Загадки про школу для детей с ответами

Беспроигрышная шуточная лотерея для школьников

Да это же элементарно, Ватсон!

Логическое мышление — очень важная составляющая адекватного уровня развития человека. Оно требуется не только для занятий точными науками, но и очень часто приносит пользу в повседневной жизни, а также позволяет понять даже то, чего не знаешь. Что касается загадок на логику, то они интересны не только для детей, но и для взрослых.

Загадки (ответы в скобках)

Как отыскать черную кошку в комнате, где выключен свет? (включить свет)

Каким станет спасательный круг зеленого цвета, если бросить его в Красное море? (мокрым)

Зачем цыпленок переходит дорогу? (чтобы попасть на другую сторону)

В холодильнике находятся три бутылки сока: виноградный, апельсиновый и томатный. Что нужно будет открыть в первую очередь, если захочется пить? (дверцу холодильника)

На дереве висело восемь яблок: три красных и пять зеленых. Через два дня покраснели еще два яблока. Сколько теперь яблок на дереве? (восемь)

Что тяжелее всего: 1 кг железа, 1 кг бананов или 1 кг ваты? (все три весят одинаково)

У отца Лены есть четыре дочери: Маша, Даша, Наташа… Как зовут четвертую дочь? (Лена)

Рядом стоят три дома: в одном пять этажей, в другом — девять, а в третьем — шестнадцать. В каждом из домов есть лифт. На каком этаже в каждом доме чаще всего вызывают лифт? (в любом доме — на первом этаже)

Какой прибор человек перед сном включает, а утром выключает? (будильник)

Что больше: час и сорок минут, или 100 минут? (одинаково, т.к. час = 60 минут)

Зимой термометр за окном показывает минус пятнадцать градусов. Если вывесить за окно еще два градусника, какую температуру они будут показывать? (такую же — минус пятнадцать градусов)

Что произойдет с коровой, после того как ей исполнится шесть лет? (начнется ее седьмой год жизни)

Вася приходит домой из школы за пятнадцать минут. За сколько минут он сможет дойти домой, если пойдет вместе со своим другом Петей? (тоже за пятнадцать минут)

Два грибника отправились в лес, и нашли пять грибов. Следом за ними идут три грибника — сколько грибов смогут найти они? (ни одного — потому что первые два все забрали)

Что может увидеть человек, у которого закрыты глаза? (сон)

Коля решил пожарить яичницу. Разбил яйцо, но не смог увидеть белый желток. Почему это ему не удалось? (потому что желток не бывает белым)

Когда лошадь покупают, она какая? (мокрая)

У каждого из пяти братьев есть по сестре. Сколько всего у них сестер? (одна)

Что можно приготовить, но для еды оно не годится? (домашнее задание)

Что есть на грядке, в огороде и на даче, но нет в квартире? (буква «Д»)

Предлагаем Вашему вниманию еще несколько статей с интересными загадками на разную тематику:

  • Коварные загадки с подвохом для детей
  • Примеры детских загадок о временах года
  • Загадки про животных для детей
  • Цветочные загадки для детей

Прописи

Пропись поможет ребенку быстро научиться писать цифры. Даже если ребенок еще не умеет хорошо писать, попробуйте вместе нарисовать цифру. Правильно нарисовать или научиться писать цифру 1 помогут пропись и раскраски. Чтобы нарисовать цифру 1, проведите палочку сверху вниз. Затем следует в верхней части цифры нарисовать небольшой хвостик по диагонали. Скачать пропись и раскраски, которые помогут узнать, как пишется число 1, и нарисовать его. Учим цифры вместе с прописями!

Английская пропись.


Учимся писать цифры по-английски.

В качестве провокационного вопроса на уроке можно задать ребятам следующий: на что похожа цифра «один»? Давайте попробуем подумать, на что похожа эта цифра. Она похожа на палку, на ружьё, на крючок. Может существовать еще множество ответов на вопрос: на что похожа цифра «один». Стимулировать у детей ответ, на что похожа цифра, помогут картинки, презентация, видео пособия, фото. Изучаем цифры с интересом!

НОД по ФЭМП тема: Знакомство с цифрой 1.

Конспект занятия НОД по ФЭМП во второй младшей группе

Тема:

Один. Число и цифра один.

Цель:

Учить выделять один предмет из группы. Познакомить с числом и цифрой 1.Задачи: Учить отсчитывать по одному предмету из группы, учить ориентироваться на двух полосках. Познакомиться с понятиями «поровну», «одинаковое количество». Повторить понятия «верхняя», «нижняя» полоска. Учить составлять цифру 1 из двух полосок. Сравнение по длине «на глаз».

Материалы:

бельевые прищепки, котенок, картинки с изображением животных от 1 до 5, картинки-мячики, раздаточный материал: изображения собачки и кошки на каждого, полоски для выкладывания.

Ход НОД.

1.Пальчиковая гимнастика.

« Котенок

Кусается больно котенок – малыш. Он думает это не палец, а мышь. Будешь кусаться, скажу тебе кыш!

(бельевой прищепкой тихонечко пытаться ухватить за кончики пальчиков или просто открывать и закрывать прищепку)

2.Учить выделять один предмет

— Котенку одному скучно играть. Давайте найдем тех, кто один и познакомим их с котенком, чтобы они играли вместе.

На доске картинки с изображением от 1 до 5 зверей на каждой. Дети выбирают те картинки, где изображено 1 животное и прикрепляют рядом с котенком.

3.Работа на доске.

На доске 2 полоски. Воспитатель прикрепляет на верхнюю полоску 1 красный квадрат.

— Сколько квадратов на верхней полочке? (Один.)

воспитатель выставляет 1 зеленый квадрат на нижнюю полочку.

— Сколько квадратов на нижней полочке? ( Один.)

У красного квадрата есть пара. Один красный и один зеленый квадрат. Говорят, что квадратов поровну или одинаковое количество.

Воспитатель добавляет 1 красный квадрат.

— А теперь квадратов поровну? Нет, у 1 красного квадрата нет пары. Красных квадратов больше. Как снова сделать поровну? (2 способа)

4. Физкультминутка.

«Будем в классики играть»

Будем в классики играть, На одной ноге скакать. А теперь ещё немножко.

На другой поскачем ножке.

(Прыжки па одной ноге.)

5.Выкладывание на полосках.

-Возьмите полосочки, положите их горизонтально одна под другой, вот так. Покажите верхнюю полоску, нижнюю полоску. Придерживайте полоску левой рукой. Правой положите на верхнюю полоску столько собачек, сколько у меня кружков. 1.

Сколько собачек ты положил?

-Почему?

Положите на нижнюю полоску столько кошечек, сколько у вас собачек. — Сколько кошечек ты положил? Почему?

6.Знакомство с цифрой 1.

— Люди придумали специальный значок, обозначающий, что у тебя один предмет. Этот значок называется цифра. — Это цифра «Один». Чтобы составить цифру 1 нужно взять 2 полоски. Одинаковой ли длины должны быть полоски? Возьмите длинную полоску, положите ее вертикально, вот так. Возьмите короткую полоску положите ее наискосок сверху вниз. Вот так. Получилась цифра 1. Подул ветерок. Подуйте на цифру. Цифра сломалась. Соберите цифру снова.

7.Итог урока.

С какой цифрой познакомились?

Игры по теме урока:

1. Подвижная игра «Встанем в пары»:

Дети встают в 2 ряда напротив друг друга. Один ребенок остается без пары.

В каком ряду больше детей?(Мальчиков или девочек?)

Почему?У каждого есть пара, а у Лены нет пары, значит мальчиков больше, чем девочек. Под музыку дети разбегаются и по окончании звучания снова встают в 2 ряда. А теперь кого больше девочек или мальчиков?Число детей не изменилось. В каком ряду больше детей? (мальчиков или девочек?) и т.д.

2. Настольная игра «Положи столько же»:

У детей карточки с изображением различных предметов (до 5).

Положи столько же кружков(квадратов и т.п.),

-Сколько предметов на карточке.

Смешные новогодние загадки с ответами

Загадки на Новый год с ответами поднимут настроение и взрослым и детям. Придумайте веселые конкурсы и призы, которые будете выдавать за правильные ответы.

Зимой, в часы веселья,
Вишу на яркой ели я.
Грохочу, как побрякушка,
Зовут меня…

(Хлопушка)

Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его – всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдёт,
Мы встречаем Новый год.

(Декабрь)

Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду – упадёт
Не вода уже, а лёд.
Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это?

(Январь)

Снег мешками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега.
То бураны и метели
На деревню налетели.
По ночам мороз силён,Днем капели слышен звон.
День прибавился заметно,
Ну, так что за месяц это?

(Февраль)

Что за звёздочки такие
На пальто и на платке?
Все красивы, вырезные,
А возьмёшь – вода в руке?

(Снежинки)

Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идёт от…

(Ёлки)

Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути.

(Снег)

Её всегда в лесу найдёшь,
Пойдём гулять и встретим.
Стоит колючая, как ёж,
Зимою в платье летнем.
А к нам придёт
Под Новый год –
Ребята будут рады,Хлопот весёлых полон рот:
Готовят ей наряды.

(Ёлка)

Родилась она в лесу,
Там росла и расцвела.
И теперь свою красу
К Рождеству нам принесла.

(Ёлка)

К нам домой под Новый год
Кто-то из лесу придёт,
Вся пушистая, в иголках,
А зовут ту гостью…

(Ёлка)

Загадки на логику для детей 11 лет с ответами с подвохом

Загадка

Один глухонемой человек зашёл в магазин канцтоваров, чтобы купить точилку для карандашей. Он воткнул себе палец в левое ухо и кулаком другой руки сделал вращательное движение около своего правого уха. Продавец сразу понял, о чём его просят. Потом в тот же магазин вошел слепой человек. Как он объяснил продавцу, что хочет купить ножницы?

(Ответ: Просто сказал, он ведь слепой, но не немой)

Загадка

Товар сначала подорожал на 10%, а потом подешевел на 10%. Какова его стоимость сейчас относительно первоначальной?

(Ответ: 99%: после подорожания к 100% прибавили 10% — получилось 110%; 10% от 110% = 11%; затем от 110% отнимаем 11% и получаем 99%)

Загадка

Одна яхта идет из Ниццы в Сан-Ремо, другая – из Сан-Ремо в Ниццу. Из гаваней они вышли одновременно. Первый час движения яхты шли с одинаковой скоростью (60 км/ч), но потом первая яхта увеличила скорость до 80 км/ч. Какая из яхт будет ближе к Ницце в момент их встречи?

(Ответ: В момент их встречи они будут находиться на одинаковом расстоянии от Ниццы)

Загадка

Вы проехали на машине две трети пути. В начале пути бензобак машины был полон, а сейчас он заполнен на одну четверть. Хватит ли бензина до конца пути (при аналогичном расходе)?

(Ответ: Нет, так как 1/4 < 1/3)

Загадки на тему «Природа, явления природы»

Ежегодно приходят к нам в гости:

один седой,

другой молодой,

третий скачет,

а четвёртый плачет.      (Времена года)

Два братца

в воду глядятся,

век не сойдутся.     (Берега реки)

В синем небе светляки,

не дотянешь к ним руки,

один большой светляк

загнулся как червяк.          (Звёзды, месяц)

Бело покрывало

на земле лежало,

лето пришло,

оно всё сошло.              (Снег)

Сильнее солнца,

слабее ветра,

ног нет, а идёт,

глаз нет, а плачет.              (Туча)

Без рук, без ног по полю рыщет,

поёт да свищет,

деревья ломает,

к земле траву приклоняет.           (Ветер)

Была белая да седая,

пришла зелёная, молодая.         (Зима и весна)

Зимой с седой бородой,

летом новая вырастает,

осенью отпадает.             (Лиственный лес)

Меня частенько просят, ждут,

а только покажусь,

то прятаться начнут.            (Дождь)

Красное коромысло

через реку повисло.            (Радуга)

Летит огневая стрела,

никто её не поймает:

ни царь, ни царица,

ни красна девица.              (Молния)

Маленький, удаленький

сквозь землю прошёл,

красну шапочку нашёл.            (Гриб-подосиновик)

Весной веселит,

летом холодит,

осенью питает,

зимой согревает.         (Дерево)

Не море, не земля,

корабли не плавают,

и ходить нельзя.      (Болото)

Загадки на тему «Животные»

Среди двора

стоит копна,

спереди вилы,

сзади метла.                 (Корова)

Мохнатенька, усатенька,

сядет — песенку поёт.              (Кошка)

Хвост крючком,

рыльце пятачком,

в два ряда пуговицы.             (Поросёнок)

Ни зверь, ни птица,

а нос, как спица,

летит — кричит,

а сядет — молчит,

кто его убьёт,

свою кровь прольёт.               (Комар)

Под кустами, под ёлками

катится клубок с иголками.              (Ёж)

Рук нет, а строить умеет.            (Птица)

Маленький, беленький

По лесочку прыг-прыг!

По снежочку тык-тык!              (Заяц)

Загадки на тему «Человек, тело человека»

На двух колах бочка,

на бочке кочка,

а на кочке лес.              (Человек)

Горшочек умён,

семь дырочек в нём.            (Голова человека)

Между двух светил

я в середине один.   (Нос)

Два Егорки

живут возле горки,

живут дружно,

а друг на друга не глядят.     (Глаза)

Загадки на тему «Дом, обстановка в доме»

Привела я солнце

за своё оконце,

к потолку повесила,

стало дома весело.            (Электрическая лампочка)

Кто ходит ночь

и ходит день,

не зная,

что такое лень?         (Часы)

Четыре ноги, два уха,

один нос да брюхо.             (Самовар)

Загадки на тему «Предметы труда»

В лесу кланяется, кланяется,

а придёт домой — растянется.             (Топор)

Туда-сюда снуёт,

что в зубы возьмёт,

на две части разжуёт.           (Пила)

Бежит свинка,

золотая спинка,

носочек стальной,

а хвосточек льняной.       (Иголка с ниткой)

Загадки на тему «Грамота, письмо»

Не куст, а с листочками,

не рубашка, а сшита,

не человек, а рассказывает.               (Книга)

Умный Ивашка,

всю жизнь в одной рубашке,

по белому полю пройдёт —

каждый след его поймёт.             (Карандаш)

Голубочка бела

в избу влетела,

что на свете видала,

про всё рассказала.          (Газета)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский секрет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: