Викторина по пословицам и поговоркам для начальной школы с ответами

Проверьте себя. отгадайте пословицу по её первой части:   пень не околица своя земля и век живи -

Ошибки Буратино

Цель игры: развивать у ребят интерес к изучению русского алфавита, внимательности, сообразительность, желание и умение правильно писать буквы.

Научить находить ошибки в написании знакомых букв.

Оборудование: карточки с крупными буквами, в написании которых допущена ошибка: €, F, НЬ, 6, Л, У, Ц, N, V, W, R (на обратной стороне листов правильное написание данной буквы, т. е. Э, Г, Н, Э, Л, У, Ц, И, Л, М, Я); несколько карточек с другими буквами, написанными безошибочно, игрушка Буратино.

Возраст: 7 лет.

Ход игры: данная игра проводится в группе детей, которые не только знакомы с буквами алфавита, но и умеют их писать

В период обучения письму дети очень часто допускают типичные ошибки в написании букв (например, Я – R, Э – 6, И – ? и др.), поэтому очень важно вовремя обратить на это внимание и побудить их к правильному письму

Воспитатель говорит детям, что сегодня к ним в гости пришел Буратино, который пошел в школу и научился писать многие буквы, а какие именно, он вам сейчас покажет. Руководитель по очереди поднимает подготовленные карточки в следующем порядке: €, К, П, НЬ, 6, Р, Л, А, У, О, Ц, Ю, N, Ж, V, Н, W, R, С и просит ребят проверить, верно ли написал буквы Буратино, на что дети отвечают, что в некоторых из них допущены ошибки.

Для того чтобы исправить все то, что написал Буратино, воспитатель должен вывешивать правильные варианты написания на доску, чтобы ребята видели, как должна выглядеть та или иная буква.

В случае, если малыши затрудняются в определении ошибки, можно сравнить между собой верное и неверное написание определенной буквы, предложив детям определить, где допущена ошибка, а где – нет.

Таким образом, ребята в игровой форме запоминают правильное написание букв русского алфавита.

Пословицы для 1-го класса

Жизнь дана на добрые дела.

Терпение и труд, всё перетрут.

Согласие крепче каменных стен.

Счастье – спокойная совесть.

Дружба всего дороже.

Настоящему другу цены нет.

Нет друга — ищи, а нашел —  береги.

Хорошо быть хозяином слову.

Умный ошибётся и исправится.

Семь раз отмерь, один отрежь.

Кто любит трудиться, тому есть чем похвалиться.

Учиться всегда пригодится.

Делу время, а потехе – час.

Умный винит себя, гордый других.

В тесноте, да не в обиде.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Под лежачий камень и вода не течёт.

У ленивого Емели, семь воскресений на неделе.

Где смелость, там и победа.

Поспешишь – людей насмешишь.

Землю солнце красит, а человека – труд.

Не спеши языком, торопись делом.

Минута час бережет.

Есть совесть – есть и стыд.

Любишь кататься – люби и саночки возить.

Весна тёплым солнышком красна.

Не рой другому яму, сам в нее упадешь.

С людьми браниться никуда не годится.

Новых друзей наживай, а старых не теряй.

Учение – путь к умению.

Знает сорока где зиму зимовать.

Делаешь наспех – сделаешь насмех.

Мороз не велик, да стоять не велит.

Весна красна цветами, а осень снопами.

Ссора до добра не доводит.

Ему дали попробовать, а он всё съел.

Куда ни придёт, ссору заведёт.

Приятелей много, да друзей нет.

Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей

13 июля 2021 20136

Проходили 3538 раз

Тест: Отечественная война, 1812 г.

HTML — код

13 января 2021 48250

Проходили 14158 раз

Гендерный тест на определение пола

HTML — код

3 июня 2021 24750

Проходили 4817 раз

Тест: Пьеса «На дне», Горький М.

HTML — код

25 августа 2021 15311

Проходили 2585 раз

Тест: Белки

HTML — код

8 октября 2021 20598

Проходили 6689 раз

Тест на стервозность

HTML — код

16 декабря 2021 8512

Проходили 1325 раз

Тест по литературе: 20 неожиданных и каверзных вопросов для знатоков и ценителей

HTML — код

10 февраля 2022 11883

Проходили 1887 раз

Тест: Сестринское дело

HTML — код

11 июня 2021 84970

Проходили 35857 раз

Тест: «Я знаю Егора Крида!»

HTML — код

20 декабря 2021 9722

Проходили 3008 раз

Сложный и очень интересный тест по географии

HTML — код

26 июля 2021 25990

Проходили 3690 раз

Тест по игре Dota 2

HTML — код

14 декабря 2021 6867

Проходили 1735 раз

Литературный тест: 20 вопросов по знаменитым книгам

HTML — код

5 октября 2021 10581

Проходили 3630 раз

Тест на уникальность: «Что Вы видите первым?»

HTML — код

27 января 2022 10748

Проходили 4061 раз

Большой тест на знание флагов мира

HTML — код

9 февраля 2021 26461

Проходили 7762 раза

Тест: «Гроза», Островский А. Н.

HTML — код

2 июня 2021 18870

Проходили 4170 раз

Тест: Северная война

HTML — код

26 марта 2021 25618

Проходили 3604 раза

Тест по электробезопасности (II группа допуска до 1000 В)

HTML — код

Показать еще больше

Другие тесты автора Давайте пройдем тесты

23 ноября 2021 126007

Проходили 35619 раз

Тест: «Хороший Вы человек или злой?

HTML — код

17 февраля 2021 131926

Проходили 48729 раз

Тест: Какой у тебя характер?

HTML — код

4 апреля 2021 73983

Проходили 14184 раза

Тест по биологии: «Клетка»

HTML — код

18 марта 2021 334646

Проходили 236812 раз

Кто ты из My Little Pony? Тест

HTML — код

9 декабря 2021 23319

Проходили 7493 раза

Тест для самых умных и эрудированных

HTML — код

31 мая 2021 52492

Проходили 18084 раза

Тест: Кто ты из Mortal Kombat?

HTML — код

18 августа 2021 33734

Проходили 6552 раза

Тест: Приставки пре / при

HTML — код

20 февраля 2022 96093

Проходили 45971 раз

Новый тест на кругозор и эрудицию: 20 занимательных вопросов для проверки ваших знаний…

HTML — код

16 декабря 2021 7564

Проходили 1173 раза

Тест о русских художниках

HTML — код

18 февраля 2021 95434

Проходили 36791 раз

Тест: «Мое будущее. Каким оно будет?»

HTML — код

16 декабря 2020 74039

Проходили 9733 раза

Тест на времена английского языка

HTML — код

9 декабря 2020 63357

Проходили 17665 раз

Тест на психопатию: ты псих или нет?

HTML — код

27 января 2022 59808

Проходили 22523 раза

Тест: Кто ты из певцов?

HTML — код

8 февраля 2022 58472

Проходили 20491 раз

Тест о жизни в СССР: 20 вопросов для тех, кто старше сорока лет…

HTML — код

31 марта 2021 146921

Проходили 30690 раз

Тест на когнитивные способности

HTML — код

12 января 2021 67246

Проходили 12184 раза

Тест: Какая профессия тебе подходит?

HTML — код

Второй вариант игры, продолжи фразу для детей: игры развитие речи детям 3 года

Второй вариант подойдет для самых маленьких игроков. Для игрового процесса понадобится две категории карточек: один с началом фраз, другие — с картинками, каждая из которых является продолжением конкретной фразы. Задача ребенка подобрать картинку к озвученной фразе и повторить ее целиком.

Ход игры:

  • Карточки разложены на столе.
  • Воспитатель читает по одной фразе каждому ребенку по очереди.
  • Ребенок, угадав продолжение фразы, выбирает подходящую карточку и говорит фразу полностью. Ответ ложиться на правильное место возле фразы.
  • Отгаданная картинка убирается со стола, и игра продолжается.
задание закончи предложение

задание 2 закончите предложения

задание 3 закончите предложения

задание 4 закончите предложения

задание закончи предложение для дошкольников

игра вопрос ответ карточки

Похожие вопросы

Литература 05.06.2023 16:54 7 Манзурина Таня

8. Проверьте себя. Отгадайте пословицу по её первой части: Пень не околица……………………..

Ответов: 1

Литература 21.06.2023 02:31 3 Серебренникова Анастасия

5. Проверьте себя. Назовите пословицу, отгадав её по первой части: Пень не околица Своя земля и Ве

Ответов: 1

Литература 21.04.2020 20:04 66 Берестовой Сергей

Проверьте себя . Назовите пословицу , отгадав её по первой части: 1) Пень не околица 2) Своя земля и

Ответов: 1

Литература 22.07.2018 08:26 91 Копосов Артур

Проверьте себя . Назовите пословицу , отгадав её по первой части: 1) Пень не околица 2) Своя земля и

Ответов: 1

Литература 03.07.2019 00:14 14 Чернов Егор

Проверьте себя . Назовите пословицу , отгадав её по первой части: 1) Пень не околица, …………..

Ответов: 1

Литература 26.06.2020 03:51 13 Богачёв Максим

Проверьте себя . Назовите пословицу , отгадав её по первой части: 1) Пень не околица 2) Своя земля и

Ответов: 1

Литература 09.02.2019 14:21 10 Жукова Варя

Назовите пословицу, отгадав её по первой части: Пень не околица… Своя земля и… Век живи — …

Ответов: 1

Литература 07.11.2020 06:11 11 Коротенко Артем

Назовите пословицу, отгадав её по первой части: Пень не околица… Своя земля и… Век живи — ..

Ответов: 1

Литература 03.06.2019 21:37 24 Остроушко Юлия

Ребята помогите по литературе задание _ проверьте себя Назовите пословицу отгадав ее по первой части

Ответов: 1

Литература 28.10.2020 06:19 29 Толстопятов Костя

Проверьте себя. Назовите пословицу,отгадав ее по первой части: Пень не околицаСвоя земля иВек живи

Ответов: 2

Иван Сусанин

Цель игры: продолжать всестороннее развитие детей.

Развивать такие качества, как наблюдательность, внимание, память. Оборудование: 6–7 стульев, расставленных в комнате в произвольном порядке

Оборудование: 6–7 стульев, расставленных в комнате в произвольном порядке.

Возраст: 7 лет.

Ход игры: ребята собираются вместе и внимательно слушают правила игры, которые заключаются в том, чтобы запомнить дорогу, по которой прошел водящий.

Воспитатель просит детей выбрать водящего и командира, затем выстроиться в ряд. Когда все будут готовы, ребенок, который исполняет роль Ивана Сусанина, проходит по комнате, обходя стулья, стараясь запутать след. Когда водящий дойдет до другого конца игровой, движение начинает группа оставшихся детей, выстроенных в ряд. Ими руководит командир, который ведет всех за руку, образовывая длинную цепочку.

Если данное задание является слишком простым, то его можно усложнить, предложив водящему пройти сложный путь, а командиру – провести свой отряд в обратном направлении, т. е. начать там, где закончился путь Ивана Сусанина, а закончить там, где он начинался.

Задай вопрос

Цель игры: научить детей правильно ставить вопросы к различным словам и сочетаниям, развивать речь детей, расширять словарный запас, обращать внимание ребят на необходимость быть предельно внимательными. Оборудование: карточки с вопросами (Как? Почему? Зачем? Кого? Когда? После чего? Сколько? Где? и др.)

Оборудование: карточки с вопросами (Как? Почему? Зачем? Кого? Когда? После чего? Сколько? Где? и др.).

Возраст: 7 лет.

Ход игры: данная игра проводится в группе детей, которые достаточно хорошо подготовлены к школе и уже знают алфавит и самостоятельно читают. Если в коллективе детей не все могут справиться с этим, то это не страшно, так как они все равно научатся правильно ставить вопросы к предложенным словам.

Итак, воспитатель рассаживает детей таким образом, чтобы всем было видно наглядный материал, который расположен на доске.

Затем руководитель объясняет правила игры, которые заключаются в том, что следует верно задать вопрос, когда это будет необходимо.

Воспитатель предлагает на выбор несколько вопросов, которые при помощи магнитов закреплены на доске, и обращает внимание на то, что следует быть очень внимательными. Задания руководителя могут быть такими:

Задания руководителя могут быть такими:

1) задайте вопрос к словам «на небе» (где или на чем?);

2) какой вопрос вы зададите, если захотите узнать время (сколько времени?);

3) что вы спросите, если нужно узнать дорогу домой (как пройти…?);

4) задайте вопрос к слову «вчера» (когда?);

5) какой вопрос вы зададите, если захотите узнать план дальнейших действий (что делать?);

6) что вы спросите, если вам нужно купить что-либо, а вы не знаете цены (сколько стоит?). Ребята, которые хорошо умеют читать, выбирают из предложенных карточек те, на которых написаны необходимые вопросы. Остальные дети отвечают на вопросы воспитателя устно.

Ответы на вопрос

Отвечает Лис Анастасия.

1. Пень не околица, глупая речь не пословица.(означает, что сколько не повторяй глупость, она никогда не будет иметь смысла) 2. Своя земля и в горсти мила.(эта поговорка означает что твоя Родина тебе дороже всего) 3. Век живи — век учись.(каким бы опытным ни был человек, ему всегда приходится учиться на своих ошибках) 4. Делу — время, потехе — час.(значение пословицы в том, что делу, работе, полезным занятиям человек должен уделять значительно больше времени, чем развлечениям) 5. Волков бояться так и в лес не ходить.(если бояться трудностей или опасных последствий, то не стоит и начинать какое-либо дело) 6. Говорит день до вечера, а слушать нечего.(эта пословица говорит о том, что есть люди, которые очень много говорят ни о чем) 7. Маленькое дело лучше большого безделья.(смысл этой пословицы состоит в том, что любой труд, пусть даже не самый тяжелый, облагораживает человека, делает его лучше)
11
1

Отвечает Танкович Вова.

Первая часть пословицы: «Пень не околица, своя земля и век живи…»

Вторая часть пословицы: «…делу — время, потехе — час.»

Полная пословица: «Пень не околица, своя земля и век живи, делу — время, потехе — час.»

Смысл этой пословицы заключается в том, что человеку необходимо заботиться о своей земле (работе, делах), строить свою жизнь, заниматься полезными делами и проживать свой век на благо. В то же время, нужно уметь наслаждаться жизнью, отдыхать, развлекаться (потехе), но это должно происходить в умеренных дозах, в свое время, не мешая важным и полезным делам.

Рассказ по данной пословице:

Жил-был мудрый старец в далекой деревне. Он всегда повторял одну и ту же пословицу: «Пень не околица, своя земля и век живи, делу — время, потехе — час.» Все жители деревни знали, что он имеет в виду.

Однажды весной, когда поля уже зеленели и солнышко грело, старец рассказал деревенским детям историю. Он рассказал о молодом человеке, который был очень увлечен игрой на скрипке. Он играл так прекрасно, что жители деревни собирались вокруг, чтобы слушать его мелодии.

Но с каждым днем молодой музыкант все больше погружался в свою музыку. Он тратил все больше времени на игру и упускал возможность заботиться о своих делах. Поля оставались необработанными, а дом нуждался в ремонте.

Однажды старец сказал ему пословицу и объяснил ее смысл. Молодой человек понял, что он слишком увлекся потехой и забыл о своих обязанностях. Он решил изменить свой образ жизни.

Сначала он вложил время и усилия в обработку полей и восстановление дома. Затем он нашел баланс между работой и музыкой. Он играл на скрипке только после выполнения своих обязанностей. Деревенские жители увидели перемену и стали помогать ему во всем.

С тех пор молодой музыкант жил счастливо и успешно

Он понял, что важно находить время и для труда, и для удовольствий, чтобы построить сбалансированную и насыщенную жизнь

1

Топ вопросов за вчера в категории Литература

Литература 28.06.2023 09:19 2576 Смагула Роман

Составьте текст 5-6 предложений на тему самая нужная профессия

Ответов: 2

Литература 27.12.2018 06:20 887 Касаткин Илья

Сочините рассказ о красоте своей родины (Белорусь).Используйте слова:живу,чудесный край,города и сёл

Ответов: 1

Литература 03.04.2019 03:03 366 Котова Дильназ

«А вы, друзья, как ни садитесь; Всё в музыканты не годитесь» Написать рассказ с таким смыслом

Ответов: 1

Литература 05.06.2023 07:39 1405 Меркулова Диана

План Иван Андреевич Крылов 5 класс

Ответов: 2

Литература 23.06.2023 05:11 1632 Прус Виталий

Читая балладу » Вересковый мед» напишите что вы поняли. мини сочинение помогите пожалуйста ​

Ответов: 1

Литература 08.07.2023 17:48 545 Барыкина Ксения

Напишите пожалуйста интервью с любимым персонажем фильма

Ответов: 2

Литература 29.04.2023 14:59 983 Петров Виктор

1)Вы прочитал балладу «Светлана» Жуковского. Каково впечатление оставило чтение? 2) В чем смысл балл

Ответов: 2

Литература 18.05.2023 16:53 1195 Юрченко Ева

Пьеса «На дне». Горький 1. Что говорит каждый герой после ухода Луки?​

Ответов: 2

Литература 02.05.2023 14:53 1004 Закирзянова Галина

СРОЧНО НАДО!!!Сочинение на тему «Полтава» по плану: 1.Начало боя 2.Появление Петра 3.Передышка в бо

Ответов: 2

Литература 03.06.2023 13:48 254 Кротюк Віталій

Напишите краткое содержание Паэмы:»Песня пра зубра » ​

Ответов: 2

Осада крепости

Цель игры: развивать быстроту реакции, ловкость, мышления, воображение, внимательность, обучить игре в коллективе сверстников, воспитать сочувствие, взаимовыручку.

Оборудование: небольшой картонный круг красного цвета диаметром 30–40 см.

Возраст: 7 лет.

Ход игры: воспитатель просит ребят рассчитаться на «первый – второй», затем дает команду первым номерам остаться на месте, а вторым – сделать два шага вперед. Таким образом дети распределяются на две команды, одна из которых будет завоевывать крепость, другая – защищать. В качестве крепости выступает картонный круг, который следует положить в центре игровой площадки.

По сигналу руководителя защитники крепости становятся вокруг красного круга на расстоянии 1–2 м от центра и никого к нему не пропускают. Осаждающие расходятся по сторонам, затем по сигналу воспитателя начинают нападение.

Если во время осады один из нападающих сумеет наступить на красный круг ногой раньше того, как его поймают защитники крепости, то его команда побеждает, завоевав крепость.

Но если нападающего поймают осажденные, то он выходит из игры. В случае, когда защитники крепости смогут поймать всех нападавших, их команда выигрывает.

После победы одной из команд все участники меняются ролями, из защитников превращаясь в нападающих, а из нападающих – в защитников.

Закончи пословицу

Цель игры: развивать у детей старшего дошкольного возраста внимание, умение быстро реагировать в сложившейся ситуации, расширять словарный запас ребят, познакомить детей с устным народным творчеством. Оборудование: карточки с пословицами в помощь воспитателю, воздушные шарики (15–20 штук)

Оборудование: карточки с пословицами в помощь воспитателю, воздушные шарики (15–20 штук).

Возраст: 6–7 лет.

Ход игры: воспитатель делит группу детей на две команды и просит каждую вспомнить как можно больше пословиц и поговорок на любые темы. Когда руководитель убедится в том, что малыши довольно хорошо знают русский фольклор, то может предложить сыграть в очень интересную игру.

Правила заключаются в том, что необходимо сказать окончание пословицы или поговорки, после того как воспитатель договорит первые слова, например:

1) без труда… (не вынуть и рыбку из пруда);

2) готовь сани летом, а…(телегу зимой);

3) что посеешь, то… (и пожнешь);

4) не откладывай на завтра то. (что можно сделать сегодня);

5) семь раз отмерь. (один раз отрежь);

6) один в поле. (не воин) и так далее.

Итак, руководитель по очереди дает задание каждой из команд.

Если ребята ответили верно, то они получают 2 очка (воздушных шара), а если во время небольшого обсуждения прозвучал верный ответ, но команда ответила ошибочно, то получает только 1 очко.

В игре побеждает команда, которая заработала больше шариков в качестве призов.

Продолжи фразу по сказкам

Игра «Продолжи фразу из сказки» таит в себе массу удовольствий для детей, ведь так интересно угадывать о какой сказке идет речь и вспоминать окончание знакомых фраз. Кроме развлекательной, эта игра также несет и развивающую функцию. К тому же у детей возникает искренний интерес к чтению новых сказок.

Правила игры:

  • В выборе сказок лучше подходят знакомые из детства.
  • Если с некоторыми сказками дети не знакомы, необходимо их вместе почитать перед игрой.
  • Чтобы детский интерес не угасал, продолжение игры должно быть не дольше 15 минут.
  • В игре может участвовать двое и больше детей. Ведущим выступает воспитатель или учитель.
  • Дети рассаживаются по кругу. Ведущий читает фразу из сказки, а дети по очереди отвечают.
  • Если ребенок, очередь которого отвечать, не знает ответ, продолжает фразу следующий игрок.

Фразы по сказкам с ответами в рифму для игры:

герои сказок Чуковского, Маршака, Михалкова, Акима, Заходера, Пушкина

фразы по сказкам с ответами в прозе для игры: по сказкам Андерсена, Льюис Кэролл, русские народные сказки

Если вы хотите помочь детям потренировать свой разум и повеселиться с пользой, предложите им игру «Продолжи фразу» вместе с нашими готовыми фразами!

Библиография

1. Волина В. Праздник числа. М.: АСТ-ПРЕСС,1996.

2. Калугин М., Новоторцева Н. Развивающие игры для младших школьников. Ярославль: Академия развития, 1997.

3. Кенеман А., Осокина Т. Детские народные подвижные игры. М.: Просвещение, 1995.

4. Лямина Г. Воспитание и развитие детей раннего возраста. М.: Просвещение, 1981.

5. Максаков А., Тумакова Г. Учите играя. М.: Просвещение, 1979.

6. Сборник песен для детского сада «Мы любим музыку». 1982. № 2. С. 24.

7. Сказка на ночь. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2004.

8. Степанов В. Гусь и цыпленок. М.: Фламинго, 2005.

9. Стихи для малышей: Сборник. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2004.

Волшебная точка

Цель игры: научить детей самостоятельно развивать внимание, сосредотачиваться на определенном предмете довольно длительное время, развивать воображение, увеличивать словарный запас ребят. Оборудование: альбомные листы бумаги с нарисованной посередине черной точкой диаметром 1–2 см (для каждого участника игры)

Оборудование: альбомные листы бумаги с нарисованной посередине черной точкой диаметром 1–2 см (для каждого участника игры).

Возраст: 7 лет.

Ход игры: воспитатель предлагает ребятам сыграть в очень необычную игру. Для этого детям предлагается раздаточный материал. Малыши внимательно рассматривают листы и начинают интересоваться, что это такое и какая игра будет с данными листами.

Далее руководитель объясняет правила игры: необходимо на протяжении некоторого времени (около 10–15 секунд) думать только о том, что нарисовано на листке.

Данная игра довольно сложна, и ребята не сразу способны включиться в нее в полной мере, поэтому воспитатель помогает детям.

Для этого он задает вопросы, относящиеся только к данной точке, например:

1) что изображено на листке?

2) какого цвета данная точка?

3) она большая или не очень?

4) для чего нужна эта точка?

5) и так далее.

В этой игре нет победителя, она служит для того, чтобы развивать воображение ребят и умение длительное время думать об одном и том же предмете, даже если это не очень им интересно.

Последние заданные вопросы в категории Литература

Литература 09.10.2023 21:45 19 Мейер Светлана

Твір роздум на тему Поліанна

Ответов: 2

Литература 09.10.2023 21:22 7 Кокина Варвара

Как вы понимаете эпитеты «серебряная улыбка» и «перламутровые облака»? Какую картинку они рисуют?

Ответов: 2

Литература 09.10.2023 21:19 3 Рысь Лиза

ПОЖАЛУЙСТА НУЖЕН ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ » корзина с еловыми шишками » КРАТКИЙ

Ответов: 1

Литература 09.10.2023 21:08 22 Погасий Артем

Сочинение на тему: понравившийся фрагмент из рассказа ,, Муму» Пж мне нужно очень срочно.!!!!!!!!

Ответов: 2

Литература 09.10.2023 21:03 17 Лобова Катя

Сочинение-рассуждение на тему: Смысл названия рассказа «Уроки французского» В.Г. Распутина СРОЧНО!

Ответов: 2

Литература 09.10.2023 20:48 25 Лапшин Александр

Срочно!!! Помогите описание героев сказки «корзина с новыми шишками» прошу умаляю

Ответов: 1

Литература 09.10.2023 20:47 28 Абдикен Жамиля

Описание Ассоль из книги Алые паруса

Ответов: 1

Литература 09.10.2023 20:32 14 Ализа Рамазанова

Кавказский пленник чемзакончился плен

Ответов: 2

Литература 09.10.2023 20:25 9 Ермекулы Илияс

Апа тұралы əңгіме жазу керек

Ответов: 2

Литература 09.10.2023 20:06 22 Сафонов Сергей

Мое мнение о сказке «12месяцев» напишите пожалуйста (только не много )и ещё -итоги из всего сказан

Ответов: 1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский секрет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: