человека.

От этажа к этажу количество жильцов увеличивается вдвое.

Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?   (Независио от распределения жильцов по этажам – кнопка «1»)

* * *

Маленькое, желтенькое, под кроватью лежит, на «3» начинается.    (Копейка. Почему на «З»? Закатилась)

* * *

Сережки для простаков.    (Лапша)

* * *

Когда человек бывает

в комнате без головы?

(Когда высовывает её из окна на улицу)

* * *

Когда козе исполнится семь лет, что будет дальше?   (Пойдёт восьмой)

* * *

Почему шляпу носят?      (Потому сто она сама не ходит)

* * *

По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать?     (По полу)

* * *

Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге?    (Снять с каждого по сапогу)

* * *

С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?      (Собака должна стоять)

Смешные загадки на смекалку

Чтобы привлечь интерес ребёнка, лучше всего предлагать весёлые задания. На первый взгляд смешные загадки на смекалку для детей с ответами кажутся странными: нелепые ситуации, забавные детали, необычные вопросы. К таким задачкам не стоит относится с лишком серьезно и прагматично. Они созданы с юмором и приносят искреннюю улыбку, радость, веселье. 

Этот человек может поднять слона и лошадь. Кто это?

Посмотреть ответ
шахматист

Где живут зебры в клетку?

Посмотреть ответ
Зебр в клетку не бывает, зебры полосатые.

Может ли утконос назвать себя животным?

Посмотреть ответ
Нет, потому что утконос не умеет разговаривать.

Термометр на окне в кухне показывает минус 25 градусов. Какую температуру показывает градусник в комнате справа?

Посмотреть ответ
такую же, минус 25

Мама попросила достать из холодильника бутылку лимонада, банку зелёного горошка и пакет молока. Что ты откроешь первым?

Посмотреть ответ
холодильник

Как долго можно идти в парк?

Посмотреть ответ
До середины, так как потом ты уже будешь выходить из парка.

Где впервые вырастили морковь?

Посмотреть ответ
в земле

Загадки с подвохом с ответами сложные

Чтобы отгадать сложные загадки с подвохом, нужно больше знать. И эти загадки больше подойдут для детей школьного возраста.

***

Лекарства нам в аптеке Продаст … .
(библиотекарь – фармацевт)

***

На рояле, пианино Вальс исполнит … .
(балерина – пианистка)

***

Высадить новые саженцы в ельник Снова отправится утром наш … .
(мельник – лесник)

***

Под куполом цирка в опасный полёт Отправится смелый и сильный … .
(пилот – воздушный гимнаст)

***

Складки, карманы и ровненький кант – Платье красивое сшил … .
(музыкант – портной)

***

Кто пасёт коров, овец? Ну, конечно, … .
(продавец – пастух)

***

Булки нам и калачи Каждый день пекут … .
(врачи – пекари)

***

Арий, опер сочинитель Называется … .
(учитель – композитор)

***

Ходят по клеточкам конь и ладья, Ход свой победный готовит … .
(судья – шахматист)

***

В классе английский слышится говор – Новую тему даёт детям … .
(повар – учитель)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский секрет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: