Как научить ребёнка есть ложкой?

Как научить ребенка кушать ложкой самостоятельно: советы доктора

Загадки для детей

Загадки для детей . Коллекция загадок для проведения весёлых и познавательных занятий с детьми. Все детские загадки приведены с ответами.

Загадки для детей – это стишки или прозаические выражения, описывающие предмет, не называя его самого

Чаще всего основное внимание в детских загадках уделяется какому-нибудь уникальному свойству предмета или его сходству с другим предметом

Для наших далеких предков загадки являлись своеобразным средством испытания мудрости и смекалки сказочных героев. Чуть ли не в каждой сказке задавались вопросы, на которые главным героям нужно было ответить, чтобы получить волшебный подарок.

Принято разделять загадки для детей и взрослых. В этом разделе вы найдете только детские загадки, разгадывание которых превращается в игру и не только обучает, но и развивает логику вашего малыша. Их количество растет постоянно, ведь люди продолжают до сих пор придумывать, а мы продолжаем размещать самые интересные.

Всем загадкам для детей даны ответы, чтобы вы могли проверить себя. Если играете с совсем маленьким ребенком, тогда ответы стоит посмотреть заранее, ведь нужно убедиться, что он уже знает слово, которое является разгадкой. Играйте с вашим ребенком в разгадайки и он поймет, что учиться может быть интересно и даже весело!

Как правильно разгадывать загадки обманки?

Загадки обманки с ответами заканчиваются словом в рифму, но ответ должен быть совершенно не таким. Прочитайте полностью стишок и, вы увидите, что «на автомате» как дети, так и взрослые дают неверный ответ. Нужно совсем немножечко подумать, чтобы догадаться, какое слово является разгадкой на самом деле.

ВНИМАНИЕ: Правильный ответ указан в скобках при нажатии на слово «ответ». Белым снегом всё одето -Значит, наступает

Белым снегом всё одето -Значит, наступает .

Ночью каждое оконцеСлабо освещает .

Друг зверей и друг детейДобрый доктор .

Кукарекает спросонокМилый, добрый .

Высокий, длинноногий,Летать ему не лень -На крыше из соломыУстроился .

Лишь только свет дневной потух,заухал в темноте .

Чик-чирик! Чик-чирик! -Кто поднял веселый крик?Эту птицу не пугай!Расшумелся .

Под деревом четыре льва,Один ушёл, осталось .

Нашёл пять ягодок в травеИ съел одну, осталось .

Мышь считает дырки в сыре:Три плюс две — всего .

Кто взлетит с цветка вот-вот?Разноцветный .

С пальмы вниз, на пальму сноваЛовко прыгает .

Простой вопрос для малышей:Кого боится кот.

Хвост веером, на голове корона.Нет птицы краше, чем .

Мимо улья проходилКосолапый .

В чаще, голову задрав,воет с голоду .

Дочерей и сыновейучит хрюкать .

Кто грызёт на ветке шишку?Ну, конечно, это .

Ква-ква-ква — какая песня!Что быть может интересней,Что быть может веселей?А поет вам .

Скорей на берег выбегай!Плывет зубастый .

Как? Неизвестно до сих пор:секрет и есть секрет,зверь этот, словно светофор,свой изменяет цвет.В зелёный, жёлтый. Напугай -и покраснеет .

Cъела зайчонка и ловит второгоогненно-рыжая злая .

Он пиявок добывал,Карабасу продавал,Весь пропах болотной тиной,Его звали.

Он гулял по лесу смело,Но лиса героя съела.На прощанье спел бедняжка.Его звали .

Много дней он был в пути,Чтоб жену свою найти,А помог ему клубок,Его звали .

И красива, и мила,Только очень уж мала!Стройная фигурочка,А зовут .

Я красивый, я летаю,А весной от солнца таю.Угадайте поскорей,Кто же это? .

Он большой шалун и комик,У него на крыше домик.Хвастунишка и зазнайка,А зовут его .

Утром рано я встаю,Молочком всех напою,Травку я жую за речкой,А зовусь я как? .

Жил в бутылке сотни лет,Наконец, увидел свет,Бородою он оброс,Этот добрый .

Все меня боятся -Я могу кусаться,Я летаю и пищу -Жертву я себе ищу,Ночью мне уж не до игр,Угадали, кто я? .

Я лаю и кусаю,Я дом ваш охраняю,Всегда смотрю во все глаза,А как зовут меня? .

С голубыми волосамиИ огромными глазами,Эта куколка — актриса,А зовут ее .

Загадки обо всём с подвохом

Перед вами головоломки, для которых неугомонному пятилетке потребуется внимательность и сообразительность. Рифма путает и наводит на неверный ответ, а значит, искать отгадку будет ещё интереснее!

Воздух мы в него надуемИ пинать ногами будем!Он бывает только круглыйНазываем его … мячом

Посмотреть ответ
мяч, мячом

Белые листочкиЖдут из букв строчки.Давай уже начнём урок,Клади на стол скорей …

Посмотреть ответ
тетрадь

Лентяйка пухлая такая,Опять лежит и отдыхает!Чтобы ночью сладко спать,Под голову клади …

Посмотреть ответ
подушку

Часто ночью с нас сползает,А мама снова укрывает.Слетело на пол оно вдруг!Ну, конечно, это …

Посмотреть ответ
одеяло

В дом попасть не так легко,Он не впустит никого!Без ключа ты не зайдёшь.Лучший сторож дома — …

Посмотреть ответ
замок

Восемь лапок, посчитай.Стой, малыш, не убегай!Отнесём тебя из дома,Ну а имя твоё …

Посмотреть ответ
паук

Если вдруг начнётся дождь,Ты его с собой возьмёшь.От воды спасёт легко,Что же это? … !

Посмотреть ответ
зонт

Загадки для 5 лет отличаются большим разнообразием и сложностью, ведь пятилетки знают намного больше малышей, которые только начали ходить в садик

Значит, в этом возрасте познавательные способности, логика и внимание, память и речь лучше развиты. Уверены, ваши дети успешно справятся со всеми задачками и получат массу удовольствия при поиске ответов на них

А если вы хотите ещё больше прокачать логику и мышление, открывайте наши статьи с тематическими загадками по самым разным темам:

Екатерина Дорошина,педагог, методист IQsha, автор статей и упражнений

Развитие и обучение детей от 2 до 11 лет в игровой форме

Начните заниматься прямо сейчас

Начать заниматься

Варьировать блюда

Если ваш ребенок не хочет есть с ложки, попробуйте варьировать блюда, чтобы сделать процесс питания интересным и привлекательным для него.

Предлагайте ребенку разнообразные продукты: фрукты, овощи, каши, мясо, рыбу. Приготовьте их разными способами — печеные, тушеные, отварные, запеченные. Также можно использовать различные соусы и специи для придания блюдам нового вкуса.

Выбирайте яркие и привлекательные по цвету продукты. Например, добавляйте в салаты красные, зеленые и оранжевые овощи. Это не только сделает блюда аппетитными и привлекательными, но и обеспечит ребенка витаминами и питательными веществами.

Не забывайте, что дети едят глазами. При подаче блюда на стол украшайте его свежей зеленью или красивой нарезкой овощей. Используйте фантазию и делайте пищу интересной и привлекательной.

Следующая загадка

Барабан – очень популярный и общеизвестный музыкальный инструмент. Не обязательно заканчивать музыкальную школу, чтобы знать, что такое барабан и как принято на нем играть. А уж игрушечный барабан в детстве был почти у каждого ребенка, что не очень-то радовало его родителей.

Загадки про барабан для детей – тема интересная и веселая, такие загадки они с радостью кинутся разгадывать, что поможет им весело и с пользой провести время. Найти подобные вы сможете именно в нашей рубрике.

Сам пустой,Голос густой,Дробь отбивает,Ребят созывает.

Потерял покой и сонГоворит с тревогой он:— Скоро праздники наступят,Снова палочки отлупят.

По упругим бокамчасто бьют толстяка.И гремит толстячок,подставляя бочок:«Бум-бара, бум-бара!На парад мне пора!».

Со мной в поход легко идти,Со мною весело в пути,И я крикун, и я буян,Я звонкий, круглый…

Круглый, звонкий, всем знакомый,Все линейки с нами в школе.Дробь на нем стучим всегда,Громкий звук — не ерунда.Инструмент не зря нам дан,Чтоб стучали в.

Что за музыка, как гром?Марширует целый дом…Кто выводит на парадМаму, папу и котят?Громко палочки стучат:Бам-бам-бам и тара-рам!Кто нас будит по утрам?Не будильник! — .

Он тугой и толстокожий.Стукни палочкой. — Бам, бам!Загремит. Смолчать не сможетЭтот громкий .

В пути не смолкает,Вдаль увлекает,Сам не шагает,Шагать помогает.

Тра-та-та,Тра-та-та!Сверху кожа, снизу тоже,В середине пусто.

Я открыл во двор окошко,Испугал игрою кошку. Бам-бам-бам!Стучу я тут и там.Бам-бам-бам!Заглушил я птичий гам.

Кто в оркестре всем поможет?Сложный ритм стучать он может.Ритм любой, из разных стран.Кто же это?

Деревянные подружкиПляшут на его макушке,Бьют его, а он гремит —В ногу всем шагать велит.

Пальцами, ладонями, локтями, колотушкамиЛюди бьют, стараются по его макушке.Подсказать могу я лишь один момент —Это всем известный музыкальный инструмент.

Без головы, а в шляпе;Одна нога, и та без сапога.Раз-два! Раз-два!Расступайся, детвора!Что за грохот тут и там?Мне купили …

Хлещут палки по спине,Но совсем не больно мне.Я трещу и грохочу.В ногу вас ходить учу.

Есть у нас весёлый друг,Обожает громкий стук,Бей его сто раз подряд,Он ударам только рад.Не драчун и не буян,Просто это…

Потерял покой и сонГоворит с тревогой он: –Скоро праздники наступят,Снова палочки отлупят.

На бочонок я похожий,Громкий, звонкий, толстокожий.На лысине — макушкеПляшут две подружки.Несмотря на пустотуГолос слышен за версту…

У меня есть он —Классная игрушка!Лучше, чем фортепианоУ моей подружки.Я стучу там-тара-рам,Мама мне купила…

Ростом мал и пузат,А заговорит —Сто крикливых ребятСразу заглушит…

Внутри — пустой,А голос — густой.Сам молчит,А бьют — ворчит.

Очень древний и простойИнструмент, внутри пустой.Палочки упруго бьют,Ритм ансамблю задают.Он всегда бывает радЗа собой вести парад.

Дробно бьются об негоПалочки из дерева.Музыкальный инструмент,С ним идём уверенно.

С виду инструмент простой.Он внутри, совсем пустой.По бокам обтянут кожей.На кастрюльку он похожий.Стукнешь палочкой: «Бам – бам!»И узнаем…

Бьют палочки-взлеталочкиПо кожаной спине.Шагает, браво держитсяНа кожаном ремне.Идёт перед отрядомСо звонким горном рядом.

  • Аня и ваня отгадывают загадки маленькая собачка

  • Сериальный час детективные триллеры с загадками

  • Загадки про круглое для детей

  • Ответы на игру загадки 130 уровень

  • Сел егор между гор говорит а ну ка горы молодца везите в город загадка

Интересные детские загадки про профессии

В пятилетнем возрасте многие дети уже мечтают кем-то стать. Водителем или космонавтом, певицей или учителем – им нравится всё! Предложите им загадки про профессии, попутно обсуждая особенности той или иной работы.

Он поможет стать умнее,В знаниях своих сильнее.Буквам, чтению и счётуОн научит весь класс слёту!

Посмотреть ответ
учитель

Кто ждёт утром малышей?Играет с ними целый день,Спать уложит, почитает.Кто нам в этом помогает?

Посмотреть ответ
воспитатель

Когда болеет кто-то дома,С волненьем ждём его прихода.Белый носит он халат,Вылечить всех будет рад!

Посмотреть ответ
доктор, врач

Очень любит рисовать,Свои картины создавать.Для этого ему нужны,Краски, кисти и холсты.

Посмотреть ответ
художник

Суп, котлеты, голубцы -Люди эти молодцы!Нас накормит он легко,Как же нам назвать его?

Посмотреть ответ
повар

Он для нас построил дом,Всё отлично в доме том!Работу сделал он красиво,Кому же скажем мы спасибо?

Посмотреть ответ
строителю

Он на сцене громко-громко,Даже не нужна колонка,Запоёт как соловей,Вдохновит собой людей.

Посмотреть ответ
певец

Быть терпеливыми

Будьте терпеливыми и давайте ребенку время адаптироваться к новому опыту. Возможно, ему просто нужно время, чтобы привыкнуть к новой еде или ложке. Не бросайте попытки сразу после первых неудачных попыток. Постепенно улучшайте ситуацию, предлагая еду с ложки в разное время дня, когда ребенок спокоен и отдохнул.

Попробуйте изменить атмосферу приема пищи. Сделайте процесс приятным и интересным для ребенка. Установите удобную и безопасную посадку, где ребенку будет комфортно есть с ложки. Используйте яркие и привлекательные посуду и столовые приборы. Порадуйте ребенка, устроив кормление в игровой форме. Если он видит, что еда на столе вызывает интерес, скорее всего, он заинтересуется продуктом на ложке.

Разнообразьте текстуру и вкус предлагаемой еды. Ребенку может не понравиться однотонный вкус или консистенция пищи. Используйте различные ингредиенты для приготовления блюд и разнообразьте их состав и текстуру. Например, вы можете добавить фруктовое пюре в овсянку или смешать разные овощи в пюре

Это поможет разнообразить ассортимент и привлечь внимание ребенка

Проявите терпение и находчивость, чтобы вовлечь ребенка в процесс кормления. Попробуйте отвлечь его, поговорить о чем-то интересном или показать игрушку. Придумайте игру на время кормления, например, игра «самолет», когда ребенок открывает рот, чтобы «самолет» летел в него с сырцом на ложке. Это может помочь улучшить ассоциацию между едой и приятными эмоциями.

Помните, что каждый ребенок уникален и развивается в своем темпе. Некоторым детям может потребоваться больше времени, чтобы привыкнуть к кормлению с ложки, в то время как другие легко принимают еду. Дайте ребенку возможность исследовать и определить свои предпочтения, не давая слишком много давления

Важно помнить, что отношение к еде должно быть положительным и без стресса, чтобы ребенок получал только положительный опыт от кормления

Загадки для детей. В чем их польза?

Загадки для детей — это всегда:

тренировка их памяти;
хорошая наука концентрации внимания;
прекрасная возможность усмирить активного ребенка, сделать его более усидчивым;
ненавязчивое переключение внимания;
расширение словарного запаса;
повод для веселья;
активная стимуляция образного мышления;
увлекательный способ познакомиться с окружающим миром;
отличный шанс пообщаться с ребенком лишнюю минутку, уделить ему свое внимание, превратиться из вечно занятого родителя в настоящего друга.

Самое важное — правильно подобрать загадку. Если переоценить возможности ребенка и подобрать слишком сложную, из интересного времяпрепровождения она быстро превратиться для него в скучное, неинтересное занятие. Как, впрочем, и слишком простые загадки, которые быстро лишают детей энтузиазма

Как, впрочем, и слишком простые загадки, которые быстро лишают детей энтузиазма.

Секрет удивительного эффекта загадок для детей кроется сразу в нескольких ее составляющих.

  1. Во-первых, в форме детской загадки, которая так привлекает детей, превращает обучение в увлекательнейшую игру, приключение, заставляющее логически мыслить, анализировать, развивать наблюдательность, стремиться к познанию мира. Любопытство — двигатель многих открытий.
  2. Во-вторых, в содержании загадки, максимально удачно отражающем разные аспекты жизни и деятельности человека, его быт, окружение, взаимоотношения и пр.
  3. В-третьих, в универсальности загадки: загадывать загадки можно детям всех возрастов, причем делать это можно в любом месте (дома, на природе, в пути, в гостях, на празднике) и в любое время. Они всегда уместны, особенно если подобраны в соответствии с выбранным местоположением и родом занятий.

Короткие и лёгкие загадки для детей 5 лет

Чтобы познакомить малыша с загадками, начинайте с самых лёгких и простых, которые будет несложно отгадать.

Чтобы цветы нарисовать,Кисть в них нужно опускать.

Посмотреть ответ
краски

Чтобы дети спали крепко,Мама им укроет сверху.

Посмотреть ответ
одеяло

По простыне легко пройдётИ складки быстро уберёт.

Посмотреть ответ
утюг

Чтобы кашу всем сварить,Что же надо нам включить?

Посмотреть ответ
плита

Где нам ягоды собрать?И грибы где отыскать?

Посмотреть ответ
лес

После ванны обнимает,Всех сухими оставляет.

Посмотреть ответ
полотенце

Раньше всех оно встаёт,День скорей начать зовёт.

Посмотреть ответ
солнце

Основные моменты и рекомендации по освоению ложки

Конечно, существует немало советов от бабушек и подруг, правил и рекомендаций в специальной литературе, а также видео, размещенное в интернете, как научить есть ребенка самостоятельно. Но самое главное, каждая мама должна запомнить: все дети разные, графики развития и познания окружающего мира у малышей индивидуальные.

Поэтому, в своих попытках научить чадо есть самостоятельно все мамы должны запастись терпением. Сегодня ребенок кидает ложечку или балуется с ней, а завтра уже уверенно держит ее в руках и делает первые успехи. Все мамы должны стараться проявить свой талант и вооружиться упорством и терпением, прежде чем она подберет подход к малышу и сможет научить его кушать правильно.

Отличным стимулом взять ложку в руки и попытаться кушать без посторонней помощи — это присутствие за обеденным столом всей семьи. Взрослые должны с пониманием относится к долгому приему пищи, ведь зачастую совместные обеды для маленьких детей — это не утоление голода, а время, когда можно поиграть и пообщаться с близкими людьми. Также можно разумно позволять малышу есть с тарелок родителей, если при этом он пользуется ложкой.

Часто бывает так, что наука приучения карапуза к ложке, не всегда простая и легкая. Можно потихоньку взять маленькую ручку вместе с ложечкой в свою руку и легонько направлять ко рту малыша. Ни в коем случае нельзя заставлять ребенка и ставить его в какие-либо рамки.

Специалисты по питанию давно доказали, что любое насилие во время приема пищи негативно влияет на пищеварение и психику человека, особенно детей.

Важно приучать ребенка к ложке тогда, когда ребенок действительно голоден и хочет кушать. В желании утолить свой голод ему будет не до баловства с едой, и голодное состояние станет неплохим стимулом научиться есть ложкой

Также следует не упустить момент, когда ребенок насытится и начнет хватать еду руками либо размазывать ее по столу. Необходимо сразу пресекать такие действия и убирать тарелку с ложечкой.

Есть ложкой лучше всего ребенка могут научить его любимые блюда, которые неизменно вызывают его особый восторг и интерес. Немаловажный момент — это консистенция приготовленного блюда. Кушанье должно легко зачерпываться ложкой, не быть слишком жидким либо твердым. Соответственно, это могут быть каши, густые супы, детский творожок.

Существенным в учебе будет являться соблюдение режима кормления. Даже если кроха еще не совсем умеет использовать ложку, следует ее сразу давать ему в ручки, как только он усаживается за стол.

Опытные мамы практикуют такой способ учебы обращения с ложкой как еда «в две ложки». Одна ложка находится в ручке у малыша и он пытается кушать в меру своих возможностей, а другой аккуратно его кормит мама.

Почти все педиатры, выпустившие книги об уходе за ребенком, в том числе доктор Комаровский, подчеркивают, что вначале, когда ребенок еще только изучает такой предмет, как ложка, маме следует кормить его основным блюдом самой. Ну а вкусненький десерт можно предложить попробовать съесть самостоятельно. Особенно, это касается тех мам, которые переживают, что после самостоятельного использования ложки ребенок останется голодным.

Также разнообразные популярные методики воспитания детей (методики Монтессори, Домана и другие) доказательно аргументируют, что ребенку необходимо предоставлять свободу и выбор действий. Поэтому, когда взрослые навязывают ложку вопреки желанию крохи, то это может привести к увеличению периода привыкания к ней.

Убрать отвлекающие факторы

Если ваш ребенок не хочет есть с ложки, важно создать спокойную и уютную обстановку, свободную от отвлекающих факторов

Поставьте его в комфортное и безопасное место, где отсутствуют игрушки, телевизор или другие предметы, которые могут отвлечь внимание

Приготовьте стол или пеленальный матрасик, на котором будете кормить ребенка. Убедитесь, что вокруг него нет лишних предметов или игрушек, которые могут быть источником отвлекающих факторов.

Также стоит обратить внимание на свет и шум. Поместите ребенка в тихое помещение, где нет лишнего шума и громкой музыки

Регулируйте освещение таким образом, чтобы создать спокойную атмосферу, но не возникало напряжение для глаз.

Если ребенок быстро отвлекается и не может сосредоточиться на еде, может быть полезно использовать простые игры или развивающие игрушки, которые позволят занять его внимание и одновременно есть. Например, можно использовать игрушки для набора и разгрузки, сотовые телефоны или книжки-игрушки

Однако, не забывайте, что основная цель — научить ребенка есть самостоятельно, поэтому постепенно снижайте количество игр и отвлекающих факторов, чтобы ребенок привыкал к обычному режиму приема пищи.

Полезные рекомендации

Научить ребёнка самостоятельно кушать и держать ложку не такой сложный процесс, как может показаться на первый взгляд.

А чтобы ускорить и упростить обучение, стоит прислушаться к следующим рекомендациям специалистов и опытных родителей, которые уже прошли этот путь:

Нужно озвучить решение о том, что детка теперь ест самостоятельно, всем домочадцам. Иначе получится так, что мать учит ребёнка держать ложечку, а когда он начнёт бывать у бабушки, то она его станет кормить сама. В такой ситуации процесс приучения затянется. Чтобы стать умелым, ребёнку нужно учиться владеть ложкой каждый день

Но если он неважно себя чувствует по причине болезни или прорезывании зубов, не нужно принуждать его кушать самостоятельно. В такой день лучше отойти от правила и накормить кроху с ложки

Маме нужно быть рядом с малышом во время приёма пищи

Ситуации бывают разные – ребёнок устаёт, капризничает, может подавиться даже небольшим кусочком. Поэтому лучше присесть рядом и наблюдать за крохой. Научить ребёнка держать ложку можно не только в процессе кормления. Отлично подойдёт для тренировки песочница, где малыш орудует лопаткой. Также следует почаще играть с куклами, объясняя, что они тоже «хотят кушать»

Как быстро приучить ребёнка к ложке? Важно выбрать оптимальную консистенцию блюда – пюреобразную, но не жидкую. Идеально подойдут каши, овощные пюре, творог или густоватый крем-суп

Порции должны быть небольшими, чтобы сохранялся необходимый температурный режим. Если ребёнок тянется не к ложке, а вилке, позвольте ему выбрать для начала обучения этот «зубастый» предмет. Важно лишь приобрести особую вилку с закруглёнными краешками и затупленными зубцами. Но тогда и еда должна быть не жидкой, а кусочками (отварные овощи).

Более подробно о том, когда следует вводить овощное пюре в детский рацион и как правильно готовить эти блюда, читайте в статье детского доктора.Ребёнка заинтересует процесс питания, если оформлять блюда красиво (делать цветы, зверей, смайлики) и подавать их в тарелках с рисунками на донышках. Нужно объяснить малышу, что в конце обеда его ждёт небольшой сюрприз.

Как стимулировать аппетит

Часто отсутствием желания кушать твердую пищу и вообще хорошо питаться страдают дети с плохим аппетитом. Вызывайте голод следующими способами:

  1. Не кормите насильно.
  2. Избегайте перекусов сладким, булками, соками из пакетов.
  3. Много гуляйте.
  4. Ведите активный образ жизни.
  5. Поите кисленькими компотами. Приготовьте отвар чернослива и добавьте в него семечки фенхеля.
  6. Следите за регулярностью стула.
  7. Включайте в меню отварные и сырые овощи.
  8. Давайте пить больше воды.
  9. Замените чаи на отвар шиповника, ромашки.
  10. Пропейте курс витаминов по назначению врача.
  11. Правильно проводите вскармливание. Продукты для прикорма давайте первыми, а потом смесь или грудное молоко.

Научить ребенка жевать, если он этого не хочет, давится или захлебывается, непросто. Но кто сказал, что растить детей легко. Проявите выдержку, наберитесь терпения, следуйте советам врачей, психологов, опытных родителей, и все получится.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Загадки про профессии для детей, с ответами

#1

Только прозвенел звонок,
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок … учитель

#2

Кто у постели больного сидит?
И как лечиться ему говорит.
Тем, кто болен – лекарства принять,
Тем, кто здоров, пойти погулять. врач

#3

Даже ночью, или днем
Борются они с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит… пожарный

#4

От родной земли вдали
Водит в море корабли.
Повидал он много стран
Наш отважный … капитан

#5

Наяву, а не во сне
Пролетает в вышине.
Водит в небе самолет.
Кто же он, скажи? пилот

#6

На витрине все продукты:
Шоколад, конфеты, фрукты.
Кабачок и огурец
Вам предложит … продавец

#7

В прошлый раз был космонавтом,
Дальше будет гитарист.
Должен многое уметь он,
Потому что он … артист

#8

Словно он в красивой сказке
Красит стены желтой краской;
У него в руках ведро,
Сам расписан он пестро. маляр

#9

Палочкой он вверх взмахнет —
Хор на сцене запоет.
Он не маг и не жонглер.
Кто же это? дирижер

Загадки про ноты с ответами

Загадки про ноты становятся порой первыми «учителями» музыки, которые с легкостью и в шутливо-игровой форме дают знания об основах одного из самых ранних видов искусства, доступного для малышей.

Семь ребят на лесенкеЗаиграли песенки.

Разлинована тетрадь,Чтобы музыку писать.

Завитой, красивый знак Нарисуем мы вот так. Он велик и всемогущ,

Это наш…

Нота мчит на бал в карете, Плещет в море, и в реке, Есть она и в винегрете,

И в ремне, и в теремке.

Пять веревочек висят,С них сто птичек голосят.

Семь всего лишь нот на свете: Ноты эти назови? … Ты запомни ноты эти

И в тетрадку занеси!

До, ре, ми, фа, соль, ля, си

Эта нота там, где дождик, Сладости и подорожник, С ней и радость, и задор,

С ней добрее командор.

На листочке, на страничке То ли точки, то ли птички. Все сидят на лесенке

И щебечут песенки.

На четвертой снизу строчкеЗапятая и две точки.

Эта нота есть в гуляке, И в каляке, и в маляке, В землянике на полянке,

А ещё в стеклянной склянке.

Нота на консоль встаётИ сольфеджио поёт.

Эта нота в каждом доме, В каждой будочке живёт. То лежит она в ладони,

То на лодочке плывёт.

Знает нота, что онаНаселяет мир одна.

Он ключ, но ключ не для двери,Он в нотоносце впереди.

Облачившись в сарафаны И фату из целлофана, Нота-фараон опять

В саркофаг ложится спать.

Эта ноты высота Относительно проста. И не нужно быть магистром,

Чтоб определить…

Какая нота и продукт называются одинаково?

Окраску звука так зовут. С ним высота и громкость тут. И рядом длительность идет.

Кто признак первый назовет?

Нота говорит: “Мерси!”, Ездит только на такси, Обожает мокасины,

Силачей и апельсины.

Семь кружочков-малышат На линеечках сидят. Ах, как дружно все живут, Звонко песенки поют. Очень заняты работой

Эти радостные…

Вот сидят девчонки — Чёрные глазёнки, Будто на скамеечках,

На пяти линеечках.

На нотную запись смотрю да смотрю, Все понимаю и говорю: «Мелодию делим в отрезки, вот так!

И видим, что каждый отрезок — …”

Писали ноты, между ними Черту всё время проводили. Вертикальная палочка та —

Это…

Этот музыкальный строй Из октавы ни ногой. Звукоряд определяет, А название все знают. Вы спросите у ребят,

Что такое это?

Пять линеек — дом для нот, Нота в каждой здесь живет. Люди в мире разных стран

Зовут линейки…

Нота водится в камине, Ест миндаль и ходит в мини, Может мину заложить

И в милиции служить.

Загадки про ноты для детей

Загадки про ноты помогают в отвлеченной форме преподнести ту информацию, которую целенаправленно не захочет запоминать ни один малыш.

Каждый родитель мечтает увидеть в своем чаде невероятно талантливого, умного, доброго — список может продолжаться бесконечно — человека. Еще с «пеленочного» возраста (а то и еще не родившемуся малышу) заботливые мамочки и папочки стараются всячески поспособствовать гармоничному развитию своего ребенка.

В данном разделе онлайн собраны самые лучшие и интересные загадки про ноты. Они довольно сложные, но что-то можно подобрать и для малышей, ведь у них в детском саду тоже есть музыкальные занятия и им пригодится простая загадка.

Прослушивание всех симфоний знаменитых классиков, хождение по выставкам современного искусства, прочтение доброй и душевной литературы, просматривание только старых проверенных картин именитых режиссеров — все это, по мнению особо ответственных, должно стать хорошим толчком для воспитания самого лучшего малыша.

Однако в поисках многочисленных, подходящих именно их чаду, методик многие родители забывают остановиться на проверенных годами загадках про ноты для детей, которые не только способны привлечь малыша своей мелодичностью и нестандартным подходом в описании того или иного предмета, но и влекут за собой  положительные эмоции, новые знания и стремления к самосовершенствованию. Ведь всем известного подхода музыкальных занятий и тому подобных способов развития может быть и недостаточно для усвоения весьма скучных знаний в разделе нотной грамоты.

«Зачем мне нужны все эти крючки и строчки, когда можно просто петь песню под знакомую музыку?» — так думает большинство, и, поверьте, среди них не только дети.

Не стоит забывать, что самые важные и сложные вещи начинаются с малого. Постарайтесь объяснить своему ребенку на примере большого дома, построенного из маленьких кирпичей, что большие победы в любой выбранной им деятельности достигаются путем преодоления маленьких: «Хочешь стать музыкантом — надо познакомиться с основами музыки»!

Вернуться в раздел Загадки для детей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский секрет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: