Случай в ресторане
«На сегодня с меня довольно», — сказал инспектор Варнике, входя в ресторан после напряженного дня. Но не успел инспектор закрыть за собой дверь, как услышал громкий разговор.
— Вы ведь еще заказывали свиную отбивную, — сердито говорила официантка, обращаясь к слегка подвыпившему клиенту.
— Да не заказывал я никакой свиной отбивной! — отвечал возмущенный клиент. — Разрешишь себе зайти на пару часов в ресторан, стараешься быть максимально экономным, и на тебе!
— Вы пьяны и совершенно не помните, что заказывали за эти два часа, — продолжала спорить официантка.
— Но зато вы хорошо знаете, что он не мог заказать это блюдо, — вмешался в разговор инспектор. — Прошу вас пройти со мной до ближайшего полицейского участка!
Как инспектор догадался, что официантка обманывала клиента?
Загадки про другие места и предметы
- Загадки про Холодильник для квеста
- Загадки про Зеркало для квеста
- Загадки про Шкаф для квеста
- Загадки про Диван для квеста
- Загадки про Стиральную машину для квеста
- Загадки про Телевизор для квеста
- Загадки про Стол для квеста
- Загадки про Почтовый ящик для квеста
- Загадки про Машину (автомобиль) для квеста
- Загадки про Подушку для квеста
- Загадки про Микроволновку для квеста
- Загадки про Окно для квеста
- Загадки про Кровать для квеста
- Загадки про Качели для квеста
- Загадки про Ванную для квеста
- Загадки про Баню для квеста
- Загадки про Кухню для квеста
- Загадки про Духовку для квеста
- Загадки про Стул для квеста
- Загадки про Дверь для квеста
- Загадки про Балкон для квеста
- Загадки про Цветок для квеста
- Загадки про Туалет для квеста
- Загадки про Лестницу для квеста
- Загадки про Компьютер для квеста
- Загадки про Шарик для квеста
- Загадки про Песочницу для квеста
- Загадки про Дерево для квеста
- Загадки про Мебель для квеста
- Загадки про Скамейку для квеста
- Загадки про Гараж для квеста
- Загадки про Книгу для квеста
- Загадки про Беседку для квеста
- Загадки про Комод для квеста
- Загадки про Крыльцо для квеста
- Загадки про Картину для квеста
- Загадки про Забор для квеста
- Загадки про Ноутбук для квеста
Два поезда
На станции стоят два поезда «А» и «Б». Поезд «А» необходимо пропустить вперед поезда «Б». От главного пути отходит боковая ветка, куда на время можно отвести вагоны с главного пути, но эта ветка настолько коротка, что на ней не вмещается весь поезд «Б».
Как все-таки пропустить поезд «А» вперед?
Ответ:
Поезд «Б» весь проходит по главному пути за начало боковой ветки. Затем поезд «Б» идет задним ходом на это ответвление и оставляет там столько вагонов, сколько умещается, а остальная часть поезда «Б» вместе с паровозом уходит опять вперед, за начало ветки.
Затем поезд «А» также полностью проходит за боковую ветку и задним ходом заезжает в нее, цепляя вагоны оставленные поездом «Б», после чего вытягивает все вагоны из ветки и отталкивает их за ветку назад по главному пути, освобождая ветку для поезда «Б».
Оставшаяся часть поезда «Б» полностью заезжает на боковую ветку, освобождая главный путь поезду «А», который уже беспрепятственно проезжает вперед по главной ветке. Поезд «Б» выезжает из ветки, сдает задним ходом по главному пути, цепляет свои вагоны и следует далее за поездом «А».
Детские загадки про другие явления природы
В природе так много замечательных явлений, о которых малышу еще только предстоит узнать. Это и загадочный туман, и серебристая роса, и весенняя капель. Какие еще загадки про явления природы можно придумать?
Есть невидимка: в дом не просится, а прежде людей бежит, торопится (Воздух) |
Накормишь – живет, Напоишь – умрет. (Огонь) |
Овечки белые в лесок По озеру идут, Но только ступят на песок – Вздохнут и упадут. (Волны) |
Серебристой бахромой На ветвях висит зимой. А весною на весу Превращается в росу. (Иней) |
Двое стоят, двое бегут, двое сменяются. (Небо и земля, солнце и месяц, день и ночь) |
Сивы кабаны все поле облегли. (Туман) |
Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет. (Рассвет) |
Все ломаю, все срываю, ничему пощады нет. (Вихрь) |
Ночь спит на земле, а утром убегает. (Роса) |
Вечером на землю слетает, Ночь на земле пребывает, Утром опять улетает. (Роса) |
Матерь Мария по полю ходила, Ключи обронила, а солнце взяло. (Роса) |
Заря-заряница, красная девица, По лесу ходила, ключи обронила, Месяц видел – не сказал, Солнце увидало – подняло. (Роса) |
Серое суконце лезет в оконце. (Рассвет) |
Пошла баба в танец, потеряла гребенец. Месяц видел – солнце украло. (Роса) |
Над рекою он клубится На луга, как снег ложится. Влез за ворот и в карман… Как зовут его (туман) |
Прилетел я с ветерком И накрыл избушки. Воздух словно с молоком, Подставляйте кружки (туман) |
Много этого добра Возле нашего двора, А рукою не возьмешь, И домой не принесешь. Таня по саду гуляла, Собирала, собирала, Поглядела в кузовок, — Он пустой и лишь промок! (Туман) |
Молоко над речкой плыло, ничего не видно было. Растворилось молоко — стало видно далеко (туман) |
Белое Покрывало На дома упало. И теряется народ, Только выйдет из ворот (туман) |
От мелких капелек воды Или кристаллов льда Не ожидается беды, Но всё же, иногда, Он белой пеленой густой На землю опускается, Тогда обзор совсем плохой. А как он называется? (Туман) |
Молоко над речкой плыло, Ничего не видно было. Растворилось молоко – Стало видно далеко. (Туман) |
Сквозь густую пелену Ничего я не пойму. Дом, деревья, водоем Серый гость накрыл плащом. (Туман) |
Разлилося Молоко Широко и далеко. А в холодном Молоке Утонули вдалеке Парки, скверы и аллейки, Опустевшие скамейки (Туман) |
Посмотрели мы в окошко: Где деревья? Где дорожка? Воздух стал, как молоко, Заблудиться в нём легко. Всё похоже на обман… А виной тому (туман) |
Стоит Травинка. Висит Слезинка. (Роса) |
Художник с утра на гуляния вышел. Художник все травы бисером вышил. (Художник — это туман, бисер — это роса) |
Обильная ночью выпала, На солнце в траве искрится. Пчела в ней лапки вымыла, И шмель прилетал напиться. (Роса) |
Что за облако—ловушка: Скрылась в нём вся деревушка. (Туман) |
В белом бархате деревня — И заборы и деревья. А как ветер нападёт, Этот бархат опадёт. (Иней) |
Не снег и не лед, А серебром деревья уберет. (Иней) |
По ночам, в морозной мгле, Я рисую на стекле. Утром виден из-за штор Мой затейливый узор. И деревья, и кусты Небывалой красоты. (Иней) |
Серебристой бахромой На ветвях висит зимой. А весною на весу Превращается в росу. (Иней) |
8 The Riddle Door
Говорящая дверь, загадывающая загадку, — классический элемент фэнтезийного сеттинга. Дверь не откроется, пока не услышит правильный ответ.
Еще одним классическим элементом D&D всегда была возможность создавать собственные правила. Таким образом, если игроки запутались с конкретной загадкой, может быть столь же приятно позволить им творчески подойти к решению этой загадки.. Это может быть сделано стороной, подружившейся или запугавшей дверь, чтобы она отказалась от ответа. Конечно, позже это может привести к ужасным последствиям для группы, если ее поймают на таком обмане…
Задания для квеста детям 10-11 лет
Участники 10 лет с радостью примут участие в увлекательном квесте по поиску главного приза. Сначала дети получают послание в конверте, которое можно написать молоком, специальной ручкой с невидимыми чернилами или вдавить надпись, чтобы остался лишь контур. Далее ребята должны выполнить все задания и получить подсказки:
- Кроссворд. К каждому слову в горизонтальных клеточках придумывается загадка или описание. Когда все слова будут вписаны, по вертикали в выделенном столбце появится подсказка, например, холодильник или учебник (значит, послание нужно искать там).
- Спрятанное послание. Дети могут искать его в емкости с песком, крупами, камнями, водой. На улице послание можно прикрепить к стволу дерева или спрятать в траве.
- Викторина. Участники угадывают города, животных, фильмы, мультфильмы, названия книг. Можно устроить викторину по школьным предметам.
- Лабиринт. Можно организовать в помещении или на улице, используя скотч, веревки, большие детали конструктора, ветки.
- Шифр. Все буквы алфавита зашифровываются с помощью определенных значков. Участники получают зашифрованную надпись и алфавит с обозначениями каждой буквы.
- Эстафеты. Спортивный конкурс можно придумать в соответствии с тематикой квеста. Например, если это будет новогодняя игра, участники могут передавать друг другу снежки из бумаги на скорость.
Сложные загадки с подвохом с ответами
Сложные загадки с подвохом с ответами позволят потренировать мозг.
Загадка №1
Когда всё видишь, то её не видишь. А когда ничего не видишь, то её видишь.
(Ответ: Темнота)
***
Загадка №2
Что невозможно удержать и десяти минут, хотя оно легче пёрышка?
(Ответ: Дыхание)
***
Загадка №3
Один брат ест и голодает, а другой – идёт и пропадает.
(Ответ: Огонь и дым)
***
Загадка №4
Дороги имеются – ехать нельзя, земля есть – пахать нельзя, луга есть – косить нельзя, в реках, морях воды нет. Что это?
(Ответ: Географическая карта)
***
Загадка №5
Бывает лёгкой и тяжёлой, но ничего не весит.Бывает быстрой и медленной, но не ходит, не бегает, не летает.Что же это?
(Ответ: Музыка)
***
Загадка №6
Чем их больше, тем вес меньше. Что это?
(Ответ: Дырки)
***
Загадка №7
Как 2 литра молока поместить в литровую банку?
(Ответ: Сделать творог)
***
Загадка №8
По некоторым поступившим в полицию города Сан-Франциско сведениям можно было сделать вывод, что готовится похищение драгоценностей жены миллионера миссис Андерсон. Миссис Андерсон жила в одном из первоклассных отелей. По-видимому, здесь же проживал и замысливший злодеяние преступник. Несколько дней дежурил детектив в номере миссис Андерсон в надежде схватить негодяя, но безрезультатно. Миссис Андерсон уже начала подшучивать над ним, как вдруг произошло следующее. Вечером кто-то постучал в дверь номера. Затем дверь открылась, и в комнату заглянул мужчина. Увидев миссис Андерсон, он извинился, сказав, что ошибся дверью.
– Я был абсолютно уверен, что это моя комната, – смущенно проговорил он. – Ведь все двери так похожи одна на другую.
Тут детектив вышел из засады и арестовал незнакомца. Что смогло убедить детектива в том, что перед ним злоумышленник?
(Ответ: Мужчина постучался. Значит, он шел не в свою комнату)
***
Загадка №9
Путешественник не спал целые сутки. Наконец он добрался до гостиницы и снял номер.
– Будьте любезны, разбудите меня ровно в семь, – попросил он портье.
– Не волнуйтесь, – успокоил его портье. – Я непременно разбужу вас, только не забудьте позвонить мне, а я мигом приду и постучу вам в дверь.
– Буду вам очень признателен, – поблагодарил его путешественник. – Утром получите вдвое больше, – добавил он, протягивая портье чаевые.
Найдите ошибку в этом рассказе.
(Ответ: Чтобы позвонить портье, путешественнику придется сначала проснуться)
***
Загадка №10
Восемь братьев-близнецов вырвались на выходные в загородный дом, и каждый нашел себе дело по вкусу. Первый занят сбором яблок, второй отправился на рыбалку, третий топит баню, четвертый играет в шахматы, пятый готовит ужин, шестой весь день смотрит сериалы про ментов на ноутбуке, седьмой открыл в себе художника и рисует окружающие пейзажи. Чем в это время занимается восьмой брат?
(Ответ: Играет в шахматы с четвертым братом)
***
Загадка №11
Во Франции жил-был литературный работник, который терпеть не мог Эйфелеву башню, в особенности то, как она ужасно выглядит. При этом, проголодавшись, он всегда посещал предприятие общепита, расположенное на первом этаже этого архитектурного символа Парижа. Как объясняется такое поведение?
(Ответ: Только в этом ресторанчике, выглянув в окно, он не видел Эйфелеву башню)
***
Загадка №12
Очень известный английский писатель Бернард Шоу однажды посетил один ресторан со своим коллегой. Они разговаривали друг с другом и не хотели, чтобы им кто-то мешал. Вот к Шоу подходит дирижер оркестра и спрашивает его: «Что сыграть в вашу честь?»
Шоу не хотел, конечно же, никакой музыки и ответил очень остроумно, он сказал: «Я был бы вам весьма благодарен, если бы вы сыграли…»
Как вы думаете, что же предложил сыграть дирижеру оркестра Бернард Шоу?
(Ответ: Он предложил дирижеру сыграть партию в шахматы)
***
Загадка №13
Одна женщина жила в двенадцатикомнатной квартире. В каждой комнате у нее висели часы. Одним субботним вечером в конце октября она перевела все часы на зимнее время и легла спать. Проснувшись следующим утром, она обнаружила, что только два циферблата показывают правильное время. Почему?
(Ответ: Десять из двенадцати часов были электронными. Ночью был скачок напряжения и часы сбились. И только двое часов были механическими, поэтому они и показывали правильное время на следующее утро)
***
Загадка №14
Она может постареть всего за пару часов. Она приносит людям пользу, убивая при этом себя. Ветер и вода могут спасти её от гибели. Что это такое?
(Ответ: Свечка)
***
Загадка №15
Чтобы начать его использовать, его необходимо разбить.
(Ответ: Яйцо)
***
Головоломки для квеста со словами и буквами
Головоломка для квеста со словом №1
Как вы могли уже заметить, уважаемые читатели, открывает сегодняшнюю серию головоломок вот такая, не самая сложная, да еще и с подсказкой, головоломка с предметными картинками.
Задание головоломки для квеста №1
Назови, что изображено на картинках.
Догадайся, какое слово из четырёх букв загадано!
Подсказка: обрати внимание на первые буквы слов
Головоломка для квеста к слову №2
Задание для второй головоломки
Найти следующее задание поможет это слово. Разгадай его!
Подсказка: найти ответ поможет зеркало.
Задание головоломки для квеста №3
Соедини цифры с буквами и прочти слово.
Квест-головоломка №4
Задание для четвертой головоломки
Из букв на матрешках составь слово!
Подсказка: обрати внимание на размер матрешек
Головоломка для квеста к слову №5
Задание для пятой головоломки
Обрати внимание на концы этих отрезков. Найди закономерность, которая поможет тебе прочитать слово, обозначающее место в квартире или доме
Задание для головоломки №6
«Распутай клубок с буквами» и узнай слово!
Головоломка с буквами и словом №7
Задание головоломки для квеста №7
Прочти спрятанное слово.
Подсказка:
Вычеркни все буквы Е. Найди и вычеркни также буквы К и Л. Потом зачеркни все буквы Б.
Головоломка для квеста к слову №8
Задание для восьмой головоломки
Буквы в слово ты сложи – где сюрприз искать скажи!
Предлагаю разгадать и другие интересные головоломки со словами и буквами, например:
ОТВЕТЫ К ГОЛОВОЛОМКАМ (слова по порядку)
Слова-отгадки головоломок для квеста:
СТУЛ, ЛАМПА, КРЕСЛО, КРОВАТЬ, ОКНО, ЗЕРКАЛО, ДИВАН, ДИВАН
Да, это не описка, для ключевого слова ДИВАН два задания (на ваш выбор).
Одноглазый Эдди
Много раз привлекавшийся к суду Эдди Броц по кличке «Одноглазый» был задержан ночью за очередное нарушение порядка. На следующее утро в этом же городе в прихожей собственной квартиры был обнаружен труп вдовы Бремер.
Судебной экспертизой было установлено, что смерть последовала от удушения. Инспектор Варнике вызвал на допрос одноглазого Эдди, который заявил, что накануне вечером он действительно побывал у некоторых своих «клиентов». На внезапный вопрос инспектора, принадлежала ли к числу его «клиентов» вдова Бремер, Эдди заявил, что смерть вдовы к нему никакого отношения не имеет.
Тогда инспектор спросил его, откуда он знает о смерти вдовы. Эдди ответил, что, проходя мимо ее дома, заглянул в замочную скважину и увидел ее лежащей на полу. Он позвонил, но на звонок никто не вышел. После осмотра квартиры вдовы инспектор приказал арестовать Эдди по подозрению в убийстве.
Каким образом инспектору удалось установить, что Эдди лгал?
Ответ:
У Эдди повязка на правом глазу, поэтому заглянуть в скважину он мог только левым глазом. Но в этом случае ему мешает косяк, поэтому Эдди вообще не мог увидеть мертвую вдову в скважину.
Загадки для квеста дома (в квартире)
Что, если вам не хочется рисовать ребус или придумывать текстовую загадку? Ничего страшного, есть отличный способ представить подсказку по-другому. Вот наглядные примеры.
Буквы в шариках
Такое задание есть в одном из наших квестов, «Дело о похищенном торте». Вам понадобятся воздушные шарики по количеству букв в слове (или больше, если хотите добавить пустых бумажек – обманок).
Например, загадка про КАМИН, или КОМОД, КОВЕР (да и любое другое слово!) – это просто 5 букв, написанных на листочках, а листочки засунуты в шарики, которые затем надули! У ребят есть два варианта: прочесть букву сквозь шарик или лопнуть его. Если слово длинное – напишите под каждой буквой ее номер в слове. А перед лопанием шаров можно в них поиграть (например, потанцевать с шариками, или не давать им упасть на пол, пока играет музыка, или меняться шарами по воздуху вкруговую между участниками).
Соедини точки
Отличная загадка про несложные в обведении контура предметы, например, загадка для слов «стул», «кресло» или «утюг». Просто нарисуйте и пронумеруйте точки (или обозначьте их буквами алфавита, тогда соединять нужно будет в алфавитном порядке). Причём, алфавит можно использовать, например, английский, или цифры попросить соединить в порядке убывания. Вы сами контролируете сложность задания в зависимости от возраста детей, которые будут проходить квест. Можно распределить задания на более легкие и посложнее, и указывать, кто именно разгадывает каждую данную загадку.
Вот как у нас в новогоднем Мегаквесте была зашифрована вилка: среди всех значков нужно отыскать и соединить только буквы русского алфавита.
Вычеркни повторы
Нарисуйте квадрат и расчертите его на клеточки, для детей помладше – достаточно 6*6 клеточек, для подростков и взрослых можно и 10*10 клеток. Заполните квадрат повторяющимися буквами любого слова по теме вашего квеста или вообще любыми, но не используемыми в слове вашего тайника, его буквы тоже впишите в квадрат. В задании напишите, что нужно вычеркнуть такие-то буквы и увидеть, какие останутся, а затем составить слово.
Например, загадка про шкаф из нашего Диноквеста: вычеркни из таблицы все буквы Д, И, Н, О. Какие буквы остались? Составь из них слово. Вычеркнув все ненужные буквы, дети увидят, что остались буквы слова «шкаф». Так удобно составлять загадки про часы, окно, стол, диван, дверь (то есть короткие названия тайников).
Словесные загадки
Очень интересно придумывать загадки-описания: «Подсказка находится в твоей комнате, на самом большом предмете, на котором лежат два квадратика в мешочках (загадка про подушку)». «Ищи новую подсказку в горячем ящике». Без уточнения придется пораскинуть мозгами, чтобы догадаться, что это загадка про духовку.
Загадки стихами с ответами
Загадки с рифмованными ответами для дошкольников чаще всего касаются голоса животного, его повадок, предметов обихода или любимых игрушек.
***
Едем на санях с горы,
Ветер свищет в уши.
Одеваем мы коньки,
Ведь замерзли лужи.
Ах, чудесная пора!
Как зовут меня, друзья? (Зима)
***
Струны есть и есть смычок,
Я играю, как сверчок! (Скрипка)
***
Я такой молодец —
Саду помогаю.
Ну, а раннею весной —
Первый прилетаю. (Скворец)
***
Перед дождиком,
С утра,
Летом я пою:
«Ква! Ква!». (Лягушка)
***
Я проворная стальная.
Шью и шью я все подряд.
Если очень захотите
Вам смогу пошить наряд. (Швейная машинка)
***
По речке плыву я:
У меня два весла.
Уж, поверьте, друзья,
Мне вода не страшна!
(Лодка)
***
У меня есть зубы, не акула я,
Людям помогаю я напилить дрова.(Пила)
***
Шарик желтого цветочка
Превращается в пушок.
Он мгновенно улетает,
Если дует ветерок! (Одуванчик)
***
Маленькое судно по морю плывет,
Из трубы кораблика вьется в даль дымок.
Лихо мчит он волнами — легкий, озорной.
Если ты игрушечный, поиграй со мной! (Катер)
***
Я мини-лошадка,
Ребят я катаю.
Девчонок, мальчишек,
Весь день развлекаю! (Пони)
Загадки для создания лабиринтов:
1. | Я начинаюсь с двух точек, но имею только одну линию. Кто я? |
2. | Меня можно найти везде, но я не занимаю места. Что это? |
3. | У меня есть много ключей, но только один замок. Что я? |
4. | Я вижу вокруг себя все, но меня никто не видит. Что я? |
5. | Я не имею формы, но могу принять любую. Что я? |
6. | Моя работа важна, но я всегда остаюсь на своем месте. Что я? |
7. | Я всегда двигаюсь вперед, но никогда не двигаюсь. Что я? |
8. | Я белый круг на черном фоне, но никогда не останавливаюсь на месте. Что я? |
9. | Все время меня ищут, но никогда не находят. Что это? |
10. | Я могу быть горячим и холодным одновременно. Что это? |
11. | Я создаю лабиринты в головах, но я не человек. Что это? |
12. | Я всегда в центре, но никогда не двигаюсь. Что это? |
5 загадок про грибы с ответами
Вылезают на свободуНеразлучные сестрички —Рыжеватые… (Ответ: Лисички)
Он в лесу стоял, Никто его не брал, В красной шапке модной, Никуда не годный.(Ответ: Мухомор)
В платьях тонких на опушке водят хоровод подружки.Платья – шелк в полоску: красный, белый, розовый, атласный.В день осенний на опушке как красивы, вы …(Ответ: Волнушки)
После дождика подружки Поселились на опушке.Шляпы разноцветные – Самые заметные.(Ответ: Сыроежки)
Эти хитрые грибочки, Прячутся от нас в листочках. Светло-рыжие сестрички… Как зовем мы их? … (Ответ: Лисички)
Странный гриб, как конус-шляпа, Пористый, на вид растяпа. С виду он, как старичок… Как зовут его?…(Ответ: Сморчок)
Посмотри, какой хороший!Шляпа красная в горошек,Кружевной воротничок —Он в лесу не новичок! (Ответ: Мухомор)
Под сосною у дорожкиКто стоит среди травы?Ножка есть, но нет сапожка,Шляпка есть – нет головы.(Ответ: Гриб)
Видим старое кострище. Вкруг него грибы поищем… Есть!.. Нашлись два брата! Дно их шляпок красновато!(Ответ: Дубовики)
Пески и формы: как собрать замок из песка?
Вот несколько советов по сборке замка из песка с использованием форм:
Выберите подходящую форму. Формы для замков из песка могут иметь разные размеры и формы. Выберите форму, которая позволит создать желаемый тип замка.
Уровень песка. Равномерно распределите песок в форме, добиваясь равномерного уровня. Это поможет создать крепкую структуру замка.
Удалите форму
Осторожно извлеките форму из песка, не нарушая его структуру. Если песок не держится, слегка увлажните его, чтобы получить более прочный замок.
Оформление замка
Добавьте детали в оформлении замка, используя другие формы или руками. Создайте башни, стены и даже мосты из песка для красивого и интересного вида замка.
Собирание замка из песка с использованием форм не только улучшает его качество и стабильность, но также позволяет детям развить свою творческую фантазию. Дети могут экспериментировать с различными формами и создавать уникальные замки каждый раз. Игра в замки из песка – отличный способ провести время на игровой площадке с пользой!
Занятие по лепке
В беседах воспитатель акцентирует внимание ребят на основных особенностях объекта, которые пригодятся им во время творческой работы. Например, на занятии по лепке в беседе взрослый может использовать и короткие рассказы, и стихи, и детские загадки про зайца
Летом был он сереньким,Стал зимою беленьким.Зубками он во боруСгрыз с деревьев всю кору!
Из текста можно сделать вывод, что одной из особенностей этого животного являются крупные крепкие зубы.
Серенький трусишка -Коротенький хвостишко.Скачет очень ловко,Грызть любит морковку.
Отсюда дети должны сделать вывод, что у заиньки очень короткий хвостик.
Вот так уши! Так длинны -Удивительной длины!Сядет зверь тот под кусток -Словно круглый колобок.
Эта загадка указывает сразу на две внешние особенности зайцев: их длинные уши и манеру сидеть, когда его позвоночник напоминает дугу.
Загадки про школу
Предмет, похожий на блокнот,Знания нам всем даёт.
Посмотреть ответ
учебник
За чем ученик решает задачу?
Посмотреть ответ
за партой
В этом доме много знают,Всех ребят тут уважают,Их научат тут писать,Вычитать и размышлять.
Посмотреть ответ
школа
Тридцать три весёлых другаВ каждой книжке друг за другом.
Посмотреть ответ
буквы
Чтобы что-то сосчитать Нам их нужно все узнать.
Посмотреть ответ
цифры
Я нужна всем безусловно:Нарисую домик ровно,Точки две соединюИ длину вам назову.
Посмотреть ответ
линейка
Разноцветные палочкиРаскрасят хвост русалочке.
Посмотреть ответ
цветные карандаши
Перемена пролетела,Отдохнули мы без дела.В школе прозвенел звонок,Значит, начался …
На ней мы пишем мелом,
Затем стираем смело.
Посмотреть ответ
доска
Серенький мальчишкаВ деревянном пальтишке.Нарисует всё, что хочешь,Если ты его попросишь.
Посмотреть ответ
карандаш
Помощница учителей,Подруга верная детей.Писать поможет эта штучкаВсе знают точно — это …
Посмотреть ответ
ручка
Она рисует очень ловкоСолнце, домик и морковку.Опустит хвостик свой в гуашьИ нарисует нам пейзаж.
Посмотреть ответ
кисточка
Девчонки и мальчишкиТуда идут за книжкой.А как её совсем прочтут,На место сразу принесут.
Посмотреть ответ
библиотека
Школьных знаний он носитель.В классе главный кто? …
Посмотреть ответ
учитель
Детские загадки об игрушках
Какую игрушку
Сначала пополам ломают,
А потом в нее играют?
(Матрешка)
Эту толстую игрушку
Не положишь на подушку.
Знать, пример взяла с лошадки:
Стоя спать, а не в кроватке!
(Неваляшка)
Сегодня все ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные …
(Шары)
Когда апрель берет свое
И ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через нее,
Она – через меня.
(Скакалка)
Сам пустой,
Голос густой,
Дробь отбивает,
Шагать помогает.
(Барабан)
Одноногий Ивашка –
Расписная рубашка!
Петь, плясать – мастак,
А стоять никак.
(Волчок)
Держусь я только на ходу,
А если стану – упаду!
(Велосипед)
Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Он совсем не хочет спать,
Положу – встает опять.
И стоит, качается.
Как он называется?
(Ванька-встанька)
Зверь любимый весь из плюша:
Лапки, хвостик, даже уши.
(Плюшевый мишка)
Совет
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.
Строю дом из кирпичей,
Он пока еще ничей.
Вот кирпичик к кирпичу –
Строю все, что захочу!
Не нравится – ломаю
И снова начинаю.
(Кубики)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.
(Велосипед)
Он и стройный, и красивый,
У него густая грива!
Жаль, нельзя на нем промчаться,
Можно только покачаться.
(Лошадка-качалка)
Кручусь-верчусь, и мне не лень
Вертеться даже целый день.
(Юла)
(Мяч)
Что за птица? Не синица,
Не орел и не баклан.
Это маленькая птица
Называется …
(Волан)
Наряд мой пестрый,
Колпак мой острый,
Мои шутки и смех
Веселят всех.
(Петрушка)
Эта птица не умчится,
Эта птица возвратится,
Пусть кружит под облаками –
Хвостик я держу руками.
(Воздушный змей)
Вся доска в квадратиках,
На них – полно солдатиков.
Нет патронов у солдат,
Но поставят шах и мат.
(Шахматы)
И рисую, и леплю –
Очень это я люблю.
А совей сестре Валюшке
Сам я делаю …
(Игрушки)
Какая игрушка
Стреляет, как пушка?
Не один Новый год
Без нее не пройдет.
(Хлопушка)
Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заведите –
Колесики начнут крутиться,
Поставьте, и она помчится.
(Заводная машинка)
Обратите внимание
Ребятам весело со мной:
На ножке я кручусь одной,
Пока верчусь,
Я не тужу,
Кружу – жужжу,
Жужжу – кружу.
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
(Воздушный шар)
Бочку за бочкой
Тяну из мешочка.
(Лото)
Я строю все, что захочу!
Кладу кирпичик к кирпичу –
Построю я высокий дом
И поселю зверюшек в нем.
(Кубики)
Загадки в школу про учителей
Он учит буквы складывать, считать, Цветы растить и бабочек ловить, На всё смотреть и всё запоминать, И всё родное, родину любить. (Учитель) |
С белым мелом и с указкой Он проводит нам урок! И рассказывает классно Наш любимый … (учитель) |
В школе учит он детей. Строг, но все прощает. Помогает стать умней, Все он объясняет. (учитель) |
Любую задачу учитель решит И круг от квадрата легко отличит, Длиннющий пример сосчитает в уме. Что он за учитель, скажите-ка мне? (Учитель математики) |
С белым мелом и с указкой Он проводит нам урок! И рассказывает классно Наш любимый… (Педагог) |
Учитель компьютером этот владеет, Работать на нем, вычислять он умеет. Программу составит, запишет дискету. Что он за учитель, вы знаете, дети? (Учитель информатики) |
Он дает нам знания, Отметки выставляет, От нас в ответ признание Все время получает Наставник, предводитель, Любимый наш… (учитель) |
Он в речи ошибку мгновенно услышит, Он много читает и грамотно пишет, Диктант он любой написал бы на «пять». Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка) |
Лишь только прозвенит звонок Как он приходит на урок. Он нам расскажет о земле, О мире, счастье, о добре. О буквах, цифрах и словах, О реках, океанах, о морях. О предложениях, падежах, Озерах, водопадах, городах. (Учитель) |
В шкафу у учителя кисточек масса, Альбомы, мольберты и разные краски. Он сам мог художником быть бы вполне. Что он за учитель, скажите вы мне? (Учитель рисования) |
Он приходит рано в школу, Всем расскажет про Анголу, Индию, Иран, Китай, Ты учись, запоминай. (Учитель географии) |
Он в речи ошибку мгновенно услышит, Он много читает и грамотно пишет, Диктант он любой написал бы на «пять». Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка) |
С учителем нам интересно всегда: Расскажет про реки и все города, На карте отыщет любой материк. Узнал ты его, говори, ученик? (Учитель окружающего мира) |
Он наизусть стихи читает, Про жизнь писателей все знает, Любой составить нам рассказ. Какой учитель это, класс? (Учитель чтения) |
Достанет книги все для нас, Любой рассказ она нам даст. Где книга каждая стоит, Она покажет, объяснит. Конечно, это не аптекарь, А школьный наш… (библиотекарь) |
Громко прозвенел звонок, В классе начался урок. Знает школьник и родитель — Проведет урок… (Учитель) |
Мелом пишет и рисует И с ошибками воюет, Учит думать, размышлять. Как его, ребята, звать? (Учитель) |
Знаний много у него, Детям он их отдает. Города Знаний постоянный житель — Носит гордое имя … (Учитель) |
Его главнее в школе нет, Есть у него свой кабинет. Он знает всех учеников, Помочь и наказать готов. (Директор) |
Он научит вас считать, писать, Поможет образованными, грамотными стать. С ним не приходится никогда скучать, Ведь много интересного он может рассказать. Кто это, ответьте, кто-то знает, дети? (Учитель) |
Он расскажет тайны периметра, А еще как диаметр считать. Даст схему решения примеров, А также условия задачи продиктует, А вы запишете их в тетрадь. (учитель математики) |
Учитель не пишет — учитель творит, Он клеит и целый урок мастерит. Поделка красивая вышла вполне. Что он за учитель, ответите мне? (Учитель труда) |
Знаний много у него, Детям он их отдает. Города Знаний постоянный житель — Носит гордое имя .. (учитель) |
Каждый день детей встречает, На уроках научает Математики и букв И множества других наук. (учитель) |
Наиболее популярные вопросы
До какого возраста будут интересны загадки детям?
Загадки для детей любят не только детки, но и взрослые. И если малышам подходят коротенькие стихи-загадки с ответами, «спрятанными» в тексте, то для деток постарше обычно используются более сложные задачи на логическое мышление. Если же говорить о возрастных ограничениях, то и в зрелые года можно обожать всевозможные ребусы и шарады, загадывая их своим детям или внукам.
Как научить ребенка их отгадывать?
Научить малыша быстро и легко справляться с разными задачами не так уж сложно. Главное условие – действовать по нарастающей, начиная с элементарного и лишь постепенно усложняя задания. Кроме того, нужно приучить малыша улавливать суть загадки, выбирая только правильно составленные и не слишком запутанные тексты.
Огромное значение имеет и навык сопоставления, ведь изначально ребенок должен выделить все характеристики зашифрованного объекта и только затем провести их общий анализ, чтобы понять объединяющую их суть.
И если действовать в соответствии с приведенными рекомендациями, то со временем у детей обязательно выработается умение находить правильный путь решения головоломок любой степени сложности. Кроме того, подобные навыки могут пригодиться им и во многих других сферах жизнедеятельности.