Загадки про геометрические фигуры с ответами

Загадки для дошкольников с ответами

О пользе загадок

Для чего нужны загадки? Только ради развлечения? Конечно же, нет. Повседневная жизнь постоянно преподносит нам нестандартные ситуации, в которых просто необходимо применить логику и смекалку. Развить навык нестандартного мышления способны всем знакомые загадки. О многих явления мы узнаем из школьных учебников. Но часто материал в них излагается сухо, неинтересно. Загадки же несут развлекательный элемент. К тому же, описанные ситуации взяты из жизни. Даже в сказках героям часто приходится разгадывать загадки. От этого зависит их жизнь и возможность победить противника. Как, например, в известной сказке Василиса Премудрая помогла Ивану победить Кащея Бессмертного.

Умным, как учат сказки, быть не только полезно, но и необходимо. Полученный опыт всегда пригодится во взрослой жизни. Хотя бы потому, что это отличный способ отдыха и общения в любой компании. Так что разгадывайте загадки с пользой для себя и окружающих!

Загадки для детей — это важная часть развивающих игр и занятий, они используются в любой методике раннего развития и развивают ум, логическое мышление и сообразительность. В этом разделе мы отобрали для вас самые лучшие и интересные загадки для детей с ответами (всего 2000! детских загадок). А чтобы было проще ориентироваться в их многообразии, мы сгруппировали детские загадки по категориям.

Загадки для квеста дома (в квартире)

Что, если вам не хочется рисовать ребус или придумывать текстовую загадку? Ничего страшного, есть отличный способ представить подсказку по-другому. Вот наглядные примеры.

Буквы в шариках

Такое задание есть в одном из наших квестов, «Дело о похищенном торте». Вам понадобятся воздушные шарики по количеству букв в слове (или больше, если хотите добавить пустых бумажек – обманок).

Например, загадка про КАМИН, или КОМОД, КОВЕР (да и любое другое слово!) – это просто 5 букв, написанных на листочках, а листочки засунуты в шарики, которые затем надули! У ребят есть два варианта: прочесть букву сквозь шарик или лопнуть его. Если слово длинное – напишите под каждой буквой ее номер в слове. А перед лопанием шаров можно в них поиграть (например, потанцевать с шариками, или не давать им упасть на пол, пока играет музыка, или меняться шарами по воздуху вкруговую между участниками).

Соедини точки

Отличная загадка про несложные в обведении контура предметы, например, загадка для слов «стул», «кресло» или «утюг». Просто нарисуйте и пронумеруйте точки (или обозначьте их буквами алфавита, тогда соединять нужно будет в алфавитном порядке). Причём, алфавит можно использовать, например, английский, или цифры попросить соединить в порядке убывания. Вы сами контролируете сложность задания в зависимости от возраста детей, которые будут проходить квест. Можно распределить задания на более легкие и посложнее, и указывать, кто именно разгадывает каждую данную загадку.

Вот как у нас в новогоднем Мегаквесте была зашифрована вилка: среди всех значков нужно отыскать и соединить только буквы русского алфавита.

Вычеркни повторы

Нарисуйте квадрат и расчертите его на клеточки, для детей помладше – достаточно 6*6 клеточек, для подростков и взрослых можно и 10*10 клеток. Заполните квадрат повторяющимися буквами любого слова по теме вашего квеста или вообще любыми, но не используемыми в слове вашего тайника, его буквы тоже впишите в квадрат. В задании напишите, что нужно вычеркнуть такие-то буквы и увидеть, какие останутся, а затем составить слово.

Например, загадка про шкаф из нашего Диноквеста: вычеркни из таблицы все буквы Д, И, Н, О. Какие буквы остались? Составь из них слово. Вычеркнув все ненужные буквы, дети увидят, что остались буквы слова «шкаф». Так удобно составлять загадки про часы, окно, стол, диван, дверь (то есть короткие названия тайников).

Словесные загадки

Очень интересно придумывать загадки-описания: «Подсказка находится в твоей комнате, на самом большом предмете, на котором лежат два квадратика в мешочках (загадка про подушку)». «Ищи новую подсказку в горячем ящике». Без уточнения придется пораскинуть мозгами, чтобы догадаться, что это загадка про духовку.

Что такое квест

В общем, квест – это игра, которая включает в себя спортивные миссии и загадки.

Необязательно такие игры устраивать на улице. В плохую погоду можно организовать квест дома.

Если ваш малыш не любит отгадывать загадки, можно предложить ему сюжетно-ролевую игру.

А квест можно оформить по мотивам любимого детьми мультфильма, например, если у вас будет время и желание заморочиться костюмами и прочей атрибутикой.

Но детям будет весело и интересно даже, если им просто предложить конкурсы и головоломки для командного решения.

Я хочу дать вам примеры заданий, чтобы вы могли выбрать для себя подходящие и как из конструктора собрать квест целиком на любую тематику, которая вам по душе.

Загадки про окно | Загадки, стихи, колыбельные, скороговорки, потешки

Загадки про окно

Дождь стучится,

Его видно, слышно,

Ветер воет,

Но внутрь не заходит!

Ответ: Окно

Стеклянный глаз,

Смотрит на нас,

Не моргает, не щурится,

В шторы кутается!

Ответ: Окно

Когда открываешь,

Чистый воздух,

В дом пускаешь!

Ответ: Окно

Свет впускает,

Солнца лучи,

Но ветер и снег,

Не пропустит, не жди!

Ответ: Окно

В стене дыра,

В дыре глаза,

Контур деревянный,

Середина стеклянная!

Ответ: Окно

С незапамятных времён,

В домах стояло,

Свет и тепло,

Ответ: Окно

Когда-то в древние века,

Вместо полированного стекла,

Вставляли в него кусочки слюды,

Или бычьи пузыри!

Ответ: Окно

Разной формы,

И цвета,

Стеклянные,

При этом!

Ответ: Окно

На стене висит,

На улицу глядит,

Внутрь открывается,

В мороз украшается!

Ответ: Окно

Бровка деревянная,

С петлями, щеколдами,

А внутри стеклянное,

Прозрачное озеро!

Ответ: Окно

Что такое логическое мышление и из чего оно состоит

Начнем с определения этого сложного психологического понятия.

То есть это не просто сказать “сегодня будет дождь”, а доказать и сделать вывод “на небе западные дождевые тучи, усиливается ветер, через несколько часов будет дождь”.

Что вы первое представили, когда услышали “логическое мышление”? У меня возникла картинка моего любимого человека (а он логик с макушки головы до пяток!), который с умным видом что-то доказывает, задает вопросы и быстро решает проблемы. У некоторых возникла картинка задач на логику. А еще у определенной группы людей возникла фраза “логика да и логика, творчество – наше все”.

Но этот вид мышления очень многогранный и включает в себя не только картинки, но и сложные мыслительные процессы. Умение логически мыслить состоит из таких основ:

  • знание, как аргументировать, то есть хоть какое-то представление о теории логики;
  • умение оперировать такими формами мышления, как понятие, суждение, умозаключение;
  • способность отстаивать свою точку зрения в соответствии с законами логики: если все ежики зеленые, а деревья – ежики, то все деревья зеленые;
  • навык эффективно и быстро решать логические задачи: как теоретические, учебные, так и практические, из жизни.

Именно к логическому мышлению относятся такие важные операции, как классификация, понятие, доказательство, умозаключение, дедукция, вывод, опровержение, категоризация. Поэтому этот вид мышления крайне важен для таких профессий, как следователь, юрист, преподаватель точных наук и некоторых других.

Загадки для самых маленьких — 3-4 лет

Собака

Гавкает, кусает, в дом не пускает.

Козел

С бородой родился, он никогда не брился.

Волк

В зимний день холодный
Серый, злой и голодный.

Корова

Голодная – мукает, сытая – жует, деткам молоко дает.

Свинья

Хвост – крючком, нос – пятачком.

Яблоко

На дереве висит зеленым, а падает – красным.

Картошка

Меня чистят, режут, трут, жарят, варят и пекут.

Морковь

Сидит красная девица в темнице,
А коса на улице.

Листья

Весной вырастают,
А осенью опадают.

Дождь

Меня ждут – не дождутся,
А как увидят – разбегутся.

Подушка

Набита пухом, лежит под ухом.

Небо

Выше леса, выше гор расстилается ковер.
Он раскинут над тобой и надо мной,
То он серый, то он синий, то он ярко-голубой.

Детские загадки с подвохом с ответами «да – нет»

Эти забавные загадки с подвохом отлично подойдут для разгадывания в большой компании. Дружные ответы хором вызывают весёлый смех и поднимают настроение.

Загадки дедушки Архипа

Вопросы хитрые задам
Я вам ребята по частям.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный – тогда
Скажите громко слово «да».

Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы «да», ответы «нет»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.

Откройте мне один секрет:
Живут жирафы в тундре? … .

Увидишь в ясный день крота
Парящим в небе, правда? … .

Строитель строит города.
А осы строят соты? … .

Оранжевый и красный цвет
Горячими считают? … .

Машинам дан зелёный свет,
Идти по зебре можно? … .

В окошке утром – солнца свет,
Ночь наступает, верно? … .

В реке теплющая вода.
И в проруби такая? … .

А будет нам видна звезда,
Коль ночью небо в тучах? … .

Лес – обитания среда
Для белок, зайцев, дятлов? … .

Ведь без кленового листа
Флаг Украины, точно? … .

Читатель, прочитав, всегда
Съедает книжку, правда? … .

Морковь с капустой в турникет,
Входя в метро, опустим? … .

Монах себе даёт обет.
Его кладёт он ложкой? … .

Худой мальчишка, как скелет,
Легко поднимет штангу? … .

На небе много есть планет,
Луна – планета! Так ведь? … .

Из рубероида рулет
Подходит на десерт нам? … .

Пасутся в Арктике стада
Коров и коз рогатых? … .

С аэродрома поезда
По полосе взлетают? … .

Когда приходят холода,
На юг летят все лоси? … .

Печём ватрушки изо льда
В горячей печке, правда? … .

Ответишь ты мне без труда:
Зимой цветёт черешня? … .

По морю плавают суда.
Нефть перевозит танкер? … .

По снегу две полоски – след.
Медведь прошёл по снегу? … .

Замёрзшая вода тверда.
Вода стать может газом? … .

В игру с названьем чехарда
Играют клюшкой с шайбой? … .

Бежит дистанцию атлет
От финиша до старта? … .

За вторником идёт среда,
За четвергом – суббота? … .

Хамелеон меняет цвет.
А осьминог меняет? … .

Мы ставим чашечки в буфет.
Диван туда поставим? … .

Друзьям ты говоришь: «Привет!»
И завучу так скажешь? … .

Растает снег – в ручьях вода.
Весной бывает это? … .

Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда? … .

На карте мира – города,
Материки и страны? … .

У жабы точно нет хвоста.
А у коровы есть он? … .

В тени плюс тридцать, и тогда
Мы шубы надёваем? … .

Мамуля купит мне конфет
За то, что я ленился? … .

В троллейбусе, купив билет,
На крыше нужно ехать? … .

В театр идём смотреть балет.
А оперетту – в баню? … .

Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Зачёту подошёл конец.
Кто не ошибся – молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец, а молоток!

Загадки про окно для малышей и деток-школьников

Мальчики и девочки с удовольствием ищут ответы на логические вопросы. Загадки про окно обязательно понравятся и совсем маленьким ребятишкам, и школьникам. Поэтому стоит продумать программу и предложить детям удивительное и необычное времяпрепровождение.

Зачем детям загадки

Вопросы, на которые мальчики и девочки должны найти ответы, не просто увлекательная игра. Загадки помогают развивать в ребенке важные для полноценного развития качества, такие как:

  • Усидчивость.
  • Логическое мышление.
  • Кругозор.
  • Умение достигать поставленные перед собой цели.
  • Внимательность.

Это лишь основные качества, которые активно развиваются, когда ребенок думает над ответами к загадкам. В любом случае логические задачки нужны и важны для детишек разных возрастов.

Загадка про окно для детей-дошкольников

Важно перед развивающим занятием продумать программу. Загадки про окно следует подбирать, исходя из возраста ребенка

Если логические вопросы будут задаваться самым маленьким, то можно взять во внимание такие варианты:

***

Когда мы его открываем,

То чистый воздух в квартиру пускаем.

***

В стене дома дыра,

А в той дыре стекло,

Через него ты видишь,

Снег на улице или солнце пришло.

***

Через эту дыру в стене дома

Каждому вид открывается.

Видно, что во дворе происходит,

Через него нам солнце улыбается.

***

В каждой комнате есть оно,

Через него всю улицу видно.

***

Солнца лучики сквозь него улыбаются,

А капли дождя и снега не пробираются.

***

Когда мороз на улице,

На нем волшебник невидимой кистью

Рисует цветы, горы, красивейшие узоры.

***

Оно нашу квартиру от ветра защищает,

Сквозь него все видно,

Но холода в дом оно не пускает.

***

Через что ты можешь увидеть, что на дворе,

Когда находишься в квартире.

Такие загадки про окно под силу разгадать даже самым маленьким мальчишкам и девчонкам. Самое главное — читать вопросы с интонацией, расставляя акценты.

Загадки про окно для школьников

Для тех, кто уже посещает учебное заведение, можно подбирать вопросы сложнее. За пример можно взять такие идеи:

***

Оно бывает разной формы,

Через него видно море, горы,

У некоторых лишь на двор вид открывается.

Как оно называется?

***

На стене неподвижно оно,

По кругу рама, внутри пластик иль стекло.

***

Открываешь ты глаза

И бежишь к нему сперва,

На погоду посмотреть,

Чтобы знать, что на себя одеть.

***

Стеклянные глаза,

Вокруг ободок,

Через него ты видишь,

Что происходит на улице.

Что это, дружок?

Такие загадки подойдут для школьников. Мальчики и девочки с удовольствием примут вызов от родителей и будут участвовать в развивающей игре с загадками. Нет ничего лучшего для малышей, чем совместное и необычное времяпрепровождение с родителями. Игры с загадками помогут мамам и папам лучше узнать свое чадо, а малышу – открыться.

загрузка…

Методы развития памяти

Разберем несколько эффективных методик

Кроме улучшения памяти они помогут вам прокачать внимание, а также натренировать образное мышление

Таблицы Шульте

Немецкий психиатр и психотерапевт Вальтер Шульте разработал таблицы, которые применял первоначально для психодиагностики и исследования свойств внимания. Позже выяснилось, что эти таблицы очень эффективны для развития зрительной памяти, а также навыков скорочтения.

Таблица Шульте представляет собой квадрат, разделенный на 25 одинаковых ячеек (5 рядов и 5 столбцов), в которых без какой-либо логической последовательности расставлены числа от 1 до 25 или буквы.

Ваша задача – внимательно смотреть на таблицу в течение 5 минут и постараться запомнить как можно больше чисел или букв, после чего воспроизвести их в той же последовательности, в какой они были изображены.

Метод Айвазовского

Метод известного русского живописца-мариниста Ивана Айвазовского прекрасно подойдет визуалам для развития памяти и внимания. Известно, что для лучшего сосредоточения на деталях и более точного отражения их в своих картинах художник применял следующий способ: смотрел на какой-либо пейзаж или интерьер в течение нескольких минут, запоминал все мельчайшие детали, а потом, закрыв глаза, воспроизводил их по памяти.

Используя этот метод, можно запоминать не только пейзажи, но и человека: детали его одежды, аксессуары и прочие особенности, а потом с закрытыми глазами мысленно описать все подробности того, как он выглядит.

Мнемонические техники

Мнемотехника – это система тренировки механизмов запоминания с использованием зрительных образов и образования ассоциаций. Тренироваться можно следующим образом: попросите кого-то из близких написать некоторое количество не связанных друг с другом слов или найдите готовое упражнение-подборку в интернете. Вам нужно изучить список в течение 1 минуты и постараться запомнить все слова.

Слова с абстрактным значением большинству людей запоминать сложно, поэтому следует наполнить слово содержанием, создать ассоциацию с чем-то, что связано с конкретными яркими зрительными или звуковыми образами, с какими-либо сильными ощущениями.

Этот способ подходит и для запоминания цифр:

Заучивание стихов и прозы наизусть

Этот метод тренирует слуховую и зрительную память, а также способствует развитию эмоциональной памяти, если содержание текста вам нравится. Начните с детских стихов или школьной классики, со временем можно перейти к более крупным поэтическим произведениям вплоть до поэм. Чтобы простимулировать и слуховую память, продекламируйте выученное вслух.

Помните, что заучивание должно быть осмысленным. В случае со стихами запоминать текст помогает рифма, но можно тренироваться и на отрывках прозы. Чтобы упростить задачу, можно начать с цитат. Для достижения результата практикуйтесь регулярно – попробуйте учить по небольшому стихотворению или отрывку из рассказа каждую неделю.

Медитация

Ученые из университетов Калифорнии и Огайо, проведя серию экспериментов, доказали, что медитация не только положительно влияет на физическое состояние организма и настроение человека, но и укрепляет кратковременную память.

Это объясняется тем, что медитация тренирует способность концентрироваться на определенной мысли, не обращая при этом внимания на внешние раздражители, а именно это и требуется для качественного запоминания. Чтобы почувствовать эффект от данной методики, достаточно сделать медитацию ежедневной привычкой и посвящать этому занятию хотя бы 8 минут в день.

Методика коротких перерывов

В 2000-х годах американские ученые провели исследование: участников эксперимента разделили на две группы и дали прослушать несколько разных историй, а затем попросили ответить на вопросы по ним. Первой группе не дали отдохнуть, и непосредственно после прослушивания участники сумели вспомнить в среднем только 28% фактов из рассказов. Членам другой группы предоставили возможность расслабиться в течение 15 минут, после чего они смогли вспомнить намного больше – 50% услышанного.

Суть методики коротких перерывов заключается в том, что в процессе запоминания какого-либо материала время от времени необходимо делать паузы. Если вы приглушите свет, сядете поудобнее и 10-15 минут посвятите спокойному созерцанию, то скоро убедитесь, что ваша память стала работать намного лучше.

Зимние

* * *
Не мука, а белый,
Не вата, а мягкий,
Идет без дорог,
Где ходил – там и лег. (Снег
)

* * *
В блестящей белой шубе,
С морковки – нос, с калины – губы. (Снеговик
)

* * *
Чудо-сани прилетели
Лес и поле в белое одели,
Едет в санях важная царица,
Белокоса, белолица,
Рукавом своим махает,
Серебром все покрывает. (Зима
)

Фантазии, сообразительности. Ребенок с детства учится мыслить нестандартно, включать логику и образное мышление. Разгадывание загадок требует и определенного терпения. Чтобы ответить на вопрос, нужно спокойно подумать. Это умение очень пригодится в будущем — любая нестандартная ситуация разрешится намного быстрее и не вызовет паники. Загадка — это не только веселая забава, игра, но и подготовка к решению вопросов взрослой жизни.

Загадки про школу, учеников, первоклассников и звонок с ответами

Дети любят отгадывать школьные загадки про уроки, первоклассников и учеников, звонок и сам учебный процесс. Ведь, веселые стишки создают приятное впечатление об уроках и знаниях.

Именно через подобное народное творчество можно привить любовь детей к школе и желание получать новые знания. Ведь, школа — это не только нудные уроки, но еще и масса интересного: новые друзья и подружки, веселые перемены, игры в футбол на школьном дворе, соревнования и эстафеты, праздники и концерты. Итак, начнем отгадывать загадки о школе, учениках и первоклассниках.

Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.
(Школа)
В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали.
Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда хожу и я,
И вы, мои друзья. (Школа)
От уроков в это время отдыхаем,
Смотрим мультики и во дворе гуляем.
Ну а после возвращаемся опять,
Чтобы то, уже что знаем, пополнять. (Каникулы)
На каникулах скучает,
Тихо и спокойно в ней,
После — школьников встречает
Днем распахнутых дверей. (школа)
Если в школу ты пошел —
Новый статус приобрел.
Был ребенок, был дошкольник,
А теперь зовешься …(Школьник)
Каждый год школа дверь открывает.
С теплотой всех детей принимает.
Малыши — новосёлы вселяются.
Знаешь ты, как они называются?(Первоклассники)
Ученикам велит садиться.
Затем вставать и расходиться.
В школе многим он велит,
Ведь звонит, звонит, звонит.(Звонок)
Плох тот, ребята, ученик,
Кто не ведет совсем дневник
И на уроках не бывает,
А вместо школы в мяч играет.
Скажите, как того назвать,
Кто школу любит прогулять? (Прогульщик)
Он учится только на круглые «пять»,
Он знает всегда, что он должен сказать.
Он лени не знает, к урокам готов.
Скажите, ребята, ну, кто он таков? (Отличник)
Он учится лишь на «четыре» и «пять»,
Всем детям пример лишь с него нужно брать
«Пятерки» его украшают дневник.
Скажите, ребята, кто тот ученик? (Отличник)
Шел урок, а он молчал —
Перемену, видно, ждал.
Только кончился урок,
Громко зазвенел… (звонок)
День сентябрьский, осенний,
В школе нынче праздник.
От волнения рассеянный
Мальчишка-…(первоклассник)
Он учителю подмога,
Он приказывает строго:
То сядь и учись,
То встань, разойдись,
Собирает на урок,
Друг учителя…(Звонок)
Чтоб умели мы читать,
Буквы в прописях писать,
Привели учиться нас
На уроки в первый…(Класс)
Один вопрос и три ответа,
Писать совсем несложно это.
Ответ мы верный выбираем,
Потом отметки получаем.(Тест)
Утром он приходит в школу,
Днем — в кружок по баскетболу,
Он старается учиться,
И нисколько не лениться.
Сделает он упражнение,
Выучит стихотворение,
Вслух расскажет про капель,
Позже соберет портфель.(Ученик)
В этот день гурьбой веселой,
Дружно мы шагаем в школу,
Чтобы многое узнать,
На уроках не зевать. (1 Сентября)
В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали.
Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда хожу и я,
И здесь, мои друзья. (Школа)
Открыла двери школа,
Впустила новоселов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют? (Первоклассники)
Я нарядный и веселый,
Я счастливый самый,
Я иду сегодня в школу
Вместе с милой мамой. (Первоклассник)
День сентябрьский, осенний,
В школе нынче праздник.
От волнения рассеянный
Мальчишка-… (первоклассник)
Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Кто подскажет мне, ребята? (1 сентября)
Здесь учитель в перемену
Ищет классный наш журнал,
Здесь учитель непременно
Отдыхает, коль устал.
Входа школьникам тут нет,
Только лишь на педсовет. (Учительская)
Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе — кони и лужайка!?
Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)
Здесь на сцене выступаем,
Праздники проходят в нем,
В КВНы здесь играем,
Песни разные поем. (Актовый зал)
Я уроки посещаю
И всегда веду дневник.
Сам себя я называю
Школьник или… (Ученик)

Отгадывание смешных загадок: хитрые ходы

Чтобы быстро и правильно решать смешные головоломки и отгадывать загадки на логику, не прибегая к помощи знакомых, друзей и родных, сделаем несколько простых тренировочных ходов. Сподручным материалом станут незатейливые головоломки, отгадки на которые уже знакомы. Вооружившись наглядным «пособием», приступаем к практике.

  1. Руководствуясь ответом, разбираемся в принципе составления. Частым обманным маневром считается вопрос человеку о том, что, согласно его мнения, ему не знакомо. Вопрошаемый приходит в замешательство, тем самым отдаляясь от находящегося на поверхности ответа.
  2. Следующим шагом будет разбор загадки на две главные части. Каждую из них нужно поэтапно осмыслить и попытаться дать ответ. Довольно распространенным считается вопрос о личности, у которой две ноги или три. Понятное дело, что смешная загадка о трех ногах с приколом, поэтому задействуем логическое мышление. Не исключено, что здесь предполагаются пошлые отгадки.
  3. Далее внимательно смотрим на действие в загадке. Если неизвестный предмет, допустим, ходит, значит этим глаголом и руководствуемся в ответе. Не факт, конечно, что ходит он естественным образом, возможно, кто-то заставляет его это сделать.
  4. После выявления второстепенной информации обозначаем время события. Логично действия, начинающиеся с утра и заканчивающиеся вечером, заставляют предмет ходить. Здесь применяется переносное значение. Если же центром времени обозначается день, то возможно применение цифры «12». Одним словом, мыслите с широким кругозором.
  5. Заключительным этапом изучения считается сопоставление полученных отгадок на первые вопросы. Определенно веселые головоломки требуют нестандартной логики, поэтому в решении подразумеваются короткие отгадки рифмованной формы или же двухзначные варианты нестандартного плана.

Влиятельным фактором при разгадывании считается определение вида смешные загадки. Так, незамысловатые головоломки подразумевают стандартный вопрос, а вот смешные загадки, требующие применения креативных математических способностей, часто содержат хитроумный ответ.

Обратите внимание! Ассоциации, логичность которых считается само собой разумеющейся, приемлемой, способны сбить человека с толку. А правильный ответ на смешные загадки, «лежащий» на поверхности, плавно исчезнет с поля зрения. Поэтому, вооружившись хитрым подходом, не теряйте из вида даже самые незначительные, на первый взгляд, мелочи, ведь именно они «сигналят» и направляют на нужное решение

Поэтому, вооружившись хитрым подходом, не теряйте из вида даже самые незначительные, на первый взгляд, мелочи, ведь именно они «сигналят» и направляют на нужное решение.

Логические загадки для детей 5-6 лет

Логические загадки для детей 5-6 лет очень интересно отгадывать.Загадка №61

А и Б сидели на трубе,А упала, Б пропала.Кто остался на трубе?

(Ответ: И)

***

Загадка №62

У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?

(Ответ: 1)

***

Загадка №63

Ребёнок моего отца, мне не брат. Кто это?

(Ответ: Сестра)

***

Загадка №64

Может ли дождь лить два дня подряд?

(Ответ: Нет, между ними — ночь)

***

Загадка №65

Что с пола за хвост не поднимешь?

(Ответ: Клубок ниток)

***

Загадка №66

Кто ходит сидя?

(Ответ: Шахматист)

***

Загадка №67

Чем больше из неё берёшь, тем больше становится… Что это?

(Ответ: Яма)

***

Загадка №68

К тебе пришли гости, а в холодильнике — бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь?

(Ответ: Холодильник)

***

Загадка №69

Какой нос не чувствует запаха?

(Ответ: Нос ботинка или сапога, носик чайника)

***

Загадка №70

Тебе дано, а люди пользуются. Что это?

(Ответ: Имя)

***

Загадка №71

Что видно только ночью?

(Ответ: Звезды)

***

Загадка №72

По какой дороге полгода ездят и полгода ходят?

(Ответ: по реке)

***

Загадка №73

Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг сахара?

(Ответ: они равны)

***

Загадка №74

Из какой посуды не едят?

(Ответ: Из пустой)

***

Загадка №75

Сколько орешков в пустом стакане?

(Ответ: Нисколько)

***

Логическое мышление и нейронные связи

Мозг тренируется так же, как и мускулатура, и в процессе упражнений образуются новые нейронные связи. Больше связей — больше умений, навыков, быстрее процессы анализа и синтеза информации. Развитие личности — это, по сути, формирование новых нейронных связей.

В первые годы жизни это происходит феноменально быстро, по мере взаимодействия с предметами и явлениями окружающего мира. Человеческий мозг настроен на индивидуальный опыт: чем больше опыта — тем больше нейронных связей. Электрические импульсы нейронов прокладывают нейронные пути, по которым в будущем быстрее побегут другие импульсы. Если мозгу не давать пищу и не использовать нейронные связи, они начинают отмирать.

В зрелом возрасте системы мозга меньше способны к изменениям, поэтому, если не заняться производством нейронных связей в детстве, «перепрошить» мозг потом будет сложнее. 

Для того, чтобы установить в «компьютер» мозга «проверенное ПО», существуют довольно простые приемы, классификация которых сводится, по сути, к пяти действиям. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский секрет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: