Он умеет раздуваться, важно

Загадки про воздушный шар с ответами

Ход игры

Ведущий раздаёт каждому участнику игры список вещей, с которыми предстоит попрощаться:

⦁ компас;

⦁ фляга со спиртом (5 литров);

⦁ плащ-палатка (1 шт);

⦁ упаковка шоколада;

⦁ боеприпасы;

⦁ собака;

⦁ рюкзак с сухпайком (1 шт);

⦁ аптечка;

⦁ зеркало;

⦁ прибор ночного видения;

⦁ оружие;

⦁ вода (10 литров);

⦁ Библия;

⦁ рыболовная снасть;

⦁ сундук с вещами из дома;

⦁ коробка с сигаретами.

Каждый участник без обсуждения с другими участниками группы должен отметить последовательность, в которой он считает целесообразным выкидывать вещи, и записать её на бумаге.

На индивидуальную работу отводится 5-10 минут. Главным условием является именно индивидуальная работа. Чтобы участники не помогали друг другу, ведущий должен за ними тщательно следить.

После окончания первого этапа начинается групповое обсуждение между участниками. Руководитель (владелец компании или глава отдела) играет роль стороннего наблюдателя. Однако и у него есть важная миссия — фиксировать для себя замечания своих подчинённых, особенно фразы типа «Тебя тоже надо выкинуть» и «Зачем выкидывать бедную собаку».

Можно немного поменять условия игры. Например, попросить оставить две вещи из списка. В таком случае ракурс игры меняется и перед участниками ставится другая задача — определить самые важные предметы.

После того как участники придут к соглашению, начинается следующий этап — дискуссия.

Лучше всего, если игра записывается на видео. В таком случае её можно пересмотреть всей группой с комментариями ведущего.

Как выбрать детские загадки?

Выбирая детские загадки, в первую очередь предпочтение отдавайте тем, ответ на который ребенок сможет не только угадать, но и произнести.

Больше никаких ограничений! Загадывайте любой предмет, животное, сказочного героя, профессию, транспорт, праздник, цифру, букву…

Ребенку, естественно, интереснее и легче найти ответы среди того, что его окружает и что ему нравится, поэтому всегда старайтесь задавать десткие загадки, актуальные на этот момент

В лесу задавайте загадки про грибы, деревья, у бабушки в деревне — про домашних животных, в дороге — про транспорт, за обедом — про овощи, фрукты, еду. Особенно важно, чтобы отгадка была в поле зрения самых маленьких, ведь их логическое мышление еще только формируется, поэтому нуждается в подсказках — звуковых, визуальных

Превратите любой из процессов обучения (развития) ребенка в захватывающую игру «разгадайку» и убедитесь, насколько это интересно и весело — учиться вместе.

Бинго на английском

Bingo — популярная игра, с которой легко узнавать и запоминать новую лексику. Чтобы играть было еще интереснее, придумайте небольшие призы за полностью угаданные карточки: сладкие подарки или просто самодельные медали. Мотивация разобраться с карточкой сразу возрастет. Играть в бинго можно всей семьей.

Как играть

  • Каждому игроку выдается одна карточка и фломастер. Один участник будет вести игру — называть слова.
  • Ведущий называет, что изображено на картинке, или произносит слово. Игроки вычеркивают их из своих карточек, если на находят на них это слово или изображение.
  • Первый, кто вычеркнет все слова, кричит «Бинго!».

Игру можно немного усложнить: не просто называть слова, а просить ребенка описать это слово, как в шарадах. Чтобы игра принесла максимум пользы, просите ребенка записывать незнакомые слова.

Бинго можно составить самому или найти готовые карточки в интернете. Например, есть карточки с картинками и без, разделенные по темам: игрушки, еда, путешествия, времена года. Карточки черно-белые – их можно раскрасить. Как вариант, ребенок может раскрашивать картинку с совпавшим словом.

Дартс с воздушными шариками

Возьмите несколько воздушных шариков и большой лист, например, ватманский, или картон, доску.

Закрепите шарики (прикрепив кончики скотчем к доске, или пропустив нитки-завязки через листок ватмана, а ватман крепите к стенке). Можно закрепить шары просто скотчем на стене.

Дети выстраиваются перед доской, стенкой с закреплёнными шариками. Пускай каждый бросает по три дротика в воздушные шарики. Каждый лопнувший при броске шарик даёт один балл. Дротики можно взять самые обычные, от любого дартса. Можно попробовать метать в шарики карандаши или ручки — от них шарики тоже лопаются.

Чем плотнее надуты шарики — тем проще их лопать!

Шифры для квеста дома, в школе или на улице (с ответами и ключами)

У нас в запасе есть разные интересные шифры для детского квеста, покажем вам самые несложные в приготовлении. Такие шифры подойдут и для квеста школьникам: решаются довольно быстро и можно скорее искать новую подсказку – ведь всем хочется поучаствовать, а ждать очереди бывает непросто.

Шифр с картинками

Нарисуйте ключ к шифру: разлинуйте лист на 33 сектора (можно меньше, тогда вы расшифровываете только те буквы, которые используете, плюс еще несколько ненужных). Пусть каждой букве соответствует любой рисунок. В нашем детективном квесте изображения на тему сыщиков и детективов, у вас это могут быть любые рисунки, символы, геометрические фигуры, точки, линии. Главное, чтобы детям был понятен принцип разгадывания – подставить буквы вместо символов.

Шифр из первых букв для квеста

Похож на предыдущий вариант, но здесь изображения не означают конкретную букву, а ребенку нужно взять первую букву от слова, которое означает этот предмет. Нарисовать такой шифр просто: «н» — носки, «е» — ель, «о» — облако, «я» — яблоко» и т.д.

Вот как зашифровано слово «пододеяльник» в нашем новогоднем Мегаквесте. У вас это может быть загадка другого длинного слова, например, «подоконник», «компьютер». Если в слове есть буквы «ы», «ъ» и «ь», напишите их сразу в нужные клеточки.

Шифры для квестов для подростков — более сложные, но и разгадывать их интереснее и под силу старшим ребятам (от 10 лет). Приведем примеры, для вашего удобства шифры с ответами.

Шифр Цезаря

В этой шифровке буквы зашифровываются другими буквами, которые можно найти, отсчитав определенное количество шагов от зашифрованной буквы. Шаг сдвига букв относительно друг друга вы выбираете сами и он одинаков для всех символов.

Как шифровать: напишите на листке алфавит букв, которые будем шифровать (на нашей картинке он красный). Мы решили шифровать сдвигом на 1 букву вправо (вы можете сделать 6 влево и любую другую комбинацию). Тогда вместо А будем писать Я, вместо Б – Я (алфавит для шифрования – синий на нашем фото). Эти два алфавита вы должны оставить на листе – подсказке, это ключ к шифру. А ниже – напишите зашифрованное (синее) слово, ребенок должен перевести его в красные, истинные буквы.

Загадка со словом «телевизор» путём такого сдвига выглядит как СДКДБЗЖНП, а загадка «туалет» — СТЯКДС. Чтобы расшифровать, ребенок будет двигаться на 1 символ вправо, получая вместо С – Т. Вместо Д – Е.

Для подростков и взрослых к этому шифру (не рисуя алфавит) можно указать такой ключ: Б = В, П = Р, Ж = З. Главное, самому внимательно шифровать слово.

Шифр «Решетка»

Чтобы зашифровать слово, напишите его по буквам в клеточки большого квадрата (как на фото), в остальных квадратиках впишите любые другие буквы. Второй такой же по размерам квадрат вырежьте и прорежьте в нем отверстия ровно на тех местах, где находятся нужные для прочтения слова буквы. Разгадывающему нужно будет приложить решетку с дырками к квадрату с буквами именно так, чтобы прочитать слово из 6-8 букв, например, возьмите для загадки слова «рюкзак», «унитаз», «пылесос», «батарея», «кровать», «балкон». Такая загадка потребует смекалки для решения!

Советы участникам

В конце тренинга (или мастер-класса) тренер даёт участникам советы по эффективной командной работе:

  1. Давайте слово всем. Не заканчивайте мысли и предложения своих коллег. У них есть право голоса и они должны его использовать.
  2. Рассматривайте все идеи. Не исключайте из обсуждения тех, кто по какой-либо причине вам не нравится.
  3. Формулируйте альтернативные способы решения в виде вопросов. Не говорите: «Я считаю, что так делать нельзя, потому что это глупо». Старайтесь говорить так: «Мне кажется, что лучше поступить по-другому. Например…»
  4. Откажитесь от гордости. Вместо того чтобы называть чью-то идею «Идеей Максима», дайте ей кодовое название. К примеру, «Лестница».
  5. Поддерживайте моральный дух. Даже в трудных ситуациях (таких, как падение воздушного шара) сохраняйте спокойствие.

Чтобы развить в себе все эти навыки и узнать о других играх на тимбилдинг, предлагаем пройти наш курс «Командообразование». А эта игра пусть станет отправной точкой и хорошим дополнением ко всему, что вы узнаете из курса.

Желаем вам создать по-настоящему сплочённый коллектив! Удачи!

Загадки про воздушные шары для детей

Держу на поводке круглого питомца. Отпущу — улетит в облака.
С его помощью Винни Пух добрался до пчелиного улья.
У него есть корзина и мешки с песком. Но все равно он летает легко.
На День рождения в квартире висит вынесли на улицу. Куда ветер подует — туда и летит.
Если сядешь в корзину, то в небо улетишь.
Что подарили ослику Иа на День рождения?
Мой друг круглый, цветной и легкий. Держу на веревочке, чтобы не убежал.
На чем 5 недель путешествовал по Африке герой романа Жюля Верна?
Был маленькой тряпочкой. Мы с тобой его надули — стал большим и упругим.
Он умеет раздуваться

Важно — не перестараться. Лопнет быстро он тогда

Будет плакать детвора.
На чем летал в домике старичок Карл из мультика «Вверх»?
Когда он маленький, то сидит на ниточке. Когда большой — летает в небесах.

Принявшие участие в игре дети буду ждать призовые и поощрительные подарки. В магазине «МФ Поиск» вы найдете большой выбор шаров от ведущих производителей мира. Латексных и фольгированных, с рисунками, однотонных и разноцветных, фигурных и т.д. Можете заказать несколько изделий или фирменный комплект.

Для постоянных покупателей и крупных заказов предусмотрены приятные бонусы и выгодные ценовые предложения!

Его держу за поводок, Хотя он вовсе не щенок. А он сорвался с поводка И улетел под облака.

Ответ: Воздушный шар

За хвост привязанный, за нами Летает он под облаками.

Ответ: Воздушный шар

Твой хвостик

Я в руке держал,

Ты полетел –

Я побежал.

(Воздушный шарик)

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака.

(Воздушный шар)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

(Воздушный шар)

Сегодня все ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные… (Шары)

Игры с воздушными шарами

Хохотун

Эту игру хорошо проводить в самом начале, особенно если дети не очень хорошо знакомы друг с другом, потому что она раскрепощает и объединяет компанию.

Все дети встают в круг, ведущий — в центр. Он подбрасывает под потолок воздушный шар. Пока он падает, все должны громко смеяться. Как только шарик опустится на пол, все должны замолчать. Вот тут и начинается самое интересное. Оказывается, замолчать не так то просто. Находится один или два малыша, которые не могут остановиться и продолжают смеяться. Потом смешливых становиться больше – наступает цепная реакция.

Цветное шоу

Это тоже командная игра. Нам понадобится большое количество шаров двух цветов, например, красных и синих.

Игроки делятся на две команды и по сигналу ведущего начинают собирать свой цвет: одна команда красные шары, другая синие. Кто быстрее соберет свой цвет, тот и победил.

Воздушный тир

На большой плотный лист картона наклеиваем полосы двустороннего скотча, а на него надутые воздушные шарики. Участникам раздаем дротики и ставим их в одну линию (на расстоянии примерно 2 м от картона с шарами). По команде ведущего дети начинают кидать дротики в шары. Тот, кто сможет лопнуть больше шариков, считается победителем.

Капитошка

Все участники становятся в круг. Ведущий запускает четыре шарика, наполненных водой. Участники под музыку передают шарики друг другу. Тот, у кого шарик останется в руках после остановки музыки, выбывает из круга. Конкурс повторяется и продолжается до выявления победителя или победителей.

Дуэль на море

Воды в нашем «море» нет, но ласты есть! Участники надевают на правую ногу ласту, а к левой привязывают шарик. Необходимо «утопить» шар соперника, т. е. хлопнуть его.

Пальчиковые игры

Мы пошли на базар Покупать воздушный шар. Вот зелёный, как листок, Синий, будто василёк. Красный, ярче помидорки, Жёлтый — цвет лимонной корки

Время даром не теряй, Поскорее выбирай! Так нужны нам для игры Разноцветные шары.

Игра «Надуваем воздушный шар»

Кончики пальчиков левой ручки прижаты к кончикам пальчиков правой ручки: большой к большому, указательный к указательному, средний к среднему и т. д.

Дуем на пальчики — «надуваем шар». Не отрывая друг от друга, пальчики медленно раздвигаем — это «шар».

Можно «надуть» большой шар.

Продолжая дуть, отрываем пальчики друг от друга, разводим ручки в стороны до размеров воображаемого шара. Говорим: «Бах!» — и взмахиваем ручками («шар лопнул!»).

Шарада

Загаданное слово состоит из нескольких частей, каждая их которых может быть самостоятельным словом.
Три буквы – термин при игре,
Другие три – победный крик,
А в целом встретишь на дворе,
Услышав вдруг собачий рык.
(Кон-ура)
Названье ноты напиши,
Прибавить имя поспеши –
И покачусь я по дороге
Или тебе обую ноги.
(Ре-Зина)
Ты первым слогом пишешь.
Вторым ты стукнешь по шару,
Вступив с товарищем в игру.
А в целом о ручье услышишь,
Когда ручей тот неглубок,
Не скроет по колени ног.
(Мел-кий)
Из писка птиц мой первый слог возьмите,
Второй – с бараньей головы.
Откройте печь и там найдите
То, что не раз едали вы.
(Пи-рог)

Загадки про воздушные шары

На рояль я не похожий, Но педаль имею тоже Кто не трус и не трусиха Прокачу того я лихо У меня мотора нет Я зовусь …

Ответ: Велосипед

Усадил отец меня На железного Коня. Только Конь мой круторогий Вдруг повёз не по дороге. То налево, то направо Яма, кочка и канава. А потом запел как зверь, Что же делать нам теперь. На резиновую пятку Ставим с папою заплатку.

Ответ: Велосипед

Два колеса и две педали, Их кручу и еду в дали Хочу объехать целый свет Ведь у меня …!

Ответ: Велосипед

Крутятся колечки, Сверху Человечки.

Ответ: Велосипед

Крутится педалями Гонится за далями.

Ответ: Велосипед

Этот конь не ест овса, У него два колеса, На цепи он не сидит, Цепь-то есть, он с ней бежит, Есть седло и две педали. Вы коня с рулём узнали?

Ответ: Велосипед

Руль, колёса и педали. Транспорт для езды узнали? Тормоз — есть, кабины — нет. Мчит меня …

Ответ: Велосипед

Руль, колеса и педали В дальний путь меня умчали.

Ответ: Велосипед

Рама есть, а где окно? Сел в седло, не скажешь: «Но!» Есть звонок, а двери нет! Это же …

Ответ: Велосипед

Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса, По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ – Это мой …

Ответ: Велосипед

Не хожу, а качусь. Не кручу, а кручусь. Жмите крепче на педали: Пешеходов обогнали! С ветерком помчу, поеду, По асфальту, по паркету, Зелёный свет: ….у

Ответ: Велосипед

Держусь я только на ходу, А если стану – упаду.

Ответ: Велосипед

Не похож я на коня, А седло есть у меня. Спицы есть. Они, признаться, Для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай, Но звоню я то и знай.

Ответ: Велосипед

У него – два колеса И седло на раме. Две педали есть внизу, Крутят их ногами.

Ответ: Велосипед

Бегу при помощи двух ног, Пока сидит на мне ездок. Мои рога в его руках, А быстрота в его ногах. Устойчив я лишь на бегу, Стоять секунды не могу.

Ответ: Велосипед

День рожденья у меня – Подарили мне коня. Замечательный какой! Голубо-преголубой

Ездить нужно осторожно, За рога держаться можно, Жаль вот только – гривы нет… Что за конь? …

Ответ: Велосипед

У меня друзей – не счесть. Среди них и козлик есть. Он с веселым голоском – Колокольчиком-звонком. Взяв его за рожки, Еду по дорожке!

Ответ: Велосипед

Этот конь не ест овса. Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем.

Ответ: Велосипед

Круглые ноги бегут по дороге: Раз нога, два нога, три нога, Впереди — рога.

Ответ: Велосипед

Загадки о транспорте с ответами.

Деловая игра «Воздушный шар»

Игра проводится под руководством тренера-организатора.

Участники должны представить, что отправились в далёкое путешествие на воздушном шаре. Вот они пролетают над океаном. До ближайшей суши остаётся ещё около 500 километров.

Вроде бы всё хорошо и не о чем беспокоиться, но случается непредвиденная ситуация — на шар садится орёл. Один из участников реагирует на это неожиданным образом — стреляет в птицу, из-за чего в шаре образуется отверстие, которое спускает воздух. Шар начинает падать.

Участники выкидывают весь балласт, чтобы замедлить падение. Но шар продолжает падать. Значит надо выкидывать что-то ещё: провиант, ружьё, собаку и другие предметы. В какой последовательности это будет происходить, предстоит решить участникам игры.

Есть два варианта развития событий:

  1. Если участники смогут договориться и принять общее решение, большая часть команды останется в живых.
  2. Если участники начнут спорить и выяснять отношения, они разобьются о скалу или утонут.

Сама же игра проходит по определенным правилам.

Загадки про вертолёт

***Из пластмассы сделан весь,У него пропеллер есть.Если кто-то с ним играет,По квартире он летает.

Ответ: вертолёт

***Он стрекозу напоминает,С места в облака взлетает,Отправляется в полетНастоящий…

Ответ: вертолёт

Зажужу, застрекочу,Заверчу и закружуВ небеса улечу,Всех вас прокачу.

Ответ: вертолёт

Закружу, заверчу,Прям по небу полечу.

Ответ: вертолёт

***В небесах грохочет громИ ни облачка кругом.Песнь раскатисто поётВинтокрылый …

Ответ: вертолёт

***Чудо – Юдо — СтрекозаЗастеклённые глаза.Если крыльями вращает,Каждый ветер ощущает.

Ответ: вертолёт

***Машина в воздухе висит.Стоит на месте. Не летит.Она спасает душиНа море и на суше.

Ответ: вертолёт

***Кто к высоким небесамПоднимает пузо сам.В животе сидят войскаДля внезапного броска.

Ответ: вертолёт

***Это что за вентилятор Над землёй завис, ребята?И ревёт, и тарахтит,Хоть без крыльев, но летит?

Ответ: вертолёт

***Серебристое брюхо,Крутящееся ухо.Кружит, жужжит, трясётся —В небесах, как шмель, несётся.

Ответ: вертолёт

Хула-хуп и шарики: кольцеброс

По сути, эта забавная игра — огромного размера кольцеброс.

Вкопайте колья в землю на некотором расстоянии друг от друга (можно ближе-дальше). Привяжите шарики к каждому колышку.

Назначьте максимальный балл для каждой ставки, написав цифру на надутых воздушных шариках, прикреплённых к колышкам. Те колышки, что дальше, дают больше очков при попадании.

Игроки кидают хула-хуп по очереди, накидывая хула-хуп поверх шарика на колышек. Считайте очки каждого игрока, кто сколько сможет набрать. Лопнули шарик? Считайте столько очков этому игроку в минус. У кого больше очков — тот и победитель.

Туристическая загадка, наверное, самая популярная в интернете

Посмотрите на эту картинку и ответьте на вопросы:

  1. Сколько человек живёт на данный момент в этом лагере?
  2. Когда они приехали (сегодня или несколько дней назад)?
  3. На чём приехали туристы?
  4. Далеко ли находится лагерь от ближайшего населённого пункта?
  5. Откуда дует ветер: с юга или с севера?
  6. Какое время суток изображено?
  7. Куда делся Шура?
  8. Кто вчера дежурил (имя)?
  9. Какое число изображено (день, месяц)?

Посмотреть ответ

  1. 4 человека. 4 столовых прибора, 4 имени в списке дежурств.
  2. Несколько дней назад, между палаткой и деревом уже появилась паутина.
  3. На лодке. Видите вёсла около дерева?
  4. Недалеко. В левом нижнем углу курица, значит, недалеко какой-то населённый пункт.
  5. Ветер дует с юга. Определяем по флажку на палатке и еловым веткам, где они гуще, там юг.
  6. Утро. Где юг мы уже поняли, а значит, остальные части света тоже найдём. Тени от предметов падают на запад, значит, солнце на востоке. А это утро.
  7. Шура ловит бабочек сачком.
  8. Коля. Он копается в рюкзаке с буквой «К», Вася что-то фотографирует (в рюкзаке с буквой «В» виден штатив), Шура ловит бабочек, а значит, сегодня дежурит Петя. А вчера Коля (смотрим на график дежурств).
  9. 8 августа. 8 — потому что дежурит Петя, август — потому что арбуз лежит.

Загадки про воздушный шар

Освобождаем трубочку. Воздух выходит назад. Машинка едет вперед под действием реактивной силы.

2.      Такой же шарик с трубочкой опускаем в миску с водой. Трубочка должна смотреть в сторону. Освобождаем трубочку. Шар начинает вращаться по воде под действием реактивной силы.

Как влияет форма шарика и толщина резины на дальность полета.

Интересно, от каких факторов зависит дальность полета шарика? Возьмем шарики разные по размеру и толщине резины и проведем эксперимент. Возьмем леску и натянем ее по комнате. На леску наденем часть соломинки. Будем надувать шарики насосом одинаковым количеством воздуха (10 качков). Шарики прикрепим к соломинке скотчем и отпустим. Шарик пролетит по леске какое-то расстояние и остановится. Измерим пройденный путь. Для наглядности заполним таблицу результатов. (Таблица 1)

Таблица 1

п/п

Цвет шарика

Длина шарика, мм

Ширина шарика, мм

Толщина резины

Проделанный

путь

мм

Оранжевый

тонкая

Красный

тонкая

Зелёный

средней толщины

Фиолетовый

средней толщины

Жёлтый

толстая

Голубой

толстая

Вывод: Чем толще резина и больше размер шарика, тем дальше он летит.

Реактивное движение в живой природе

Реактивное движение используется многими моллюсками. Осьминоги, кальмары и каракатицы имеют специальный мешочек. В него они набирают воду и выпускают ее сильной струей наружу. Струя эта отталкивает животное назад. Кальмар может развивать скорость до 60–70км/ч.

Примеры реактивного движения можно обнаружить и в мире растений. Созревшие плоды “бешеного” огурца при лёгком прикосновении отскакивают от плодоножки, и из образовавшегося отверстия с силой выбрасывается жидкость с семенами; сами огурцы при этом отлетают в противоположном направлении. Стреляет «бешеный» огурец более, чем на 12 метров.

Как ученые использовали знания о таком движении.

Одно из главнейших изобретений человечества в XX веке — это изобретение реактивного двигателя, который позволил человеку подняться в космос. Так появились ракеты, а затем реактивные самолеты. Позже инженеры создали двигатель, подобный двигателю кальмара. Его назвали водометом. Такой двигатель стоит на некоторых быстроходных катерах.

Изучая данную тему, я обнаружила информацию о том, что надувать воздушные шарики не только весело, но и полезно!          Оказывается, они «дарят» здоровье нашим легким. Надувание шаров положительно влияет на наше горло (даже служит средством профилактики ангины), а также помогает укрепить наш голос. Этой помощью часто пользуются певцы, так как такая тренировка помогает им правильно дышать во время пения.

Я считаю, что данную работу можно использовать на уроках, чтобы продемонстрировать в простой и красочной форме действие реактивной силы, наглядно показать, что углекислый газ тяжелее воздуха. Ведь, когда мы сами проводим различные опыты или наблюдаем за их проведением, нам легче понять принцип действия чего-либо, тем более, если эти опыты такие яркие и веселые!

Литература:

1.                 Арон К. Д., Сахаров С. В. Едем. Плаваем. Летаем.. — М.: ПО Детская книга,1993.

2.                 Галилео. Наука опытным путём. Выпуск № 1, 2011.

3.                 Горев Л. А. Занимательные опыты по физике. — М.: Просвещение,1985.

4.                 Рабиза Ф. Простые опыты. — М.: Детская литература, 2002.

5.                 Сикорук Л. Л. Физика для малышей.- М.: Просвещение, 2005.

6.                 Что такое? Кто такой? — М.: Педагогика, 1990.

Загадки для детей про природу

Белая крупа усыпала весь двор.
Может быть, ее всю собрать ведром?
Нет, того не выйдет — лишь ее возьмешь,
Сразу исчезает так, что не найдешь.
Той крупе волшебной я был очень рад.
Рассказал ребятам, что такое…

(Град)

С неба льет поток воды,
Мокнут люди и сады,
Мокнут все дома и двор,
Мокнет пес цепной Дозор.
Что такое? Что случилось?
Небо, может, прогневилось?
Вывод делать подожди,
Просто третий день…

(Дожди)

Дождь все утро моросил,
Только стих, я поспешил
На прогулку поскорей,
Чтоб увидеть всех друзей.
Ничего, что по дороге
Сразу промочил я ноги.
Во дворе с друзьями дружно
Вместе мерили мы…

(Лужи)

Он и летом, и зимой —
Между небом и землей.
Хоть всю жизнь к нему идти —
Он все будет впереди.

(Горизонт)

Бежит по равнине река,
Красива она, глубока.
Откуда бежит этот шумный поток?
Начало реки называют…

(Исток)

Загадки с подвохом и ответами для детей и взрослых

Загадки с подвохом нужно дослушать до конца и не спешить с ответом. Их цель – запутать. Стоит немного подумать, и правильный ответ станет очевидным. Именно такие прикольные загадки-обманки можно включать в различные викторины, конкурсы, развивающие игры. Их легко подобрать для разного возраста и уровня развития детей.

Чтобы вызвать у детей интерес к отгадыванию шарад, предложите им забавный конкурс или викторину. Подберите обманки исходя из их интересов и возраста, обязательно подготовьте сладкие призы. Для малышей, которым трудно отгадывать загадки, заготовьте подсказки. Это могут быть карточки или картинки с нарисованными ответами.

Еще один способ отгадать загадку с подвохом – подсказки в виде наводящих вопросов. Если не получается, пусть малыш соберет разрезную картинку с изображенным на ней ответом. Это поможет ребенку поверить в свои силы. Развивайте детей и дарите им радость с помощью веселых загадок с подвохом.

Автор

Елена Шаблыко
Логопед, учитель-дефектолог

Поделиться

Вы здесь:

Главная

Загадки

Загадки-обманки с подвохом для детей — 140 смешных головоломок с ответами

Праздник воздушных шариков. Сценарий развлечения для детей средней группы.

Загадки про метро, про трамвай, про грузовик, про теплоход, про автобус, про самолёт, про велосипед, про вертолёт и другие транспортные средства.

Транспортные загадки

Под землей через столицу

Этот поезд гордо мчится,

Без заторов обгоняя

Все машины и трамваи. (Метро)

Искры сыплются салютом,

Над проспектом слышен звон.

Это едет по маршруту

Электрический вагон.

Были б рельсы, провода —

Нас прокатит без труда. (Трамвай)

В городах глубокой ночью

Спят автобус и трамвай.

Если транспорт нужен срочно —

Ты машину вызывай.

Та приедет: «Я свободна!

Довезу куда угодно!» (Такси)

Он не лось, но он двурогий,

Важно едет по дороге. Если рожки вдруг слетают

Если рожки вдруг слетают

С двух контактных проводов —

Их водитель поправляет,

И вагончик в путь готов! (Троллейбус)

Пассажиров мы катаем

По маршрутам тут и там,

А туристов доставляем

К историческим местам.

Едем к цели дружно все

По проспектам и шоссе. (Автобусы)

Я машина не простая,

Вся из алюминия.

И на крыльях я взлетаю

В это небо синее.

Пассажирский, грузовой,

Иногда сверхзвуковой. (Самолет)

Я важная машина,

Есть кузов и кабина.

Вожу любые грузы

По ленточкам дорог.

И парты, и арбузы

Я вам доставлю в срок. (Грузовик)

По дороге из железа

Быстро еду мимо леса,

Мимо тундры и песков,

Деревень и городов.

Мне уже немало лет.

Паровозом был мой дед. (Поезд)

Старый пароход не зря

Дедом я зову.

Через реки и моря —

Всюду проплыву.

А по Волге, вверх и вниз,

Отвезу я вас в круиз. (Теплоход)

Он раскинулся дугой

Над оврагом и рекой.

По нему туда-сюда

Могут ездить поезда. (Мост)

Поднял в небо я глаза —

Там большая стрекоза,

Неживая, из металла,

Все летала и летала,

Грохотала и парила

И пропеллером крутила. (Вертолет)

Вот большой подземный ход,

Но прорыл его не крот.

Ход длиной в три километра

Техникой пробили.

По нему быстрее ветра

Мчат автомобили. (Туннель)

Нужно здесь купить билет —

И объедешь целый свет.

Коль багаж на целый пуд,

Ждет носильщик, тут как тут.

И повсюду — слева, справа

Пассажирские составы. (Вокзал)

Чтоб отправиться в полет,

Лайнер тут разбег берет.

На колесиках-шасси

Мчится он быстрей такси

И взлетает вверх, на волю.

Назовите это поле. (Аэродром)

Я хорошая машина,

Резво еду без бензина.

Увезу в любые дали,

Только ты крути педали. (Велосипед)

Вот так транспорт, он живой!

По названью — гужевой.

Он возил в двадцатом веке

Дроги, сани и телеги. (Лошадь)

Цели:

Закрепить и уточнить знания детей о свойствах воздуха. Опытным путем показать значение воздуха для человека и всего живого на Земле. Формировать у детей научные представления об окружающем мире. Развивать мышление, любознательность, умение самостоятельно делать выводы. Активизировать словарь детей словами: планер, парашют, ветряная электростанция. Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к природным ресурсам.

Оборудование:

Картинки с изображением самолета, вертолета, планера, ракеты, воздушного шара, мельницы, сломанного ветром дерева. Листы бумаги по числу детей, обрезанные в форме парашюта, с написанными на них загадками и пословицами. Вырезанная из ватмана «туча» с написанным на ней четверостишием. Тетради, резиновые груши (спринцовки), стаканы с водой, вертушка, зажигалка, перо птицы. Схема «Органы дыхания человека», «парашюты» с загадками, секундомер.

Сломанное ветром дерево

Предварительная работа:

Дидактическая игра «Летает – не летает». Рассматривание папки «Воздушный транспорт». Занятие по валеологии «Чем мы дышим».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский секрет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: