Стихи на Хэллоуин
В темном доме гаснут свечи,
Дверка ветхая скрипит,
И в холодный этот вечер
Кто-то в подполе вопит.
Мышь летучая присела
На надгробье отдохнуть,
И вампир идет несмело,
Выбирая верный путь.
Зомби ведьму провожает,
И на темные дела
Гном чертей сопровождает,
Загорелись факела!
Темный праздник наступает –
Он зовется Хэллоуин!
В этот вечер я желаю,
Чтобы не был ты один!
* * *
Придя из древности веков,
Он популярен и сегодня
Как праздник духов и богов,
Живущих жизнью неспокойной.
Хэллоуин – властитель тьмы,
Вампиров мир и привидений.
В нём отблеск дьявольской страны
И ужас сказочных видений.
Пусть карнавальный огонёк
В душе у вас теплом искрится,
И дивный свет пусть озарит
Улыбкой счастья ваши лица!
* * *
Ночь одна и много масок,
Темная, но много красок.
Все идеи всех людей
Слились с темнотой теней.
Тыква, сладости и свечи
Сделают прекрасным вечер,
Дома не сиди один,
Ведь сегодня Хэллоуин!
* * *
Выходит нечисть на охоту:
Вампиры, оборотни, черти,
Они, почувствовав свободу —
Мечтают все же не о смерти:
Ведь Хэллоуин — отличный повод
Ночь провести на карнавале,
Пускай проснется этот город
И веселится до отвала!
Наденем маски и костюмы,
Отметим дружно праздник этот,
Чтоб много музыки и шума
С полуночи и до рассвета!
* * *
Хэллоуин – костры и пляски,
Бесовский шабаш, праздник ведьм.
Костюмы яркие и маски,
Там в царство тьмы открыта дверь.
Пусть свет фонариков лучистых
Разгонит в вашей жизни зло.
Дай Бог вам мыслей добрых, чистых,
Чтоб вам всегда, во всём везло!
* * *
Темный рыцарь в тумане
И кошка в углу,
Где-то песнею манят
Друиды в лесу.
Ты боишься остаться
Ночью один?
Значит время признаться:
Настал Хэллоуин!
* * *
Если на улице вам вдруг покажется,
Будто вы видели даму с косой.
А в голове все никак не уляжется,
Кто этот дяденька бледный такой?
Если вы встретите в трезвом сознании,
Демона с красной огромной клешней,
Не торопитесь искать заклинание!
Это Хэллоуин – праздник такой!
* * *
Пусть этот праздник, Хэллоуин,
Откроет вам секрет один:
За страшной маской нужно скрыться
Да в чудо-юдо нарядиться
Ради того, чтоб всех пугать,
А духов злых совсем прогнать.
Вы в тыкву свечку поместите,
Огненный взгляд ей подарите.
Кто праздник весело встречает
… тот страха вовсе не узнает.
Ребята, ярких вам картин
Увидеть в праздник Хэллоуин!
* * *
Я с Хэллоуином поздравляю,
К нам этот странный день пришел.
Американцы отмечают!
А мы чем хуже? Все — за стол!
Давайте с русским колоритом
Отметим этот праздник мы!
Пусть будут гоблины забыты —
У нас в почете упыри.
Баба Яга ничем не хуже
Заморской ведьмы. Леший наш
Утопит быстро зомби в луже.
Поймав предпраздничный кураж.
Я предлагаю выпить горькой.
Напиток мясом закусить!
Что Хэллоуин нам? Праздник только,
Лишь повод, чтобы покутить!
* * *
В день всех святых — наденьте маску,
Пусть нечисть Вас сама боится,
Желаю окунуться в сказку,
Всем страхам — тут же испариться!
Пусть дом Ваш ангел бережет,
А зло не перейдет порога,
Покой и мир в семье живет,
И не коснется Вас тревога!
* * *
Праздник нечисти безбашенной
Отмечаю я по осени.
Утром встану не накрашена,
Не умыта, не причесана…
И с мечтой о новом опусе
В люди выйду, как обычно, я.
Не поеду на автобусе.
Помело — оно привычнее!
* * *
Желаю вам вампиров не бояться,
И с ведьмой на углу не повстречаться,
Пусть вурдалаки вас не потревожат
И бесы не сидят в углу прихожей,
Пусть белый конь по комнате не скачет,
И белки не дают пинками сдачи,
И помните — вы вовсе не в аду,
А Хэллоуин — всего лишь раз в году!
* * *
В пыльной, темной комнате
Есть черный-черный кот…
Если его словите,
Счастливым будет год!
Пусть несет Хэллоуин
Смех и озорство,
Розыгрыши добрые,
Веселья торжество!
* * *
Длина строки и логические ударения
Разные поэты используют разную длину строки, у Владимира Маяковского это лесенка в одно слово, у Александра Пушкина — 6-7 слов.
Как правило, мы подсознательно стремимся к желанию прочесть как можно больше слов на одном дыхании. Но это неправильно. Каждый автор вкладывает в стихотворение не только настроение и мысль, он задает ритм.
Воспользуйтесь правилом: каждую строку читайте на одном выдохе и выделяйте последнее слово, перед следующей делайте паузу и вдох. Как только мы начинаем делать паузы между строчками, появляется ритм — и он создается не за счет интонаций или эмоций, а дыхания.
Читая стихи, дети часто не дают себе возможность выдохнуть, путаются в быстролетящих мыслях. С таким размеренным темпом, как в правиле, вы сможете прочитать все произведение до конца.
Попробуйте попрактиковаться на отрывках ниже. Все примеры необходимо воспринимать не как литературные произведения, а как тренажер. И вы увидите, как эмоции появятся именно благодаря дыханию.
Жил-был поп,
Толоконный лоб.
Пошел поп по базару
Посмотреть кой-какого товару.
Навстречу ему Балда
Идет, сам не зная куда.
«Что, батька, так рано поднялся?
Чего ты взыскался?»
Поп ему в ответ: «Нужен мне работник:
Повар, конюх и плотник.
А.С. Пушкин
— Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спаленная пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, еще какие!
Недаром помнит вся Россия
Про день Бородина!
— Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!
Плохая им досталась доля:
Немногие вернулись с поля…
Не будь на то господня воля,
Не отдали б Москвы!
М.Ю. Лермонтов
Следуйте за ритмом, который заложен в стихотворении. В случае с «Бородино» он торжественный, в случае со сказкой Александра Сергеевича — размеренный, повествовательный
Детям важно предлагать учить и читать стихи именно в таком формате, по строчке, чтобы было время сделать паузу.
РОССИЯ (К. Бальмонт)
Есть слово — и оно едино.Россия. Этот звук — свирель.В нем воркованье голубино.Я чую поле, в сердце хмель,Позвавший птиц к весне апрель.На иве распустились почки,Береза слабые листочкиРаскрыла — больше снег не враг,Трава взошла на каждой кочке,Заизумрудился овраг.Тоска ли в сердце медлит злая?Гони. Свой дух утихомирь.Вновь с нами ласточка живая,Заморского отвергшись края,В родимую влюбилась ширь.И сердце, ничего не зная,Вновь знает нежно, как она,Что луговая и леснаяЗовет к раскрытости весна.От солнца — ласка властелина,Весь мир — одно окно лучу.Светла в предчувствии долина.О чем томлюсь? Чего хочу?Всегда родимого взыскую,Люблю разбег родных полей,Вхожу в прогалину лесную —Нет в мире ничего милей.Ручьи, луга, болота, склоны,В кустах для зайца уголок.В пастушью дудку вдунул звоны,Качнув подснежник, ветерок.Весенним дождиком омочен,Весенним солнцем разогрет,Мой край в покров весны одет,Нерукотворно беспорочен.Другого в мире счастья нет.
Хэллуиновский вечерок
Хэллуиновский вечерок наступил, Ты уже придумал в кого нарядишься? И куда отправишься на часок? С кем энергией новою зарядишься!
Всюду ведьмы, вампиры и зомби опять, Но улыбчивы и дружелюбны предельно! В тыквах свечечки так романтично горят, Это праздник чудесный и запредельный!
Пусть ужасного в жизни не будет у нас, Только весело время проходит отныне! И поддержка друзей ощутима во всём, Будем счастливы мы и взаимно любимы!
Чужие праздники приходят И вот пришёл ещё один; Почти что свой уже в народе Чужой пришелец — Хэллоуин.
Мы любим тыквой наряжаться, Однако здесь — пустой пиар, Ведь в жизни ни к чему пытаться Нам снова вызывать кошмар.
Есть повод всем повеселиться И сделать это от души, А после этого приятно Часочек провести в тиши.
Нечистой силе тоже можно Добро от сердца сотворить, Но нужно очень осторожно С ней в параллельном мире жить
Неважно, ведьма с зарубежья Или давно родной Кощей — Обоим можно угощенье Поставить в виде русских щей. И хоть пришёл недавно праздник И он нам всё ещё чужой, Пускай у нас любой проказник Его отпразднует с душой. И хоть пришёл недавно праздник И он нам всё ещё чужой, Пускай у нас любой проказник Его отпразднует с душой
И хоть пришёл недавно праздник И он нам всё ещё чужой, Пускай у нас любой проказник Его отпразднует с душой.
НЕСБЫВШИЕСЯ МЕЧТЫ (Михалков)
Когда мне было восемь лет,Мечтал я лишь о том,Чтоб небольшой велосипедКо мне вкатился в дом.Я утром, вечером и днемКатался бы на нем.Обидно было мне до слез,Когда я слышал: — Нет!С тобой, малыш, и без колесНе оберешься бед.О санках я зимой мечталИ видел их во сне.А наяву я твердо знал:Их не подарят мне.— Успеешь головусломать!—Мне всякий раз твердиламать.Хотелось вырастить щенка,Но дали мне совет,Чтоб не валял я дуракаВ свои двенадцать лет.Поменьше о щенках мечтал,А лучше — что-нибудь читал.Я редко слышал слово:«Да!» —А возражать не смел,И мне дарили все всегдаНе то, что я хотел:То — шарф, то — новоепальто,То — «музыкальное лото»,То — Михалкова, то — Барто,Но это было все не то —Не то, что я хотел!Как жаль, что взрослыеподчасСовсем не понимают нас.А детство, сами говорят,Бывает только раз!
Методики обучения чтению
Большинство методик подразумевают обучение в процессе игры, чтобы ребёнку было не скучно, и он лучше усваивал знания.
<<Форма демодоступа>>
Кубики Зайцева
Более двадцати лет эти кубики знакомят детей с буквами и учат составлять слова и слоги. Они позволяют понять, как различаются гласные и согласные, глухие и звонкие звуки. Всего в наборе 52 кубика, на каждом из которых изображены склады (сочетания согласной и гласной буквы). Кубики различаются по цветам и размерам, на больших изображены твёрдые склады, а на маленьких — мягкие. Во время занятий родителям рекомендуется проговаривать или пропевать склады, чтобы ребёнок лучше их запомнил.
«Теремки» и «складушки» Вячеслава Воскобовича
В этой методике обучения чтению, кроме кубиков с буквами, используются «теремки» — коробочки с буквами на гранях и окошками. В них можно вкладывать кубики, чтобы получались слоги. А из нескольких теремков можно составить слово.
«Складушки» — это книжка с картинками, обучающими стишками и песенками. Родители пропевают их и параллельно показывают склады на картинках. Автор методики утверждает, что по «складушкам» можно научить читать ребёнка шести лет в течение месяца.
Страница из «складушек» В. Воскобовича
Карточки Домана
Эта методика обучения ребёнка чтению основана на запоминании слов целиком, от простых к более сложным. Сначала ребёнок осваивает первые 15 карточек, которые родитель показывает ему на 1–2 секунды и проговаривает слова на них. Затем ребёнок старается запоминать словосочетания. Эта методика помогает не только выучить больше слов, но и в целом хорошо развивает память.
Методика обучения чтению Марии Монтессори
Суть методики Монтессори заключается в том, что ребёнку сначала предлагается прочувствовать написание буквы, а потом произнести её. Для этого используют дидактические материалы — картонные таблички с наклеенными буквами, контур которых ребёнок обводит пальчиком, называя звук. После изучения согласных и гласных можно переходить к словам и фразам. Методика Монтессори не только помогает научиться читать, но и развивает мелкую моторику, логику, умение анализировать.
Методика Ольги СоболевойАвтор этой методики считает, что нужно начинать учиться не с абстрактного алфавита, а сразу на практике — разбирая несложные тексты
Программа Соболевой позволяет научить читать ребёнка с пяти лет — в этом возрасте дети уже способны удерживать внимание на строчке текста. Предлагаются разные подходы в зависимости от того, как ребёнку проще воспринимать мир — на глаз, на слух или на ощупь
Кроме читательского навыка, методика развивает интерес к творчеству, фантазию, внимание и память.
ДОБРОТА (И. Самарина)
Доброта – она не увядаетИ не ждёт взаимности в ответ…Никогда не жжёт, а согревает,Оставляя в душах яркий свет…Доброта не судит, не калечит…От неё не стоит ждать вреда…Лишь она от злобы мир излечит,Не завысив цену никогда…Доброта действительно бесценна.И старик, что кормит голубей,Даже сам не зная, постепенно,Эту землю делает добрей…И ребёнок, пожалев дворнягу,И отдав с портфеля бутерброд,Доброте поступком дал присягу,Что в беде друзей не подведёт…Доброта – она всегда богачеСамых состоятельных людей…У неё ни джипа нет, ни дачи,Но Господь поведал нам о ней…И друг другу веря и жалея,Не таская в сердце груз обид,В целом, мы становимся добрее.Ничего, что там, в груди щемит…Доброта всегда протянет руку,Несмотря на сделанное зло…Не узнать о ней – вот это мука.С ней не всем столкнуться повезло…Доброта, как раненая птица,Что, сломав крыло, стремится ввысь…И блеснёт слезою на ресницахДоброта, что верит в нашу жизнь…Где добро, там свет, а как иначе?Жизнь без милосердия пуста…Если от чужого горя плачем,Значит, не иссякла доброта…
Стихи, которые должен знать каждый
Пожалуйста, добрым будь!
К школе дети уже начинают понимать, что значит быть добрым, и даже если словами это не объяснят, то интуитивно они все уже чувствуют, какие поступки являются проявлениями доброты. Они стараются помогать взрослым, защищать слабых, проявлять сочувствие и поддержку. И эти красивые стихи про доброту для детей младших классов.
Пожалуйста, добрым будь!
Легко обидеть собаку, а проще – бездомную кошку И громко смеяться над другом, поставив ему подножку.
Легко не слушаться маму, а проще – топнуть ногою, Забыв, что она ведь устала, но всё же играет с тобою.
Легко быть злым и упрямым, на ключ заперев своё сердце. Но проще быть добрым самым, души распахнув своей дверцы.
Тогда ты погладишь собаку и дашь молока котёнку, А вместе с хорошим другом ты будешь смеяться звонко!
Увидишь, что маме плохо, её пожалеешь, обнимешь, И мамину за день усталость ты словно рукою снимешь.
Пожалуйста, добрым будь! Люби и животных, и книжки, И будет тебе благодарен даже простой муравьишка…
Добро возвратится добром. Улыбка улыбкой вернётся, И в сердце горячем твоём только добром отзовётся!
Л. Ерохина
Урок доброты
В классе в зимний день с утра Проходил урок добра. Все старательно учились И сегодня меж собой Не конфетами делились, А делились добротой.
Все обиды позабыли, Мир всем классом заключили. И решили – с этих пор Никаких не будет ссор. Чтоб в себе не замыкаться, Будем вместе все держаться, Будем классом успевать Все друг другу помогать.
На экскурсию в музей Приглашает нас Сергей. А Семёнов Николай Всех зовет к себе на чай. На природу прогуляться И на лыжах покататься Предложили Катя с Инной И Кудрявцева Марина.
Анжелика вместе с Геной Убеждают вдохновенно Над приютом шефство взять, Ребятишек опекать: – Трудно им без пап и мам. Пусть родными станут нам!
На уроке доброты Было столько теплоты, Что от этой теплоты Распустились все цветы!
Н. Анишина
Всем подарочек найдется
Чуть утро загорается, как я уже в саду. Для всех, кто повстречается, подарочки найду. Для Аленки – сказка, Собачонке – ласка. Шутка – солнышку-дружку. Прибаутка – ветерку. Гришке – полковрижки. Крошки – воробьишке. Ленточка – рябинке. Песенка – Маринке. Всем – улыбка и привет. Ничего дороже нет!
С. Погореловский
Делай добрые дела
Даже если дождь с утра – Нет причин печалиться! Делай добрые дела – Грусть сама отвадится!
Помоги по дому маме: Пол в квартире подмети. Помоги скорее папе: Плоскогубцы принеси.
Улыбнись сестренке Маше! Это тоже ведь добро. Станет мир прекрасней, краше! Станет в комнате светло!..
В окна солнце заглянуло, Озаряя мир вокруг. И тихонечко шепнуло: «Ты – мой самый лучший друг!»
О. Гельская
Поэзия в жизни старших дошкольников
Для детей старшего дошкольного возраста подбираются стихи с более сложным содержанием и большим размером.
Чтобы воспитанники могли глубже воспринять стихотворение и понять его смысл, педагог проводит наблюдения за явлениями природы.
Так, заучивание стихов с ребенком «Осень золотая» С. Новикова предупреждает наблюдение детей за этой порой года, определение цвета, запахов, языка.
Прежде чем начать заучивание стихов с ребенком «Загадки на грядках» Р. Бородулина, можно разглядеть настоящие овощи. Рассмотрение картинок с изображениями животных предупреждает заучивание стихотворения «Про кота и мышку» Е. Лось.
С особым вниманием воспитателю необходимо отнестись к стихам, которые богаты на поэтические выражения и незнакомые слова. Так, в стихотворении «Едет осень» В
Рабкевича рассказывается, что «едет осень полем на рябом коне». Поэтому после прочтения стихотворения необходимо спросить у детей, как они понимают это выражение. Почему осень едет на «рябом коне»? Переполненные впечатлениями дети заинтересуются стихом, его поэтические образы станут близкими и понятными им
Так, в стихотворении «Едет осень» В. Рабкевича рассказывается, что «едет осень полем на рябом коне». Поэтому после прочтения стихотворения необходимо спросить у детей, как они понимают это выражение. Почему осень едет на «рябом коне»? Переполненные впечатлениями дети заинтересуются стихом, его поэтические образы станут близкими и понятными им.
После первого чтения с детьми уточняют определенные слова и словосочетания. После повторного чтения проводят беседу по содержанию стихотворения.
Воспитатель предупреждает, что стихотворение дети будут учить наизусть и поэтому необходимо его внимательно слушать. Она читает текст еще один раз, а потом вызывает детей по одному для повторения стихотворения.
Хоровое заучивание стихов с ребенком в детском саду не рекомендуется.
Дети старшего возраста быстро запоминают стихотворение, но не всегда сознательно усваивать его содержание. Если поэтическое произведение относится к лирике, то характер проверки его восприятия будет иметь свои особенности.
Скорость и громкость речи
Особенность, от которой следует избавиться, — желание говорить быстро. Пусть речь будет медленной и громкой. Только в этом случае есть возможность донести смысл.
Поэзия — искусство площадей. Выходите к доске и рассказывайте так, чтобы вас было слышно. Громкость появляется не за счет напряжения горла, а за счет выдоха.
Конечно, невозможно расценивать речь без психологического аспекта. Когда вы говорите тихо, на вас могут не обратить внимания. Это может быть даже комфортно — никто не смотрит, все тихо, спокойно и незаметно. Но разве это — ваша цель?
Когда вы станете заметными, то почувствуете, как к вам устремятся взоры. Нужно привыкнуть к тому, что вы хороший оратор — вас внимательно слушают. Выходите из зоны комфорта. Рассмотрим еще одно упражнение:
Быть знаменитым некрасиво.
Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива,
Над рукописями трястись.
Цель творчества — самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
Б.Л. Пастернак
Пробуйте выделять на одном выдохе и первое, и последнее слово. Здесь есть свой ритм — тот, в котором Пастернак написал стихотворение. В момент, когда вы понимаете ритм, вы говорите словами автора, понимаете произведение.
На этом этапе не стоит вкладывать ощущения, выделяйте слова на одном выдохе. Мы все хотим выразить что-то, но обычно делаем это с помощью изменения тона голоса. Куда лучше попробовать достичь той же цели с помощью дыхания.
Крошка сын
к отцу пришёл,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо? —
У меня
секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
В.В. Маяковский
Попробуйте применить правило выдоха, ударения и паузы к стихотворению Владимира Маяковского. Вы поймете, что поэт специально выбирал ритм, похожий на общение с детьми: вы говорите медленно, выделяя каждое слово, чтобы ребенок смог понять.
Все произведения разные. Есть сложные и длинные с замысловатыми предложениями. Ударных слов может быть несколько, но пауза для вдоха после них сохраняется.
Роза прекрасна по форме и запах имеет приятный.
Болиголов некрасив и при этом ужасно воняет.
Байрон, и Шиллер, и Скотт совершенны и духом и телом
Но безобразен Буренин, и дух от него нехороший
С. Черный
Саша Черный хочет задеть и даже насмешить читателя, он затеял игру, так следуйте его логике речи. Забудьте, что дыхание нужно для произнесения максимально длинного количества слов подряд.
Не стесняйтесь говорить громко. Рефлексы рождаются в процессе, и тело запомнит, как вы читаете стихи, помогая себе руками и движениями.
Помните выражение «чтобы читать вслух, нужно понимать то, о чем вы читаете». Послушайте самых профессиональных чтецов и их ритм, дикторов на радио: все они читают очень медленно, нам только кажется, что они говорят быстро.
Логичность речи и правильное дыхание
Первое, о чем важно помнить, — это логичность речи, то, что отражает соотношение языка и мышления. Если вы хотите выразить яркую мысль — речь должна звучать ярко и громко, если печальную — тише, но все так же четко. В любом случае, этому поможет дыхание. . Без логического ударения невозможно выражать мысли, так как одно слово в предложении все-таки должно быть главным.
Без логического ударения невозможно выражать мысли, так как одно слово в предложении все-таки должно быть главным.
Классический пример — вопрос «Это твоя бабушка?». Попробуйте переставить ударение на разные слова, и смысл вопроса будет меняться от ударения.
Второй, еще более классический пример, — знаменитая басня Крылова.
Потел, потел; но, наконец, устал,
От Ларчика отстал
И, как открыть его, никак не догадался
А Ларчик просто открывался
И.А. Крылов
Куда ставить ударение в последней строчке?
Когда мы ставим ударение на слово «просто», то возникает вопрос: «просто» — это как? Ведь перед нами конец басни. Возникает ощущение незавершенности. Все дело в том, что логическое ударение падает на слово «открывался». Автор имеет в виду не простоту метода, а необходимость просто-напросто открыть ларчик.
Вампир
Вампир, дремавший после пира, другого жертвой стал Вампира. Вампир огромный, как гора, а стал он жертвой… Комара.
Семён Островский
В карнавальные костюмы Мы оденемся с тобой. Хороши собой и юны Погуляем под луной.
Не боимся мы напастей — Знать, такой наш вот удел. Вам желаем только счастья И свершенья добрых дел!
В этот день с друзьями наряжаемся, Маски из чулана достаём, Красим пряди в цвет, какой желается, Вечером на улицу идем.
Весело всегда пугать прохожих, Делать им козу и корчить рожи, Хэллоуин ведь праздник всех святых, Испугался — вспоминай же их!
Для того всем людям дан сей праздник, Чтобы разухабистый проказник Показал вам образ злобной нечисти, Если ты забыл о человечности.
Когда мы грешим, душою маемся, В монстров мы в таких преображаемся, И не надо даже наряжаться, Лица и без грима исказятся!
Хэллоин на то, ребята, дан, Чтобы каждый лично видел сам, Кем он станет, если будет гордо Пить, грешить и миловаться с чёртом.
Потому давайте наряжаться И самих себя порой пугаться, Поздравляю старых, молодых! С Хэллоуином, праздником святых!
Вот идет к нам в гости Страшный и ужасный, Темный, но прекрасный, И всегда веселый Праздник Хэллоуин!
Оживают кости, Зомби и вампиры, Призрачные силы, И слегка помятый, Добрый серафим.
Постучимся в двери, Покричим мы громко, Кого-то напугаем, Кого-то насмешим!
Нам конфет надарят, Вкусненьким накормят, Вот такой веселый Праздник Хэллоуин!
Все примеряют образы ужасные — Страшнее в целом мире не сыскать! Мелькают всюду черно-бело-красные, Пугают и хотят с собой забрать…
Хеллоуин пришел на землю грешную, Повсюду нечисть правит жуткий бал. Мы ей желаем счастья безмятежного, Ну и всего, что каждый бы желал.
Всех сегодня поздравляем! В силы злые мы играем, Хоть не любим этих сил, — Кто-то праздник сочинил!
На Хэллоуин, друзья, Почивать никак нельзя: Всех пугать и веселиться, И вообще — вовсю резвиться!
Мы прогоним силы зла, Будет наша жизнь добра! Пожелаем вам удачи, И веселья до утра!
Как не верить этой ерунде?
Как не верить этой ерунде, Что, мол, иностранный праздник в моде?.. В октябре, в последний самый день, Нечисть начинает колобродить.
Старый дом мой-для чертей притон! Половица скрипнула в прихожей, Замелькали тени вдоль окон… У меня мороз бежит по коже.
Зашуршало что-то в кладовой. А потом шаги затихли в ванной. Это был, возможно, Домовой. В темноте не видно. Врать не стану.
Вот и в ванной где-то за стеной Странные твориться стали вещи. Будто там в потемках Водяной С Домовым на пару вод(к)у хлещут.
Слышен тихий булькающий звук, А потом вдруг тягостные вздохи. Нечисть так проводит свой досуг. Сборище, ну прям как у Солохи!
Чудища из сказок и былин Собираться вздумали, канальи! Про заморский праздник Halloween Видимо откуда-то узнали.
Под покровом ночи, словно тать, Столько в дом мой влезло этой дряни! По-заморски начали гулять. Мало вот российских им гуляний!
Выгляну в окно, а там во мгле Кто-то промелькнул, играя в прятки. Не иначе ведьма на метле Совершила только что посадку.
Тут не Пикадили, не Бродвей. Так какого Х…эллуина надо?! За измену Родине своей Дать хочу ПО ТЫКВЕ этим гадам!
Кстати, тыква! Что там про неё Говорилось? Внутрь засунуть свечи? В кладовую шмыг, а там гнильё… Эх…не напугать мне этим нечисть!
Как всегда, врасплох застали, блин… Нету тыквы… Да и черт бы с нею! Сдался нам буржуйский Хэллоуин! Урожай хранить мы не умеем…
Злость и страх чтоб как-нибудь унять, По простым обычаям, по-русски, Тресну грамм по сто (раз эдак пять!), Рукавом занюхав на закуску.
Не страшна мне дьявольская рать! Пусть шумят и пусть скребутся в двери. Этой ночью просто лягу спать. Утром расскажу. Да кто ж поверит??.
Из Инета
Кругом вдруг зомби пробудились, Вампиров, вурдалаков строй. Нет, это не ужастик новый, А Хэллуинчик небольшой!
Сегодня можно снять личину, Приличных и обычных дней! И оголить свою натуру, Ведь каждый по натуре — зверь!
Все женщины немного ведьмы, (Жаль, не летают на метле!) А все мужчины, чуть вампиры С «Кровавой Машкою» в руке.
Люди, люди, разбегайтесь, Веселитесь и пугайтесь, Мы в костюмы все одеты Игнорируем запреты!
Праздник, праздник на дворе, — Веселиться детворе, Всех пугать и всем смеяться, Ни на что не обижаться!
Любим в праздник мы шутить, И подарочки дарить, Вам с пирожным кофеек, Черт ужасный приволок!
Масок ужасных грядет карнавал, Праздновать будем мы Хэллоуин, Мрака и нечисти праздник настал, Но для испуга нет здесь причин.
Спрятана свечка в тыкве глазастой, Страшные черти глядят отовсюду, Но Хэллоуина не стоит бояться, Он прогоняет печаль и простуду.
Яркие краски, веселые лица, Мигом развеют осеннюю грусть, На Хэллоуин может все приключиться, И даже любовь повстречается пусть!
Мы наряды одеваем, В этот праздник, в эту ночь, С Хэллоуином поздравляем, Духов всех прогоним прочь!
Ты сегодня не стесняйся, Сделай маску пострашней, В нечисть ты преображайся, Будет праздник веселей!
Мы Тыквенного Джека усердно мастерим: Сегодня будет праздник! Какой?Да Хэллоуин! Мы Тыквенного Джека поставим на окно, Свечу зажжем, как станет на улице темно.
Любуйся, Джек из тыквы, — большая голова, Как весело играет сегодня детвора, На платьях «ведьм» трепещет каждый лоскуток, И все кричат друг другу веселый поздравок!
На Хэллоуин стар и млад Встрече сказки будет рад, Можно кем угодно стать, Чтоб соседа напугать! Вампиры, эльфы, привиденья, Развеселят вас без сомненья! Мы поздравляем вас, друзья, Ведь нам без сказки жить нельзя. Так все давайте веселиться, Чтоб снова в детство возвратиться!
Накануне Дня святых Можно круто отдохнуть: Нарядится пострашней В клуб с друзьями заглянуть.
О, кого здесь только нет: Зомби, ведьмы, мертвецы, От вампиров спасу нет, Веселятся, удальцы!
Можно чуточку шалить, И чертовски быть крутым, Поздравления ловить В этот классный Хэллуин!