Шифры для квеста дома, в школе или на улице (с ответами и ключами)
У нас в запасе есть разные интересные шифры для детского квеста, покажем вам самые несложные в приготовлении. Такие шифры подойдут и для квеста школьникам: решаются довольно быстро и можно скорее искать новую подсказку – ведь всем хочется поучаствовать, а ждать очереди бывает непросто.
Шифр с картинками
Нарисуйте ключ к шифру: разлинуйте лист на 33 сектора (можно меньше, тогда вы расшифровываете только те буквы, которые используете, плюс еще несколько ненужных). Пусть каждой букве соответствует любой рисунок. В нашем детективном квесте изображения на тему сыщиков и детективов, у вас это могут быть любые рисунки, символы, геометрические фигуры, точки, линии. Главное, чтобы детям был понятен принцип разгадывания – подставить буквы вместо символов.
Шифр из первых букв для квеста
Похож на предыдущий вариант, но здесь изображения не означают конкретную букву, а ребенку нужно взять первую букву от слова, которое означает этот предмет. Нарисовать такой шифр просто: «н» — носки, «е» — ель, «о» — облако, «я» — яблоко» и т.д.
Вот как зашифровано слово «пододеяльник» в нашем новогоднем Мегаквесте. У вас это может быть загадка другого длинного слова, например, «подоконник», «компьютер». Если в слове есть буквы «ы», «ъ» и «ь», напишите их сразу в нужные клеточки.
Шифры для квестов для подростков — более сложные, но и разгадывать их интереснее и под силу старшим ребятам (от 10 лет). Приведем примеры, для вашего удобства шифры с ответами.
Шифр Цезаря
В этой шифровке буквы зашифровываются другими буквами, которые можно найти, отсчитав определенное количество шагов от зашифрованной буквы. Шаг сдвига букв относительно друг друга вы выбираете сами и он одинаков для всех символов.
Как шифровать: напишите на листке алфавит букв, которые будем шифровать (на нашей картинке он красный). Мы решили шифровать сдвигом на 1 букву вправо (вы можете сделать 6 влево и любую другую комбинацию). Тогда вместо А будем писать Я, вместо Б – Я (алфавит для шифрования – синий на нашем фото). Эти два алфавита вы должны оставить на листе – подсказке, это ключ к шифру. А ниже – напишите зашифрованное (синее) слово, ребенок должен перевести его в красные, истинные буквы.
Загадка со словом «телевизор» путём такого сдвига выглядит как СДКДБЗЖНП, а загадка «туалет» — СТЯКДС. Чтобы расшифровать, ребенок будет двигаться на 1 символ вправо, получая вместо С – Т. Вместо Д – Е.
Для подростков и взрослых к этому шифру (не рисуя алфавит) можно указать такой ключ: Б = В, П = Р, Ж = З. Главное, самому внимательно шифровать слово.
Шифр «Решетка»
Чтобы зашифровать слово, напишите его по буквам в клеточки большого квадрата (как на фото), в остальных квадратиках впишите любые другие буквы. Второй такой же по размерам квадрат вырежьте и прорежьте в нем отверстия ровно на тех местах, где находятся нужные для прочтения слова буквы. Разгадывающему нужно будет приложить решетку с дырками к квадрату с буквами именно так, чтобы прочитать слово из 6-8 букв, например, возьмите для загадки слова «рюкзак», «унитаз», «пылесос», «батарея», «кровать», «балкон». Такая загадка потребует смекалки для решения!
Стих про дни недели для детей 4-5 лет
Дядька крикнул мне «бездельник» —
Это было в ПОНЕДЕЛЬНИК.
На забор я лез, и дворник
Гнал меня метлой во ВТОРНИК.
В СРЕДУ я ловил жука
И свалился с чердака.
Воевал в ЧЕТВЕРГ с котами
И застрял под воротами.
В ПЯТНИЦУ дразнил собаку —
Изорвал себе рубаху.
А в СУББОТУ — вот потеха! —
На свинье верхом поехал.
В ВОСКРЕСЕНЬЕ отдыхал —
На мосту сидел, дремал.
Да с моста свалился в реку.
Не везёт же человеку!
***
Жаль, всего семь дней в неделе —
Дел навалом у Емели:
В ПОНЕДЕЛЬНИК на печи
Протирает кирпичи.
Не скучает и во ВТОРНИК —
Он плетёт слону намордник.
Языком молотит в СРЕДУ
И баклуши бьёт соседу.
После дождичка в ЧЕТВЕРГ
Он пускает фейерверк.
ПЯТНИЦА – тяжёлый день:
Тень наводит на плетень.
И СУББОТА не суббота:
У него на мух охота.
Но седьмой настанет день —
Сдвинет шапку набекрень…
Потому что ВОСКРЕСЕНЬЕ —
Это праздник и веселье:
И, улёгшись на печи,
Ест Емеля калачи!
В общем, трудно жить Емеле…
Было б восемь дней в неделе —
Вот тогда бы он успел
Сделать много важных дел!
***
Мишка утром в понедельник
Заглянул в душистый ельник
Муравьишке этим днем
он помог построить дом
А во вторник дождик лил
Мишка к волку заходил
С ним не виделись давно
и сыграли в домино
В среду Мишка
к рыжей белке
Заглянул на посиделки
Вместе книжку почитали
и орехи пощелкали
А в четверг проснулся мишка
и к бобру пошел на стрижку
сделал модную прическу
и купил себе расческу
В пятницу с прической новой
мишка в бор пошел сосновый
вместе с зайцем был он рад
там собрать ведро маслят
А в погожую субботу
Мишка наш пошел к болоту
повстречался с лягушонком
угостил его масленком
в день последний — воскресенье
мишка наварил варенья
всех друзей позвал на пир
даже птичек не забыл
Друг за другом пролетели
семь веселых дней недели
мишка все успел
всем друзьям помочь сумел.
***
Старший братец ПОНЕДЕЛЬНИК-
Работяга, не бездельник.
Он неделю открывает
Всех трудиться заставляет.
ВТОРНИК следует за братом
У него идей богато,
Он за все берется смело
И работа закипела.
Вот и средняя сестрица
Не пристало ей лениться,
А зовут её СРЕДА,
Мастерица хоть куда.
Брат ЧЕТВЕРГ и так и сяк,
Он мечтательный чудак
Повернул к концу недели
И тянулся еле еле.
ПЯТНИЦА — сестра сумела
Побытрей закончить закончить дело.
Если делаешь успехи,
Время есть и для потехи.
Предпоследний брат СУББОТА
Не выходит на работу.
Шалопай и озорник
Он работать не привык.
У него другой талант —
Он поэт и музыкант,
Да не столяр и не плотник,
Путешественник, охотник.
В гости ходит ВОСКРЕСЕНЬЕ,
Очень любит угощение.
Это самый младший брат,
К Вам зайти он будет рад.
Семь их ровно посмотри.
Всех запомнил? Повтори.
Авторская методика знакомства ребёнка с днями недели С. Лупан
Основная суть методики бельгийской мамы двух дочерей Сесиль Лупан (Cecile B. Loupan) заключается в том, что на первом месте должен быть интерес родителей к ребёнку и его занятиям, а не их эффективность.
Бельгийская мама С.Лупан
Общение родителей с детьми должно проходить с искренним интересом к совместным занятиям с малышом: прогулкам, чтению, играм. Дети очень хорошо чувствуют неискренность взрослых. При этом не стоит перегружать ребёнка совместным общением, у него должно быть достаточно свободного времени и пространства для личных дел.
Четыре основных принципа методик развития от Сесиль Лупан:
- Обучение ребёнка должно походить на интересную игру, которую следует закончить прежде, чем устанет ребёнок.
- Родители, лучшие учителя для своего ребёнка.
- Нет необходимости проверять своего ребёнка.
- Любознательность подпитывается быстротой и новизной.
К сведению! Согласно этим принципам, Сесиль Лупан разработала собственную методику обучения ребёнка. Начинать знакомство следует, просто напевая названия под любую подходящую мелодию.
Повесить на стене детской карточки с названиями и утром (после пробуждения) обнимая своего ребёнка, показывать ему название сегодняшних суток. Или вместе с малышом изготовить круг и выделить на нем на семь секторов разным цветом радуги. Внутри каждого сектора написать дневные названия. В центре круга прикрепить стрелку и предложить ребёнку каждое утро самому переводить стрелку на нужный цвет.
Полезно привлечь внимание ребёнка к тому, что некоторые события его жизни повторяются с определённой регулярностью и привязаны к конкретным суткам (поездка к бабушке, кружок танцев, занятия теннисом). Когда будут хорошо усвоены названия, следующий этап — изучение названий месяцев
Когда ребёнок научится различать наименование суток на родном языке, можно начать методом цветных карточек или подвижных игр начать изучать на английском, французском и любом другом языке. Ведь в сознании малышей пока нет барьеров, и они не задаются вопросом, зачем мне это нужно. Малыш воспримет любые новые знания, лишь бы было весело, интересно и родители рядом. Задача родителей заключается в том, чтобы приучить к занятиям, и привить эти новые знания.
Загадки про вечер и про закат
- Серое сукно тянется в окно.
(Вечер) - День прошел. Садится солнце.
Сумрак медленно крадется.
Зажигайте лампы, свечи —
Наступает темный…
(Вечер) - Всем желанно это время.
Есть надежда отдохнуть,
Чтоб забыть работы дело.
Есть и повод, чтоб “гульнуть”.
Радость сердце заполняет
И семью оберегает. - Солнце спать легло, и будто
Легким, синим покрывалом
Оно всю землю укрывает,
Это время – очень точно-
Сумерками называют.
(Вечер) - Спать, спать, спать!
Нас зовет к себе кровать.
Уже погасли свечи –
На дворе уж поздний… - Наигралась детвора.
Расставаться нам пора.
Вот уже и мы с тобой
возвращаемся домой.
Огни мелькают словно свечи,
Все ответят это? ……… - Солнышко лучистое
Село за дома,
Мы пришли с прогулки
Ужинать пора.
(Вечер) - Небо розовое было –
Это солнце заходило
Освещал и луг и сад
Нежный розовый…
(закат) - Хоть начало уже смеркаться,
Еще я не устал кататься.
И так бы долго я рулил,
Но вид на небе удивил.
Там мигом все побагровело,
И я застыл оторопело,
Забыв любимый самокат.
Стою, любуюсь на …
(Закат) - Как солнце опускается,
Так он и появляется:
И сумерки сгущаются,
И тени удлиняются
Он по вечерам бывает,
Как его все называют.
(Закат) - Солнце за день натрудилось,
К горизонту покатилось.
Дом, и клён, и всё подряд
Красит золотом…
(закат)
Загадки на внимательность
Сколько лиц изображено на картинке?
Ответ: 10, по 5 с каждой стороны дерева
- Летела стая, совсем не большая. Сколько птиц и каких?(Ответ — Семь сов (совсем)
- 6 быков дают 12 литров молока. Сколько дадут 10 быков?(Ответ — Нисколько, молоко дают коровы, а не быки)
- Сколько различных цифр надо использовать, чтобы написать число 100?(Ответ — Две (1 и 0)
- Сколько животных взял Моисей в свой ковчег?(Ответ — нисколько, ковчег был у ноя, а не у Моисея)
- Двое мужчин могут вырыть две ямы за два дня. Сколько времени потребуется им, чтобы вырыть пол-ямы?(Ответ — Нисколько, пол-ямы не бывает)
- У Ваниного отца было три сына: Миша, Саша и… Кто третий?(Ответ — Ваня)
- Летели два крокодила,Один направо,Другой налево,Сколько весит один килограмм капусты,Если крокодилов двое?(Ответ — Один килограмм)
- Самолёт с английскими туристами летел из Голландии в Испанию. Во Франции он разбился. Где следует похоронить оставшихся в живых?(Ответ — Оставшихся в живых хоронить не нужно)
- Мэри и Бен жили в одном доме вместе с 4 своими друзьями. Однажды, вернувшись с работы, Бен увидел на диване мертвую Мэри и тут же вызвал полицию.Детектив приехал на вызов и понял, что Мэри убили совсем недавно. Он опросил всех 4 друзей:— Миа была на кухне и рассказала, что пришла с работы 2 часа назад и тут же отправилась на кухню.— Джон сидел с книгой на шезлонге в саду и, по его словам, не уходил оттуда с утра.— Дженнифер плавала в бассейне и сказала, что провела там не менее 3 часов.— Джейн была в своей комнате и рисовала.Детектив попросил всех показать свои руки и тут же понял, что один из них соврал, а значит, этот человек и есть убийца. Как Стивенс определил убийцу?(Ответ — Убийца Дженифер. Если бы она провела 3 часа в бассейне, то на руках были бы морщины от воды)
- Однажды один коллекционер старинных денег увидел в антикварном магазине монету, на которой стояла дата: 175-й год до нашей эры. Эта римская монета была чуть повреждена, но представляла собой большую ценность. Стоила она не дорого. Но коллекционер ее не купил. Почему?(Ответ — Коллекционер понял, что у него в руках подделка, так как мастер, который изготовил монету, не знал, что живет)
- В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей — 1 вышел и 4 вошли, на следующей — 5 вышли и 2 вошли, на следующей — 2 вышли и 1 вошел, на следующей — 9 вышли и никто не вошёл, на следующей — ещё 2 вышли. Вопрос: сколько было остановок?(Ответ — Остановок -шесть. Но ответ на загадку не так важен. Эта загадка с неожиданным вопросом. Пока вы рассказываете загадку, отгадывающий начинает в уме считать количество людей в автобусе, а в конце загадки вопросом про коло-во остановок вы поставите его в тупик)
- Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось?(Ответ — страусы не летают)
- В озере плывут 2 крокодила, один на право другой зелёный, сколько весит 1кг капусты если в поезде 100 гвоздей? ( Если будете говорить другу, то говорите по быстрее)(Ответ — Капуста весит 1кг)
- Заходишь в комнату: в комнате на кровати лежит 2 пёсика, 4 котика, стоит жираф и 5 бегемотиков, летает 3 курицы и сидит 1 гусь маленький-маленький. Сколько ног в комнате?(Ответ — Две (твои ноги, а у животных лапы)
- Что весит больше килограмм пуха или килограмм гвоздей?(Ответ — Весят одинаково, ведь каждого килограмм)
Стихи про дни недели
Вот неделя. В ней – семь дней. Поскорей знакомься с ней. Первый день по всем неделькам Назовётся понедельником
Вторник – это день второй. Он стоит перед средой. Серединочка – среда
Третьим днём была всегда. А четверг – четвёртый день – Шапку носит набекрень.
Пятый – пятница-сестрица – Очень модная девица.
А в субботу – день шестой – Отдыхаем всей гурьбой. И последний – воскресенье Назначаем днём веселья. М. Погарский
***
В понедельник – мандарин, А во вторник – апельсин, В среду – шоколад, В четверг – мармелад, В пятницу – виноград, В субботу – печенье, В воскресенье – варенье. П. Башмаков
***
В понедельник я стирала, Пол во вторник подметала. В среду я пекла калач, Весь четверг искала мяч. Чашки в пятницу помыла. А в субботу торт купила. Всех подружек в воскресенье Позвала на день рожденья. П. Башмаков
***
Загадки про свеклу | Загадки, стихи, колыбельные, скороговорки, потешки
Загадки про свеклу
Зарылась в землю,
Кустом прикрылась,
Красным цветом изнутри,
Сверху вся покрылась!
Ответ: Свекла
Орешки-коробочки,
У неё семена,
Когда ж вырастает,
В винегрет попадает!
Ответ: Свекла
Словно мышонок,
В норке сидит,
И хвостиком длинным,
Землю сверлит!
Ответ: Свекла
Красное «яблоко»
Торчит из земли,
Вместо плодоножки,
Бурьян из листвы!
Ответ: Свекла
У этого овоща,
Корень весь красен,
И соком и мякотью,
Просто прекрасен!
Ответ: Свекла
В тёмно бурый фрак одет,
Витаминов полон «дед»,
Формы репы голова,
В винегрете он глава!
Ответ: Бурак
Тёмно-фиолетовые,
Пурпурные и красные,
Корнеплоды сладкие,
Мясистыми бывают!
Ответ: Свекла
В огороде грядка,
На грядке ребятки,
В землю зарылись,
Красными стеблями,
Нас удивили!
Ответ: Свекла
Черешки и корешки,
Тёмно-красные они,
В винегрете и салате,
Вкус их вкусен и приятен!
Ответ: Свекла
В седые, добрые века,
Красавицы наверняка,
Им щёки все румянили,
И корнеплод прославили!
Ответ: Бурак
Дни недели в стихах
Старший братец ПОНЕДЕЛЬНИК — Работяга, не бездельник. Он неделю открывает Всех трудиться заставляет. ВТОРНИК следует за братом У него идей богато, Он за все берется смело И работа закипела. Вот и средняя сестрица Не пристало ей лениться, А зовут её СРЕДА, Мастерица хоть куда. Брат ЧЕТВЕРГ и так и сяк, Он мечтательный чудак Повернул к концу недели И тянулся еле еле. ПЯТНИЦА — сестра сумела Побыстрей закончить закончить дело. Если делаешь успехи, Время есть и для потехи. Предпоследний брат СУББОТА Не выходит на работу. Шалопай и озорник Он работать не привык. В гости ходит ВОСКРЕСЕНЬЕ, Очень любит угощение. Это самый младший брат, К Вам зайти он будет рад.
С чего начинать занятия
Развивающие уроки о временах года и месяцах начните следующим образом:
Разложите перед дошкольником все серии картинок. Пусть внимательно рассмотрит их, задаст интересующие вопросы. Обсудите с ребенком, зачем мы учим времена года. Малыш должен понимать, что эта информация очень важная. Она поможет ориентироваться в обществе, адекватно одеваться по погоде и т.д. Задайте дошкольнику несколько вопросов по картинкам. Спросите, что он видит на изображение, какое это время года, почему он так решил и т.д
Если ребенок затрудняется ответить, помогите ему. Попросите ученика нарисовать самостоятельно времена года
Обратите внимание на выбор красок и оттенков. Каждому времени года соответствует свой колер. Следующим этапом будут игры, увлекательные занятия с картинками, прослушивание музыки и заучивание стихов
Следующим этапом будут игры, увлекательные занятия с картинками, прослушивание музыки и заучивание стихов
На основательное изучение времен года у дошкольника уходит не менее 3-4 недель. Но материал периодически приходится повторять.
Среда день недели стихи
Знать ребята нужно всем — дней в неделе ровно семь. Первый день откроет счёт — он с работой к нам идёт. И вздохнет опять бездельник — Ох, уж этот понедельник. День второй приходит к нам улыбаясь по утрам. Эй, засоня и затворник, просыпайся, грянул вторник. Третий день, как серединка. открывает нам картинку дел несделанных всегда Этот день зовут — среда. День четвёртый — самый строгий. Нам напомнит о дороге, что прошли мы за три дня. Он четверг — всем дням родня. Пятый день — труды недели завершим, что не успели. Очень быстро катится почему-то пятница. День шестой — не на работу Можно спать с утра в субботу. потому что выходной. Проведём его с семьёй. День седьмой — и отдых снова. Но должны мы быть готовы перейти к труду с веселья отдохнувши в воскресенье. Все запомнить вы успели, что семь дней зовут неделя?
Дни недели
Галина Гейко
Я покрашу дни недели
В соответствующий цвет:
Чёрный — это понедельник —
Тяжелей — на свете нет!
Вторник — тоже день тяжёлый —
С понедельника завал:
Цвет его — тоски зелёной —
Продолжается аврал.
Вот — недели середина:
У среды — цвет голубой —
На работе — сплошь рутина —
Но — не вертишься юлой!
К четвергу — чуть полегчало —
Утром — кофе и пирог:
Розы — цвет его, пожалуй,
Ведь до отдыха — денёк!
Пятница — любимый самый:
Жёлтый цвет — почти родной —
Кто-то в гости едет к маме,
Кто — на лыжах в выходной.
А суббота — это роскошь:
Белый цвет — моя кровать —
Захочу — играю с кошкой,
Захочу — могу поспать!
Воскресенье — без сомнений
Красным будет всем мигать:
Завтра — снова понедельник —
И начнётся всё опять.
Круговерть! — спеши, кружись —
Разноцветна наша жизнь!
Загадки для детей про сказочных героев
Отгадайте эту загадку и посмотрите ответ
Прикольные вопросы о сказочных героях не только позволяют провести время весело и с пользой, но еще и вспомнить сюжеты любимых сказок и мультфильмов. Наиболее актуальны они для малышей сразу после прочтения или просмотра сказочной истории.
1. Это всем вокруг известно:
Я — мальчишка деревянный,
Я у папы Карло рос
И туда, где интересно,
Непременно, постоянно
Я сую свой длинный нос!
(Буратино)
5. Забавный и в меру упитанный вид.
Проказы — его удовольствие.
Летит и кричит, летит и кричит:
«Спокойствие, только спокойствие!»
(Карлсон)
6. Добрым людям я опора,
А со злыми — в ссоре.
Я синьору Помидору —
Луковое горе!
(Чиполлино)
7. Шуба, посох, борода —
Так он выглядит всегда.
То в санях, а то пешком
К нам спешит с большим мешком.
И к тебе он в Новый год
Обязательно придет.
(Дед Мороз)
Как выучить дни недели с ребенком легко и интересно
Итак, предположим, что ваш ребенок уже немного ориентируется во времени, умеет считать до десяти, не путает «сегодня, завтра и вчера» – можно переходить к дням недели.
⠀
Для первого знакомства рекомендуем начать с недельного календаря или циферблата, которые легко можно изготовить своими руками.
⠀
Для календаря понадобится: цветная бумага и маркеры. Вырежьте из бумаги 7 квадратов разного цвета, чтобы каждый соответствовал определенному дню недели. Объясните ребенку, что один квадрат – это одни сутки (день и ночь), а 7 карточек – это 7 дней, которые вместе составляют одну неделю.
Затем вместе подпишите карточки и развесьте на видном месте. Можно даже сделать цветной паровозик, чтобы было веселее. Теперь можно знакомиться с названиями дней:
- Понедельник – идет после выходных и открывает рабочую неделю.
- Вторник – следует за понедельником под номером два.
- Среда – середина недели. В названии дня также прячется подсказка.
- Затем – четверг и пятница, подсказка также скрывается в названии этих дней.
- Суббота и воскресенье – шестой и седьмой. В эти дни ты всегда отдыхаешь.
Далее можно «разложить» по дням-вагончикам расписание ребенка. Например, понедельник – детский сад, рисование, вторник – детский сад, урок чтения и т. п.
⠀
Еще можно сделать из плотной бумаги недельный циферблат и по нему закрепить понятие прошлого, настоящего и будущего времени, а также выучить дни недели. В дальнейшем подобный циферблат можно будет изготовить, чтобы научить ребенка понимать по часам.
⠀
Подробнее по этой теме читайте в статье: Как в игровой форме научить ребенка определять время по часам
Учим дни недели с детьми: упражнения
Далее приведем пример упражнений для детей старшего дошкольного и школьного возраста.
- Ассоциации. Каждому дню недели нужно присвоить цифру: «Понедельник – 1, вторник – 2, среда – 3 и т.п.». Когда ассоциации сформируются, можно приступить к упражнениям на соответствие.
- Можно найти готовый кроссворд про дни недели, а можно составить свой.
- Спрашивайте у ребенка, сколько дней осталось до выходных. Если отвечает правильно, уточняйте, какой сегодня день недели.
- Попробуйте обратный счет. Попросите ребенка перечислить дни недели в обратном порядке.
- Используйте загадки, стихи, ребусы. Далее в статье приведем примеры.
- С детьми старшего возраста можно пробовать решать логические задачки. Например: какой день прячется между средой и пятницей? Какой день идет после понедельника? Какой день недели последний, а какой первый?
Игры
Если вы видите, что после упражнений ребенку все еще трудно ориентироваться в днях недели, попробуйте игры. Игра – это самый лучший способ познания мира для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
«Верю – не верю»
В эту игру можно играть дома, в дороге, в очереди. Маме или папе нужно назвать какой-то факт, например: понедельник идет после вторника. А ребенок должен сказать верит он или нет, а также назвать правильный ответ.
«Веселый ежедневник»
Возьмите плотный лист бумаги (подойдет формат А3 или ватман). Вырежьте из цветного картона квадратики – это будут дни недели. И приклейте к ватману таким образом, чтобы получились карманы. Каждый карман подпишите в соответствии с днями недели и предложите ребенку складывать в них свои планы на каждый день. Это могут быть нарисованные своими руками картинки или вырезанные из журнала фото.
«Бросай, лови, дни недели назови»
Перебрасывайте с ребенком друг другу мячик и называйте дни недели по порядку. Затем немного усложните и добавьте вопросы, например: какой день идет после среды? Таким образом ребенок быстрее начнет ориентироваться во времени.
Учим с ребенком стихи про дни недели
Если вы уже учили стихи с сыном или дочкой, то знаете, что в рифмованном виде информация запоминается легче и быстрее. Далее приведем в пример несколько простых стихотворений, которые помогут вашему ребенку запомнить дни недели.
А еще интереснее будет придумать свои четверостишия про дни недели. Такой нестандартный подход поможет ребенку развивать память, фантазию, воображение и метафоричность мышления. А самое главное – научится с раннего детства лучше формулировать и выражать мысли.
⠀
После дней недели можно будет переходить к месяцу и году. Как видите есть множество способов развития детей, главное, чтобы занятия были комфортны вам и приносили удовольствие ребенку.
⠀