Времена глаголов

Синтаксический разбор предложения

Загадки про язык для детей: 20 лучших

Сайт «Мама может все!» собрал самые лучшие загадки про язык для детей. Культура каждого человека всегда на виду, главный показатель – устная речь, богатство лексики, правильные ударения, скорость речи, ясность мысли… Список критериев можно ещё продолжать, а чтобы красиво говорить, нужно много читать и учиться интонации в речи. Вот только небольшая загадочная иллюстрация о языке! Попробуй разобраться!

***

Вёрткий, красный без костей Для передачи новостей! (Язык)

***

Он может говорить стихи, Молоть тирады чепухи, Способен петь часами Под носом и усами! (Язык)

***

В Древнем Риме ели это В виде вкусного паштета, У соловья частица та Вырывалась изо рта! И богачи за обе щёки Глотали тот паштет жестокий! (Язык)

***

На островах Альбиона В колокольных перезвонах Мы слышим что за речи Совсем по-человечьи, На звук слова приятны, Но очень непонятны! (Язык англичан)

***

Он есть родной и очень странный Непонятный иностранный! (Язык)

***

Что изучает переводчик, Который знает очень точно, Что сказать иностранцу Китайцу или испанцу? (Язык)

***

По словарю, без словаря В чём практикуемся не зря, И что мы изучаем, К примеру, из Китая? (Язык)

***

Ритм работы нашей школы Каждый год всегда весёлый! Не просто выйти в грамотеи Что я учу, в трудах потея? (Язык)

***

«Горшки обжигают не боги», Что изучает филология? (Язык)

***

Знает каждый грамотей, Его разделяют на десять частей, Здесь и глаголы, и предлоги… Он у нас известен многим! (Язык)

***

Вслух произносятся шикарно, Без ударения звуки, ударные! Что учит правильно и просто, Говорить детей и взрослых? (Язык)

***

Читаем книги мы не зря, Начиная с букваря, И знать мы что мечтаем, Учебники листая? (Язык)

***

Он должен быть всегда культурным – Разговорным и литературным, Без «мусорной вульгарной брани», Чтоб оскорблением «не ранить»! (Язык)

***

В каждой речи только слово Для общения основа! А все слова «в одной упряжке» Назвать сейчас для вас не тяжко? (Язык)

***

Ни для кого не есть секрет, Его мы учим с малых лет, А как запомнил сотни слов, Что ты использовать готов? (Язык)

***

Есть для письма, для разговоров, Научный есть для жарких споров, А есть особый, для поэтов… Подскажите мне, что это? (Язык)

***

Что собирают наши словари, Как блески утренней зари, Всего народа дивный клад, Который знать бы каждый рад? (Язык)

***

В нём слова как будто листья, Порой стареют очень быстро, Но, как обычно, неизменно, Им новые спешат на смену! (Язык)

***

В уши нам летит с экрана, В текстах песен постоянно, Этот важный инструмент Нужен нам в любой момент, Мы, «по жизненному циклу», Его использовать привыкли! (Язык)

***

Славянский, несколько веков, Исконно русский, он таков, Растёт и популярен очень И каждый овладеть им хочет! Он в этот мир принёс культуру — И лучше нет литературы! (Язык)

Каждый год школа дверь открывает

Первоклассники с большим желанием и горящими глазами отгадывают загадки обо всём, что связано со школой. Ведь многие ещё дошколятами очень хотели начать учиться. И наверное, самые любимые загадки для детей в начальной школе – про первую учительницу, любимые уроки и переменки.

***

Чтоб умели мы читать,
Буквы в прописях писать,
Привели учиться нас
На уроки в первый…(Класс)

***

Мы идём в медкабинет.
Все боятся, а я — нет.
Лица у ребят, как сливки, —
Побледнели от …(Прививки)

***

Мы волнуемся прилично,
И у нас одна забота —
Написать бы на «отлично»
Нам …(Контрольную работу)

***

Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу.
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.(Клякса)

***

Один вопрос и три ответа,
Писать совсем несложно это.
Ответ мы верный выбираем,
Потом отметки получаем.(Тест)

***

Он нам веревку показал
И объяснять сейчас же стал:
Как по ней наверх забраться
И обратно как спускаться.(Физрук и канат)

***

На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.(Глобус)

***

Что можно приготовить, но нельзя съесть?(Уроки)

***

Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней —
Станешь вчетверо умней.(Книга)

***

Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно чтению учиться.(Книга)

***

На базаре не купишь, на весах не взвесишь.(Знания)

***

С ним в тетрадке мы всегда
Чертим угол без труда.
Про него нам скажет школьник:
«Этот инструмент — …»(Угольник)

***

Миллион задачек сразу
Мне решит помощник мой,
Он с одним огромный глазом
И с квадратной головой.(Компьютер)

***

Если в ту трубу смотреть,
Можно много разглядеть:
Что не видно просто глазом,
Нам труба покажет сразу.
Глаз один закрой! И вот —
Все увеличит …(Микроскоп)

***

Я болею, дома я,
В школе все мои друзья.
Дома быть мне непривычно,
Врач мне выдал лист…(Больничный)

Предлагаем посмотреть видео. Подумать только, сколько загадок придумано о глобусе, чернилах и непромокашках, о буквах и цифрах, о школьных принадлежностях и школьных традициях!

Уловки для быстрого запоминания

Есть еще несколько простых, но очень эффективных уловок для запоминания всего текста, основанных на нюансах работы нашего мозга. Для этого необходимо:

Выделять ярким маркером главные моменты в тексте;

Это позволит не отвлекаться на лишнюю часть текста. Актеры выделяют, таким образом, свои фразы в сценарии.

Спеть слова или текст;

Это нестандартный метод запоминания. Пропев материал, он лучше врежется в память и его можно быстрее вспомнить.

Читать нужно до тех пор, пока смысл не станет ясен полностью;

Очень важно прочувствовать на себе чувства и эмоции, если это художественная литература, которые испытывают герои

  • После прочтения нужно задавать себе вопросы о содержимом;
  • Прочитать громко с выражением;
  • Написать текст другой рукой;

Если вы левша, напишите правой, если правша — левой. Этот хитрый способ заставит мозг потратить больше усилий на анализирование всего написанного материала.

Найти партнера для тренировки;

Актеры репетируют попарно, это помогает в работе. Можно также попросить знакомого человека проверить вас на знание всего материала. В компании учить наизусть интереснее и намного проще.

Запишите текст на диктофон;

Запишите текст на записывающее устройство и слушайте его в течение дня, выполняя при этом обычные дела или вовремя поездки. Это поможет запомнить объемный текст, не отвлекаясь от других дел и не теряя лишнего времени.

Память нужно постоянно тренировать. Запоминание информации состоит из ее кодирования и отправки в специальный отдел мозга для дальнейшего хранения. Если информация понадобится, то она легко вспомнится. Когда она длительное время не используется, мозг уберет ее за ненадобностью. Человеку присуще забывание, это происходит через определенное время. Это естественный механизм работы мозга и он помогает не перегружать мозг ненужной информацией и если она не используется, то со временем пропадает из памяти.

https://youtube.com/watch?v=EfAR_OxTFm4

Загадки в школу про учителей

Он учит буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить,
На всё смотреть и всё запоминать,
И всё родное, родину любить. (Учитель)
С белым мелом и с указкой
Он проводит нам урок!
И рассказывает классно
Наш любимый … (учитель)
В школе учит он детей.
Строг, но все прощает.
Помогает стать умней,
Все он объясняет. (учитель)
Любую задачу учитель решит
И круг от квадрата легко отличит,
Длиннющий пример сосчитает в уме.
Что он за учитель, скажите-ка мне? (Учитель математики)
С белым мелом и с указкой
Он проводит нам урок!
И рассказывает классно
Наш любимый… (Педагог)
Учитель компьютером этот владеет,
Работать на нем, вычислять он умеет.
Программу составит, запишет дискету.
Что он за учитель, вы знаете, дети? (Учитель информатики)
Он дает нам знания,
Отметки выставляет,
От нас в ответ признание
Все время получает
Наставник, предводитель,
Любимый наш… (учитель)
Он в речи ошибку мгновенно услышит,
Он много читает и грамотно пишет,
Диктант он любой написал бы на «пять».
Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка)
Лишь только прозвенит звонок
Как он приходит на урок.
Он нам расскажет о земле,
О мире, счастье, о добре.
О буквах, цифрах и словах,
О реках, океанах, о морях.
О предложениях, падежах,
Озерах, водопадах, городах. (Учитель)
В шкафу у учителя кисточек масса,
Альбомы, мольберты и разные краски.
Он сам мог художником быть бы вполне.
Что он за учитель, скажите вы мне? (Учитель рисования)
Он приходит рано в школу,
Всем расскажет про Анголу,
Индию, Иран, Китай,
Ты учись, запоминай. (Учитель географии)
Он в речи ошибку мгновенно услышит,
Он много читает и грамотно пишет,
Диктант он любой написал бы на «пять».
Что он за учитель, попробуй сказать? (Учитель русского языка)
С учителем нам интересно всегда:
Расскажет про реки и все города,
На карте отыщет любой материк.
Узнал ты его, говори, ученик? (Учитель окружающего мира)
Он наизусть стихи читает,
Про жизнь писателей все знает,
Любой составить нам рассказ.
Какой учитель это, класс? (Учитель чтения)
Достанет книги все для нас,
Любой рассказ она нам даст.
Где книга каждая стоит,
Она покажет, объяснит.
Конечно, это не аптекарь,
А школьный наш… (библиотекарь)
Громко прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок… (Учитель)
Мелом пишет и рисует
И с ошибками воюет,
Учит думать, размышлять.
Как его, ребята, звать? (Учитель)
Знаний много у него,
Детям он их отдает.
Города Знаний постоянный житель —
Носит гордое имя … (Учитель)
Его главнее в школе нет,
Есть у него свой кабинет.
Он знает всех учеников,
Помочь и наказать готов.
(Директор)
Он научит вас считать, писать,
Поможет образованными, грамотными стать.
С ним не приходится никогда скучать,
Ведь много интересного он может рассказать.
Кто это, ответьте, кто-то знает, дети? (Учитель)
Он расскажет тайны периметра,
А еще как диаметр считать.
Даст схему решения примеров,
А также условия задачи продиктует,
А вы запишете их в тетрадь. (учитель математики)
Учитель не пишет — учитель творит, Он клеит и целый урок мастерит.
Поделка красивая вышла вполне. Что он за учитель, ответите мне?
(Учитель труда)
Знаний много у него,
Детям он их отдает.
Города Знаний постоянный житель —
Носит гордое имя .. (учитель)
Каждый день детей встречает,
На уроках научает
Математики и букв
И множества других наук. (учитель)

Загадки и задачи про животных

Малыши в возрасте трех-пяти лет очень любят разгадывать задачки про зверей и их детенышей. Ведь даже самые маленькие детки обычно прекрасно разбираются в животных и могут легко назвать любого из них, вне зависимости от места проживания.

5. Ходить не умеют, зато

Прыгают быстро и далеко.

И носят детишек все

В сумке на животе.

(Кенгуру)

6. Его странный длинный нос —

И рука, и душ, и насос.

Уши — серые лопухи,

Бивни — белые клыки.

(Слон)

7. В лесу бурый, а во льдах белый.

Ложится спать осенней порой,

А просыпается уже весной.

(Медведь)

8. Не торопится, ползет,

На себе свой дом везет.

В этот домик костяной

Прячет лапки с головой.

(Черепаха)

9. Зверь могучий, грозный,

Противник серьезный!

К обидчикам строг,

На носу носит рог.

(Носорог)

10. В реках Африки живет

Злой зубастый пароход.

(Крокодил)

Методики запоминания

Для быстрого усвоения текста используют разные методики запоминания. Один из самых эффективных метод вдумчивого чтения. Он хорошо подойдет для заучивания больших и маленьких объемов

Таким способом пользуются актеры, которым как никому другому важно знать как быстро выучить наизусть текст

  • Сначала медленно и внимательно читаем текст, который необходимо запомнить. Лучше прочитать его вслух. При чтении необходимо понять главную идею текста, его основной сюжет, чтобы можно было быстрее запомнить.
  • Если объем материала большой разбиваем его на смысловые части. Каждую часть нужно выучить по отдельности, находя в них главные по смыслу слова или фразы. Это поможет в дальнейшем, восстановить весь текст по порядку.
  • После этого нужно переписать весь текст, вручную. Делать это надо не спеша, вникая в суть написанного.
  • После того как все будет переписано пересказываем что помним. Вспомнить надо мельчайшие детали, опираясь на ключевые слова. Если не удается вспомнить какой-то момент, лучше не подглядывать в записи, а постараться сделать это самостоятельно. Подсмотреть можно только в крайнем случае.
  • Далее, переписываем второй раз только то, что вспомнили без подсказок.
  • На последнем этапе еще раз внимательно перечитываем текст и пересказываем. Лучше сделать это перед сном.

Этот метод запоминания подходит для того, чтобы выучить текст дословно. Он поможет студентам, ученикам школы и всем кому нужно в короткое время знать как выучить большой объем информации. Таким способом пользуются актеры театра и кино, чтобы запомнить свои роли.

Загадки про русский язык с ответами

Всему название дано,

И зверю, и предмету.

Вокруг вещей  – полным-полно,

И безымянных –  нету.

И все, что может видеть глаз,

За нами, перед нами,

И все, что в памяти у нас,

Означено…(словами.)

Любой он речи государь  –

Наш всезнающий …(словарь.)

На словесном склоне

Выстроились кони.

Черные стоят все в ряд,

С нами мудро говорят.

(Слова.)

В текст слова чужие вставим,

И в  кавычки их поставим.

Вы же знаете, ребята,

Что в кавычках, то …(цитата).

Слово делим мы на части.

Это ведь – большое счастье.

Сможет каждый  грамотей

Сделать слово из частей.

(Слоги).

Мы  приставимся  всегда

Лишь к началу слова.

И меняем без труда

Смысл его  на  новый.

В речи – очень  много нас:

У,  ЗА, ДО, ПО, БЕС, НЕ, РАЗ.

И еще другие есть,

Всех нас трудно перечесть.

И запомните, друзья,

В языке без нас нельзя!

(Приставки).

Он предметы оживляет,

И в дела их привлекает.

Что им делать  – говорит.

Строго сам за всем следит.

Он три времени имеет,

И спрягаться сам умеет.

Дети долго ходят в школы,

Чтобы выучить…(глаголы).

Все, что существует,

Оно обозначает.

На вопросы «Кто?» и «Что?»

Четко  отвечает.

Всегда оно имеет

И число, и род,

Чтоб не обижался

На него народ.

Падежей различных –

Сразу целых шесть

На любые случаи

У него уж есть.

(Имя существительное).

Художницу эту

Знает весь свет.

Раскрасит талантливо

Всякий предмет.

Ответит всегда

На вопросы такие:

«Какая?», «Какой?»,

«Какое?», «Какие?»

(Имя прилагательное).

Быстро предметы оно сосчитает.

Строгий порядок при счете их знает.

На два вопроса ответит вам только:

Это вопросы   который?  и сколько?

Цифры частенько ответ заменяют.

Люди его очень часто склоняют.

Часто при этом они ошибаются.

Как он зовется? Кто догадается?

(Имя числительное).

Пух  каков? Всегда пушист.

И красив кленовый лист.

А зима-то, какова?

Очень снежна, холодна.

Каково мое оконце?

Широко! В нем видно солнце.

Совы – серы и темны.

Мышкам ночью не  видны.

Все похожие слова –

Форма прилагательных.

Нам  каков и какова –

Скажут обязательно.

(Краткие прилагательные).

Мы зашли в лесную чащу.

Бродит там медведь рычащий.

Там – протоптанные тропки.

Еж испуганный и робкий.

Там – ползущий муравей

И поющий соловей.

В строках этих, я замечу,

Есть особая часть речи.

(Причастие).

Признаки действий оно означает.

Всем любопытным оно отвечает,

«Где?» и «Когда?», «Почему?», «Отчего?»

«Как?» и «Куда же?», «Зачем?», «Для чего?»

Род не имеет, не хочет склоняться,

Очень не любит оно изменяться.

Степень сравнения может иметь.

Как его имя? Скорее ответь.

(Наречие).

Черные, кривые,

От рождения немые.

А встанут в ряд –

Вмиг  заговорят.

(Буквы.)

На дороге кот сидит.

За дорогой  столб стоит.

По тропинке побегу

До дороги добегу,

Там подземный переход.

От дороги  кот идет.

У дороги – поворот.

Над дорогой  – облака.

Шел к дороге пешеход

Полчаса издалека.

Едем с мамой  на попутке.

Мы в дороге будем сутки.

Нам с дорогой повезло.

В дождь ее не развезло.

Нам в рассказе о дороге

Очень помогли …(предлоги).

Применяем мы все это

Вместо имени предмета.

И в количестве предметов

Применяем также это.

Нам оно на все укажет,

Только вот, имен не скажет.

Очень часто это применяется.

Очень сильно это изменяется.

Без него, как ни вертись,

В речи нам не обойтись.

(Местоимение).

Других предлогов не люблю.

С собой их рядом не терплю.

Мои вопросы: «Что?» и «Кто?»

Не перепутает никто.

(Именительный падеж).

Чего там нет? Я очень беспокоюсь.

Кого же нет? Пойду, увы,  я на поиск.

Прошу скорей, кто сможет, помогите!

Какой падеж мне нужен, подскажите!

(Родительный.)

Кому писать? К чему призвать?

Один лишь я могу узнать.

С предлогом «По» – всегда дружу.

С предлогом «К» – гулять хожу.

Запомни, обязательно, падеж,

Мой друг, ты – (дательный).

Кого винить? Не спрашивай меня.

Без обвинений не живу ни дня.

Ведь не со зла я обвиняю,

Я просто долг свой выполняю.

Что вижу, тоже вам могу сказать.

С предлогами «В», «На» и «Под»

Всегда живу я без хлопот.

Предлоги «Через», «Про» и «За» –

Мои и уши, и глаза.

Так, кто же из сидящих  тут,

Подскажет, как меня зовут?

(Винительный падеж.)

Творить? А чем? Творить? А с кем?

А для меня в том нет проблем.

Предлогам «Перед «, «Под» и «Над»

Я, без сомненья, очень рад.

А, если ты сообразительный,

Узнаешь ты всегда падеж …(творительный.)

О ком вздыхают все? О чем мечтают?

Я их секреты, безусловно, знаю.

А мне же без предлогов свет не мил.

Без них бы я и дня на свете не прожил.

Так, что меня вам  угадать не сложно.

Коль  я с предлогами, то я (предложный.)

Вот такая подборка загадок про русский язык с ответами. Рекомендую посмотреть еще отличную подборку загадок с подвохом,  да и вообще у нас собрана огромная коллекция детских загадок. Так что вы попали по адресу. Не прощаемся!

Как понять, когда пишется тире

Знак пишется еще в некоторых случаях:

В середине при уточнении:

Мой сосед — отставной офицер — очень любил компот со сливой.

В сложном предложении при разных смысловых частях:

Совершала ли она этот проступок — то не мне голову ломать.

В предложениях, где есть постановка «от…до»:

Рейс Москва — Санкт-Петербург.

Тире не требуется в таких случаях, как:

В предложении есть отрицательная частица, то перед не символ не нужен:

Расстояние дружбе не помеха.

Найдется сравнение (как, будто, если):

Лес словно океан.

Для пунктуации существует множество правил, и если понять их, то запомнить будет совсем не сложно!

Загадки о временах года — весна

Мы сегодня рано встали,
Нам сегодня не до сна!
Говорят, скворцы вернулись!
Говорят, пришла…

Весна

ОТГАДКА

Солнце греет и печет
Ручеек с горы течет.
Тает снег, кругом вода,
Значит, к нам пришла…

Весна

ОТГАДКА

Солнце лучиком играет,
А снежок все тает, тает!
Птичкам стало не до сна,
В гости к нам пришла …

Весна

ОТГАДКА

Я раскрываю почки
В зеленые листочки.
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня…

Весна

ОТГАДКА

Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В улей пчела
Первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?…

Весной

ОТГАДКА

Солнце печет, липа цветет
Рожь поспевает,
Когда это бывает?…

Весной

ОТГАДКА

Зеленоглаза, весела
Девица-красавица.
Нам в подарок принесла,
То что всем понравится:
Зелень –листьям,
Нам – тепло.
Волшебство,
Чтоб все цвело.
Вслед ей прилетели птицы –
Песни петь все мастерицы.
Догадались, кто она?
Эта девица…

Весна

ОТГАДКА

Снег чернеет на полянке,
С каждым днем теплей погода.
Время класть в кладовку санки.
Это что за время года?…

Весна

ОТГАДКА

Шагает красавица,
Легко земли касается.
Идет на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку…

Весна

ОТГАДКА

Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса.
Значит, к нам пришла…

Весна

ОТГАДКА

Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой
Взмахнет,
В лесу подснежник
Расцветет…

Весна

ОТГАДКА

Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает.
Когда это бывает?…

Весной

ОТГАДКА

Когда возвращается в рощу кукушка
И гром-барабанщик гремит над опушкой…

Весной

ОТГАДКА

Солнце греет все теплей,
Начинается капель.
Снег с полей бежит ручьями.
Время то вы угадали?…

Весна

ОТГАДКА

Из заморских стран далеких
Птицы к нам
Летят-возвращаются.

Весна

ОТГАДКА

Прилетела пава,
Села на травы,
Распустила перья
Для всякого зелья.

Весна

ОТГАДКА

Тает снег, звенят ручьи,
Все сильней потоки.
И летят уже грачи
К нам из стран далеких.

Весна

ОТГАДКА

Красна девица идет,
Ярко солнышко ведет,
А старушка-холодушка
Перед ними пятится,
В глушь лесную прячется.

Весна

ОТГАДКА

Первая книжка для всех детишек – Азбука

Сложные загадки про школу – для учеников более сообразительных. Здесь нужно знать больше о различных свойствах школьных предметов и принадлежностей. Сюда же включена подборка загадок на тему: школа – про 1 Сентября, школу и первоклассников.

Сложные загадки про школу

***

Первая книжка
Для всех детишек:
Учит — мучит,
А научит — радует.(Азбука)

***

Утром он приходит в школу,
Днем — в кружок по баскетболу,
Он старается учиться,
И нисколько не лениться.
Сделает он упражнение,
Выучит стихотворение,
Вслух расскажет про капель,
Позже соберет портфель.(Ученик)

***

В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.(Ручка)

***

Палочка волшебная
Есть у меня, друзья,
Палочкою этой
Могу построить я
Башню, дом и самолет
И большущий пароход!(Карандаш)

***

Он признался ножу:
— Без работы я лежу.
Построгай меня, дружок,
Чтобы я работать мог.(Карандаш)

***

Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.(Тетрадь)

***

Она в учебнике живет,
Страницы нужные найдет.
И знает, значит, наперёд,
Какую тему ученик пройдёт.(Закладка)

***

Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!(Цветные карандаши)

***

Я большой бумажный, важный
Фамилии во мне от А до Я столбцом,
Успехи и провалы налицо.(Школьный журнал)

***

Сказала Й сестре родной:
— Вот ты, сестра-соседка, бываешь часто прописной, а я ужасно редко.
— Ну, редко, это – не беда! Иные буквы — никогда!
— А много их?
— Да целых три: сестра и с ней два брата. Зовут их так…
— Не говори! Скажите вы, ребята!(Ь, Ъ, Ы)

Загадки на тему школа

***

Стоит дом:
Кто в него войдет,
Тот и ум
Приобретет.(Школа)

***

Уютный и просторный дом.
Хороших деток много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.(Школа)

***

В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали.
Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда хожу и я,
И здесь, мои друзья.(Школа)

***

Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята!(День Знаний)

***

В этот день гурьбой веселой,
Дружно мы шагаем в школу,
Чтобы многое узнать,
На уроках не зевать.(1 Сентября)

***

Город в бантиках, букетах.
До свиданья, слышишь, лето!
В этот день гурьбой весёлой
Дружно мы шагаем в школу.(1 Сентября)

***

Открыла двери школа,
Впустила новоселов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?(Первоклассники)

***

Я нарядный и веселый,
Я счастливый самый,
Я иду сегодня в школу
Вместе с милой мамой.(Первоклассник)

***

Класс за классом, друг за дружкой.
Слушают, поют, мечтают,
Год учебный начинают.
Стали все за год взрослее,
Рассудительней, мудрее.
И сейчас спешат попасть
Побыстрей в свой школьный класс.
Этот праздник без сомненья,
Назовешь без промедленья!(1 сентября, День знаний)

Что запомнить

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский секрет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: