Стихи про дни недели

Стихи про дни недели - подготовка к школе и развивающие задания для детей мама7я

Шифры для квеста дома, в школе или на улице (с ответами и ключами)

У нас в запасе есть разные интересные шифры для детского квеста, покажем вам самые несложные в приготовлении. Такие шифры подойдут и для квеста школьникам: решаются довольно быстро и можно скорее искать новую подсказку – ведь всем хочется поучаствовать, а ждать очереди бывает непросто.

Шифр с картинками

Нарисуйте ключ к шифру: разлинуйте лист на 33 сектора (можно меньше, тогда вы расшифровываете только те буквы, которые используете, плюс еще несколько ненужных). Пусть каждой букве соответствует любой рисунок. В нашем детективном квесте изображения на тему сыщиков и детективов, у вас это могут быть любые рисунки, символы, геометрические фигуры, точки, линии. Главное, чтобы детям был понятен принцип разгадывания – подставить буквы вместо символов.

Шифр из первых букв для квеста

Похож на предыдущий вариант, но здесь изображения не означают конкретную букву, а ребенку нужно взять первую букву от слова, которое означает этот предмет. Нарисовать такой шифр просто: «н» — носки, «е» — ель, «о» — облако, «я» — яблоко» и т.д.

Вот как зашифровано слово «пододеяльник» в нашем новогоднем Мегаквесте. У вас это может быть загадка другого длинного слова, например, «подоконник», «компьютер». Если в слове есть буквы «ы», «ъ» и «ь», напишите их сразу в нужные клеточки.

Шифры для квестов для подростков — более сложные, но и разгадывать их интереснее и под силу старшим ребятам (от 10 лет). Приведем примеры, для вашего удобства шифры с ответами.

Шифр Цезаря

В этой шифровке буквы зашифровываются другими буквами, которые можно найти, отсчитав определенное количество шагов от зашифрованной буквы. Шаг сдвига букв относительно друг друга вы выбираете сами и он одинаков для всех символов.

Как шифровать: напишите на листке алфавит букв, которые будем шифровать (на нашей картинке он красный). Мы решили шифровать сдвигом на 1 букву вправо (вы можете сделать 6 влево и любую другую комбинацию). Тогда вместо А будем писать Я, вместо Б – Я (алфавит для шифрования – синий на нашем фото). Эти два алфавита вы должны оставить на листе – подсказке, это ключ к шифру. А ниже – напишите зашифрованное (синее) слово, ребенок должен перевести его в красные, истинные буквы.

Загадка со словом «телевизор» путём такого сдвига выглядит как СДКДБЗЖНП, а загадка «туалет» — СТЯКДС. Чтобы расшифровать, ребенок будет двигаться на 1 символ вправо, получая вместо С – Т. Вместо Д – Е.

Для подростков и взрослых к этому шифру (не рисуя алфавит) можно указать такой ключ: Б = В, П = Р, Ж = З. Главное, самому внимательно шифровать слово.

Шифр «Решетка»

Чтобы зашифровать слово, напишите его по буквам в клеточки большого квадрата (как на фото), в остальных квадратиках впишите любые другие буквы. Второй такой же по размерам квадрат вырежьте и прорежьте в нем отверстия ровно на тех местах, где находятся нужные для прочтения слова буквы. Разгадывающему нужно будет приложить решетку с дырками к квадрату с буквами именно так, чтобы прочитать слово из 6-8 букв, например, возьмите для загадки слова «рюкзак», «унитаз», «пылесос», «батарея», «кровать», «балкон». Такая загадка потребует смекалки для решения!

Стих про дни недели для детей 4-5 лет

Дядька крикнул мне «бездельник» —

Это было в ПОНЕДЕЛЬНИК.

На забор я лез, и дворник

Гнал меня метлой во ВТОРНИК.

В СРЕДУ я ловил жука

И свалился с чердака.

Воевал в ЧЕТВЕРГ с котами

И застрял под воротами.

В ПЯТНИЦУ дразнил собаку —

Изорвал себе рубаху.

А в СУББОТУ — вот потеха! —

На свинье верхом поехал.

В ВОСКРЕСЕНЬЕ отдыхал —

На мосту сидел, дремал.

Да с моста свалился в реку.

Не везёт же человеку!

***

Жаль, всего семь дней в неделе —

Дел навалом у Емели:

В ПОНЕДЕЛЬНИК на печи

Протирает кирпичи.

Не скучает и во ВТОРНИК —

Он плетёт слону намордник.

Языком молотит в СРЕДУ

И баклуши бьёт соседу.

После дождичка в ЧЕТВЕРГ

Он пускает фейерверк.

ПЯТНИЦА – тяжёлый день:

Тень наводит на плетень.

И СУББОТА не суббота:

У него на мух охота.

Но седьмой настанет день —

Сдвинет шапку набекрень…

Потому что ВОСКРЕСЕНЬЕ —

Это праздник и веселье:

И, улёгшись на печи,

Ест Емеля калачи!

В общем, трудно жить Емеле…

Было б восемь дней в неделе —

Вот тогда бы он успел

Сделать много важных дел!

***

Мишка утром в понедельник

Заглянул в душистый ельник

Муравьишке этим днем

он помог построить дом

А во вторник дождик лил

Мишка к волку заходил

С ним не виделись давно

и сыграли в домино

В среду Мишка

к рыжей белке

Заглянул на посиделки

Вместе книжку почитали

и орехи пощелкали

А в четверг проснулся мишка

и к бобру пошел на стрижку

сделал модную прическу

и купил себе расческу

В пятницу с прической новой

мишка в бор пошел сосновый

вместе с зайцем был он рад

там собрать ведро маслят

А в погожую субботу

Мишка наш пошел к болоту

повстречался с лягушонком

угостил его масленком

в день последний — воскресенье

мишка наварил варенья

всех друзей позвал на пир

даже птичек не забыл

Друг за другом пролетели

семь веселых дней недели

мишка все успел

всем друзьям помочь сумел.

***

Старший братец ПОНЕДЕЛЬНИК-

Работяга, не бездельник.

Он неделю открывает

Всех трудиться заставляет.

ВТОРНИК следует за братом

У него идей богато,

Он за все берется смело

И работа закипела.

Вот и средняя сестрица

Не пристало ей лениться,

А зовут её СРЕДА,

Мастерица хоть куда.

Брат ЧЕТВЕРГ и так и сяк,

Он мечтательный чудак

Повернул к концу недели

И тянулся еле еле.

ПЯТНИЦА — сестра сумела

Побытрей закончить закончить дело.

Если делаешь успехи,

Время есть и для потехи.

Предпоследний брат СУББОТА

Не выходит на работу.

Шалопай и озорник

Он работать не привык.

У него другой талант —

Он поэт и музыкант,

Да не столяр и не плотник,

Путешественник, охотник.

В гости ходит ВОСКРЕСЕНЬЕ,

Очень любит угощение.

Это самый младший брат,

К Вам зайти он будет рад.

Семь их ровно посмотри.

Всех запомнил? Повтори.

Авторская методика знакомства ребёнка с днями недели С. Лупан

Основная суть методики бельгийской мамы двух дочерей Сесиль Лупан (Cecile B. Loupan) заключается в том, что на первом месте должен быть интерес родителей к ребёнку и его занятиям, а не их эффективность.

Бельгийская мама С.Лупан

Общение родителей с детьми должно проходить с искренним интересом к совместным занятиям с малышом: прогулкам, чтению, играм. Дети очень хорошо чувствуют неискренность взрослых. При этом не стоит перегружать ребёнка совместным общением, у него должно быть достаточно свободного времени и пространства для личных дел.

Четыре основных принципа методик развития от Сесиль Лупан:

  • Обучение ребёнка должно походить на интересную игру, которую следует закончить прежде, чем устанет ребёнок.
  • Родители, лучшие учителя для своего ребёнка.
  • Нет необходимости проверять своего ребёнка.
  • Любознательность подпитывается быстротой и новизной.

К сведению! Согласно этим принципам, Сесиль Лупан разработала собственную методику обучения ребёнка. Начинать знакомство следует, просто напевая названия под любую подходящую мелодию.

Повесить на стене детской карточки с названиями и утром (после пробуждения) обнимая своего ребёнка, показывать ему название сегодняшних суток. Или вместе с малышом изготовить круг и выделить на нем на семь секторов разным цветом радуги. Внутри каждого сектора написать дневные названия. В центре круга прикрепить стрелку и предложить ребёнку каждое утро самому переводить стрелку на нужный цвет.

Полезно привлечь внимание ребёнка к тому, что некоторые события его жизни повторяются с определённой регулярностью и привязаны к конкретным суткам (поездка к бабушке, кружок танцев, занятия теннисом). Когда будут хорошо усвоены названия, следующий этап — изучение названий месяцев

Когда ребёнок научится различать наименование суток на родном языке, можно начать методом цветных карточек или подвижных игр начать изучать на английском, французском и любом другом языке. Ведь в сознании малышей пока нет барьеров, и они не задаются вопросом, зачем мне это нужно. Малыш воспримет любые новые знания, лишь бы было весело, интересно и родители рядом. Задача родителей заключается в том, чтобы приучить к занятиям, и привить эти новые знания.

Загадки про вечер и про закат

  1. Серое сукно тянется в окно.
    (Вечер)
  2. День прошел. Садится солнце.
    Сумрак медленно крадется.
    Зажигайте лампы, свечи —
    Наступает темный…
    (Вечер)
  3. Всем желанно это время.
    Есть надежда отдохнуть,
    Чтоб забыть работы дело.
    Есть и повод, чтоб “гульнуть”.
    Радость сердце заполняет
    И семью оберегает.
  4. Солнце спать легло, и будто
    Легким, синим покрывалом
    Оно всю землю укрывает,
    Это время – очень точно-
    Сумерками называют.
    (Вечер)
  5. Спать, спать, спать!
    Нас зовет к себе кровать.
    Уже погасли свечи –
    На дворе уж поздний…
  6. Наигралась детвора.
    Расставаться нам пора.
    Вот уже и мы с тобой
    возвращаемся домой.
    Огни мелькают словно свечи,
    Все ответят это? ………
  7. Солнышко лучистое
    Село за дома,
    Мы пришли с прогулки
    Ужинать пора.
    (Вечер)
  8. Небо розовое было –
    Это солнце заходило
    Освещал и луг и сад
    Нежный розовый…
    (закат)
  9. Хоть начало уже смеркаться,
    Еще я не устал кататься.
    И так бы долго я рулил,
    Но вид на небе удивил.
    Там мигом все побагровело,
    И я застыл оторопело,
    Забыв любимый самокат.
    Стою, любуюсь на …
    (Закат)
  10. Как солнце опускается,
    Так он и появляется:
    И сумерки сгущаются,
    И тени удлиняются
    Он по вечерам бывает,
    Как его все называют.
    (Закат)
  11. Солнце за день натрудилось,
    К горизонту покатилось.
    Дом, и клён, и всё подряд
    Красит золотом…
    (закат)

Загадки на внимательность

Сколько лиц изображено на картинке?

Ответ: 10, по 5 с каждой стороны дерева

  • Летела стая, совсем не большая. Сколько птиц и каких?(Ответ — Семь сов (совсем)
  • 6 быков дают 12 литров молока. Сколько дадут 10 быков?(Ответ — Нисколько, молоко дают коровы, а не быки)
  • Сколько различных цифр надо использовать, чтобы написать число 100?(Ответ — Две (1 и 0)
  • Сколько животных взял Моисей в свой ковчег?(Ответ — нисколько, ковчег был у ноя, а не у Моисея)
  • Двое мужчин могут вырыть две ямы за два дня. Сколько времени потребуется им, чтобы вырыть пол-ямы?(Ответ — Нисколько, пол-ямы не бывает)
  • У Ваниного отца было три сына: Миша, Саша и… Кто третий?(Ответ — Ваня)
  • Летели два крокодила,Один направо,Другой налево,Сколько весит один килограмм капусты,Если крокодилов двое?(Ответ — Один килограмм)
  • Самолёт с английскими туристами летел из Голландии в Испанию. Во Франции он разбился. Где следует похоронить оставшихся в живых?(Ответ — Оставшихся в живых хоронить не нужно)
  • Мэри и Бен жили в одном доме вместе с 4 своими друзьями. Однажды, вернувшись с работы, Бен увидел на диване мертвую Мэри и тут же вызвал полицию.Детектив приехал на вызов и понял, что Мэри убили совсем недавно. Он опросил всех 4 друзей:— Миа была на кухне и рассказала, что пришла с работы 2 часа назад и тут же отправилась на кухню.— Джон сидел с книгой на шезлонге в саду и, по его словам, не уходил оттуда с утра.— Дженнифер плавала в бассейне и сказала, что провела там не менее 3 часов.— Джейн была в своей комнате и рисовала.Детектив попросил всех показать свои руки и тут же понял, что один из них соврал, а значит, этот человек и есть убийца. Как Стивенс определил убийцу?(Ответ — Убийца Дженифер. Если бы она провела 3 часа в бассейне, то на руках были бы морщины от воды)
  • Однажды один коллекционер старинных денег увидел в антикварном магазине монету, на которой стояла дата: 175-й год до нашей эры. Эта римская монета была чуть повреждена, но представляла собой большую ценность. Стоила она не дорого. Но коллекционер ее не купил. Почему?(Ответ — Коллекционер понял, что у него в руках подделка, так как мастер, который изготовил монету, не знал, что живет)
  • В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей — 1 вышел и 4 вошли, на следующей — 5 вышли и 2 вошли, на следующей — 2 вышли и 1 вошел, на следующей — 9 вышли и никто не вошёл, на следующей — ещё 2 вышли. Вопрос: сколько было остановок?(Ответ — Остановок -шесть. Но ответ на загадку не так важен. Эта загадка с неожиданным вопросом. Пока вы рассказываете загадку, отгадывающий начинает в уме считать количество людей в автобусе, а в конце загадки вопросом про коло-во остановок вы поставите его в тупик)
  • Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось?(Ответ — страусы не летают)
  • В озере плывут 2 крокодила, один на право другой зелёный, сколько весит 1кг капусты если в поезде 100 гвоздей? ( Если будете говорить другу, то говорите по быстрее)(Ответ — Капуста весит 1кг)
  • Заходишь в комнату: в комнате на кровати лежит 2 пёсика, 4 котика, стоит жираф и 5 бегемотиков, летает 3 курицы и сидит 1 гусь маленький-маленький. Сколько ног в комнате?(Ответ — Две (твои ноги, а у животных лапы)
  • Что весит больше килограмм пуха или килограмм гвоздей?(Ответ — Весят одинаково, ведь каждого килограмм)

Стихи про дни недели

Вот неделя. В ней – семь дней. Поскорей знакомься с ней. Первый день по всем неделькам Назовётся понедельником

Вторник – это день второй. Он стоит перед средой. Серединочка – среда

Третьим днём была всегда. А четверг – четвёртый день – Шапку носит набекрень.

Пятый – пятница-сестрица – Очень модная девица.

А в субботу – день шестой – Отдыхаем всей гурьбой. И последний – воскресенье Назначаем днём веселья. М. Погарский

*** 

В понедельник – мандарин, А во вторник – апельсин, В среду – шоколад, В четверг – мармелад, В пятницу – виноград, В субботу – печенье, В воскресенье – варенье. П. Башмаков

***

В понедельник я стирала, Пол во вторник подметала. В среду я пекла калач, Весь четверг искала мяч. Чашки в пятницу помыла. А в субботу торт купила. Всех подружек в воскресенье Позвала на день рожденья. П. Башмаков

***

Загадки про свеклу | Загадки, стихи, колыбельные, скороговорки, потешки

Загадки про свеклу

Зарылась в землю,

Кустом прикрылась,

Красным цветом изнутри,

Сверху вся покрылась!

Ответ: Свекла

Орешки-коробочки,

У неё семена,

Когда ж вырастает,

В винегрет попадает!

Ответ: Свекла

Словно мышонок,

В норке сидит,

И хвостиком длинным,

Землю сверлит!

Ответ: Свекла

Красное «яблоко»

Торчит из земли,

Вместо плодоножки,

Бурьян из листвы!

Ответ: Свекла

У этого овоща,

Корень весь красен,

И соком и мякотью,

Просто прекрасен!

Ответ: Свекла

В тёмно бурый фрак одет,

Витаминов полон «дед»,

Формы репы голова,

В винегрете он глава!

Ответ: Бурак

Тёмно-фиолетовые,

Пурпурные и красные,

Корнеплоды сладкие,

Мясистыми бывают!

Ответ: Свекла

В огороде грядка,

На грядке ребятки,

В землю зарылись,

Красными стеблями,

Нас удивили!

Ответ: Свекла

Черешки и корешки,

Тёмно-красные они,

В винегрете и салате,

Вкус их вкусен и приятен!

Ответ: Свекла

В седые, добрые века,

Красавицы наверняка,

Им щёки все румянили,

И корнеплод прославили!

Ответ: Бурак

Дни недели в стихах

Старший братец ПОНЕДЕЛЬНИК — Работяга, не бездельник. Он неделю открывает Всех трудиться заставляет. ВТОРНИК следует за братом У него идей богато, Он за все берется смело И работа закипела. Вот и средняя сестрица Не пристало ей лениться, А зовут её СРЕДА, Мастерица хоть куда. Брат ЧЕТВЕРГ и так и сяк, Он мечтательный чудак Повернул к концу недели И тянулся еле еле. ПЯТНИЦА — сестра сумела Побыстрей закончить закончить дело. Если делаешь успехи, Время есть и для потехи. Предпоследний брат СУББОТА Не выходит на работу. Шалопай и озорник Он работать не привык. В гости ходит ВОСКРЕСЕНЬЕ, Очень любит угощение. Это самый младший брат, К Вам зайти он будет рад.

С чего начинать занятия

Развивающие уроки о временах года и месяцах начните следующим образом:

Разложите перед дошкольником все серии картинок. Пусть внимательно рассмотрит их, задаст интересующие вопросы. Обсудите с ребенком, зачем мы учим времена года. Малыш должен понимать, что эта информация очень важная. Она поможет ориентироваться в обществе, адекватно одеваться по погоде и т.д. Задайте дошкольнику несколько вопросов по картинкам. Спросите, что он видит на изображение, какое это время года, почему он так решил и т.д

Если ребенок затрудняется ответить, помогите ему. Попросите ученика нарисовать самостоятельно времена года

Обратите внимание на выбор красок и оттенков. Каждому времени года соответствует свой колер. Следующим этапом будут игры, увлекательные занятия с картинками, прослушивание музыки и заучивание стихов

Следующим этапом будут игры, увлекательные занятия с картинками, прослушивание музыки и заучивание стихов

На основательное изучение времен года у дошкольника уходит не менее 3-4 недель. Но материал периодически приходится повторять.

Среда день недели стихи

Знать ребята нужно всем — дней в неделе ровно семь.   Первый день откроет счёт —  он с работой к нам идёт. И вздохнет опять бездельник —  Ох, уж этот понедельник.   День второй приходит к нам улыбаясь по утрам. Эй, засоня и затворник, просыпайся, грянул вторник.   Третий день, как серединка. открывает нам картинку дел несделанных всегда Этот день зовут — среда.   День четвёртый — самый строгий. Нам напомнит о дороге, что прошли мы за три дня. Он четверг — всем дням родня.   Пятый день — труды недели завершим, что не успели. Очень быстро катится почему-то  пятница.   День шестой — не на работу Можно спать с утра в субботу. потому что выходной. Проведём его с семьёй.   День седьмой — и отдых снова. Но должны мы быть готовы перейти к труду с веселья отдохнувши в воскресенье.   Все запомнить вы успели, что семь дней зовут  неделя?

Дни недели

Галина Гейко
Я покрашу дни недели
В соответствующий цвет:
Чёрный — это понедельник —
Тяжелей — на свете нет!
Вторник — тоже день тяжёлый —
С понедельника завал:
Цвет его — тоски зелёной —
Продолжается аврал.
Вот — недели середина:
У среды — цвет голубой —
На работе — сплошь рутина —
Но — не вертишься юлой!
К четвергу — чуть полегчало —
Утром — кофе и пирог:
Розы — цвет его, пожалуй,
Ведь до отдыха — денёк!
Пятница — любимый самый:
Жёлтый цвет — почти родной —
Кто-то в гости едет к маме,
Кто — на лыжах в выходной.
А суббота — это роскошь:
Белый цвет — моя кровать —
Захочу — играю с кошкой,
Захочу — могу поспать!
Воскресенье — без сомнений
Красным будет всем мигать:
Завтра — снова понедельник —
И начнётся всё опять.
Круговерть! — спеши, кружись —
Разноцветна наша жизнь!

Загадки для детей про сказочных героев

Отгадайте эту загадку и посмотрите ответ

Прикольные вопросы о сказочных героях не только позволяют провести время весело и с пользой, но еще и вспомнить сюжеты любимых сказок и мультфильмов. Наиболее актуальны они для малышей сразу после прочтения или просмотра сказочной истории.

1. Это всем вокруг известно:

Я — мальчишка деревянный,

Я у папы Карло рос

И туда, где интересно,

Непременно, постоянно

Я сую свой длинный нос!

(Буратино)

5. Забавный и в меру упитанный вид.

Проказы — его удовольствие.

Летит и кричит, летит и кричит:

«Спокойствие, только спокойствие!»

(Карлсон)

6. Добрым людям я опора,

А со злыми — в ссоре.

Я синьору Помидору —

Луковое горе!

(Чиполлино)

7. Шуба, посох, борода —

Так он выглядит всегда.

То в санях, а то пешком

К нам спешит с большим мешком.

И к тебе он в Новый год

Обязательно придет.

(Дед Мороз)

Как выучить дни недели с ребенком легко и интересно

Итак, предположим, что ваш ребенок уже немного ориентируется во времени, умеет считать до десяти, не путает «сегодня, завтра и вчера» – можно переходить к дням недели.

Для первого знакомства рекомендуем начать с недельного календаря или циферблата, которые легко можно изготовить своими руками.

Для календаря понадобится: цветная бумага и маркеры. Вырежьте из бумаги 7 квадратов разного цвета, чтобы каждый соответствовал определенному дню недели. Объясните ребенку, что один квадрат – это одни сутки (день и ночь), а 7 карточек – это 7 дней, которые вместе составляют одну неделю.

Затем вместе подпишите карточки и развесьте на видном месте. Можно даже сделать цветной паровозик, чтобы было веселее. Теперь можно знакомиться с названиями дней:

  • Понедельник – идет после выходных и открывает рабочую неделю.
  • Вторник – следует за понедельником под номером два.
  • Среда – середина недели. В названии дня также прячется подсказка.
  • Затем – четверг и пятница, подсказка также скрывается в названии этих дней.
  • Суббота и воскресенье – шестой и седьмой. В эти дни ты всегда отдыхаешь.

Далее можно «разложить» по дням-вагончикам расписание ребенка. Например, понедельник – детский сад, рисование, вторник – детский сад, урок чтения и т. п.

Еще можно сделать из плотной бумаги недельный циферблат и по нему закрепить понятие прошлого, настоящего и будущего времени, а также выучить дни недели. В дальнейшем подобный циферблат можно будет изготовить, чтобы научить ребенка понимать по часам.

Подробнее по этой теме читайте в статье: Как в игровой форме научить ребенка определять время по часам

Учим дни недели с детьми: упражнения

Далее приведем пример упражнений для детей старшего дошкольного и школьного возраста.

  1. Ассоциации. Каждому дню недели нужно присвоить цифру: «Понедельник – 1, вторник – 2, среда – 3 и т.п.». Когда ассоциации сформируются, можно приступить к упражнениям на соответствие.
  2. Можно найти готовый кроссворд про дни недели, а можно составить свой.
  3. Спрашивайте у ребенка, сколько дней осталось до выходных. Если отвечает правильно, уточняйте, какой сегодня день недели.
  4. Попробуйте обратный счет. Попросите ребенка перечислить дни недели в обратном порядке.
  5. Используйте загадки, стихи, ребусы. Далее в статье приведем примеры.
  6. С детьми старшего возраста можно пробовать решать логические задачки. Например: какой день прячется между средой и пятницей? Какой день идет после понедельника? Какой день недели последний, а какой первый?

Игры

Если вы видите, что после упражнений ребенку все еще трудно ориентироваться в днях недели, попробуйте игры. Игра – это самый лучший способ познания мира для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

«Верю – не верю»

В эту игру можно играть дома, в дороге, в очереди. Маме или папе нужно назвать какой-то факт, например: понедельник идет после вторника. А ребенок должен сказать верит он или нет, а также назвать правильный ответ.

«Веселый ежедневник»

Возьмите плотный лист бумаги (подойдет формат А3 или ватман). Вырежьте из цветного картона квадратики – это будут дни недели. И приклейте к ватману таким образом, чтобы получились карманы. Каждый карман подпишите в соответствии с днями недели и предложите ребенку складывать в них свои планы на каждый день. Это могут быть нарисованные своими руками картинки или вырезанные из журнала фото.

«Бросай, лови, дни недели назови»

Перебрасывайте с ребенком друг другу мячик и называйте дни недели по порядку. Затем немного усложните и добавьте вопросы, например: какой день идет после среды? Таким образом ребенок быстрее начнет ориентироваться во времени.

Учим с ребенком стихи про дни недели

Если вы уже учили стихи с сыном или дочкой, то знаете, что в рифмованном виде информация запоминается легче и быстрее. Далее приведем в пример несколько простых стихотворений, которые помогут вашему ребенку запомнить дни недели.

А еще интереснее будет придумать свои четверостишия про дни недели. Такой нестандартный подход поможет ребенку развивать память, фантазию, воображение и метафоричность мышления. А самое главное – научится с раннего детства лучше формулировать и выражать мысли.

После дней недели можно будет переходить к месяцу и году. Как видите есть множество способов развития детей, главное, чтобы занятия были комфортны вам и приносили удовольствие ребенку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский секрет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: