Загадка для детей 10 лет про профессии
Загадка для детей 10 лет про профессии поможет задуматься ребенку кем он хочет работать.
Загадка №61
Этот врач не просто доктор, Лечит людям он глаза, Даже если видишь плохо, Разглядишь ты всё в очках.
(Ответ: Окулист)
***
Загадка №62
Педиатра ты не бойся, Не волнуйся, успокойся, И, конечно же, не плачь, Это просто детский…
(Ответ: Врач)
***
Загадка №63
Ищет он во тьме маяк, потому что он…
(Ответ: Моряк)
***
Загадка №64
Серебристая иглаВ небе ниточку вела.Кто же смелыйНитью белойНебо сшил, да поспешил:Хвост у нитки распушил?
(Ответ:Летчик)
***
Загадка №65
Сначала его в центрифуге крутилиА после в тяжёлый скафандр нарядили.Отправился он полетать среди звёзд.Я тоже хочу! Говорят, не дорос.
(Ответ: Космонавт)
***
Загадка №66
Спрятан здесь вопрос такой: Доктор с ниткой и иглой Как зовётся? Вспоминай И быстрей ответ давай.
(Ответ: Хирург)
***
Загадка №67
Он у плиты творит,Как на крыльях он парит.Все бурлит вокруг него,Кухня — кузница его.
(Ответ: Повар)
***
Загадка №68
Стройная девчушкаС головой лохматойКупается в речушке,И — прыг на берег-ватман!
(Ответ: Кисточка)
***
Загадка №69
Он приходит рано в школу,Всем расскажет про Анголу, Индию, Иран, Китай,Ты учись, запоминай.
(Ответ: Учитель географии)
***
Загадка №70
Красный, синий, золотой,Расскажи, еще какой?Желтый, белый и зеленый,Серебристый и бордовый…Да, не хватит мне листа,Чтобы показать…
(Ответ: Цвета)
***
Загадка №71
Кто учит детей всех писать и читать,Природу любить, стариков уважать?
(Ответ: Учитель)
***
Загадка №72
Кто шагает на параде,Вьются ленты за спиной?Ленты вьются, а в отрядеНет девчонки ни одной?
(Ответ: Моряки)
***
Загадка №73
Вот тебе помощник деревянный.Должен быть он острым постоянно.Контур, натюрморт, портрет, пейзажБыстро нарисует…
(Ответ: Карандаш)
***
Загадка №74
Держит он штурвал в руках.В кресле сидя, в облакахСовершает он полёт.Он не дремлет на работе,На работе он в полётеПотому, что он…
(Ответ: Пилот)
***
Загадка №75
Когда художник, независимо от века,Изобразил нам на картине человека,То ту картину назовем, сомнений нет,Конечно, не иначе как…
(Ответ: Портрет)
***
Загадки о школьных принадлежностях: линейку, ручки, тетради, карандаши
Школьные принадлежности — это такой же незаменимый атрибут школьных лет как и ложка для повара. Иными словами, линейки, тетради, ручки, фломастеры и карандаши ассоциируются именно с учениками и получением новых знаний. Загадки о школьных принадлежностях бывают довольно веселыми и забавными, короткими и простыми или длинными и сложными. Но они так нравятся детям! Подобные стишки отлично впишутся в программу любого школьного праздника, так что выбирайте любые и отгадывайте вместе с детьми.
У меня внутри в порядке В стопках книжки и тетрадки. (Школьный портфель) |
Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведет обоих нас Из года в год, Из класса в класс. (Стол-парта) |
По черному белым Пишут то и дело. Потрут тряпицей — Чистая страница. (Школьная доска) |
На её листочках И цифры есть и буквы в строчку. Листочки в клетку и в линейку, Писать в ней ровно ты сумей-ка! (Тетрадь) |
Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (Кисточка) |
Остро носик ты заточешь. Нарисуешь всё, что хочешь. Будет солнце, море, пляж. Что же это? (Карандаш) |
Острым клювиком, как птичка, Водит ровно по страничке. И в твоей тетрадке Должны быть строчки гладки. (Ручка) |
Не дерево, а с листами, Не рубашка, а сшита, Не растение, а с корешком, Не человек, а с разумом. (Книга) |
Я маленькая прачка, друзья, Стираю старательно я. Если работу мне дашь — Зря трудился карандаш. (Ластик) |
Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведёт обоих нас Из года в год, из класса в класс. (Парта) |
Чёрный Ивашка — Деревянная рубашка, Где носом проведёт, Там заметку кладёт. (Карандаш) |
Умный Ивашка, Всю жизнь в одной рубашке, По белому полю пройдёт — Каждый след его поймёт. (Карандаш) |
Зимой в школу он бежит, А летом в комнате лежит, Но только осень нарастаёт, Меня за руку он берёт. (Портфель) |
В школьном портфеле тетрадка, А что за тетрадка — загадка. Получит оценку в неё ученик, А вечером маме покажет… (Дневник) |
Я с учителем дружу. На доске всё покажу. Следишь за мной ты без опаски. Знаешь, кто я? Я — … (Указка) |
Как ты учишься расскажет, Все оценки вмиг покажет. (Дневник) |
В руках учителя растаял. На школьной доске следы оставил. (Мел) |
Я сама прямая. Рисовать вам помогаю. Что-нибудь ты без меня Начертить сумей-ка. Угадайте-ка, ребята, Кто же я? — … (Линейка) |
Развернутся дети Голубые сети, Но за партой, А не речке, Не на рыб, А на словечки. (Тетрадь) |
Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель) |
Портфель у меня Не велик и не мал: Лежит в нём задачник, Букварь и… (Пенал) |
То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать, Что такое я?.. Развернули дети голубые сети, |
Белый зайчик По черному полю прыгает. В черном поле заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц?.. Белая чайка По черному полю скакала, Следы за собой оставляла. Белый камушек растаял, На доске следы оставил. (Мел) |
Отгадай, что за вещица, — Острый клювик, а не птица, Этим клювиком она Сеет-сеет семена Не на поле, не на грядке — На листах твоей тетрадки. (Ручка) |
Шар не велик, Лениться не велит, Если знаешь предмет, То покажешь весь свет. На ноге стоит одной, |
В этой узенькой коробке Ты найдёшь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, Что угодно для души. (Пенал) |
Замарашка, озорница Вдруг уселась на страницу, Из-за этой баловницы Получил я единицу. (Клякса) |
Не умели мы писать, Но волшебная тетрадь Научила буквам нас, Стал теперь умней наш класс! Мы крючки и зонтики Стали рисовать. Ты попробуй отгадать, Что же это за тетрадь? (Пропись) |
Все рисунки вмиг сотрет, Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка) |
Сговорились две ноги Делать дуги и круги. (Циркуль) |
Первая книга, что знанья дает, Ее первоклассник в портфеле несет. Всегда и повсюду, сегодня и встарь Школьнику очень нужен… (букварь) |
Он трудился весь урок, От старания скрипел. Отдохнуть на доску лег. Ну конечно, это… (мел) |
Карандаш, линейку, ластик Сохранит коробка-пластик. Не беда, что очень мал, — Все вместит цветной… (пенал) |
Скользит по доске Всем ребятам подсказка. Держит в руке Наш учитель… (указку) |
Продлевает жизнь тетрадкам И учебникам немножко, С ней они всегда в порядке — Защищает их… (обложка) |
Не в новинку ей трудиться, Ни урока не ленится. Ей лежать в пенале скучно, Пишет, пишет, пишет… (ручка) |
За хорошую учебу Мне вручили этот лист, Наградили — и еще бы! — Я ведь в классе активист. Я уверен — каждый знает, Как тот листик называют. (Грамота) |
Загадки для девочек с ответами
Треугольная, цветная, Сделана из шёлка. Завяжу на голове, Видно только чёлку!
(Косынка)
Чтобы глазки не слепило Солнышко, мне папа С широченными полями Завтра купит…
(шляпу).
Чтоб конфетка не засохла, У неё есть фантик. Чтоб коса не расплелась, Все вплетают…
(бантик).
Кто в ободке пришёл, а у кого серёжки. На утреннике каждый разодет,
Малышки все сидят в красивых платьях,
(браслет).
Нельзя строителю без каски, А медсестре без маски. Возьмёт с собой геолог карту, А повар надевает…
(фартук).
Летом в жаркие деньки На голове косынку завяжи. С подолом воздушным, как одуванчик, На бретельках лёгкий надень…
(сарафанчик).
Ах красавица Алёнка, Волос светло-русый, И в ушах её серёжки, И на шее…
(бусы).
У Марины на кармашках Красные сердечки, А на пальчике сверкает С камешком…
(колечко).
А у модницы Катюши Новая одёжка И на светло-синей блузке В виде розы…
(брошка).
Подарил на праздник маме Папа платье и панаму, А дочурке-ангелочку Вручил для крестика…
(цепочку).
Крупней него, пожалуй, птица Во сне вам даже не приснится. Однако же, при всей красе, Он не летает так, как все, Зато побегать, — вот отрада. Зовётся эму он и нанду.
(страус)
Она в своей удобной сумке Не носит разные покупки, — В ней, по своим дела спеша, Она таскает малыша. Ему тепло там и уютно, И есть покушать что попутно. Как малыша зовут и мать, Сумеешь ли, дружок, назвать?
(кенгуру)
На уткин клюв похож мой нос. Что я за зверь, — к тебе вопрос.
(утконос)
Мой рот на трубочку похож. Его удобней не найдёшь, Коль в муравейнике обед. А сам я кто, — скажи ответ!
(муравьед)
Загадки про прилагательное для детей: 20 лучших
Сайт «Мама может все!» собрал самые лучшие загадки про прилагательное для детей. Иногда нам помогают загадки в изучении разделов школьной программы. Сегодня мы коснёмся такой части речи, которая называется «прилагательное». А почему оно так называется и куда её можно правильно «приложить», мы узнаем из нашего подбора загадок! Читайте, ребята, внимательно!
Этой важной частью речи, Признак предмета всегда обеспечен, И вопросов небольшой отряд, Нам помочь обычно рад! (Прилагательное имеет вопросы: какой, какая, какое?)
В каждом нашем предложении, Что играет роль определения? (Прилагательное)
Часть речи эта обязательно, Имеет статус притяжательный! (Прилагательное, к примеру: мамино пальто. Чьё пальто?)
Имеет число, как положено, Единственное и множественное! (Прилагательное: красный – красные)
Часть речи, всем на удивление, Имеет степени сравнения! (Прилагательное: красивый-красивее)
Ту часть речи пастой синею, Подчеркну волнистой линией! Оно в предложении – Определение! (Определения подчёркиваются – волнистой линией)
Часть речи эта вразумительно, Может являться порой «относительной»! (Прилагательные, которые выражают постоянный признак предмета-стеклянная чашка)
Та часть речи знаем всенародно, Имеет степень превосходную! (Прилагательное, умный-умнее-умнейший, последнее прилагательное имеет превосходную степень)
Часть речи эта удивительно Мгновенно липнет к существительным! (Осенний день, Прилагательное в сочетании с существительным
Часть речи, что с умением, Дружит спокойно с местоимением! (Прилагательное, к примеру, он замечательный, оно послушное)
Склоняется легко по падежам, Как я иду по этажам, А их у нас есть Всего только шесть! (Прилагательное)
Та часть речи удивительно Дружит с термином «эпитеты»! («Золотой клён»)
Как хорошо известно вам, Ту часть речи изменяют по родам! (Прилагательное: волшебный, волшебная, волшебное)
Часть речи в момент изучения, Имеет степени сравнения! (Белый-белее-белейший)
Ту часть речи знаем основательно, В терминах она — самостоятельна! (Прилагательное –самостоятельная часть речи, имеющее грамматические признаки)
Та часть речи аккуратна, Порой имеет форму краткую! (Прилагательное: красивый-красив, умный-умён)
Часть речи эту знают многие, Подробно изучают в морфологии. (Прилагательное по грамматическим признакам)
Что значит, обратим внимание, На термин нужный нам – согласование? (Прилагательное согласуется в словосочетаниях по числам, родам,падежам)
Известно всем грамотным взрослым, К той части речи ставят вопросы! А те, чтоб лучше различали, На них спокойно отвечают! (Прилагательное отвечает на вопросы: какой? Какая? Какое?)
В написании мы помним постоянно — Стеклянный, оловянный, деревянный! А в чём особенность тех слов? Кто прояснить вопрос готов? (Слова-исключения, все остальные прилагательные с суффиксом на -ян, пишутся с одной буквой – н)
Уже из-под пера, так говорили в прошлом, вышло у меня более 20 тысяч загадок. Всегда при мне блокнотик и ручка. Часто бывает — «загадочная» мысль догоняет в обычной прогулке по свежему воздуху. Останавливаюсь, схожу на обочину тротуара и записываю. Со стороны это, наверное, странно выглядит, но сюжеты загадок и сказок как прилетают мгновенно, так и убегают прочь ещё быстрее, нужно зафиксировать, не лениться! Вот так и собрался огромный багаж «детективно-шутливых» вопросов. Я учитель русского языка и литературы, и как не мне знать, что любят дети из книжных жанров! А новая загадка, сказка или стих каждый день, это для меня как целебный глоточек воздуха! Не могу жить иначе!
Загадки на тему “Имя прилагательное” (6 кл) учебно-методический материал по русскому языку (6 класс)
Загадки могут быть использованы при проведении викторины, недели русского языка в школе или просто на уроке повторения и закрепления знаний по теме “Имя прилагательное” в 6 классе.
Предварительный просмотр:
Загадки, использованные при изучении темы «Имя прилагательное»
1. Носик стальной, а хвостик льняной. ( Иголка ).
2. Живёт в глуши лесной
И летом, и зимой,
Лесной носатый плотник. ( Дятел ).
3. В этот гладкий коробок
Спрятан маленький дубок
Будущего лета. ( Жёлудь ).
4. Бархатные лапки, на лапках царапки. ( Кошка ).
5. В сенокос горька, а в мороз сладка. Что за ягодка? ( Рябина ).
6. Красна, сладка, душиста,
Растёт низко, к земле близко. ( Земляника ).
7. Жидко, а не вода, бело, а не снег. ( Молоко ).
8. Зимой беленький, летом серенький. ( Заяц ).
9. Маленький, удаленький сквозь землю прошёл,
Красну шапочку нашёл. ( Гриб ).
10. Два коня у меня, два коня.
По воде они возят меня,
А вода тверда, словно каменная. ( Коньки ).
11. В полотняной стране
То плывёт пароход
То назад, то вперёд.
А за ним такая гладь –
Ни морщинки не видать. ( Утюг ).
12. Висит за окошком
Он полон капели
И пахнет весной. ( Сосулька ).
13. Чёрный Ивашка, деревянная рубашка,
Где носом проведёт, там заметку кладёт. ( Карандаш ).
14. Деревянная дорога, вверх ведёт она отлого.
Что ни шаг, то овраг. ( Лестница ).
15. Межи деревянные, поля стеклянные. ( Окно ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока русского языка по теме “Разряды прилагательных по значению. Качественные имена прилагательные”
Данный урок составлен для изучения качественных прилагате Урок составлен для изучения качественных прилагательных.
Семантика имен прилагательных в составе фразеологических оборотов, в исходном значении обозначающих цветовой признак, в русском, татарском и английском языках семантика имен прилагательных в составе фразеологических оборотов, в исходном значении
Семантика имен прилагательных в составе фразеологических оборотов, в исходном значении обозначающих цветовой признак,в русском, татарском и английском языках.
Тест по теме “Имя прилагательное. Разряды прилагательных”
Тест разработан по изученному материалу о разрядах прилагательных для учащихся 6 классов .
Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении.
Тема: Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении.Цель: Знать:• Морфологические признаки прилагательного•.
Загадки. Логические загадки с подвохом
Загадки. Логические загадки с подвохом.
Имя прилагательное. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных. Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных.
Имя прилагательное. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных. Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных.
Правописание сложных прилагательных. Морфологический разбор имени прилагательного. Употребление форм имён прилагательных в речи
Правописание сложных прилагательных. Морфологический разбор имени прилагательного. Употребление форм имён прилагательных в речи.
Как вовлечь детей в игру с загадками?
Загадки на тему «школа» и без различных хитростей помогут привлечь чадо к игре. Тем не менее, следует предварительно решить, чем мотивировать мальчишку или девчонку, чтобы процесс отгадывания был еще более увлекательным. Загадки про школьные уроки, найдя ответ на которые ребенок получит презент — вот главная мотивация. Самое главное — придумать, чем заинтересовать ребенка. Тогда процесс обучающего занятия превратиться в увлекательную и веселую игру.
Собрать портфель, используя будет очень увлекательно для вас и ваших будущих первоклассников. На развивающих занятиях при подготовке к школе детям понравятся такие школьные загадки.
В снежном поле по дороге Мчится конь мой одноногий И на много-много лет Оставляет черный след. (Ручка)
Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?.. (Карандаш)
Черный Ивашка – Деревянная рубашка, Где носом поведет, Там заметку кладет. (Карандаш)
Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведет обоих нас Из года в год, Из класса в класс. (Парта)
Сидят за ней ученикиЛежат на ней учебники,Тетради, ручки, карта-Не просто стол, а (парта)
Ты беседуй чаще с ней, Станешь вчетверо умней (Книга)
Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком, Разговаривает с нами Терпеливым языком. (Книга)
По черному белым Пишут то и дело. Потрут тряпицей – Чиста страница. (Школьная доска)
Кто я, если прямота Главная моя черта? (Линейка)
Палочка волшебная Есть у меня, друзья, Палочкою этой Могу построить я Башню, дом и самолет И большущий пароход! (Карандаш)
Он признался ножу: — Без работы я лежу. Построгай меня, дружок, Чтобы я работать мог. (Карандаш)
То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! (Тетрадь)
Листы у неё белые-белые, Они не падают с веток. На них я ошибки делаю Среди полосок и клеток. (Тетрадь)
Для меня резинка, братцы, лютый враг! Не могу я столковаться с ней никак. Сделал я кота и кошку — красота! А она прошлась немножко — нет кота! С ней хорошую картинку не создать! Так во всю ругал резинку… (Карандаш)
Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю – Где была пустота, Там, глядишь, — красота! (Цветные карандаши)
Если ей работу дашь – Зря трудился карандаш. (Резинка)
В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, Что угодно для души. (Пенал)
По десятку на шесточке Сели умные кружочки И считают громко вслух, Только слышно: стук да стук! (Счеты)
Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, Носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)
Замарашка, озорница Вдруг уселась на страницу. Из-за этой баловницы Получил я единицу. (Клякса)
В черном поле заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц?… (Мел)
Белый камушек растаял, На доске следы оставил. (Мел)
Пишут им ученики, Отвечая у доски. (Мел)
Сговорились две ноги Делать дуги и круги. (Циркуль)
Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель)
*** Вы цветным карандашом Все рисуночки раскрасьте. Чтоб подправить их потом, Очень пригодится… (Ластик)
Я весь мир слепить готов -Дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин -У меня есть…(Пластилин)
Я большой, я ученик! В ранце у меня… (Дневник)
Я готов к учебным стартам, Скоро сяду я за… (Парту)
Углы рисую и квадратики Я на уроке… (Математики)
И понимает каждый школьник, Что очень нужен мне… (Угольник)
Линию прямую, ну-ка, Сам нарисовать сумей-ка! Это сложная наука! Пригодится здесь… (Линейка)
На коробку я похож, Ручки ты в меня кладешь. Школьник, ты меня узнал? Ну, конечно, я -… (Пенал)
Склеите корабль, солдата, Паровоз, машину, шпагу. А поможет вам, ребята, Разноцветная… (Бумага)
До чего же скучно, братцы,На чужой спине кататься!Дал бы кто мне пару ног,Чтобы сам я бегать мог. (Ранец)
По алфавитуВ строгом порядке -Сорок фамилийВ толстой тетрадке.Справа от нихРазлинованы клетки,Чтоб не сбежалиВаши отметки. (Классный журнал)
Загадки с именами прилагательными
Маленькие зверьки,
Серенькие шубки,
Остренькие зубки.
(Мышки)
Я – черный, красный, желтый, синий,
С начинкой твердой в середине.
Я с острым ножиком дружу
И что хочу – изображу.
(Цветные карандаши)
Мордочка усатая,
А сама мохнатая.
(Кошка)
Длинное хвостище,
Рыжее волосище,
Сама хитрища.
(Лиса)
Клейкие почки,
Зелёные листочки.
С белой корой
Стоит над горой.
(Берёза)
В кипящее озеро
Железная выдра ныряет.
(Поварёшка)
У отца был мальчик странный,
Необычный – деревянный.
Но любил папаша сына.
Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это?..
(Буратино)
Конь стальной,
А хвост льняной.
(Иголка и нитка)
Чистое, как вода,
Клейкое, как смола,
Белое, как снежок,
Сладкое, как медок.
(Молоко)
Белый зайчик
Прыгает по чёрному полю.
(Мел и доска)
Тоненькое, кругленькое,
Сердце чёрненькое.
Кто его след видит,
Мысли его читает.
(Карандаш)
Я стою на ножке тонкой,
Я стою на ножке гладкой
Под коричневою шапкой
С бархатной подкладкой.
(Гриб)
Крылья орловы,
Хоботы слоновы,
Груди кониные,
Ноги львиные,
Голос медный,
Нос железный.
Мы их бить –
Они нашу кровь лить.
(Комары)
Голова большая,
Шея тоненькая.
(Капуста)
Летом зелёненький,
Зимой голенький.
(Лес лиственный)
Стоит толстуха –
Деревянное брюхо,
Железный поясок.
(Бочка)
Чёрные, кривые,
От рожденья все немые,
Встанут в ряд –
Сейчас заговорят.
(Буквы)
Плод этот сладкий
И круглый, и гладкий.
Внутри он душистый
Снаружи пушистый.
(Персик)
Что за звёздочки сквозные
На пальто и на платке,
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь — вода в руке.
(снежинки)
Он и жёлтый, и сыпучий,
Во дворе насыпан кучей
(песок)
Золотое яблочко
По серебряному блюдечку катается.
(солнце и месяц)
Крылатый, горластый,
Красные ласты.
(Гусь)
Дождик теплый и густой:
Этот дождик не простой
Он без туч, без облаков,
Целый день идти готов.
(Душ)
Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошёл,
Красную шапочку нашёл.
(Гриб)
Белее снега,
Чернее сажи.
Выше дома,
Ниже травы.
(Сорока)
Стальной конёк
По белому полю бегает
И за собой
Чёрные следы оставляет.
(Перо)
Частый, зубастый,
Вцепился в чуб вихрастый.
(Гребень)
Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка,
Важная походка.
Раньше всех встает,
Голосисто поет.
(Петух)
Кто зимой холодной,
Ходит злой, голодный.
(Волк)
Зимой – белый,
Летом – серый.
(Заяц)
Круглые, квадратные,
Для глаз очень приятные.
Лучше видеть помогают,
Умным имидж поднимают.
(Очки)
Шапочка алая,
Жилеточка нетканая,
Кафтанчик рябенький.
(Курица)
Стоят в лугах сестрички –
Золотой глазок,
Белые реснички.
(Ромашки)
Летит мохнатенький,
Летит за сладеньким.
(Пчела, шмель)
Круглые зеленые на дереве растут
Как бочок краснеет, тут их и сорвут
Сладкие и спелые соберут в корзинку
Все на вид красивые, прямо как с картинки.
(Яблоки)
Зелёный и чёрный
Большой мяч футбольный.
Внутри ярко-красный
И вкусный ужасно.
(Арбуз)
Кто бежит по горным склонам,
Тараторя сам с собой,
И в густой траве зелёной
Прячет хвостик голубой?
(Ручей)
Шли двое.
– Это чёрная?
– Нет, красная!
– А почему она белая?
– Потому что зелёная.
(Смородина)
Сама сахарная,
Одежда бархатная.
(Свекла)
Коричневый и бурый
Лежит он под сосной,
А летом ест малину
И мёд у пчёл весной.
(Медведь)
Русская красавица
Стоит на поляне
В зеленой кофточке,
В белом сарафане.
(Береза)
Я длинный и зелёный,
Вкусен я солёный,
Вкусен и сырой.
Кто же я такой?
( огурец )
Из-за гор высоких
И морей глубоких,
Из-за рек могучих
И лесов дремучих
К нам весной летят певцы
Долгожданные…
(Скворцы)
На минуту в землю врос
Разноцветный чудо-мост.
Чудо-мастер смастерил
Мост высокий без перил.
(Радуга)
Она всё лето зеленого цвета,
А ранней осенью – красная с просинью
(Слива)
По траве он важно ходит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
(Гусь)
Он пушистый, серебристый,
Белый, белый,
Чистый, чистый,
Ватой наземь лёг.
(снег)
Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики –
Из далекой Африки.
(Апельсин)
Для 3 класса
Я стою на ножке тонкой, Я стою на ножке гладкой Под коричневою шапкой С бархатной подкладкой. (Гриб)
На припеке у пеньков Много тонких стебельков. Каждый тонкий стебелек Держит алый огонек. Разгибаем стебельки – Собираем огоньки. (Земляника)
Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка. Раньше всех встает, Голосисто поет. (Петух)
На минуту в землю врос Разноцветный чудо-мост. Чудо-мастер смастерил Мост высокий без перил. (Радуга)
Я — черный, красный, желтый, синий, С начинкой твердой в середине. Я с острым ножиком дружу И что хочу — изображу. (Цветной карандаш)
Источник статьи: http://nauka.club/literatura/zagadki/s-imenami-prilagatelnymi.html
Загадки на логику с подвохом для взрослой компании
Простые и сложные логические загадки с подвохом поднимут настроение и помогут весело провести время в любой взрослой компании.
***
Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка?
(Переходить улицу)
***
Не лёд, а тает, не лодка, а уплывает.
(Зарплата)
***
Сколько программистов нужно, чтобы закрутить лампочку?
(Один)
***
Эти три телезвезды давно на экране. Одного зовут Степан, второго – Филипп. Как зовут третьего?
(Хрюша)
***
Какая разница между попом и Волгой?
(Поп – батюшка, а Волга – матушка)
***
По чему Ленин ходил в ботинках, а Сталин в сапогах?
(По земле)
***
Детей у него может и не быть, но он все равно папа. Как такое возможно?
(Это папа римский)
***
Чем отличается женское общежитие от мужского?
(В женском общежитии посуду моют после еды, а в мужском – перед)
***
Прежде чем назвать женщину зайкой, что должен проверить мужчина?
(Убедиться, что у него достаточно «капусты»)
***
Муж собирается на работу:
– Дорогая, почисти мне пиджак.
Жена:
– Я уже его почистила.
– А брюки?
– Тоже почистила.
– А ботинки?
Что ответила жена?
(А разве в ботинках есть карманы?)
***
Что нужно сделать, если вы сели в машину, а ноги до педалей не достают?
(Пересесть на водительское кресло)
***
Серёжки для простаков?
(Лапша)
***
Какое самое длинное слово на русском языке?
(Слово о полку Игореве)
***
У Валерия Ободзинского она очень длинная, у Михаила Круга – короткая, а Ани Лорак ею вообще не пользуется. О чем идет речь?
(О фамилии)