Загадки про военных

🎖️ загадки на 23 февраля с ответами

Загадки о военной технике

Машина непростая,
Машина боевая.
Как будто трактор с «хоботком»,
Всем прикурить дает кругом!
(Танк)

Затаилась в глубине,
Чтоб спокойно жить стране.
Бороздит пучины смело,
Выполняя свое дело.
(Подводная лодка)

Она вовсе не стреляет,
Только камни вдаль пуляет.
(Катапульта)

Имя девичье носила
Ну а как врага косила!
Замыслы врага порушит
Легендарная…
(Катюша)

Стоят подружки,
Грозные старушки.
Если только охнут,
Вокруг все люди глохнут.
(Пушки)

Грозный ствол его торчит,
Беспощадно он строчит.
Меня многие поймут,
Скажите, как его зовут?
(Пулемет)

Летит – лается,
Как упадет, так рассыпается.
(Снаряд)

Под огнем, под пулями
Он едет напрямик.
Не боится ничего
Наш крепкий…
(Броневик)

На пушку не похоже,
А палит, дай Боже!
(Миномет)

Головоломки для развития памяти у детей младшего дошкольного возраста

1. Запоминашка. На листе бумаги нарисуйте девять разных предметов (если сожно, то можно начинать с меньшего числа, например — с 4-х), пусть ребенок внимательно изучит картинку, после этого закройте изображение чистым листом, и попросите ребенка назвать предметы, которые были на картинке. Ребенок должен уложиться в 15 секунд. Если он не смог назвать все предметы, то ничего страшного, похвалите его и продолжайте заниматься до тех пор, пока малыш не начнет, наконец, укладываться в отведенное время. Постепенно нужно будет увеличить количество предметов, изображенных на картинке.

Овощная Запоминашка. Нарисуйте несколько видов овощей, при этом их количество должно быть разным. Пусть ребенок изучит картинку какое-то время, после скройте изображение, закрыв его листом, и попросить ребенка ответить, сколько и каких овощей было изображено.

2. Цифровой штурм. Напишите в ряд три цифры. После того, как ребенок изучит этот ряд, попросите его назвать очередность, в которой в действительности цифры были написаны. Постепенно увеличивайте количество цифр в ряду.

3. Веселая раскраска. Возьмите карточку, где вверху нарисованы разноцветные предметы, а внизу эти же предметы представлены в черно-белом цвете (их можно найти в интернете, а лучше – нарисовать!). Пусть ребенок рассмотрит цветное изображение, после чего закройте верхнюю картинку, и попросите ваше чадо раскрасить черно-белые контуры предметов в те цвета, какими они были вверху.

4. Вспоминалка. Покажите ребенку какую-нибудь картинку, в которой много мелочей. Желательно, чтобы она была красочной и яркой. Пусть малыш внимательно изучит ее, после чего картинку следует убрать, и смело спрашивайте ребенка описать, что на ней было изображено. Задавайте самые разные вопросы. Например, если на картинке представлены дети, то поинтересуйтесь, во что они были одеты, сколько их было, чем они занимались и так далее.

5. Заклинатель шариков. Нарисуйте разноцветные шарики. Каждый шарик обозначьте определенной цифрой. Пусть ребенок внимательно посмотрит на картинку, после чего уберите ее и попросите малыша вспомнить, цвет и номер шарика.

Какими бы головоломками вы ни потчевали своего мальчика или свою девочку, помните, что всегда важно маленьким деткам читать как можно больше сказок

Просите ребенка пересказывать их, обращая внимание на детали

Загадки обманки по сказкам

*** 
Есть пропеллер на спине,
Он упитанный вполне,
У него на крыше дом –
Это развеселый гном.
(Карлсон)

*** 
Кто в полосатом колпаке
Бежит вприпрыжку налегке?
Он деревянный, длинный нос,
Парнишка этот — Дед Мороз.
(Буратино)

***
Он пиявок доставал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотом, тиной,
Его звали Буратино.
(Дуремар).

*** 
В шубку белую одета
Внученька Мороза Деда, 
Добрая, с косою длинной,
А зовут ее Мальвина.(Снегурочка)

*** С дома в лес он убежал,
Множество зверей встречал,
Съеден был лисой, бедняжка,
Непослушный Чебурашка.
(Колобок)

*** 
Много дней провел в пути
Чтоб жену свою найти
А помог ему клубок.
Что за сказка? Колобок.
(Лягушка царевна)

*** 
Приезжайте-ка на бал!
Чтоб никто вас не узнал,
Пусть сошьют вам ваши мамы
Карнавальные пижамы.
(Костюмы)

Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!

Загадки к 23 февраля про военные профессии

Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост.

Солдат

У офицера-новичка,Всего две звёздочки пока.До капитана не дорос.В каком он звании, вопрос.

Лейтенант

Все он в один миг решает,Великий подвиг он совершает,Он за честь стоит горой.Кто он? Правильно.

Герой

Был вначале он курсантом,
В полк приехал лейтенантом,
Он обучен воевать,
Как его, скажи, назвать.

Офицер

В эту пятницу опятьС папой в тир идём стрелять,Чтоб до Армии я смогСтать, как «Ворошиловский …»!

Стрелок

Выполняет он приказ:Защищая с неба нас.

Летчик

Бескозырка и тельняшка,Вьются ленты за спиной.По полгода ходит в море,Вы узнали кто такой?

Моряк

Если буду я отличникомНе буду в школе я уроки пропускать.Смогу работать …Заслуженно медалями блистать.

Пограничником

Резво в бой машина мчится,Враг пред ней не утаится,Та машина в поле чистомУправляется …

Танкистом

Как называется подросток,Изучающий морское дело?

Юнга

Если папа разбирается,Чинит чайник и котёл,А потом всё это не взрывается,Значит, папа был …

Сапёр

Папа маленького роста,Но красивый, как артист,Двигатель заводит просто,Значит, папочка …

Танкист

Если папа очень смелый,Защитит он всех умело,Воздушных войск отметит праздник,Это значит он …

Десантник

«Там, где мы, там — победа!» —
Девиз наш славный, боевой.
Мы с моря на берег из века,
Бежали «каменной» стеной!

Морская пехота

На корабле ходить я буду,Когда на Флот служить пойду.И тот корабль, подобно чуду,Взметает встречную волну.На нём живёт его команда —Все люди разных возрастов.Я буду младшим, это правда,А кто назвать меня готов?

Матрос

Я служу сейчас на флоте,Слух хороший у меня.Есть такой же и в пехоте —Дружим с рацией не зря!

Радист

Родина дала приказ,И он сразу на Кавказ!Прыгнул ночью с парашютом —ДорогА, порой минута!

Десантник

Самолет парит, как птица,Там — воздушная граница.На посту и днем, и ночьюНаш солдат — военный …

Летчик

Снова в бой машина мчится,Режут землю гусеницы,Та машина в поле чистомУправляется …

Танкистом

Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота —
Ждет тебя, солдат, …

Пехота

Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».

Танкист

Самолёт стоит на взлёте,Я готов уж быть в полёте.Жду заветный тот приказ,Защищать, чтоб с неба вас!

Военный лётчик‍

На тропе, на берегу,
Преграждает путь врагу.

Пограничник

Кто от террористов защищает нас,
Это конечно же …

СПЕЦназ

Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя.

Командир

Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,

Пограничник

Кто шагает на параде,
Вьются ленты за спиной,
Ленты вьются, а в отряде
Нет девчонки ни одной.

Моряки

Брат сказал: «Не торопись!Лучше в школе ты учись!Будешь ты отличником —Станешь …

Пограничником

Загадки обманки про животных

*** 
От рыжей плутовки
В кустарник удрав,
Скрутился клубочком
Колючий удав.
(Ежик)

*** 
Дом и двор он охраняет,
На чужих отважно лает,
С хрустом косточки грызет
Верный наш лохматый кот. (пес). *** 
Лет, наверно, так двести
Дяди Петиной невесте.
(черепахе) 

*** 
Лет, наверно, так двести
Дяди Петиной невесте.
(черепахе) 

*** 
В конуре и будке.
Спят ночами утки.
(собаки)

***
Весною из берлоги
Выходят носороги.
(медведи)

***
Сливки, масло и творог
Даст детишкам носорог.
(корова)

***
Для перины и подушки
Мягкий пух дают лягушки.
(гуси, утки)

*** 
Посмотрите, осмелев,
Ест с руки орешки лев.
(белочка)

*** 
А у ёжиков, мышей
Пара длинных есть ушей.
(коротких)

*** 
Слышишь крики пастуха?
Гонит в стадо петуха.
(корову, овцу)

*** 
Всю капусту с грядки съев,
Убежал в лесочек лев.
(заяц)

*** 
В пустыне песчаной
В любую жару
С поклажей тяжёлой
Бредут кенгуру.
(верблюды)

*** 
На болотах живет,
Звонко «ква-ква-ква» поет.
Та зеленая певица
Называется лисица.
(лягушка)

*** 
Сено хоботом берёт
Толстокожий бегемот.
(слон)

*** 
Овцу несчастную задрав,
Наелся досыта жираф.
(волк)

*** 
Звонко цокают подковы
На копытах у коровы.
(у коня)

*** 
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать муравей.
(свинья)

*** 
Как стройны и длинноноги
В том болоте носороги.
(цапли)

*** 
Утром кто придёт на пруд,
Тот наловит зайцев пуд.
(рыбы)

*** 
Заплатишь ты, хозяин, штраф,
Коль не в наморднике жираф.
(собака)

*** 
Колких игл ужасно много.
На спине у носорога.
(у ежа)

*** 
Из дупла глядит зверёк,
Звать того жильца хорёк.
(белка)

*** 
В саду у бабушки Руфины
Объели листья все дельфины.
(козы)

Погуляв, помойте лапы,
Расчешите шерсть у папы.
(у собаки)

*** 
Песни петь весь день готовы
По весне от счастья совы.
(жаворонки)

*** 
По дорожке прыгает,
Весело чирикает,
Кто же это, угадай-ка –
Серенький пернатый зайка.
(воробей)

*** 
Прячет зерна за щекой
Зверь пушистый, небольшой.
Он поместится в ладошку,
Знают все, что это кошка.
(хомяк)

*** 
— Дур-рак кричат из клетки.
От страха не робей!
Диковинная птица
Зовется воробей.
(попугай)

*** 
Рыженький зверек, пушистый,
Скачет по деревьям быстро,
Ест грибы, орешки, шишки
Ну конечно это — мишка.
(белка)

*** 
Чик-чирик! Чик- чирик!
– Кто поднял веселый крик?
Эту птицу не пугай!
Расшумелся попугай.
(воробей).

*** 
В теплых странах проживает,
Хвост как веер расправляет,
Яркий и цветной, с короной,
А зовут его вороной.
(Павлином)

*** 
По горной круче проходил
Обросший шерстью крокодил.
(баран).

Такой длинной шеи
Не видывал люд:
Всех выше на свете
Пятнистый верблюд.
(жираф).

*** 
Зверь на носу
Свой носит рог –
Ему не подставляйте бок:
Когда сердит, когда он зол,
Все по пути снесет осел.
(носорог).

*** 
Нам они поворковали,
Крошки хлеба поклевали
И взлетели выше крыши.
Это кто такие — мыши?
(голуби)

*** 
Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный бегемот.
(бабочка).

На заборе поутру
Кукарекал кенгуру.
(петух).

*** 
Весь иголками покрыт,
Он зимою крепко спит,
Яблочко ему приснится.
Что это за зверь — лисица! 
(еж)

*** 
Быстрей на берег вылезай!
В кустах зубастый попугай.
(крокодил).

*** 
Он в берлоге спит всю зиму,
Любит сладкую малину,
Да и в меде знает толк.
Это, дети, бурый волк.
(медведь)

*** 
В клубок свернулся он, — не тронь!
Со всех сторон колючий конь.
(еж)

*** 
Любит сыр и хлеба крошки,
До смерти боится кошки,
Хвостик тонкий, словно нитка,
Это шустрая улитка.
(мышка)

*** 
Под луною песни петь
Сел на дерево медведь.
(соловей).

*** 
Он в малине знает толк,
Косолапый бурый волк.
(медведь).

*** 
Он не дружит с ярким светом,
Под землей зимой и летом?
Носом он грядки все изрыл.
Этот гадкий крокодил.
(крот).

На сосне как в барабан
Застучал в лесу кабан.
(дятел).

*** 
Над лесом солнца свет потух,
Крадется царь зверей петух.
(лев).

*** 
Я зимой в пушистой шубе
Ем орешки я на дубе.
Мне на месте не сидится,
Потому что я волчица.
(белка)

Занимательная задача — «Кто?»

В редакции работают главный редактор, корректор, верстальщик, заместитель редактора и рядовой журналист.

Их фамилии – Ковалева, Кричковская, Иванченко, Мотыга и Тюлька.

Когда корректор и журналист учились в лингвистическом ВУЗе, они снимали вместе квартиру. Главный редактор на данный момент человек не семейный. Тюлька и Ковалева – неприятели. Муж Иванченко очень обрадовался, когда узнал, что главред разрешил его жене взять очередной отпуск в августе. Мотыга расстроился, когда узнал от главного редактора, что верстальщик и корректор скоро сыграют свадьбу. Ковалева и Кричковская пока еще не замужем.

Вопрос: какая фамилия у каждого сотрудника редакции?

Ответ Показать ответ>

Загадки для детей на логику с ответами

Загадки для детей на логику с ответами помогут узнать как быстро вы можете узнать ответ.Загадка №1

Меня зовут Миша. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?

(Ответ: Миша)

***

Загадка №2

Может ли дождь лить два дня подряд?

(Ответ: Нет, между ними — ночь)

***

Загадка №3

Вы опередили лыжника, который находился на второй позиции. Какое место теперь занимаете вы?

(Ответ: На второе)

***

Загадка №4

Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?

(Ответ: 2)

***

Загадка №5

На что больше всего похожа половина апельсина?

(Ответ: На вторую половину апельсина)

***

Загадка №6

Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый из мальчиков?

(Ответ: 2 часа)

***

Загадка №7

Из какой посуды не едят?

(Ответ: Из пустой)

***

Загадка №8

Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков — по мешку, а в каждом мешке — по коту. Сколько всего шло в Москву?

(Ответ: Только бабка шла в Москву, а вот старики шли в другую сторону)

***

Загадка №9

Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом?

(Ответ: Когда дверь открыта)

***

Загадка №10

Каким гребешком нельзя расчесаться?

(Ответ: Петушиным)

***

Загадка №11

В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

(Ответ: 8)

***

Загадка №12

Какой рукой лучше размешивать чай?

(Ответ: Той, в которой ложечка)

***

Загадка №13

Что с пола за хвост не поднимешь?

(Ответ: Клубок ниток)

***

Загадка №14

В 12-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет всего 2 человека, от этажа к этажу количество жильцов увеличивается вдвое. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?

(Ответ: 1)

***

Загадка №15

Что можно приготовить, но нельзя съесть?

(Ответ: Уроки)

***

Парадоксальная головоломка

Задача 10. Будьте внимательны! Вопреки общепринятому мнению, что удачливый игрок может выиграть ровно столько, сколько проиграют другие, Сэм Ллойд, величайший изобретатель головоломок всех времен и народов, считает, что есть игры с более выгодными условиями для игроков. Вот его рассказ:

Четыре весельчака сели играть, И играли всю ночь до рассвета. Они играли за деньги, а не просто для забавы, У каждого был свой счет. Ну, а когда стали подсчитывать выигрыш, Оказалось, что он у всех одинаков! Вы можете объяснить этот парадокс? Если никто не проиграл, как же они все выиграли?

Правильные ответы

Задача 1. Давайте по порядку:

Если машина в коробке № 1, это означает, что позиции 1 и 2 верны, что противоречит условию задачи.

Если машина в коробке № 3, то получится, что верны 2 и 3 позиции.

Если машина в коробке № 2, то верным остается только 3 утверждение, что соответствует условию задачи и это правильный ответ к головоломке.

Задача 2. Имена хомячков по порядку: Пятнышко, Уголек, Рыжик.

Задача 3. Правильный ответ: фигура номер 3.

Задача 4. Вот где спрятались животные:

Задача 5.

Задача 6. Правильный ответ:

Задача 7. Правильный ответ: Стася, Рада, Дина, Лера

Задача 8. Правильный ответ: включить две любых лампочки, подождать некоторое время и выключить одну. Потом, зайдя в подвал, увидим одну лампочку, которая будет гореть. Коснувшись двух других, определим лампочку, которая горела. Она будет теплой, а та, что не горела — холодной. Следовательно, можно сопоставить все выключатели.

Задача 9. Правильный ответ: нам нужно составить все возможные комбинации. В каждой из них будут участвовать и платье, и туфли. Предположим, платье Кристина выбрала. Тогда к нему она может подобрать одну из трех пар туфель. Таким образом, есть 3 набора «платье-туфли» с этим первым платьем. Поскольку платьев всего 4, то по правилу произведения 4 х 3 = 12. У Кристины 12 вариантов нарядов на вечеринку.

Задача 10. Правильный ответ: все четверо играли на скрипке – это был скрипичный квартет, и после выступления каждый из них получил гонорар. Ведь в головоломке не утверждается, что они играли в азартные игры, хотя именно этот вариант в первую очередь приходит на ум всем тем, кто пытается ее решить.

Попробуйте решить еще 10 задачек с подвохом.

Загадка на логику про туристов в поле

По статистике правильно отвечают на все вопросы только 7% .

Загадка действительно очень сложная, чтобы правильно ответить на все вопросы нужно разбираться в некоторых аспектах, и конечно нужно подключить логику и внимательность. Загадка осложняется еще не очень качественным изображением. Желаю успеха.

Глядя на рисунок, ответьте на следующие вопросы:

  1. Давно ли ребята занимаются туризмом?
  2. Хорошо ли они знакомы с домоводством?
  3. Судоходна ли река?
  4. В каком направлении она течёт?
  5. Какова глубина и ширина реки на ближайшем перекате?
  6. Долго ли будет сохнуть бельё?
  7. Намного ли вырастет ещё подсолнух?
  8. Далеко ли от города разбит лагерь туристов?
  9. Каким транспортом добирались сюда ребята?
  10. Любят ли в этих местах пельмени?
  11. Свежая ли газета? (Газета датирована 22 августа)
  12. В какой город летит самолёт?

Ответы:

  • Очевидно, недавно: опытные туристы в ложбине палатку не станут разбивать.
  • По всей вероятности, не очень: рыбу с головы не чистят, пуговицу пришивать слишком длинной ниткой неудобно, перерубать ветку топором надо на чурбачке.
  • Судоходна. Об этом говорит стоящая на берегу навигационная мачта.
  • Слева направо. Почему? Смотри ответ на следующий вопрос.
  • Навигационный знак на берегу реки устанавливается строго определенным образом. Если смотреть со стороны реки, то справа по течению подвешиваются знаки, показывающее ширину реки на ближайшем перекате, а слева — знаки, показывающие глубину. Глубина реки равна 125 см (прямоугольник 1 м, большой круг 20 см и малый круг 5 см), ширина реки — 30 м (большой круг 20 м и 2 малых по 5 м). Такие знаки устанавливаются за 500 м до переката.
  • Недолго. Есть ветер: поплавки удочек отнесло против течения.
  • Подсолнух, очевидно, сломан и воткнут в землю, так как «шляпка» его не обращена к солнцу, а сломанное растение больше расти не будет.
  • Не далее 100 км, на большем расстоянии теле антенна была бы более сложной конструкции.
  • У ребят есть, по всей вероятности, велосипеды: на земле лежит гаечный велосипедный ключ.
  • Нет. Здесь любят вареники. Мазанка, пирамидальный тополь и большая высота солнца над горизонтом (63° — по тени от подсолнуха) показывают, что это украинский пейзаж.
  • Судя по высоте солнца над горизонтом, дело происходит в июне. Для Киева, например, 63°— наибольшая угловая высота солнца. Это бывает лишь в полдень 22 июня. Газета датирована августом — стало быть, она, по крайней мере, прошлогодняя.
  • Ни в какой. Самолет производит сельскохозяйственные работы.

Загадки о военном оборудовании и технике

Злодейка буйная и злая,
Зовется попросту – ручная.
Но только вот не виновата
В том, что взрывается…
(Граната)

Дальнозоркого мне дали,
С ним могу я видеть дали.
(Бинокль)

Как воздух нужен на войне
Когда пускают едкий газ.
Так пусть ответит кто-то мне
Что то за вещь?
(Противогаз)

Чудо-ухо есть на свете
Знают взрослые и дети.
За сто верст оно услышит
Как медведь в берлоге дышит.
(Радар)

У военных на плечах
В виде звезд какой-то знак.
Он поможет, может быть,
Звание определить.
(Погоны)

Черный кочет
Рявкнуть хочет.
(Ружье)

Она упала в лебеду,
Теперь ее я не найду.
(Пуля)

С ним бегут в атаку
Русские солдаты.        
Клич протяжный, боевой,
Назовите-ка какой?
(Ура!)

На корабле скромны, уютны.
Жилища моряков…
(Каюты)

Можешь моряком ты стать,
Чтоб границу охранять.
И служить не на земле,
А на военном …
(Корабле)

Днем обручем,
А ночью змеей.
(Ремень)

Два брата ростом по колено.
Везде с нами гуляют.
И если что-то вдруг случится,
То ноги защищают.
(Сапоги)

Под себя положу и под голову,
Да укрыться еще ведь останется.
(Шинель)

Хотите узнать, как оценивать учеников, как эффективно проводить работу над ошибками, о рефлексии и саморефлексии? Пройдите предварительную регистрацию на вебинар, и мы  сообщим вам о дате проведения.
Число слушателей ограничено! Торопитесь зарегистрироваться.

Смешные армейские загадки и головоломки на сообразительность из журнала «Мурзилка» советского времени.

Праздник бритвенных станков,
Полотенец и носков,
Праздник пенки для бритья

23 Февраля

Без окон, без дверей, полна горница людей

Траншея

Тяжело в учении — легко в…?

Увольнении

По горам, по долам ходит шуба да кафтан

Незаконные вооружённые формирования

Выручает он всегда,
Как подарок — красота,
Будешь выглядеть иначе
Как гламурный, видный мачо.

Шампунь «Лошадиная сила»

В партизанский отряд пришёл человек. Он сообщил, что зовут его Семён Рубцов, что он колхозник и сбежал от немцев.
Он обещал провести партизан к большим складам боеприпасов. Одет он был по-деревенски и хорошо говорил по-русски.
Командир отряда оставил его переночевать и сам велел бойцам тихонько наблюдать за Рубцовым и проверить, что он за человек.
Никто не заметил ничего подозрительного за весь день.
Но когда стали готовить ужин, обнаружилось, что Рубцов не русский.
Его уличили, и он сознался, что он шпион.

Оказалось, что он не умеет пользоваться самоваром. Он пытался залить воду в дымовую трубу.

Партизаны-разведчики обнаружили немецкий грузовик, застрявший в снегу, и возле него группу немцев.
Разведчиков было всего двое, но они решили захватить грузовик.
Надо было подобраться незаметно к немцам и неожиданно напасть на них. Но как подобраться?
Место было открытое, снег всюду, а маскировочных халатов у партизан не было.
— А ну-ка, я попробую одну штуку. Может, удастся, — сказал Тимофей Строгов. Партизанам удалось захватить грузовик.
Что же придумал Тимофей Строгов и как ухитрился подобраться незаметно к немцам?

Партизан накрылся корытом, обсыпанным снегом, и ползком под ним подобрался к грузовику врага.

Морская задача. А вот такие задачи приходится решать морякам на войне.
К берегу подошёл осенью большой пароход. Подошёл, стал носом к набережной. А тут ударил лютый мороз. Корабль так и застыл во льду.
Надо пароход разгружать. А грузовые люки у него на корме, далеко от берега. Ледоколов поблизости нет. Лёд взрывать порохом нельзя— немец услышит: дело около фронта. Людей тоже мало- всего человек пять или шесть; разгружать вручную —год провозишься. Словом, надо замёрзший корабль перевернуть кормой к берегу. Могут ли это сделать шесть человек, которые стоят на палубе?
Спросили у капитана. Он сказал: «Я думаю— нет!» Спросили у механика. Механик говорит: «Конечно, нет!» Спросили у старого боцмана. «Безусловно — да!» ответил боцман.
Не ответите ли вы, как это сделать?

Боцман парохода был опытным моряком, поэтому предложил посыпать угольной крошкой лед вокруг парохода.
Несмотря на заморозки, осенний лед совсем не толстый, поэтому на солнце он быстро растаял.

Загадки мальчикам на 23 февраля с ответами

Загадки для мальчиков на 23 февраля от девочек с ответами на праздник в школу и детский сад.

Дальнозоркого мне дали — Он ко мне приблизил дали. (Бинокль)

Говорят, что я ручная. Почему — сама не знаю: У меня характер колкий, Помнит враг мои осколки. (Граната)

Кто, ребята, на границе, Нашу землю стережет, Чтоб работать и учиться, Мог спокойно наш народ? (Ответ: Пограничник)

Он стреляет безотказно, И любой простой солдат Управляет им прекрасно. Что же это?…(Автомат)

Водят в море корабли, Ну, конечно, ….(Моряки)

Эта пушка не стреляет, Камни далеко метает, Нету в мире крепостей, Устоявших перед ней. (Катапульта)

Под водой железный кит Днем и ночью кит не спит Днем и ночью под водой Охраняет наш покой. (Ответ Подводная лодка)

Имя девичье носила И врага огнём косила, Вражьи замыслы порушит, Легендарная … (Катюша)

Далёких звёзд достигнет разом, Лучу подобный грозный … (Лазер)

День и ночь ведёт дозор… В море бдительно … (Линкор)

У него бесценный дар: Слышит за сто вёрст … (Радар)

Ползает черепаха — Стальная рубаха. Враг в овраг — Она туда, где враг! (Танк)

Огнем дышит, пламенем пышет. (Ответ ПУШКА)

Он готов в огонь и бой, Защищая нас с тобой. Он в дозор идёт и в град, Не покинет пост… (Ответ: Солдат)

Чудо-птица, алый хвост Прилетела в стаю звёзд… (Ракета)

Уважения достоин Смелый и отважный воин: Трудно в тыл врага пробраться, Незамеченным остаться, Все запомнить, разузнать Утром в штабе рассказать. (Ответ Разведчик)

Летит птица — небылица, А внутри народ сидит, Меж собою говорит… (Самолёт)

Разгон ему не нужен — Стартует с места ввысь, Так лопастями кружит — Сбивает с ног. Держись! (вертолет)

Какие красавцы! Всегда и везде На суше родятся – Живут на воде? (Корабль)

По морям и по волнам Его водит капитан. Он не плавает, а ходит Якоря бросает в воду. Он с волною дружбу водит. И не любит непогоду. (Корабль)

С кораблём играет в прятки, Но ныряет всё ж с оглядкой. Если сверху шторм шумит, То на дне она лежит… (Подводная лодка)

Тучек нет на горизонте, А открылся в небе зонтик. Через несколько минут Опустился…(Парашют)

Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает — Отправляется в полёт Наш Российский …(Вертолёт)

Стоят два брата — Друзья солдата. Как отражение, похожи. Догадались? Что же? (Ответ Сапоги)

Если папа очень смелый, Защитит он всех умело, Воздушных войск отметит праздник, Это значит он … (Десантник)

Логические загадки на 23 февраля для мальчиков

— Что общего между деревьями и винтовкой? (ствол) — Чьи это слова «Тяжело в учении — легко в бою»? (Суворов) — Чьи это слова «Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет»? (Невский) — Как называется подросток, изучающий морское дело? (юнга) — Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте? (погоны, эполеты) — Как назывались воины в древней Руси? (богатыри) — Вооружённые силы государства — (Армия) — Солдатская обувь без шнурков — (Сапоги) — Торжественный смотр войск — (Парад) Зачем солдат винтовку носит? (За плечом) Почему военные ходят в сапогах? (По земле) Из какой посуды даже самый умелый солдат есть не сможет? (Из пустой)

23 февраля — День защитника Отечества. В каждом классе российской школы девочки поздравляют мальчиков. Они всегда рады удивить своих одноклассников, проверить их смекалку, сообразительность и логику. На помощь приходят ЗАГАДКИ.

Мы предлагаем вашему вниманию загадки, связанные с военной тематикой. У мальчиков можно проверить знание рода войск, знание военной техники, знание атрибутов воздушного и морского флота. Наши загадки на 23 февраля пригодятся и для подготовки викторин «А ну-ка, мальчики»

Головоломки для развития памяти у школьника

1. Серия различий. Возьмите три одинаковых рисунка, с незначительными изменениями в каждом. Ребенок посмотрит на первый рисунок в течение 10 секунд, после чего его нужно закрыть, и показать второй из тех, что запасли. Поставьте перед «подопытным» задачу: школьнику нужно ответить, чем второе показанное ему изображение отличается от первого. Затем продемонстрируйте третье. Время на размышления — 10 секунд. Сразу по его истечению следует ответить, в чем отличие третьего рисунка от первого. В дальнейшем можно усложнить задачу, сократив время на раздумье.

2. Кроссворд. Самая распространенная головоломка, которая не только тренирует память, но и расширяет кругозор и развивает интеллект. Можно начать с детских кроссвордов, постепенно усложняя — в зависимости от возраста ребенка.

3. Ребусы. Прекрасная возможность занять досуг ребенка и развить память и мышление. Существует огромное количество ребусов, рассчитанных на любой возраст ребенка и даже взрослых людей.

4. Игра в ассоциации. Вот такая задача для ребенка. Придумайте, например, ассоциативный ряд образов для цифр, нанесите его на бумагу в линию на некотором расстоянии друг от друга. Какое число, по вашему мнению, формой или звучанием больше походит на тот или иной предмет? Запишите под каждым из чисел такое слово. Затем закройте ряд чисел и ответьте на вопросы, какому слову соответствует цифра.

5. Игра «Знаменитости». Напишите в столбик имена знаменитых людей и напротив каждого год его рождения. На отдельном листочке запишите только года рождения вразброс. Постарайтесь по памяти напротив каждого написать, кто в этот год родился.

6. Игра «Столовка» для школьников. Нужна группа из нескольких детей. Предыстория для включения воображения следующая: Друзья решили пообедать вместе. В кафе они сделали заказ. Составьте его из расчета на число игроков. Затем закройте «заказ» и попробуйте вспомнить: сколько напитков заказали, с чем бутерброды, что было в заказе каждого конкретного человека.

7. Пазлы – отличная головоломка для тренировки памяти и внимания. Причем эти головоломки выпускаются как для, совсем маленьких, так и для взрослых. Кроме того, они вырабатывают усидчивость и развивают мелкую моторику.

Любые головоломки, будь то ребусы, кроссворды или задачи на логику и внимательность, так или иначе, стимулируют и память. Развивайте воображение ребенка, ведь от этого зависит насколько хорошей будет в будущем у него память.

В наше время компьютерных технологий есть много онлайн–головоломок, направленных на развитие интеллекта и памяти. Однако не стоит ими злоупотреблять, чтобы не создавать лишнюю нагрузку на глаза ребенка.

Старайтесь использовать для занятий карточки, с помощью которых, можно придумать массу интересных головоломок, направленных на развитие памяти ребенка.

Да это же элементарно, Ватсон!

Логическое мышление — очень важная составляющая адекватного уровня развития человека. Оно требуется не только для занятий точными науками, но и очень часто приносит пользу в повседневной жизни, а также позволяет понять даже то, чего не знаешь. Что касается загадок на логику, то они интересны не только для детей, но и для взрослых.

Загадки (ответы в скобках)

Как отыскать черную кошку в комнате, где выключен свет? (включить свет)

Каким станет спасательный круг зеленого цвета, если бросить его в Красное море? (мокрым)

Зачем цыпленок переходит дорогу? (чтобы попасть на другую сторону)

В холодильнике находятся три бутылки сока: виноградный, апельсиновый и томатный. Что нужно будет открыть в первую очередь, если захочется пить? (дверцу холодильника)

На дереве висело восемь яблок: три красных и пять зеленых. Через два дня покраснели еще два яблока. Сколько теперь яблок на дереве? (восемь)

Что тяжелее всего: 1 кг железа, 1 кг бананов или 1 кг ваты? (все три весят одинаково)

У отца Лены есть четыре дочери: Маша, Даша, Наташа… Как зовут четвертую дочь? (Лена)

Рядом стоят три дома: в одном пять этажей, в другом — девять, а в третьем — шестнадцать. В каждом из домов есть лифт. На каком этаже в каждом доме чаще всего вызывают лифт? (в любом доме — на первом этаже)

Какой прибор человек перед сном включает, а утром выключает? (будильник)

Что больше: час и сорок минут, или 100 минут? (одинаково, т.к. час = 60 минут)

Зимой термометр за окном показывает минус пятнадцать градусов. Если вывесить за окно еще два градусника, какую температуру они будут показывать? (такую же — минус пятнадцать градусов)

Что произойдет с коровой, после того как ей исполнится шесть лет? (начнется ее седьмой год жизни)

Вася приходит домой из школы за пятнадцать минут. За сколько минут он сможет дойти домой, если пойдет вместе со своим другом Петей? (тоже за пятнадцать минут)

Два грибника отправились в лес, и нашли пять грибов. Следом за ними идут три грибника — сколько грибов смогут найти они? (ни одного — потому что первые два все забрали)

Что может увидеть человек, у которого закрыты глаза? (сон)

Коля решил пожарить яичницу. Разбил яйцо, но не смог увидеть белый желток. Почему это ему не удалось? (потому что желток не бывает белым)

Когда лошадь покупают, она какая? (мокрая)

У каждого из пяти братьев есть по сестре. Сколько всего у них сестер? (одна)

Что можно приготовить, но для еды оно не годится? (домашнее задание)

Что есть на грядке, в огороде и на даче, но нет в квартире? (буква «Д»)

Предлагаем Вашему вниманию еще несколько статей с интересными загадками на разную тематику:

  • Коварные загадки с подвохом для детей
  • Примеры детских загадок о временах года
  • Загадки про животных для детей
  • Цветочные загадки для детей
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский секрет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: