Загадки про учителя для детей

Загадки на сообразительность для школьников 5-8 классов с ответами

Шуточная сценка «Семья учительницы»

(Из шоу «КамедиВумен»)

Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.

(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом).

Мама: Итак, начнем ужинать. (Отец и бабушка начинают есть).

Мама: Проверим посещаемость. (Бабушка и отец бросают ложки)

Мама: А — Антон. Где Антон?

Отец: Отсутствует.

Мама: Б – бабушка.

Бабушка: Я здесь.

Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?

Бабушка: Болела.

Мама: Может у вас и справка есть?

Бабушка: Целый комод.

(Входит Антон).

Мама: О! Антон! И где же мы были?

Антон: С собакой гулял.

Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.

(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)

Мама: И только попробуй не передать родителям! (Антон передает дневник отцу)

Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь! (Передает дневник маме)

Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина. Антон: Ну, мам.

Мама: Не мамкай, выйди из кухни. А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?

(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)

Мама: Я вижу лес рук, лес рук! (Звонит телефон)

А вот и звонок!

(Все участники сценки уходят за кулисы).

Загадки про военные профессии

Загадки для детей про военные профессии помогут разобраться в мужских профессиях. Загадки про военные профессии популярны как среди школьников, так и у дошкольников.

Загадки про моряков

Загадки про моряка для детей.

Загадка №51

Полосатая рубашка,Вьются ленты за фуражкой.Он готов с волною спорить,Ведь его стихия — море.

(Ответ: Моряк)

***

Загадка №52

Пошел служить мой друг во флот,На корабле теперь плывет.И, хоть волна идет горой,На палубе стоит герой.На нем морская форма,Он не боится шторма.

(Ответ: Моряк)

***

Загадка №53

В этой форме темно-синейЗащищает он страну,И в огромной субмаринеОпускается ко дну.Охраняя океан,Был в портах десятка стран.

(Ответ: Моряк — подводник)

***

Загадки про десантников

Загадки про десантника для детей.

Загадка №54

Родина дала приказ,И он сразу на Кавказ!Прыгнул ночью с парашютом —ДорогА, порой минута!

(Ответ: Десантник)

***

Загадка №55

Крепкий прочный парашютЗа спиной его раскрылся,И за несколько минутОн на землю опустился.Он пройдет и лес, и брод,Но противника найдет.

(Ответ: Десантник)

***

Загадки про саперов

Загадки про сапера для детей.

Загадка №56

Сам обезвредит бомбу, мину.Совсем не должен ошибаться,Чтобы в живых потом остаться.

(Ответ: Сапер)

***

Загадка №57

Спешит по вызову отряд,Готовый разыскать снарядИ на пшеничном поле,И в транспорте, и в школе.Боец отряда очень смел —Три мины разрядить сумел.

(Ответ: Сапер)

***

Загадки про летчиков

Загадки про летчика для детей.

Загадка №58

Самолёт стоит на взлёте,Я готов уж быть в полёте.Жду заветный тот приказ,Защищать, чтоб с неба вас!

(Ответ: Летчик)

***

Загадка №59

Самолет парит, как птица,Там — воздушная граница.На посту и днем, и ночьюНаш солдат — военный …

(Ответ: Летчик)

***

Загадка №60

Он поднимает в небесаСвою стальную птицу.Он видит горы и леса,Воздушные границы.Зачем летит он в вышину?Чтоб защитить свою страну!

(Ответ: Летчик)

***

Загадки про пограничников

Загадки про пограничника для детей.

Загадка №61

Брат сказал: «Не торопись!Лучше в школе ты учись!Будешь ты отличником — Станешь …

(Ответ: Пограничник)

***

Загадка №62

Кто, ребята, на границеНашу землю стережет,Чтоб работать и учитьсяМог спокойно наш народ?

(Ответ: Пограничник)

***

Загадка №63

Ночью, в полдень, на рассветеСлужбу он несет в секрете,На тропе, на берегу,Преграждая путь врагу.

(Ответ: Пограничник)

***

Загадка №64

Он защищает поле ржи,И рощу, и дубраву.Оберегает рубежиДалекая застава.А долг военного такой:Хранить покой и твой, и мой.

(Ответ: Пограничник)

***

Загадки про разведчиков

Загадки про разведчика для детей.

Загадка №65

Уважения достоинСмелый и отважный воин:Трудно в тыл врага пробраться,Незамеченным остаться,Все запомнить, разузнатьУтром в штабе рассказать.

(Ответ: Разведчик)

***

Почему загадки важны для ребенка

Для детей, которые развиваются, логические вопросы — это не просто увлекательная игра. Загадки про учителя и на другие тематики помогут не только интересно провести время, но и развить такие качества:

Умение концентрировать внимание. Навыки быстрого поиска ответов на заданные вопросы

Также развивается логическое мышление. Улучшается деятельность мозга. Вырабатывается усидчивость.

Это некоторые факты, указывающие на то, что загадки про учителя и на иные тематики полезны для мальчиков и девочек. Помимо этого, такое времяпрепровождение сближает и позволяет лучше узнать внутренний мир любимого чада.

Загадки про школу с подвохом (40 штук)

Он свою работу знает —Принести отметки в дом.«Распишитесь, мама с папой», —Скажет вежливо …

Ответ

Альбом(дневник)

Ответ

Пожарные(учители)

Ответ

Буфет(спортзал)

Ответ

учитель(композитор)

Ответ

Мел(карандаш)

К первоклашкам входит в классЛишь бесстрашный …

Ответ

Водолаз(учитель)

Ответ

Пенал(портфель)

Ответ

Повар(учитель)

Ответ

Доска(тетрадь)

Ответ

Школьная доска

Ответ

Домашнее задание

Я большой, я ученик! В ранце у меня…

Ответ

1 сентября

Ответ

1 сентября

Тридцать три сестрички Ростом невелички, Если знаешь наш секрет, Мы покажем целый свет.

Ответ

Карандаш

Ответ

Карандаш

Ответ

Карандаш

Ответ

Карандаш

Ответ

Карандаш

Ответ

Карандаши

Карандаш

Ответ

Строчки в книге

Я люблю прямоту и сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю.

Загадки о школьных принадлежностях: линейку, ручки, тетради, карандаши

Школьные принадлежности — это такой же незаменимый атрибут школьных лет как и ложка для повара. Иными словами, линейки, тетради, ручки, фломастеры и карандаши ассоциируются именно с учениками и получением новых знаний. Загадки о школьных принадлежностях бывают довольно веселыми и забавными, короткими и простыми или длинными и сложными. Но они так нравятся детям! Подобные стишки отлично впишутся в программу любого школьного праздника, так что выбирайте любые и отгадывайте вместе с детьми.

У меня внутри в порядке
В стопках книжки и тетрадки.
(Школьный портфель)
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Стол-парта)
По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чистая страница.
(Школьная доска)
На её листочках
И цифры есть и буквы в строчку.
Листочки в клетку и в линейку,
Писать в ней ровно ты сумей-ка!
(Тетрадь)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)
Остро носик ты заточешь.
Нарисуешь всё, что хочешь.
Будет солнце, море, пляж.
Что же это?
(Карандаш)
Острым клювиком, как птичка,
Водит ровно по страничке.
И в твоей тетрадке
Должны быть строчки гладки.
(Ручка)
Не дерево, а с листами,
Не рубашка, а сшита,
Не растение, а с корешком,
Не человек, а с разумом.
(Книга)
Я маленькая прачка, друзья,
Стираю старательно я.
Если работу мне дашь —
Зря трудился карандаш.
(Ластик)
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведёт обоих нас
Из года в год, из класса в класс.
(Парта)
Чёрный Ивашка —
Деревянная рубашка,
Где носом проведёт,
Там заметку кладёт.
(Карандаш)
Умный Ивашка,
Всю жизнь в одной рубашке,
По белому полю пройдёт —
Каждый след его поймёт.
(Карандаш)
Зимой в школу он бежит,
А летом в комнате лежит,
Но только осень нарастаёт,
Меня за руку он берёт.
(Портфель)
В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка — загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет…
(Дневник)
Я с учителем дружу.
На доске всё покажу.
Следишь за мной ты без опаски.
Знаешь, кто я? Я — …
(Указка)
Как ты учишься расскажет,
Все оценки вмиг покажет.
(Дневник)
В руках учителя растаял.
На школьной доске следы оставил.
(Мел)
Я сама прямая.
Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, ребята,
Кто же я? — …
(Линейка)
Развернутся дети
Голубые сети,
Но за партой,
А не речке,
Не на рыб,
А на словечки.
(Тетрадь)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)
Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежит в нём задачник,
Букварь и…
(Пенал)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать,
Что такое я?..

Развернули дети голубые сети,
Но за партой, а не в речке,
Не на рыб, а на словечки.
(Тетрадь)

Белый зайчик
По черному полю прыгает.
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?..
Белая чайка
По черному полю скакала,
Следы за собой оставляла.
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)
Отгадай, что за вещица, —
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке —
На листах твоей тетрадки.
(Ручка)
Шар не велик,
Лениться не велит,
Если знаешь предмет,
То покажешь весь свет.

На ноге стоит одной,
Крутит, вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)

В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)
Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу,
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.
(Клякса)
Не умели мы писать,
Но волшебная тетрадь
Научила буквам нас,
Стал теперь умней наш класс!
Мы крючки и зонтики
Стали рисовать.
Ты попробуй отгадать,
Что же это за тетрадь? (Пропись)
Все рисунки вмиг сотрет,
Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
(Циркуль)
Первая книга, что знанья дает,
Ее первоклассник в портфеле несет.
Всегда и повсюду, сегодня и встарь
Школьнику очень нужен… (букварь)
Он трудился весь урок,
От старания скрипел.
Отдохнуть на доску лег.
Ну конечно, это… (мел)
Карандаш, линейку, ластик
Сохранит коробка-пластик.
Не беда, что очень мал, —
Все вместит цветной… (пенал)
Скользит по доске
Всем ребятам подсказка.
Держит в руке
Наш учитель… (указку)
Продлевает жизнь тетрадкам
И учебникам немножко,
С ней они всегда в порядке —
Защищает их… (обложка)
Не в новинку ей трудиться,
Ни урока не ленится.
Ей лежать в пенале скучно,
Пишет, пишет, пишет… (ручка)
За хорошую учебу
Мне вручили этот лист,
Наградили — и еще бы! —
Я ведь в классе активист.
Я уверен — каждый знает,
Как тот листик называют. (Грамота)

Арифметические загадки

Автор загадок — Наталья Иванова

1.

У меня есть две игрушки,

Завтра дам одну Ванюшке.

День рождения у Вани,

Отнесу ему коня.

Сколько же игрушек станет

Завтра дома у меня?

(одна)

2.

У Сережи карандашик

И еще один — у Даши.

Сколько же у малышей

На двоих карандашей?

(два)

3.

У меня есть две конфетки,

Дам одну сестренке Светке.

Я не жадный, и за это

Дал мне папа две конфеты!

И теперь конфеток стало,

Даже больше, чем сначала!

(три)

4.

Я сестру свою баюкал,

Утешал я Ксюшу,

Положил я к ней трех кукол,

Зайчика из плюша.

Сколько же всего игрушек

У моей сестренки Ксюши?

(четыре)

5.

За окном сидели птички,

Голубь, дрозд и три синички.

Спросим мы учеников

И прилежных учениц:

«Кто ответить нам готов,

Сколько за окошком птиц?»

(пять)

6.

У Надюши пять тетрадок,

Кляксы в них и беспорядок.

Нужен Наде черновик.

Вася, первый ученик,

Дал еще тетрадку Наде

Сколько у нее тетрадей? 

(шесть)

7.

Сестры-белочки сидели

Вшестером в дупле на ели.

К ним еще одна примчалась —

От дождя она спасалась.

Все теперь сидят в тепле.

Сколько белочек в дупле?

(семь)

8.

Пять мальчишек было в классе,

В класс вошел еще и Вася,

А потом Илья и Миша.

Сколько же теперь мальчишек?

(восемь)

Загадки про учителей-предметников

Даже в младших классах есть предметы, которые ведет не классный руководитель, а другие учителя. Поэтому для школьников будут актуальны загадки о преподавателях, вещающих о разных науках:

Он расскажет тайны периметра,

Даст схему решения примеров,

А также условия задачи продиктует,

А вы запишете их в тетрадь.

(Учитель по математике)

Как растут деревья, как появляются цветы.

От этого учителя узнаешь точно ты.

(Учитель по биологии)

Он в спортивных делах — профессор.

На уроках его интересно.

Здесь и бегать, и прыгать можно,

Главное — вести себя осторожно. Про все стихи и повести на свете

Про все стихи и повести на свете

Преподаватель этот на вопросы вам ответит.

(Учитель по литературе)

Расскажет, как включить компьютер,

А также как составить документ.

На каждый вопрос о компьютере

Для школьников этот учитель найдет аргумент.

(Педагог по информатике)

Такие загадки придутся по душе школьникам разных возрастов. Поэтому можно смело включать их в программу развивающего занятия. Главное, чтобы родители, которые организовывают мероприятие, были в хорошем настроении и передали его своим дочкам и сыночкам.

Приветствуем всех на викторине, посвящённой Дню учителя. Учитель – это наше всё. Учительский труд почётен и благодарен. К педагогу всегда особое отношение – ему доверяют, его ценят.

Викторина ко Дню учителя состоит из трёх блоков. Первый блок состоит из серьёзных вопросов, второй – из шуточных. Третий блок посвящён вопросам о школе в целом.
На все вопросы даны ответы.

1. В начале нашей викторины я хочу загадать вам загадку. О ком идёт речь?

Он приходит в школу рано,
У него большие планы:
Научить детей писать,
Думать, вычислять, решать.Ответ:

речь идёт об учителе

2. Каких великих учителей вы знаете?

Ответ:

Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский, А. В. Луначарский, А.М.Горький, С.Я.Маршак

3. Какие кинофильмы, рассказы, повести, посвящённые учителям, вы знаете?

Ответ:

«Уроки французского» — рассказ Валентина Распутина, «Первый учитель» — повесть писателя Чингиза Айтматова, фильм «Большая перемена»

4. Как вы считаете, отмечают ли Всемирный День учителя?

Ответ:

да, этот праздник был учреждён под эгидой ЮНЕСКО в 1994 году. Это день – 5 октября, День учителя празднуют более чем в ста странах мира

5. Какой ученик самый любимый у учителя?

Ответ:

возможно несколько вариантов ответов. Один из низ может быть таким: «Ученик, который хорошо учится, делает своевременно домашнее задание. Ученик с прилежным поведением».

II. Второй блок викторины — шуточный

1. В каком случае ученик говорит: «Я что, Пушкин?»

Ответ:

так говорится в том случае, когда отвечающий не знает ответ на вопрос. Скорее всего, считается, что Пушкин (он же гений!) знал всё

2. Как отвечает ученик на вопрос, который, по его мнению, ранее не был объяснён учителем?

Ответ:

«это мы не проходили»

3. В каком случае говорят: «Играть в школу?»

Ответ:

речь идет о ребячьей игре, проходящей вне школьных стен. И учителя и ученики в такой школе – персонажи игровые

4. Какую считалочку произносит учитель младших классов, когда дети сильно расшумятся?

Ответ:

«Чок-чок, зубы на крючок»

5. Назовите пять персонажей детских рассказов, мультфильмов, считалочек, сказок, имена (названия) которых начинаются на букву «Ч»?
Ответ:

Чиполлино, Чип (и Дейл), Чижик-пыжик, Чук (и Гек), Чапаев, «Чучело» и другие

III. Третий блок викторины — вопросы о школе

1. Что означает выражение: «Готов к уроку»?

Ответ:

это значит, что выполнено домашнее задание, и выучены правила, теоремы, проштудирован параграф

2. Кто такой хорошист и кто такой ударник? Чем они отличается друг от друга?

Ответ:

практически ничем, это ученик, который учится без троек. Оценки за четверти и за год у него только хорошие и отличные

3. Шпора — это один из элементов, служащих для управления лошадью. А какое отношение это слово имеет к школе?

Ответ:

так на разговорном языке означает слово «шпаргалка»

Учителя и ученики

Как же на занятиях обойтись без загадок о тех
, кто проводит за ними время? Загадки про учителя или ученика могут быть разными — и смешными, и ироничными.

Например, вот такие:

  • Плох совсем тот ученик,
  • Который не ведёт дневник
  • Занятия все пропускает,
  • А вместо школы он играет.
  • Скажите, как того называют,
  • Кто уроки прогуляет?

(Прогульщик)

Он всегда учится на «пять»,

Он всегда знает, что сказать.

Он не ленив и к урокам готов.

Скажите, кто же он таков?

(Отличник)

  • Сентябрь, день осенний,
  • В школе сегодня праздник.
  • От беспокойства рассеянный
  • Мальчишка-…(Первоклассник)

Я школу посещаю,

Заполняю я дневник.

Вокруг все меня называют

Школьник или… (Ученик)

Загадки про учителей-предметников

Даже в младших классах есть предметы, которые ведет не классный руководитель, а другие учителя. Поэтому для школьников будут актуальны загадки о преподавателях, вещающих о разных науках:

Он расскажет тайны периметра,

Даст схему решения примеров,

А также условия задачи продиктует,

А вы запишете их в тетрадь.

(Учитель по математике)

Как растут деревья, как появляются цветы.

От этого учителя узнаешь точно ты.

(Учитель по биологии)

Он в спортивных делах — профессор.

На уроках его интересно.

Здесь и бегать, и прыгать можно,

Главное — вести себя осторожно. Про все стихи и повести на свете

Про все стихи и повести на свете

Преподаватель этот на вопросы вам ответит.

(Учитель по литературе)

Расскажет, как включить компьютер,

А также как составить документ.

На каждый вопрос о компьютере

Для школьников этот учитель найдет аргумент.

(Педагог по информатике)

Такие загадки придутся по душе школьникам разных возрастов. Поэтому можно смело включать их в программу развивающего занятия. Главное, чтобы родители, которые организовывают мероприятие, были в хорошем настроении и передали его своим дочкам и сыночкам.

Приветствуем всех на викторине, посвящённой Дню учителя. Учитель – это наше всё. Учительский труд почётен и благодарен. К педагогу всегда особое отношение – ему доверяют, его ценят.

Викторина ко Дню учителя состоит из трёх блоков. Первый блок состоит из серьёзных вопросов, второй – из шуточных. Третий блок посвящён вопросам о школе в целом.
На все вопросы даны ответы.

1. В начале нашей викторины я хочу загадать вам загадку. О ком идёт речь?

Он приходит в школу рано,
У него большие планы:
Научить детей писать,
Думать, вычислять, решать.Ответ:

речь идёт об учителе

2. Каких великих учителей вы знаете?

Ответ:

Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский, А. В. Луначарский, А.М.Горький, С.Я.Маршак

3. Какие кинофильмы, рассказы, повести, посвящённые учителям, вы знаете?

Ответ:

«Уроки французского» — рассказ Валентина Распутина, «Первый учитель» — повесть писателя Чингиза Айтматова, фильм «Большая перемена»

4. Как вы считаете, отмечают ли Всемирный День учителя?

Ответ:

да, этот праздник был учреждён под эгидой ЮНЕСКО в 1994 году. Это день – 5 октября, День учителя празднуют более чем в ста странах мира

5. Какой ученик самый любимый у учителя?

Ответ:

возможно несколько вариантов ответов. Один из низ может быть таким: «Ученик, который хорошо учится, делает своевременно домашнее задание. Ученик с прилежным поведением».

II. Второй блок викторины — шуточный

1. В каком случае ученик говорит: «Я что, Пушкин?»

Ответ:

так говорится в том случае, когда отвечающий не знает ответ на вопрос. Скорее всего, считается, что Пушкин (он же гений!) знал всё

2. Как отвечает ученик на вопрос, который, по его мнению, ранее не был объяснён учителем?

Ответ:

«это мы не проходили»

3. В каком случае говорят: «Играть в школу?»

Ответ:

речь идет о ребячьей игре, проходящей вне школьных стен. И учителя и ученики в такой школе – персонажи игровые

4. Какую считалочку произносит учитель младших классов, когда дети сильно расшумятся?

Ответ:

«Чок-чок, зубы на крючок»

5. Назовите пять персонажей детских рассказов, мультфильмов, считалочек, сказок, имена (названия) которых начинаются на букву «Ч»?
Ответ:

Чиполлино, Чип (и Дейл), Чижик-пыжик, Чук (и Гек), Чапаев, «Чучело» и другие

III. Третий блок викторины — вопросы о школе

1. Что означает выражение: «Готов к уроку»?

Ответ:

это значит, что выполнено домашнее задание, и выучены правила, теоремы, проштудирован параграф

2. Кто такой хорошист и кто такой ударник? Чем они отличается друг от друга?

Ответ:

практически ничем, это ученик, который учится без троек. Оценки за четверти и за год у него только хорошие и отличные

3. Шпора — это один из элементов, служащих для управления лошадью. А какое отношение это слово имеет к школе?

Ответ:

так на разговорном языке означает слово «шпаргалка»

Напечатать

Учителя и ученики

Как же на занятиях обойтись без загадок о тех
, кто проводит за ними время? Загадки про учителя или ученика могут быть разными — и смешными, и ироничными.

Например, вот такие:

  • Плох совсем тот ученик,
  • Который не ведёт дневник
  • Занятия все пропускает,
  • А вместо школы он играет.
  • Скажите, как того называют,
  • Кто уроки прогуляет?

(Прогульщик)

Он всегда учится на «пять»,

Он всегда знает, что сказать.

Он не ленив и к урокам готов.

Скажите, кто же он таков?

(Отличник)

  • Сентябрь, день осенний,
  • В школе сегодня праздник.
  • От беспокойства рассеянный
  • Мальчишка-…(Первоклассник)

Я школу посещаю,

Заполняю я дневник.

Вокруг все меня называют

Школьник или… (Ученик)

Шуточная сценка ко Дню Учителя «Школа недалекого будущего»

(Автор Коновалов А.А.)

Действующие лица:

  1. Учитель
  2. Ученик(ца) Иванов(а)
  3. Ученик(ца) Петров(а)
  4. Ученик(ца) Сидоров(а)
  5. Ученик(ца) Скворцов(а)

(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)

Голос за кадром: 2030 год. №….школа.

Звенит звонок.

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами…Из Интернета опять скачивал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Учитель: Тишина!

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем…

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).

Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия…

Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

Сидоров: По рукам!

Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.

Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения». (В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет…

Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места. (Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…

Звучит звонок.

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее

Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

Почему загадки важны для ребенка

Для детей, которые развиваются, логические вопросы — это не просто увлекательная игра. Загадки про учителя и на другие тематики помогут не только интересно провести время, но и развить такие качества:

Умение концентрировать внимание. Навыки быстрого поиска ответов на заданные вопросы

Также развивается логическое мышление. Улучшается деятельность мозга. Вырабатывается усидчивость.

Это некоторые факты, указывающие на то, что загадки про учителя и на иные тематики полезны для мальчиков и девочек. Помимо этого, такое времяпрепровождение сближает и позволяет лучше узнать внутренний мир любимого чада.

Режим учебного дня

На уроках ученики проводят половину дня, получая знания, общаясь с одноклассниками, принимая участие в школьных играх. Загадки о распорядке учебного дня и всего
, что касается уроков и перемен, расслабят детей и немного отвлекут от сложного процесса получения новых знаний:

  • Кулик не велик,
  • Но всем ребятам твердит:
  • То сядь и учись,
  • То разойдись.

Камушек белый растаял,

А за собой следы оставил.

  • Белым по чёрному
  • Пишут все в школе.
  • А как протрут тряпицей,
  • Станет чистой страница.

(Школьная доска)

Заболел и дома я,

На уроках все мои друзья.

Уроки пропускаю — непривычно,

Доктор выдаст лист… (Больничный)

  • Пляшут Оля и Иван,
  • Пляшут Кира и Руслан.
  • Это просто пляски века!
  • В школе нашей… (Дискотека)

В учебном заведении не обойтись без предметов
, которые прямо не касаются учебного процесса, но помогают ученикам быть более внимательными, все запоминать, вызывают интерес к учёбе — блокноты, стенгазеты, школьные дискотеки:

  • Все заметки в нём пишу —
  • Забываю — подгляжу.
  • Напоминает мне он все
  • И телефонов много в нём.
  • На столе моем живёт,
  • А зовётся он… (Блокнот)

Дела мои он все ведёт,

По часам день мой создаёт.

Куда идти и что купить,

О чём нельзя мне позабыть.

Он много пользы мне несёт,

На письменном столе живёт.

(Ежедневник)

  • На него только взглянешь,
  • Дни недели ты узнаешь.
  • Выделишь все выходные,
  • Если надоели будни злые.
  • И о месяце, что на дворе,
  • Ты узнаёшь в… (Календаре)

В праздничные дни нужно украшать,

И легко на нём найдём

Новое все день за днём.

Алфавитная здесь лента,

Было б трудно нам без… (Стенда)

Не надоест нам никогда

Эта школьная еда.

Повара её пекут,

Нам в столовой раздают.

И приятнее прогулка,

Если в кармане лежит… (Булка)

(Каникулы)

Сюда после уроков ходим,

И увлечения находим.

По интересам кабинеты:

Класс танца, лепки и балета…

Здесь увлечений дружный круг.

Конечно же, мы ходим в… (Клуб)

Загадки про школу с ответами станут
настоящей находкой для учителей и родителей, которые хотят разнообразить учебный процесс и посеять в сердцах детей любовь к знаниям и школе. Любой праздник в школе или детском саду разнообразят ребусы, которые с удовольствием будут отгадывать и ученики, и родители.

Детям нравится, когда обучение проходит в игровой форме. Логические вопросы, на которые нужно найти ответы, помогут организовать развивающее занятие, которое вызовет у мальчиков и девочек исключительно положительные эмоции. Загадки про учителя обязательно понравятся школьникам, ведь преподаватели словно вторые мамы. Главное — предварительно подготовиться к развивающему мероприятию и подобрать интересные, разнообразные логические вопросы.

День знаний

В первый день сентября еще нерабочее настроение, к тому же праздник — День знаний. На уроках вряд ли будут разбирать новый материал. А вот загадки про школу в этот день вполне уместны. Можно загадать ребятам несколько вариантов: про школьное здание, про прилегающую территорию, про знания, про образование и многие другие.

Первоклашки, скорее всего, уже имеют какой-то багаж знаний после подготовительного года в детском саду. Пусть они тоже участвуют в процессе. Когда весь класс хором отвечает на поставленный вопрос, ребята чувствуют себя единым коллективом

Это важно для дальнейшего воспитания

Логические вопросы о школьных предметах для средней школы

В средней школе у детей появляются новые предметы, поэтому для них можно подготовить более сложные вопросы. Например, такие:

***

На этом предмете вы опыты делаете,

Про силу притяженья узнаете,

Законы Ома вам станут знакомы,

Урок этот как назовете?

(Физика.)

***

Все про человека на уроке вы узнаете,

Про органы обоняния, про строение скелета.

Как называется этот предмет,

Ответьте мне, дети.

(Анатомия.)

***

Таблица Менделеева вам станет вдруг знакома.

Без колб и химических элементов

Представить урок этот сложно.

Вы опыты интересные будете ставить,

Узнаете, как делать дым

И что воздух в пар обратим.

О каком говорю я предмете,

Мне кто-нибудь здесь ответит?

(Химия.)

***

Чтоб окружность начертить,

Нужно вам со мной дружить.

Рисую я в тетрадке круг ровный и гладкий.

(Циркуль.)

***

Им можно слово выделять, чтоб в тексте его не потерять.

А можно картинку взять и им ее разрисовать.

(Маркер.)

***

Мною чертеж начертишь,

Аккуратно выполнишь работу.

Я бываю из разных материалов и разных цветов,

Но со мною ты к любым задачам по геометрии готов.

(Линейка.)

***

На мне есть моря и океаны,

Но не погрузишься ты в них с головой.

Также увидишь трассу,

Но не проедешь по ней.

Земли видны,

Но на них ничего не посадишь.

О чем я рассказываю,

Ты знаешь?

(Географическая карта.)

***

На этом шаре все моря, океаны

И горы ты тоже увидишь.

Изучишь материки и страны,

Место для путешествия выберешь.

Этот шар земной расскажет много интересного,

Обычно на столе у школьника есть он.

(Глобус.)

***

Открывай меня скорей,

Делай аппликации.

Мной под силу куб скрепить,

Будет сложена прекрасная декорация.

Я жидкий, надежно скреплю все, что нужно,

Кто я такой, ответьте все дружно.

(Клей.)

Такие загадки про школьные предметы и принадлежности с легкостью будут отгаданы школьниками средних классов

Важно, чтобы задачки были разнообразны и увлекательны, дабы заинтересовать и порадовать детей

Сценка на День учителя «Битва учителей»

(Эта шуточная сценка также может быть разыграна на любом корпоративном или школьном празднике)

Действующие лица:

  1. Учитель 1
  2. Учитель 2
  3. Учитель 3
  4. Ученик
  5. Ведущий

Ведущий: Итак начинаем передачу, «Битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек. Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставить ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель 1: Сидоров дай пожалуйста дневник.

Ученик: Не дам.

Учитель 1: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.

Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.

Учитель 1: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.

Ученик: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло.

Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича. Задача стоит такая же — взять дневник.

Учитель 2: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.

Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.

Учитель 2: Василий, я тебя в угол поставлю!

Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну.

Учитель 3: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?

Ученик: Дома забыл (сползает под парту)

Учитель 3: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,

Ученик: Неет. (неуверенно)

Учитель 3: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах).

Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.

Спасибо авторам. Подборка  размещена для ознакомления.

Загадки про учителей-предметников

Даже в младших классах есть предметы, которые ведет не классный руководитель, а другие учителя. Поэтому для школьников будут актуальны загадки о преподавателях, вещающих о разных науках:

Он расскажет тайны периметра,

Даст схему решения примеров,

А также условия задачи продиктует,

А вы запишете их в тетрадь.

(Учитель по математике)

Как растут деревья, как появляются цветы.

От этого учителя узнаешь точно ты.

(Учитель по биологии)

Он в спортивных делах — профессор.

На уроках его интересно.

Здесь и бегать, и прыгать можно,

Главное — вести себя осторожно. Про все стихи и повести на свете

Про все стихи и повести на свете

Преподаватель этот на вопросы вам ответит.

(Учитель по литературе)

Расскажет, как включить компьютер,

А также как составить документ.

На каждый вопрос о компьютере

Для школьников этот учитель найдет аргумент.

(Педагог по информатике)

Такие загадки придутся по душе школьникам разных возрастов. Поэтому можно смело включать их в программу развивающего занятия. Главное, чтобы родители, которые организовывают мероприятие, были в хорошем настроении и передали его своим дочкам и сыночкам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский секрет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: