Загадки для школьников 5 класса

Загадки на логику с подвохом в картинках для детей. логические вопросы с ответами. смотреть сложные загадки. вопросы из детских журналов.

Загадки про сад и огород для детей 8-9 лет с ответами

Горох

Малы малышки

Катали катышки,

Сквозь землю прошли,

По тычинке всползли,

Синю шапку нашли:

Синяя, синяя —

Да и вишнёвая.

Раскололся тесный домик

На две половинки,

И посыпались оттуда

Бусинки-дробинки.

Он зелёный, круглый, сладкий,

Им стреляют из рогатки,

Супчик из него не плох,

Знаешь, что это?

Дыня

В жёлтеньком улье

Пчелки уснули,

Сбились в клубок,

А в стенках — медок

Запах разным может быть,

И, конечно, не сравнить

Запах, например, полыни

С ароматом спелой …

Зелёный лук

И зелен, и густ

На грядке вырос куст.

Начали щипать —

Стали плакать и рыдать.

Изгородь, забор

Сто один брат,

Все в один ряд,

Одним кушаком подпоясаны.

Капуста

Был ребёнок — не знал пелёнок,

Стал стариком — сто пелёнок на нём.

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи —

Меня в них ищи.

Расселась барыня на грядке,

Оделась в пышные шелка.

Мы для неё готовим кадки

И крупной соли полмешка.

Сидит Ермошка

На одной ножке,

На нём сто одёжек:

Не шиты, не кроены,

А весь в рубцах.

Картофель

Розовая хрюшка

Отрастила брюшко,

Ей в анфас и в профиль нравится.

Что копали из земли,

Жарили, варили?

Что в золе мы испекли,

Ели да хвалили?

Под землёй птица гнездо свила, яиц нанесла.

Лук

Пришла панья

В красном сарафане,

Начали раздевать —

Стали плакать и рыдать.

Сидит дед, в сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.

Сидит баба на грядках,

Вся в заплатках,

Кто заплатку оторвёт,

Всяк заплачет и уйдёт.

Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Зачем же плачут от него

И взрослые, и дети?

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

Апельсин

Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики —

Из далёкой Африки.

Арбуз

Берега зелёные,

Вода красная,

Рыбки чёрные.

Сам алый, сахарный,

Кафтан зелёный, бархатный

Чёрненький, полосатенький

А в серёдке сладенький.

Не тигр, а полосатый,

Не морж, а усатый,

Не мёд, а сладкий,

Не мяч, а каткий.

Зелёный телёночек

Привязан верёвочкой,

Лежит на боку и толстеет.

Банан

Этот вкусный жёлтый плод

К нам из Африки плывёт,

Обезьянам в зоопарке

Пищу круглый год даёт.

Вишня

Красна девица,

Каменное сердце.

Была зелёной, маленькой,

Потом я стала аленькой.

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая.

Мандарины

Вкусны — оближешь пальчики —

Оранжевые мячики.

Но только в них я не играю,

Я неизменно их съедаю.

Морковь

Красный нос в землю врос,

А зелёный хвост снаружи.

Нам зелёный хвост не нужен,

Нужен только красный хвост.

Сидит красна девица в темнице,

А коса на улице.

Я красна — не девица,

Зелена — не дубрава,

С хвостом — не мышь.

Красна девица

Росла в темнице,

Люди в руки брали,

Косы срывали.

Под землёй огонь горит,

А снаружи дым видно.

Огурцы

Телятки гладки,

Привязаны к грядке.

Лежит между грядок

Зелен и сладок.

Летом — сладкий и зелёный.

Зимой — жёлтый и солёный.

Перец

В огороде перед нами

Куст усыпан колпачками,

Каждый пламя прячет.

А кто съест — заплачет.

Подсолнух

Золотое решето

Чёрных домиков полно.

Сколько чёрненьких домков,

Столько беленьких жильцов.

Жёлтый Антошка

Вертится на ножке.

Где солнце стоит,

Туда он и глядит.

В огороде, на дорожке,

Под моим окошком

Расцвело сегодня солнце

На высокой ножке.

Жёлтый Демид

Весь день на солнышко глядит.

Посадили зёрнышко —

Вырастили солнышко.

Это солнышко сорвём —

Много зёрен соберём.

Помидор

Растут на грядке

Зелёные ветки,

А на ветках —

Красные детки.

В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат,

В щи кладут и так едят.

Носил мальчик зелёный кафтанчик,

Стал паном —

Обзавёлся красным кафтаном.

Пугало

В огороде стоит,

Ничего не говорит,

Сам не берёт

И воронам не даёт.

Редис

Щёки розовы, нос бел,

В темноте сижу весь день,

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она.

Что красно снаружи,

Бело внутри,

С зелёным хохолком на голове?

Редька

Долгая Мавра — жестка, корява,

На всех зла, а всем мила.

Репа

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

С хвостом, а не мышь.

Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит в грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? …

Свёкла

Вверху зелено,

Внизу красно,

В землю вросло.

Нет румян, ну как же быть?

Их в деревне не купить.

Знает тётя Фёкла,

Ей поможет…

Слива

Синий мундир, жёлтая подкладка,

В середине сладко.

Снесли птички

Синенькие яички,

Развесили по дереву:

Скорлупа мяконька,

Белок сладенький,

А желток костяной.

Смородина

Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая чернеет.

Тыква

Золотая голова

Велика и тяжела.

Золотая голова

Отдохнуть прилегла.

Голова велика,

Только шея тонка.

Около кола — золотая голова.

Жёлтая курица

Под тыном дуется.

Фасоль

Кто тут самый музыкальный?

У кого слух идеальный?

Ноты до-ре-ми-фа-соль

Знает каждая …

Хмель

Без рук, без ног —

На дерево лезет.

Хрен

Шут в луже — борода снаружи.

Чеснок

Маленький, горький, луку брат.

Что это за голова —

Только зубы и борода?

Яблоко

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

Любят меня детки.

Загадки для квеста на улице для детей

Любая уличная загадка должна решаться довольно быстро, лучше сделать их побольше, чем ломать голову по 10 минут над каждым заданием. Все-таки квест на улице требует большей динамики, чем дома. По возможности не используйте мелкие пазлы или разрезные картинки, чтобы части не унесло ветром или они не растерялись. Предусмотрите, чтобы в общественном месте вашу подсказку случайно раньше времени не обнаружили другие дети или прохожие, тут уж лучше спрятать понадежнее. Если погода облачная – защитите подсказки от дождя пакетиком или обклейте их скотчем.

Описание предмета своими словами

Объем текста регулируйте по возрасту детей. Например, для младших загадка про гараж выглядит, как простое описание своими словами: «Ищите подсказку в специальном помещении для машин».

Описание предмета определением из Википедии или книг

Ребенку 8-12 лет лет можно даже загадку про качели составить мудрено: «Подвижное сооружение с осью вращения сооружение для забавы и развлечения, которое устанавливают в парках, дворах и местах отдыха». Придётся подумать, прежде чем бежать на поиски подсказки.

Загадки на логику с подвохом

Эти задачки специально предназначены, чтобы размять мозги. Решение их вы найдете не сразу и не всегда правильное. Но не волнуйтесь — все эти задаки с ответами, чтобы вам было легче развиваться. Приступим!

Самые сложные загадки с ответами на логику (60 штук)

Хотите проверить свое мышление? Тогда предлагаем попробовать решить самые сложные загадки. Но имейте в виду, что их под силу будет решить только детям старшего возраста, подросткам и взрослым.

  1. Администратор охотничьего заповедника в Кении (Африка) проводил «инвентаризацию» львов и страусов, находящихся «на его попечении». По одному ему известной причине он решил подсчитывать ноги отдельно, головы отдельно. Получилось 35 голов и 78 ног. Знаете ли вы, сколько там было львов и сколько страусов?
  1. Это и фокус, и загадка. Положите три земляных ореха на стол, оставляя между ними сантиметров по тридцать. Затем положите по шляпе на каждый из орехов — в полном молчании, не торопясь, точными движениями. Вернитесь к первой шляпе. Поднимите ее, положите орешек себе в рот и съешьте его. Положите шляпу на место. Повторите эти действия с другой шляпой, а затем с третьей.

Посмотрите на вашу аудиторию и скажите, что вы сейчас заставите эти три орешка собраться вместе под одной из трех шляп. Как только шляпа выбрана, немедленно сдержите обещанное! Как вы совершите этот невозможный трюк?

  1. Эта жалобная история повествует о лягушке, которая упала со своего велосипеда на дно десятиметрового колодца. Колодец был слишком глубок, чтобы сразу выпрыгнуть из него, поэтому лягушка начала карабкаться по скользким стенам. Каждый день она могла взобраться на 3 метра, но ночью, пока отдыхала, сползала назад (вниз) на 2 метра. Сколько дней понадобилось упорно карабкающейся лягушке, чтобы выбраться из колодца с этой скоростью?
  1. Три ревнивых мужа, путешествуя со своими женами, обнаружили, что необходимо пересечь реку в лодке, вмещающей только двух человек. Каждый из мужей категорически против того, чтобы его жена переезжала без него с кем-либо из других мужчин этой группы, и ни один не желает оставить свою жену вместе с другими мужьями на любом берегу реки.

Как был организован переезд? Помните, что хотя лодка и рассчитана на двоих, один из них должен вернуть лодку назад, чтобы остальные могли ею воспользоваться.

Смешные загадки на логику

Хотите не только подумать, но и посмеяться? Тогда этот раздел точно для вас! Предлагаем вашему вниманию самые смешные загадки с ответами.

  1. Чего нет в женской сумочке?
  1. Чем лошадь отличается от иголки?
  1. Что жена делает с обедом, если тот мужу не понравился?
  1. Воробей может съесть горсточку зерна, а лошадь не может. Почему?
  1. Почему роботы никогда не боятся?

Короткие задачи на логику с ответами

Небольшие загадки на логику представляют интерес как для детей любого возраста, так и для взрослых. Они заставляют логически думать и приносят развлекательный элемент в любое занятие. При этом они чаще всего несложные, поэтому на их разгадку не потребуется много времени.

Без чего человеку жить нельзя?

Загадки с подвохом.

Замысловатые вопросы.

Когда у человека бывает столько глаз, сколько дней в году?

(Второго января.)

Из какой посуды не едят?

(Из пустой.)

Росли четыре берёзы,

На каждой берёзе – по четыре больших ветки,

На каждой большой ветке –

По четыре маленьких ветки,
На каждой маленькой ветке –
По четыре яблока.
Сколько всего яблок? (Ни одного: на берёзах яблоки не растут.)

Что случилось тридцать первого февраля?

(Ничего: тридцать первого февраля не бывает.)

Какой самый короткий месяц в году?

(Май – всего три буквы.)

Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков – по мешку, а в каждом мешке – по коту.
Сколько всего шло в Москву?

(Одна бабка: старики шли в другую сторону.)

Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге?

(Снять с каждого по сапогу.)

Может ли петух назвать себя птицей?

(Нет: петух не умеет говорить.)

Какой год продолжается всего один день?

(Новый год.)

Три телёнка, сколько будет ног?

(Сколько телёнка не три у него будет четыре ноги.)

Что будет с вороной, которой седьмой год минет?

(Пойдёт восьмой год.)

Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом?

(Когда дверь открыта.)

В каком числе столько же цифр, сколько и букв?

(Сто.)

Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их?

(Сложить из них цифру 4.)

Отчего кошка бегает?

(Не умеет летать.)

По чему в лес ходят?

(По земле.)

Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько осталось в корзине яиц?

(Ни одного: ведь дно-то упало.)

Список использованной литературы:

1. Детский журнал “Непоседа”. Художник Хушану С.В.
2. “500 народных загадок для детей”. Составитель В.А. Дынько.
3. “Тридцать три пирога” М.Булатов.

Задача №2

Давайте немного вспомним арифметические действия и применим их к задаче.

В кафе быстрого питания зашли четыре посетителя. При этом:

  • первый посетитель купил три бургера и заплатил 300 рублей;
  • второй посетитель купил один бургер и две порции картофеля фри и заплатил 200 рублей;
  • третий посетитель купил два куска пиццы и одну порцию картофеля фри и заплатил 90 рублей;
  • четвертый посетитель купил один бургер, одну порцию картофеля фри и один кусок пиццы.

Схематично эту ситуацию можно представить так:

Вопрос: сколько заплатил четвертый посетитель?

Ответ

Если три бургера составили 300 рублей, то один бургер стоит 100 рублей (300/3). Если второй посетитель заплатил 100 рублей за бургер, то еще 100 рублей приходится на две порции картофеля, то есть одна порция картофеля фри стоит 50 рублей (100/2). Если третий посетитель заплатил 90 рублей, потратив 50 рублей на картофель, а сорок рублей на две пиццы, то одна пицца стоит 20 рублей (40/2). Соответственно четвертый посетитель заплатил: 100 + 50 + 20 = 170 рублей.

Следующая загадка

Части речи – возможно, не самая интересная тема для изучения в 3 классе, однако, это не значит, что к ней невозможно привлечь внимание мальчишек и девчонок. Сделать это можно, используя на уроках игровые элементы, например, загадки про имя существительное

Таковые пригодятся в том числе и родителям, которые хотят, чтобы их дети проводили время вне школы с максимальной пользой для их интеллектуального уровня.

Полезный материал вы найдете на этой странице. Именно здесь опубликована уникальная коллекция увлекательных загадок про имя существительное. Ознакомиться с заданиями для третьеклашек можно совершенно бесплатно.

Эта часть речи предмет означаетИ на вопросы «Кто?», «Что?» отвечает.

На вопросы кто? и что?Оно ответит нам легко!

Вещи, люди и цветы,Носороги и коты,Джинсы, майки и штиблетыНазываются предметы.Шубы, шапки и зонты,Гвозди, гайки и винты,Села, города , планеты -Это тоже все предметы!Ах, какие все слова восхитительные,Называются они.

Знаю я теперь отныне-Есть одно такое имя -Назовет любой предметИ на все нам даст ответ.Это главная часть речи,Обозначает все на свете,Без нее никак нельзя.. ура!

Школа, дом, трава, земля.Любой предмет обозначаю я.Кто? Учитель, врач, сосед.Что? Диван, велосипед.Бываю разного я рода:Тротуар, окно, природа.Изменяюсь по числам, по падежам.Спешу я в гости к ученикам.Вот какая я часть речи удивительная,Называюсь я .

Всему вокруг дам имя я:Стул, подушка, двор, скамья.Кто? Подруга, доктор и сосед.Что? Трава, земля, обед,Различного бываю рода:Пылесос, сукно и сода.Изменяюсь я по числам:Олень один, оленей триста.Склоняюсь по падежам в обиходеНезависимо от рода.Часть речи я значительная,А называюсь.

Существительных в природеПри любой найдёшь погоде.Кто? и Что? – вопрос задайИ спокойно отвечай.

Отвечаю на вопросы «кто?» и «что?»,Я и конь,и степь,и пальто.У меня имеется и род:Женский-у земли,мужской у слова «кот».У меня есть число и 6 падежей,Например: «чертеж» и «без чертежей»В именительном я подлежащее,Рядом со сказуемым стоящее.Вы ответьте на вопрос убедительно,Как зовут меня?

Все что существует, оно обозначает,На вопрос кто? и что? верно отвечает.А чтоб не обижался весь честной народ,Оно всегда имеет и число, и род.У него к тому же три склоненья есть,Падежей различных сразу целых шесть.

Бывает числительным,Бывает нарицательным,Бывает собственным,Бывает женского и мужского рода.И отвечает на вопросы Кто? Что?Угадайте как меня зовут?

Это кукла, это книжка,Это кошка, это мышка.Всё так просто и понятно,Увлекательно, занятно.На вопросы Кто? и Что?Отвечать оно должно.

Его вопросы: Кто? и Что?Оно дружит с прилагательным.Можно встретить и с глаголом,Падежи его друзья,Склонения как сёстры.

Эта часть речи отвечает на вопрос «Кто?» и «Что?», а также подразумевает предметы, людей, явления погоды, животных. Что это за часть речи?

  • Загадка в каждом человеке

      

  • Загадка про ам няма

      

  • Загадки шаровой молнии презентация

      

  • А де тэб загадки руки 1992

      

  • Загадка про кокошник для детей
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский секрет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: