Детки в садике живут, здесь играют и поют. стихи про детский сад

Стихи про любимый детский сад

Ответы на вопрос

Отвечает Власюк Андрій.

Ответ:

1. Маленький Пушкин.

2. Настоящий талант всегда проявляется в детстве.

3. Детство Пушкина.

4. Художественный.

5.

План:

1. Дом, полный стихами.

2. Отец Пушкина, Сергей Львович.

3. Поход в театр.

4. Домашний спектакль.

6. Олицетворение:

Дом Пушкина дышал стихами.

Сравнение:

Стихи как будто летали в воздухе.

(Можешь ещё поискать, вдруг ещё найдёшь)

7. Я умел(а) находить тему и главную мысль, делить текст на обзацы и составлять план, знал(а) средства художественной выразительностм.

1
2

Отвечает Миклашевская Вика.

  1. Тема текста: Детство и творческое развитие Александра Пушкина.
  2. Главная мысль текста: В доме Пушкина стихи были живым и неотъемлемым элементом, они проникали во все сферы жизни, отражая его раннее творчество и любовь к исполнению перед публикой.
  3. Заголовок: «Строфы воздуха: Дом Пушкина, где стихи оживали».
  4. Вид текста: Художественный.
  5. Разделение текста на части и составление плана:
    • Дом Пушкина, наполненный стихами
    • Влияние стихов на окружающих
    • Начало творческого пути Александра
    • Игровое театральное представление
  6. Средства художественной выразительности:
    • Метафоры и сравнения: «Дом Пушкина дышал стихами», «стихи как будто носились в воздухе», «проникали даже все не лампочек», «Александр протягивал под аркой занавеску».
    • Олицетворение: «Дом Пушкина дышал стихами».
    • Эпитеты: «советские остроумные разговоры», «превосходный чтец», «шумные знаки одобрения».
    • Рифма и ритм: «никита… башмаки», «опять сочиняешь».
    • Диалоги и действия персонажей: персонажи разговаривают, читают вслух, аплодируют, выражают эмоции.
      Автор использовал эти средства, чтобы описать атмосферу дома Пушкина, передать живость и влияние стихов на персонажей, а также показать творческое развитие и восторг детей.
  7. Умения, необходимые для анализа текста:
    • Понимание основной темы и главной мысли текста.
    • Умение разбить текст на логические части и составить план.
    • Обнаружение и анализ художественных выразительных средств, таких как метафоры, эпитеты, олицетворения.
    • Способность интерпретировать цель автора в использовании этих средств для передачи настроения,

1

Предварительный просмотр:

Любим мы играть, плясать

Топать, хлопать и визжать.

Наконец, мы все устали

«Всё!» — друг другу прокричали.

Мы играем, мы играем

Моряками быть мечтаем.

Проплывем мы без труда.

Я мечтаю быть врачом

Приходите на прием.

Я совет хороший дам:

Мой массаж поможет вам.

В нашем маленьком садочке

Растут красивые цветочки.

Мы их бережно растим,

Протираем с листьев пыль.

Зайка в гости прискакал,

В хоровод всех нас позвал.

Мы зайчишку в круг поставим,

Танцевать его заставим.

Нужно шапки надевать.

Ох, нелегкая работа

Нам завязки завязать.

Мы теперь уже большие

И хотим вам показать,

Как умеем очень ловко

Мы носочки надевать.

Не боимся мы простуды,

Не страшны нам холода.

Мы выходим на прогулку,

Хоть на улице зима.

Во дворе у нас гора.

Все катаются с утра.

С горки — «Ух!» На горку – «Ух!»

«Бух!» — захватывает дух!

Ну-ка, девочки, втроем

Дружно песенку споем.

Надо голос развивать,

Чтоб певицами нам стать.

Сегодня дел невпроворот

Толпится у меня народ.

Сейчас клиента расчешу,

И вас на стрижку позову.

Вот опасный поворот

Развернем машину вбок.

Ты, дружочек, не дрожжи,

Крепче мишеньку держи.

А у нас сегодня праздник –

Куклы в гости к нам пришли.

Мы им чаю наливаем –

Угощаем от души.

Вот и сказочке – конец,

А кто слушал – молодец.

Так вот жили дед и баба

Со своею курочкой Рябой.

Знаем мы, что надо мыться

По утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам

Стыд и срам, стыд и срам!

Мы пока еще малышки,

Но уже читаем книжки.

Все хотим на свете знать,

Чтобы умненькими стать.

Кубик на кубик, кирпич на кирпич –

Вот и красивый город возник.

Ну, а когда мы все подрастем

Мы тоже построим себе новый дом.

Мы проснулись и сидим —

Одеваться не спешим.

А пока нас не одели –

Друг на друга поглядим.

И обед для нас накрыт.

Мы съедаем до конца –

Очень вкусная еда!

Мы, ребята — молодцы,

Если надо – защитим,

И в обиду не дадим!

Топ вопросов за вчера в категории Литература

Литература 03.06.2023 01:53 323 Унанян Егор

ДАЮ 30 БАЛЛОВ! Раскройте образ Иванушки-дурачка. С помощью каких художественных средств он создан?

Ответов: 2

Литература 28.06.2023 09:19 2590 Смагула Роман

Составьте текст 5-6 предложений на тему самая нужная профессия

Ответов: 2

Литература 08.07.2023 17:48 571 Барыкина Ксения

Напишите пожалуйста интервью с любимым персонажем фильма

Ответов: 2

Литература 29.04.2023 14:59 1012 Петров Виктор

1)Вы прочитал балладу «Светлана» Жуковского. Каково впечатление оставило чтение? 2) В чем смысл балл

Ответов: 2

Литература 05.06.2023 07:39 1430 Меркулова Диана

План Иван Андреевич Крылов 5 класс

Ответов: 2

Литература 18.05.2023 12:49 243 Сидорусь Елизавета

Иванушка дурачок Почему это сказка? Приведите примеры других сказок с похожим сюжетом или героями.

Ответов: 2

Литература 27.12.2018 06:20 904 Касаткин Илья

Сочините рассказ о красоте своей родины (Белорусь).Используйте слова:живу,чудесный край,города и сёл

Ответов: 1

Литература 01.07.2023 22:33 203 Журавлева Мария

Помагите написать анализ к стихотворению Георгий Суворов ^Косач^​

Ответов: 2

Литература 02.05.2023 14:53 1029 Закирзянова Галина

СРОЧНО НАДО!!!Сочинение на тему «Полтава» по плану: 1.Начало боя 2.Появление Петра 3.Передышка в бо

Ответов: 2

Литература 17.05.2023 16:24 616 Никулина Юлия

высказывания (цитаты) Базарова и Павла Петровича об искусстве, принципах, народе, образовании, науке

Ответов: 2

Стих про дом для детей

Я Дом НарисуюМногоэтажный.Конечно, он будетНемного бумажный.Конечно, он будетНе очень кирпичный,Зато – белостенный,Зато – симпатичный.Из этого дома навернякаНикто никогда не прогонит щенка.

Вот стоит высокий дом.Обойдём его с трудом,Обежим, объедемИ зайдём к соседям.Дом в окошках – словно сыр.Много-много в нём квартир.

Как хорошо, легко бывает дома,Где всё уютно, близко и знакомо;Там от проблем укрыться можно мне всегда,И не пугают неудачи и беда.

Я в трудный час домой спешу скорее —Родные стены сердцем не согреют;Родимый дом — надёжный мой причал,Он для меня — начало всех начал!

Гостить в чужих краях доводится порою —Там по родному дому я грущу, не скрою,И с каждым днём всё с бОльшим нетерпеньем жду,Когда в места родные снова я приду.

Мой дом, конечно, не дворец роскошный,Но в нашей жизни сложной, суматошнойНет места в мире для меня милей,Теплей, уютней, ближе и светлей!

Посмотрите: это дом —С крышей, дверью и окном,И с крылечком, и с трубой,Цвет у дома – голубой.Заходите смело в дом!Приглашаете? Войдем!

Отчий дом, все оттуда стартуемМожет, знаем его не всегда.Мы его с детской робостью любимМысль о нем мы несем сквозь года.

Каждый видит тот дом по особому,Кто хибарой, а кто как дворец.И не важно как дом тот устроенный,Его создали Мать и Отец. Его крыша — защита нам вечная,Его стены — спасательный круг,Его двери всегда приоткрытыеЕго окна — нам свет в дни разлук

Его крыша — защита нам вечная,Его стены — спасательный круг,Его двери всегда приоткрытыеЕго окна — нам свет в дни разлук.

Отчий дом он не просто строение,Это образ, хранимый в сердцах.Он — гнездо, мы — птенцы в нем пригретые.Только там мы не чувствуем страх!

Чтобы дом построить новый,Запасают тес дубовый,Кирпичи, железо, краску,Гвозди, паклю и замазку.А потом, потом, потомНачинают строить дом.

Пусть в вашем доме будет всё:Любовь, покой, уют, богатство,Пусть будет в нём всегда тепло,Чтобы хотелось возвращаться.

Чтоб в доме вашем свет не гас,Чтоб радость и надежда грели,И столько было б сил у вас,Чтоб вы всё-всё преодолели.

Чтоб добрый дом вас много летЗаботливо оберегал,Xранил от слёз, проблем и бедИ самым лучшим в мире стал.

Чтобы всегда в руке рука,Глаза в глаза, к плечу плечо.Спасательный свет маяка —Ваш дом. А надо ли ещё?

На улице дождь непрерывный,А дома тепло и светло.И можно на бурые ливниСпокойно смотреть сквозь стекло.

Тут можно укрыться от зноя,Спастись от морозного дня.В хорошее место родное-Домой так и тянет меня.

Отец и мать, и дети дружноСидят за праздничным столом,И вместе им совсем не скучно,А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец,Родители во всем мудрей,Любимый папа друг, кормилец,А мама ближе всех, родней.

Публикация «Подборка материала ко Всемирному Дню жилища и архитектуры» размещена в разделах

Сто людей и сто котов!

— Эй, привет! — я дом встречаю,

Кверху голову задрав,

Крышей он в ответ качает:

***

Я себе построю дом,

Много места будет в нём!

Будет в доме стол и печка.

Я пущу в свой дом овечку.

Петушка пущу в свой дом,

Ну и курочку — при нём.

И корову, и козляток,

И лошадок — поросяток.

Пса с котом – само собой,

Веселее им со мной.

Гусь мне нужен для порядка,

Кто шалит – щипнёт за пятку.

Будет филин с нами жить –

Ночью домик сторожить.

Но стал я что-то сомневаться:

А мама с папой согласятся? (Столова И.)

***

Новый дом

Грузовик привез, рыча,

Полный кузов кирпича.

А другой привез шофер

Щебень, известь и раствор.

Звон и гром стоят кругом.

Быстро строят новый дом.

Он уже почти готов,

И бригада маляров

Красит в синий цвет фасад:

В доме будет детский сад. (Л. Рашковский)

***

Мой дом

Посмотрите: это дом-

С крышей, дверью и окном,

И с крылечком, и с трубой,

Цвет у дома – голубой.

Заходите смело в дом!

— Приглашаете? Войдем! (Николай Голь)

Чтобы дом построить новый,

Запасают тес дубовый,

Кирпичи, железо, краску,

Гвозди, паклю и замазку.

А потом, потом, потом

Начинают строить дом. (Демьянов И.)

Пословицы и поговорки о доме.

• Не дом хозяина красит, а хозяин дом.

• Всякий дом хозяином держится.

• В гостях хорошо, а дома лучше.

• А домик-то хоть гнилой, а свой.

• В прилежном доме густо, а в ленивом доме пусто.

• Держись друга старого, а дома нового!

• Свой дом — не чужой: из него не уйдешь.

• Весь дом вверх дном.

• Ищи счастье на стороне, а дом люби по старине.

• И стены в доме помогают.

• Дома — как хочешь, а в людях — как велят.

• За горами хорошо петь песни, а жить дома лучше.

• Хорошо на Дону, да не как в дом

• Неси в дом, а не из дому.

• Дома и стены помогают.

• Не выноси сора из избы.

• Лучше дома своего нет на свете ничего.

• Мой дом — моя крепость.

• В каждой избушке свои игрушки.

• Не красна изба углами, а красна пирогами.

• На песке дома не строят.

• Хорошо тому, кто в своем дому.

Загадки про дома.

В нём живёт моя родня,

Мне без неё не жить ни дня.

В него стремлюсь всегда и всюду,

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, тёплый. (Дом)

Вот огромный шумный мир,

В нем четыреста квартир,

Пять подъездов, домофоны,

Остекленные балконы. (Высотный дом)

Друг на дружке ровно в ряд

Эти кубики стоят,

В каждом есть окно и вход,

В каждом кто-нибудь живет (Дом)

Он стоит, простой и строгий,

В однотонном пиджаке,

У него карманов много,

Провода в его руке,

И глаза его, как блюдца,

То потухнут, то мигают.

И до неба дотянуться

Он пытается руками. (Дом с балконами)

Кубик к кубику кладем.

Строим куклам новый (Дом)

Очень много окон в нем.

Мы живем в нем. Это… (Дом)

Уродились грибочки

Одного росточка,

Стоят вдоль тропинки,

Ровные спинки,

Старый гриб ломается,

Новый растёт (улица с домами)

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В системе работы по экологическому образованию и воспитанию дошкольников большое значение имеет практическая деятельность детей, в процессе которой они приобретают умения и знания о правильных способа.

Творческие задания в совместной музыкально-художественной деятельности музыкального руководителя и детей в детском саду.

Потребность в красоте и доброте у ребенка отмечается с первых дней его жизни. Желание творить — возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помоч.

Обучение изобразительной деятельности детей.

В материале представлены задачи развития самостоятельной художетсвенно-творческой деятельности дошкольников, современные требования к ее организации, а так же практический материал для педагогов.

Проблема обеспечения безопасности человека на улице и дороге возникла одновременно с появлением первого автомобиля. Скорость движения и плотность транспортных потоков стремительно возрастает. Поэ.

Мастер-класс: «Инновационные подходы в организации опытно — экспериментальной деятельности детей в детском саду»Расскажи – и я забуду,покажи – и я запомню,дай попроб.

Стихи про дом и вещи в нем.

Папа вазу опрокинул:Кто его накажет?Это к счастью, это к счастью,Всё семейство скажет.Нy, а если бы, к несчастью,Это сделал я!Ты разиня, ты растяпа!Скажут про меня.

Я сижу в ваннойЯ люблю здесь пить чайЗдесь никто не мешаетНе зайдет в невзначайЗдесь тепло и уютноЗдесь можно поспатьНо к сожалению яПредпочитаю кровать.

Нам пены не жалко!Как славно и милоМелькает мочалка,И мылится мыло,И брызгов фонтаныЛетят от меняПо комнате ваннойВ честь банного дня!

Очень чисто на полу,Скучно венику в углу.Делать ему нечего,Простоял до вечераРву бумагу, бегаю –Мусоринки делаю!Так и бегал я до пота –Много сора на полу:Будет венику работа,Не скучать ему в углу!

Мы проводим вечер длинныйВ общей комнате – гостиной.Всей семье уютно в ней:Кто – с вязаньем,Кто с газетойА еще в гостиной этойПринимаем мы гостей!

Когда у нас свободный час,Мы зря не бьем баклуши –Ведь в детской комнате у насЕсть множество игрушек:Петрушка, «Лего», грузовик,Железная дорогаК тому же в детской детских книгНа полке очень много!

У нас сломался телефон,Молчит уже неделю он.И папа просит:«Лора,Ты вызвала б монтера!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский секрет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: