Кошкина мать, собачья кобыла и хлюзды: как дразнили друг друга дети век назад

Дразнилки на имена мальчиков (по алфавиту)

Абросим
– каши просим.

Алёша
-белёша Стóит три гроша: Шейка – копейка, Алтын – голова, По две денежки нога – Вот и вся ему цена.

Алёшка-лепешка, Голова с лукошко, Шапка колышком, Ноги бревнышком.

Алеха-Алексей, полна пазуха мышей.

Андрей
-воробей, Не гоняй голубей. Голуби боятся, На крышу не садятся. Гоняй галочек Из-под палочек.

Антошка
-картошка, Соломенная ножка, Сам с ноготок, Голова с локоток.

Антошка, Антошка, Недопечена картошка!

Афоня
– соня.

Борис
— барбарис На веревочке повис. Как веревка оборвется, Так Борис перевернется.

Борька — Борис На ниточке повис! Ниточка трещит, А Боречка пищит!

Бориска – редиска (сосиска).

Боря –боб! Толоконный лоб!

Ванька
-встанька карапуз, Надевай большой картуз. Каравай съешь хлеба, Вырастешь до неба! Едет Ваня на быке, Балалаечка в руке, Балалаечка упала, Быку ноженьку сломала.

Ваня, Ваня, простота! Купил лошадь без хвоста! Сел задом наперед И поехал в огород.

Вася
– Васюк, Полезай на сук. Васька – Васёнок, Худой поросенок, Завяз в трАву (ударение на первый слог)- Кричит: «Мяу. Не вылезу!»Вениамин:
Веня – веник, Съел вареник.Володя
— Володей – Полна шапка сухарей. Сухари горячие, Три копейки сдачи.

Вова, Вовка-карапуз Съел у бабушки арбуз. Бабушка ругается, Вова отпирается! — Это, бабушка, не я! Это – кошечка твоя.

Егорушка
— егор Полез через забор, За гвоздь зацепился, Висит – голосит: Снимите с забора Бедного Егора.

Егорушка – скворушка

Еремей.
Ехал-ехал Еремей, На корове на своей. Крепко он за хвост держался, Громко песню запевал, Но не долго наслаждался – Вдруг с коровы оборвался.

Леонид.
Лёнчик — пончик, Съел батончик, Поросенка и быка, Выпил кринку молока, Еще клеть поел хлебов, Три корзины пирогов.

Михаил.
Мишка – топтышка. Мишка – на голове шишка.

Никита
— волокита купил лошадь без копыта.

Николай
-басурай, Полезай на сарай, Там комарика дерут, Тебе лапку дадут.

Коля — Коля – Николай. Сядь под лавку да залай.

Коля, Коля, Николай, Сиди дома, не гуляй. Чисти картошку, Ешь понемножку.

Коля- Коля – с большой волей.

Сережа
оглянулся, Пузыриком надулся, А пузырик-то в лесок, Скачет, скачет по грибок.

Степан
– драный кафтан. Степан – стакан. Степка – растрепка.

Петька
– горька редька.

Прокоп
-укроп, Медный лоб, Сам с аршин, Голова с кувшин.

Ромка
— ромашка, новая рубашка!

Сашка
– таракашка.

Сенечка
– семечко.

Семен
умен, да не силен.

Тарас
– кислый квас.

Тимофей
– котофей.

Федот
худ, Голова с пуд, Нос крючком, Хохол клочком.

Федул
– губы надул.

Федя
-медя требуха, Съел корову, и быка, И пятнадцать поросят, — Только хвостики висят.Федорóк
с вершок, Голова с горшок, Шапка колышком, Ножки бревнышком.

Филя
– простофиля.

Фома
упрямый пошел прямо, Упал в яму. Никому не верил – на себе проверил!

Яшка
— красная рубашка.

Если Вы не нашли нужного Вам имени в этом списке — смело придумывайте дразнилку сами! Ищите рифмы и сочиняйте!

Или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Веселые рифмы на
женские имена
всегда неожиданны, в них много ненавязчивого юмора и фантазии. Поэтому
воспринимаются веселые рифмы
легко и беззаботно. Это могут быть приколы на кулинарные темы, на темы внешности, общения, особенностей характера. Не случайно в
литературе не утихают споры о том, влияет ли имя на судьбу и характер его носителя. Очевидно, в этом утверждении есть какая-то доля истины.
Однако в веселых смешных рифмах на женские имена речь не идет о звуковых портретах того или иного
имени, речь идет о совершенно случайных совпадениях в звучании некоторых слов, созвучных с именами: Настя-счастье, Ира- с миром, Марина — старинный,
и т.д. Эти совпадения создают рифмованные строфы, которые становятся короткими смешными
прикольными стишками про женские имена
. Они вовсе не злые, как иногда это может показаться. Если прислушаться, вчитаться, то
ничего, кроме легкого юмора и улыбки они не вызывают и никого ни к чему не обязывают. Их надо просто читать и просто улыбаться, ничего не воспринимая ни на чей счет. Это просто короткие веселые
стишки или веселые рифмы на женские имена.

На этой страничке публикуем «стишата-плохишата»
— это стишки, где умышленно на каждое имя подбирается
рифма с негативным оттенком. Получается что-то, типа «вредных» прикольных советов виртуальному парню

Понятно, что такие «советы» даются чисто по
приколу
и никто их не
принимает во внимание. А вот почитать, улыбнуться — пожалуйста на
здоровье.)))

Загадка «курицы-помады»

Любовь детей к рифмовке известна давно. Корней Чуковский в книге «От 2 до 5» писал о так называемых «экикиках» — коротких стихотворениях-экспромтах, которые сочиняют дошкольники. Произведения юных поэтов всегда насыщены яркими образами и удивительно музыкальны. Из записанного Чуковским:

Стоит подставить сюда подходящее имя, и получится настоящая дразнилка. Так появляется значительная часть детского фольклора: кто-то придумает ядовитую эпиграмму, выпалит ее во время игры, и если шутка окажется удачной, ее запомнят и начнут повторять. Уже много десятилетий на постсоветском пространстве звучат дразнилки вроде «Ленка — пенка», «Сережа — кривая рожа», «Егор — тухлый помидор», авторы которых неизвестны. Некоторым из таких «шедевров» не менее сотни лет. Из недавнего:

А вот вариант, записанный в первой половине прошлого века:

Земская школа в Уфимской губернии, ок. 1913 года. Источник

В мастерстве изобретения «обзывалок» дети прошлого ничуть не уступали нынешним. В их арсенале были такие дразнилки, как «Петро — погано ведро», «Павел — в штаны наплавил», «Витька (или Митька) — солена (или коровья) титька», «Яшка-якут, в  яйца пекут». Виноградов подробно описал ссору деревенских ребят, в ходе которой произошел обмен подобными колкостями:

Встречаются в собрании Виноградова и более обидные вещи:

Или:

Имеются ввиду ворота, вымазанные дегтем — позорный знак, которым односельчане помечали дом девушки, потерявшей целомудрие вне брака. И совсем неприличное:

Здесь хочется немного отойти от темы и задаться вопросом — почему в детских дразнилках и песенках так часто встречается туалетный юмор? Наверняка многие вспомнят аналогичные примеры из собственного детства вроде: «Если что-то затряслось где-то на планете — знайте, это Николай пукнул в туалете». Причиной тому служат особенности возрастного развития. Обычно словечки, связанные с результатами пищеварения, появляются в лексиконе у ребенка, когда ему исполняется три года. Именно в этом возрасте он начинает осознавать свое тело и прислушиваться к нему, и тогда же (или чуть раньше) родители отучают его от памперсов.

Как известно, чем больше запрещают, тем больше хочется. А хотеться будет еще несколько лет — по мнению психологов, любовь к туалетному юмору проходит к 7-8 годам. У кого-то, впрочем, она сохраняется и в более позднем возрасте. Стишок «На кладби́ще ветер свищет» и его многочисленные вариации дети знали на зубок, хотя отрывки из стихотворений классиков такой же длины в начальной школе заучивались куда труднее.

Деревенские дети. Галичский уезд костромской губернии, 1913 год. Источник

Детский юмор часто очень жесток, и его авторы не стесняются открыто высмеивать физические недостатки, вспомнить хотя бы обидное «очкарик — в жопе шарик». А вот что приходилось слышать детям прошлого:

Значительно реже дразнили за недостатки внутренние:

Последнее вызывает в памяти знаменитое:

Если Вашего ребенка дразнят дразнилками: фольклорные ответы на дразнилки — «антидразнилки».

Нужно уметь с юмором воспринять дразнилку, ответить на нее достойно – улыбкой или другой более смешной и ёмкой рифмой или дразнилкой, не обидеться. Это своеобразная «школа жизни», умение ответить на «удар».

Очень важно научить детей, как отвечать на дразнилку. Правильный ответ на дразнилку возвращает обиду к обидчику

Это очень важный жизненный навык – не обижаться, воспринимать всё с юмором, легко, не воспринимая поддразнивание как нападение

Правильный ответ на дразнилку возвращает обиду к обидчику. Это очень важный жизненный навык – не обижаться, воспринимать всё с юмором, легко, не воспринимая поддразнивание как нападение

Этот навык тоже тренируется в ответах на дразнилки. Научите этому детей, придумайте с ребенком свой ответ на дразнилки на основе тех ответов, которые даны ниже.

Если обидная дразнилка будет повторяться изо дня в день и останется без ответа, то она может повлиять на самооценку Вашего ребенка и его взаимоотношения со сверстниками.
Ведь иногда дразнилки (если ситуация не была решена и осталась сильная обида на дразнящего) остаются с ребенком на всю его жизнь и мешают ему стать яркой личностью.

Конечно, ребенок может промолчать в ответ на дразнилку, прийти и расплакаться дома. Конечно, Вы можете его пожалеть, поругать дразнящего и сами поговорить с обидчиком и сказать ему, чтобы он перестал дразнить Вашего малыша. Но …но это не даст малышу возможности получить жизненный урок и научиться отвечать на поддразнивание и поддевки.

Лучше научить ребенка, как правильно реагироввть на дразнилку.
А реагировать нужно легко и весело – емкой рифмующейся формулой, отточенной поколениями. Придумайте вместе с ребенком свои достойные ответы на дразнилки. Попробуйте — это очень весело. Не обязательно придумывать обидные варианты, вполне достаточно придумать яркую образную фразу — ответ. А потом помириться с помощью

Вот примеры бытующих в детской среде фольклорных ответов на дразнилки — как идеи для Вашего творчества.

Я хотя и воображала, Да никого не обзывала!

Не суй свой нос В чужой вопрос, А то вопрос Откусит нос.

Касса закрыта — Ключ у меня. Кто обзывается – Сам на себя!

Обзывай меня сто лет, Все равно ты старый дед.

На каждый роток Не накинешь платок!

Я тебя не слушаю, Посолю и скушаю.

Хоть горшком назови, Только в печь не сади!

От тебя отстало, Ко мне не пристало!

Обзываешь ты меня, переводишь на себя. Кто так обзывается, тот сам так называется. Обзывай меня хоть год, Все равно ты бегемот. Обзывай меня хоть век, Все равно я человек.

Шел-шел крокодил, Твое слово проглотил, А моё оставил – И печать поставил!

Мели, Емеля, твоя неделя.

Был бы я (была бы я), да очередь твоя!

Сам такой же десять раз

Сказать «Я твоё зеркальце» и показать обзывающему открытую ладонь, чтобы он как будто увидел своё отражение в ней.

Кто чем обзывается, тот тем и называется!

Обзывай меня весь век, Все равно, я человек. Мне дразнилки не пристанут, Тебе на ворот привяжут. По деревне поведут – Много песен напоют.

Обзываешь ты меня, Переводишь на себя.

Как лучше всего реагировать, если тебя дразнят, Ваш ребенок поймет из замечательного рассказа Н.М. Артюховой «Саша- дразнилка»

Почему появляются детские обзывалки и дразнилки?

Часто дети дразнятся даже не из желания обидеть, им хочется увидеть эмоциональную реакцию другого ребенка. И если ответная реакция бурная (слезы, плач, крики), они так и будут продолжать дразнить. Надо постараться сделать так, чтобы дразнящему было некомфортно обижать. Какие средства применять к обидчику, необходимо смотреть по ситуации. Одно дело – разбаловавшийся приятель ребенка, которому достаточно сказать: «кто так обзывается, тот сам так называется» (вариантов много). А другое дело, если ребенка методично морально третируют, например, отстающие в учебе одноклассники, за то, что он хорошо учится. Если в классе таких ребят большинство, и хорошая учеба для них не престижна, ищите другую школу или класс, где дети заинтересованы в учебе.

На поведении ребенка сказывается много факторов, прежде всего, климат в семье. Там, где наряду с любовью и добротой присутствует разумная строгость и порядок, ребенок не превратится в монстра, обижающего и обзывающего других детей. А в семьях, где агрессия и скандалы – обычное дело, дети растут агрессивными и нетерпимыми к другим. Эти качества бывают спровоцированы и нездоровьем, как физическим, так и психическим.

Предисловие

Первое знакомство с дразнилками, обзывалками и поддевками у человека
бывает в глубоком детстве: во дворе, в детсаду, в первых классах школы.
Дразнятся дети и просто, чтобы пошутить над другом или подругой, и чтобы
обидеть или отомстить. Нередко следствием дразнилок бывают ссоры, слезы,
драки. Так дети учатся взрослой жизни, в которой нужно и уметь уходить
от конфликтов, и постоять за себя, если конфликт неизбежен.

Дразнятся по имени, по внешности, по характеру, по уму, по ситуации.
Чаще всего, конечно, дразнят тех, кто не отличается сообразительностью,
привлекательностью или силой. На часть дразнилок имеются свои ответы – «антидразнилки».


Дразнилки

произносят громко, нараспев смакуя слова, и обычно с безопасного
расстояния (чтобы успеть убежать, если потребуется).

Дразнилки на имена девочек (по алфавиту)

Агашка
– грязная рубашка

Алка
— мочалка

Аля
— краля

Анна
– балана, Голова оловянна. Нос крючком, Ротик ящичком

Аннушка – сердце! Свари уху с перцем, А я приду с хлебцем.

Валя
, Валя, простота, Кислая капуста! Съела мышку без хвоста И сказала: «Вкусно!»

Валя – модница! Огородница!

Как у Вали на носу мыши ели колбасу.

Варвара
– нос задрала.

Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.

Дуня
-пышка На улицу вышла, На кочку села, Комарика съела.

Зина
– корзина. Зина – разиня. Зинка – резинка.

Ирина.
Катилась мандарина По имени Ирина. Уроков не учила. И двойку получила.

Катя
— Катя – Катерина, Нарисована картина. Не чернилом, не пером- Из лоханки помелом!

Ленка
– пенка

Люда
— мила ногу придавила.

Маша
– простокваша

Машенька
– невеста съела горшок теста.

Милка
– копилка. Милочка – копилочка.

Надюшка
– подушка. Наденька – кашка сладенька.

Настёна
– сластёна.

Олёна
– солёна.

Наша Паша
тоненька, Как ярова соломинка. А в лапотки обуется – Как пузырь надуется.

Соня
– засоня. Соня – фасоня.

Татьяна
– сметана.

Эмма
– наелась крема.

Детские дразнилки

Обзываться дети начинают с детского сада, осуществляя своеобразную психодиагностическую процедуру: определяют место объекта насмешек в социальной иерархии. Если ребёнок даёт отпор, его, как правило, оставляют в покое. Дразнят тех, кто слабее эмоционально: обижается, плачет, бежит жаловаться взрослым

Родителям важно поддержать малыша, что включает в себя следующие моменты:

Разъяснение: смешные обзывалки — часто лишь способ игры, где важно не содержание, а удачное рифмование («Архип — старый гриб
», «Наташка — промокашка
»).
Обучение антидразнилкам, что является самым правильным реагированием на вербальную агрессию («Кто обзывается, сам так называется», «Ха-ха! Мне и не больно — курица довольна
»).
Если дразнилки касаются внешности (толстый, худой, длинный, косолапый) или черт характера (ябеда, вредина, жадина), необходимо провести анализ, почему это происходит.

Это может быть сигналом к тому, чтобы что-то подкорректировать в поведении ребёнка или изменить его реакцию на дразнилку. Если ребёнок не проявляет ожидаемых эмоций, пропадает и смысл обзывалок.

Каким должно быть поведение родителей, если ребенка обижают в школе?

Я хорошо представляю, какая буря эмоций накрыла вас, когда вы об этом узнали. Поэтому предлагаю такой алгоритм действий:

Первый шаг. Возьмите себя в руки, эмоции в этом случае плохой советчик.

Не нагружайте ребенка дополнительно своими негативными чувствами, ему и своих переживаний хватает. Если вам нужно время, чтобы овладеть собой, возьмите его и действуйте рационально.

Чтобы не «нарубить дров» на этом этапе, внимательно изучите, как НЕ надо поддерживать детей в моей статье: «3 ошибки, как не надо поддерживать ребенка»

Второй шаг. Поговорите откровенно со своим школьником.

Сначала скажите ему о том, что вы ему сочувствуете, поддерживаете и обязательно поможете. Подробно расспросите ребенка, кто его обижает, каким образом, как часто. Это поможет составить план ваших последующих действий.

Третий шаг. Никогда не говорите ребенку, что он сам виноват.

Нередко бывает, что учителя осуждают жалобщиков, и дети боятся оказаться ябедами. И даже, когда им реально нужна помощь взрослого, они молчат и терпят, соблюдая этот сомнительный «кодекс чести». 

Объясните своему ребенку, что он может и всегда должен пожаловаться на тех, кто его обижает в школе. Это не значит, что он «ябеда», ничего зазорного в этом нет. Вы тоже просите кого-нибудь помочь, если не можете справиться с чем-то самостоятельно. Таким образом вы поддержите контакт с ребенком, ваши доверительные отношения – залог того, что о конфликтных ситуациях вы будете узнавать первой.

Четвертый шаг. Формируйте модель уверенного поведения.

Я уверена, что прежде всего нужно воспитать в своем ребенке чувство уверенности и умение постоять за себя, тогда у него больше шансов не стать жертвой агрессора. 

Желаемый результат можно получить, если обидчику младшего школьного возраста твердо сказать: «Прекрати! Еще раз так сделаешь, я скажу маме, а она позвонит твоим родителям!» или «Имей ввиду, еще раз будет такое, скажу учительнице!» Но, пригрозив обидчику, надо довести дело до конца. Если он не одумается, нужно обязательно сообщить об этом родителям и учительнице.

Предлагаю выступить в ролях «режиссера» и «актера», это хороший способ выработать нужные навыки:

  1. Простое упражнение: посмотри, какой цвет глаз у этого человека? Прямой уверенный взгляд не раз поможет вашему ребенку и во взрослой жизни.
  2. Тренируйте мимику перед зеркалом. Пусть ребенок сделает сердитое и веселое, печальное и смелое лицо. Спросите у него, каким будет выражение его лица, когда он станет говорить с другом, а какое с обидчиком?
  3. Расскажите ребенку, что поднятая голова, уверенное выражение лица, прямой взгляд, твердый голос бывают гораздо важнее, чем те слова, которые он будет говорить нападчику.
  4. И тем не менее в конфликтной ситуации нет времени на экспромты, поэтому сделайте домашние заготовки. Придумайте несколько фраз, которые ваш ребенок может сказать своему обидчику. И не забудьте, прежде, чем показать спектакль зрителям, режиссер много репетирует с актером!

В моем детстве распространенным ответом тем, кто дразнился, было: «кто обзывается, тот сам так называется».

Важно, чтобы реплика не была оскорбительной, потому что это может только раззадорить буллера. Что называется, дальше – больше. Во все времена надежным щитом было предупреждение – «Я скажу старшему брату, (папе, дяде)

Знаешь, кто он? Боксер! Он тебе даст!» Возможно, кто-то из соседских детей постарше учится в вашей школе. Попросите этого старшеклассника несколько раз на переменах зайти в класс вашего ребенка и спросить: «Ну, как ты тут? Никто не обижает? Если что, я рядом»

Во все времена надежным щитом было предупреждение – «Я скажу старшему брату, (папе, дяде). Знаешь, кто он? Боксер! Он тебе даст!» Возможно, кто-то из соседских детей постарше учится в вашей школе. Попросите этого старшеклассника несколько раз на переменах зайти в класс вашего ребенка и спросить: «Ну, как ты тут? Никто не обижает? Если что, я рядом».

Шаг пятый. Хвалите ребенка за успехи.

Если ему удалось мирно отстоять себя, похвалите его. Если нет – продолжайте тренировки.

Если это не помогло, надо идти в школу.

Дразнилки: особенности дразнилок

Дразнилки, издёвки и другие подобные устойчивые тексты в фольклористике называются «детская сатирическая лирика»
(термин был введен Г.С. Виноградовым).

В дразнилках обычно имя человека или характеристика поведения рифмуется с созвучным словом:
Андрей – воробей, Лена – пена, Светка – пипетка, Федя – бредя, Мишка – еловая шишка, Игорёнок – поросёнок –невоспитанный ребенок, плакса – вакса, ябеда – корябеда, рёва – корова. Обычно в дразнилках называется тот признак человека, который не нравится дразнящему (очки, рыжие волосы, фигура, имя, характер человека).

Очень часто дразнилки становятся почти традиционными и устойчивыми, которые знают многие поколения.
Они определяют значение имени в данной культуре, восприятие имени носителями культуры («Коля-Коля-Николай, сиди дома не гуляй»; «Андрей – воробей, не гоняй голубей»). Часто дети изменяют текст дразнилки или придумывают свои тексты, вводя в дразнилку строчки из песен, скороговорок и приговорок, сказок, загадок: «Лидка – улитка, вытяни рога. Дам тебе хлеба, кусок пирога».

Дразнилка всегда произнотся нараспев и громко
, смакуя слова. Часто с безопасного расстояния и хором (чтобы убежать, если что).

Дразнилка – это небылица по смыслу.
В ней не важна логика или соответствие реальности, а важна рифма.

Чаще всего дразнилки встречаются в общении детей
с 6 до 12 лет. Дразнилки, поддевки, издевки чаще используются мальчиками. Девочки больше предпочитают молчанки, мирилки или считалки. В общении старших дошкольников тоже встречаются дразнилки — особенно устойчивые традиционные дразнилки и дразнилки, которые высмеивают качества характера (жадина – говядина, ябеда –корябеда и другие). Дети сами через дразнилку «воспитывают» сверстика и учат его быть справедливым и честным.

Дразнилки и мирилки относятся к ситуативному фольклору.
Часто они использовались просто ради смеха, иногда для того чтобы высмеять какое-то качество (жадность, ябедничество), а иногда – чтобы привлечь к себе внимание. Дразнилки часто позволяют обойтись без драки, особенно если на дразнилку есть ответ другой дразнилкой. Если дразнилка смешная и необидная — то можно посмеяться вместе с дразнящим

Или даже придумать еще другие варианты дразнилки. Но если дразнилка злая, обидная, агрессивная, то она требует ответа на нее

Если дразнилка смешная и необидная — то можно посмеяться вместе с дразнящим. Или даже придумать еще другие варианты дразнилки. Но если дразнилка злая, обидная, агрессивная, то она требует ответа на нее.

Дурацкие стишки

Мотоцикл-цикл-цикл Всю дорогу обосикал. Самосвал-вал-вал Всю дорогу об..рал!

Шли какашки по дороге Увидали чьи то ноги, Убежали в туалет — Попа есть, бумаги нет!

Самолет, самолет, увези меня в полет, А в полете пусто, выросла капуста, А в капусте генерал свои памперсы стирал!!!

Первое Мая — курица хромая! А петух косой подавился колбасой!

Внимание, внимание! Говорит Германия. Сегодня под мостом Поймали Гитлера с хвостом!

— Чижик-Пыжик, где ты был? — На базаре водку пил! Выпил рюмку, выпил две — Закружилось в голове!

— Чижик-Пыжик, где ты был? — На базаре водку пил! Выпил рюмку, выпил две — Закружилось в голове!

У окна стоит жена — Ей и помощь не нужна: Рюмку оторвет от губ И она — холодный труп…

Хорошо быть кошкою, хорошо собакою Где хочу пописаю, где хочу покакаю. Откапаю ямку, отложу какашку, Вытру попу язычком — не нужна бумажка.

Король в поход собрался, Наелся кислых щей. В походе обоср…я, И помер в тот же день.

Цыган чёрный в трубу пёрднул.

Сидели два матроса, Курили папиросы. Один недокурил — Собаке подарил Собака побежала, Начальнику сказала. Начальник удивился И в бочку провалился

Шёл трамвай Десятый номер, А в трамвае Кто-то помер! Тянут-тянут мертвеца, Цынцы-брынцы ца-ца-ца!

Шла машина тёмным лесом За каким-то интересом. Инти-инти-интирес, Выходи на букву «эс»! А на буковке звезда Там проходят поезда Если поезд не пройдёт Машинист с ума сойдёт

На кухне бабки дрались, сосисками кидались. Гол, гол, гол, начинается футбол.

Мадам Тюрлюрлю, Я вас люблю! Трусы продам, А вас куплю!

Черти в озере купались, Черти жопами толкались. Чёрт чертёнка толканул И чертёнок утонул…

Шёл крокодил, Трубку курил. Трубка упала И написала: Шышли-мышли Сопли вышли!

В этой маленькой компанье (В нашей маленькой избушке кто-то пёрнул, как из пушки). Кто-то громко навонял. Раз, два, три — это верно будешь ты!

И не в склад, и не в лад, Поцелуй корове зад, А корова пёрнет — И тебя накормит,

Говорили при виде дохлого животного или птицы: — Тьфу, зараза! Плюнь три раза — за маму, за папу и за себя!

Не суй свой нос В чужой вопрос, А то барбос Откусит нос!

А нам всё равно: Что повидло, что г…о!

Стой-постой, карман пустой!

Молодец! Как солёный огурец! Тыры-пыры-растопыры! Так, сяк, нараскосяк, За ноги да об пол!

У соседки Марь Иванны Поломали унитаз. А на двери написали: «Это сделал Фантомас!» Тётя Мотя, вам письмо. — Ах, какая радость! Разверните, там г…о. — Ах, какая гадость! Пришла курица в аптеку И сказала: Кукареку! Дайте пудру и духи, Чтоб любили петухи! Беззубая камбала В бутылочку насрала. Из бутылки льётся, Камбала смеётся! Беззубая камбала, Тебя кошка родила, Таракан крестил, Без штанов пустил! До-ре-ми-фа-соль-ля-си, Села кошка на такси. Заплатила пять рублей И поехала в музей. А котята прицепились И бесплатно прокатились!

Царь уехал за границу, А царица в Ленинград. Царь посеял там пшеницу, А царица виноград. Винограду было много, А пшеницы — ни шиша. Царь заплакал от обиды, А царица: «Ха-ха-ха!»

Стоял дом на горе-ре-ре Был колодец во дворе-ре-ре. В этом доме жил дед-дед-дед В красну шапочку одет-дет-дет. Начал дедушка орать-рать-рать, Стала Машенька плясать-сать-сать. По военной дороге Шёл петух кривоногий, А за ним восемнадцать цыплят. Он зашел в ресторанчик, Чтобы выпить стаканчик, А цыплятам купил лимонад.

Дед Мороз пёрнул в нос!

На кладбище ветер свищет, Сняв портищи нищий дрищет. Вдруг открылась крышка гроба Вылезает злой скелет: — Как ты смел в такое время Осквернить мой кабинет?! Нищий долго извинялся, Попу пальцем затыкал, А понос не унимался, Через уши вылезал… Тут скелет расхохотался, В гроб запрыгнул и пропал.

Применение дразнилок, обзывалок и прозвищ в разных сферах жизни

Дразнилки, обзывалки и прозвища играют важную роль в нашей повседневной жизни. Они могут быть использованы для различных целей – от развлечения и создания хорошего настроения до выражения отношения к кому-то или чего-то. Но где и как их придумать и найти?

В школьных дворах и на детских площадках можно услышать множество дразнилок и обзывалок, которые дети придумывают друг другу. Это может быть игра, с помощью которой они весело проводят время и развлекаются. Добавление приколистических и красочных прозвищ в таких ситуациях помогает укрепить дружеские отношения и создать атмосферу смеха и шуток.

Однако, дразнилки, обзывалки и прозвища не ограничиваются только детскими играми. Они также широко применяются в спорте, дружеском общении, культуре и даже в профессиональной сфере. Например, спортсмены могут называть друг друга дразнилками и прозвищами, чтобы поднять настроение или вызвать соперника на более эмоциональный поединок.

В культуре дразнилки, обзывалки и прозвища могут использоваться для создания шоу или спектаклей, где актеры выступают в роли персонажей с забавными и запоминающимися именами. Это помогает сделать представление запоминающимся и забавным для зрителей.

В профессиональной сфере дразнилки, обзывалки и прозвища могут использоваться для укрепления связи и командного духа среди сотрудников. Они могут стать своеобразным символом команды или отдела, создавая чувство принадлежности и солидарности.

Использование дразнилок в школе и учебных заведениях

Дразнилки и прозвища — часто используемый способ детского общения. Они могут быть как невинными шутками, так и причиной серьезных конфликтов. В школе и других учебных заведениях прозвища и дразнилки могут использоваться как способ установления иерархии и социальных взаимоотношений между учениками.

Где можно найти дразнилки и обзывалки? В интернете существует множество сайтов и форумов, посвященных этой теме. Часто дети обмениваются прозвищами и дразнилками в школьном дворе, на переменах или во время уроков. Некоторые прозвища могут быть основаны на внешности или характере человека, что может навредить его самооценке и вызвать дискриминацию.

Использование дразнилок и прозвищ в школе не всегда является безобидным развлечением. Они могут нанести физическую и эмоциональную травму тем, кого они касаются. Школы и учебные заведения должны принимать меры для предотвращения практики дразнилок и обзывалок, а также для обучения учеников навыкам взаимного уважения и толерантности.

Основная задача школ — создать безопасную и дружелюбную атмосферу, где ученики могут чувствовать себя комфортно и уважаемыми. Педагоги должны проявлять нулевую толерантность к дразнилкам и прозвищам, а также активно воспитывать учеников в духе толерантности и уважения к другим.

Значение дразнилок в дружеском общении и социальных группах

Дразнилки, прозвища и обзывалки играют значительную роль в дружеском общении и социальных группах. Они могут служить средством создания приятной атмосферы, развлечения и укрепления связей между людьми.

В нашей культуре дразнилки и прозвища существуют уже давно и встраиваются в нашу речь естественно. Они помогают выделиться из толпы, запомниться и создать собственный уникальный образ.

Придумывать дразнилки и прозвища можно самостоятельно или находить уже готовые в разных источниках

Но важно помнить, что они должны быть безобидными и не наносить никому реальную или моральную боль

Дразнилки и прозвища могут использоваться в различных ситуациях: в школе, на работе, в семье, среди друзей или в социальных группах. Они способны создать игривое настроение, вызвать смех и поднять настроение всем присутствующим.

Однако, необходимо быть внимательным и учитывать настроение окружающих. Дразнилка может быть смешной для одного человека, но неприятной или оскорбительной для другого

Поэтому важно иметь хороший чувство юмора и уметь чувствовать границы

Дразнилки и обзывалки

Дразнили тех, кто а кем-нибудь повторял:
Повторюшка, дядя хрюшка
Всю помойку облизал и спасибо не сказал,
А в помойке водолаз тебя съел а меня спас.

Кто за мною повторят,
Тот в уборную ныряет, 
А в уборной красный свет,
Ты ныряешь, а я нет!
А в уборной свет потух,
Ты ныряешь, как петух.

Повторюшка-хрюшка,
Старая старушка,
А старушке 40 лет
Она ходит в туалет.
Туалет ломается —
Старушка усирается.

Обзывают того, кто ревёт:
Плакса-вакса-гуталин, на носу горячий блин!

Рёва-корова, дай молока!

Поплачь — дам калач!
Зареви — дам целых три!

Дразнилки, для тех, кто много командует:
Командир полка, нос до потолка,
Уши до дверей, а сам — как муравей.

Обзывалки для воображуль и модниц:
Воображуля номер 5,
Разреши по морде дать!

— Воображуля, первый сорт, куда едешь?
— На курорт!
С белым чемоданчиком, целоваться с мальчиком.

Дразнилки для коротко стриженных:
Лысый! Лысый!
Иди, попысай!Ответ:
— Лохматый! Иди покакай!
— Лысая башка, дай пирожка!

Тем, кто все время смеется:
Смешно дураку, что рот на боку.

Так тебе и надо, курица-помада.

Обзывали тех, кто ябедничал:
Ябеда-корябеда,
Зелёный огурец.
По полу валяется,
Никто его не ест!

Дразнилки для спорщиков и задир:
Кто спорит — тот го..а не стоит !
Кто спора боится — тот в какашках копошится.

Обзывали тех, кто на дразнилку отвечал «Сам ты такой»
Ты, ты, ты!
Жопой нюхаешь цветы,
Через задний аппарат,
Выпускаешь аромат!

Дразнилки для тех, кого удалось обмануть:
Обманули дурака
На четыре кулака!
Всем — по ириске,
А ему очистки!
Всем — по арбузу,
А ему — по пузу!
А дурак послушал,
Три лягушки скушал!

Дразнилки для жадин:
Жадина-говядина, пустая шоколадина!

Жадина-говядина, соленый огурец,
По полу валяется никто его не ест,
А муха прилетела, понюхала и съела.
Ты мне больше не подруга,
Я те больше не дружок.
Забирай свои игрушки
И не писай в мой горшок!
Отдавай мои какашки,
Забирай свои бумажки!
Мама купит мне козу
Я тебе не показу!
А козу зовут Маруся,
Я сама ее боюся.

Обзывалки для жирных:
Жирная бочка родила сыночка.
Не успела пятого, родила десятого.
Положила на кровать — стала попу целовать.
Положила в люльку, и дала козюльку.
А сыночек говорит: «Ты не мама, а бандит!» (А сыночек без ушей, кричит: «Мамочка, пришей!»)

— Жирный, жирный — поезд пассажирный!

Жиро-мясо-комбинат пром-сосиска-лимонад!

Обзывалки для тех, кто носит очки:
Очкарик — в жопе шарик
Поехал на футбол.
Очки ему разбили,
Сказали: «Это — гол!»

У кого рубашка в клетку тот похож на табуретку,
У кого штаны в полоску тот похож на папироску.

Некоторые дразнилки напрямую связаны с каким либо словом, которое просят произнести. Например:

— Скажи подушка!
— Подушка.
— У тебя в трусах лягушка!

— Скажи полотенце!
— Полотенце.
— Твоя мама любит немца!

— Скажи клей! 
— Клей.
— Выпей баночку соплей!

— Скажи: три!
— Три.
— Попу подотри. Не бумажкой, не платком, а горячим молотком.

Поименные обзывалки

— Петька дурак, курит табак, спички ворует, дома не ночует!

Наш Володя — дурачок съел опарышей бачок!

Сергей-воробей на косе катался.
На берёзу налетел — без штанов остался!

Ленка-пенка-колбаса! На веревочке оса.
Ленка — дура, хвост надула, и по речке поплыла!
Ленка — дура, хвост надула, шишки ела, обалдела!

Ваня (любое имя ) у нас один как зеленый крокодил,
Белый как унитаз,
Страшный как фантомас
И уши как клапаны
К морде его приляпаны.
Наташка-какашка, в жопе деревяшка!

Серя-засеря!

Федя-федя съел медведя!

Катя-Катя-Катерина, нарисована картина.

Ирка — пырка, в ж..е дырка!
Колян бу-бу насрал в трубу.
Труба горит, Колян пердит.
Толя парень не плохой,
Только ссытся и глухой!
Толька-полька-колбаса,
На верёвочке оса.
А оса кусается,
Толька улыбается,
А оса шевелится,
Завтра Толька женится.

Светка — конфетка, газетка, тубаретка!

Миша, Мишенька-медведь,
Научи меня пердеть!
Сашка — самый умный,
По горшкам дежурный!

Катилась мандаринка
По имени Иринка
В школу не ходила
Двойку получила
А потом пошла гулять
Получила цифру пять
А потом пошла домой
Получила цифру ноль.

Еще немного из детских приговорок

— Первое слово дороже второго!
— Второе слово съела корова!
— Это первое слово съела корова!
— Второе слово дороже любого!

— Курица встала — место пропало.
— Обдурили дурака на 4 кулака.

— Дай на веле прокатиться?
— Твоя попа не годится!

Будь другом — насри кругом.
Будь товарищем — насри овалищем.
Будь сестрой — насри звездой.
Будь подружкой — насри ватрушкой.
Будь братом — насри квадратом.

— Дай денег?!
— Садись на веник, поезжай без денег.
— Каждый сучок стоит пятачок.

По реке плывет кирпич, деревянный как стекло,
Ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт.

Ленка пенка колбаса на веревочке коса
Руки ноги на балконе, голова на стадион.

Сегодня воскресенье — девочкам варенье,
А мальчишкам-дуракам, сраной палкой по бокам.

Силач Бамбула,
Поднял три стула,
И третью кровать,
А спичку не поднять!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский секрет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: