Загадки про школу с ответами

Содержание

Каждый скачок физического и психологического роста у детей сопровождается особым переходным периодом – кризисом. В семь лет ребенок встает на очередную ступень развития. Дошкольник становится школьником, меняется его социальный статус. Появляются новые обязанности, взрослые начинают выдвигать другие требования, другим становится режим дня. Психика переживает потрясение, которое сопровождается переживаниями, сменой привычного поведения, сложностями с коммуникацией. Поэтому в возрастной психологии у детей выделяют кризис 7 лет.

Когда игры меняются на активное обучение, меняется круг общения и формируется другая социальная роль, ребенок становится непослушным, упрямым, раздражительным. Признаки кризисного состояния психики могут проявляться в возрасте с пяти до восьми лет. Чтобы помочь правильно преодолеть этот сложный этап и занять новую социальную позицию, родители должны вовремя распознать кризис и правильно на него отреагировать.

Как надела сто рубах, захрустела на зубах

Все дети любят овощи и фрукты за их разнообразные вкусы. И загадки про них тоже очень разные, и польза их несомненна, ведь через загадки о фруктах и овощах можно узнать много нового и интересного. В этом разделе представлены загадки об овощах и фруктах для дошкольников.

Загадки про овощи

***

Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах.(Капуста)

***

Наши поросятки выросли на грядке,
К солнышку бочком, хвостики крючком.
Эти поросятки играют с нами в прятки.(Огурцы)

***

Над землей трава,
Под землей бордовая голова.(Свёкла)

***

Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи –
Меня в них ищи.(Капуста)

***

Неказиста, шишковата,
А придет на стол она,
Скажут весело ребята:
«Ну, рассыпчата, вкусна!»(Картошка)

***

Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.(Помидоры)

***

Щеки розовые, нос белый,
В темноте сижу день целый.
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она.(Редиска)

***

Дом зелёный тесноват:
Узкий, длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки.
Осенью пришла беда –
Треснул домик гладкий,
Поскакали кто куда
Круглые ребятки.(Горох)

***

В огороде жёлтый мяч,
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна,
Вкусные в нём семена.(Тыква)

***

Он кусает, но не пес.
Зубок есть. Но где же рот?
Белый носит сюртучок.
Что это, скажи? … .(Чеснок)

***

Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал
И лоснится от похвал
Очень важный … .(Баклажан)

***

Её тянут бабка с внучкой,
Кошка, дед и мышка с Жучкой.(Репка)

***

Скинули с Егорушки
Золотые пёрышки,
Заставил Егорушка
Плакать и без горюшка.(Лук)

***

Он бывает, дети, разный –
Жёлтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Угадали? Это … .(Перец)

***

В этих желтых пирамидках
Сотни зёрен аппетитных.(Кукуруза)

Посмотрите вместе с малышами познавательный, обучающий мультик про овощи.

Загадки про фрукты для дошкольников

***

Что за фрукт поспел в садочке?
Кость внутри, в веснушках щёчки.
Прилетел к нему рой ос –
Сладок мягкий … .(Абрикос)

***

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.(Яблоко)

***

Апельсина брат меньшой,
Потому как небольшой.(Мандарин)

***

Плод этот сладкий
И круглый, и гладкий.
Внутри он душистый,
Снаружи пушистый.(Персик)

***

Жарким солнышком согрет,
В шкурку, как в броню, одет.
Удивит собою нас
Толстокожий … .(Ананас)

***

Этот плод едва обнимешь,
Если слаб, то не поднимешь.
На куски его порежь,
Мякоть красную поешь.(Арбуз)

***

Что за фрукт темно-зелёный
К нам с Америки приехал:
Мякоть желтого оттенка,
Вкус похожий на орех?
Аллигаторовой грушей
Англичане называют…
Улучшает людям память
И снимает стресс у всех.
Даже детям кушать надо
Что, скажите? … .(Авокадо)

***

Что растёт на пышной пальме,
Любит солнце и жару?
Из чего готовят пищу
В знойных странах поутру?
Что за фрукты бедуины,
Кто в оазисах живёт,
Называют «хлеб пустыни»
И питаются весь год?
Мы их тоже поедаем,
Правда, лакомством считаем.
Как зовут «пустынники»
Те вкусняшки? … .(Финики)

***

Что за плод – шкатулочка с секретом!
Семена – вкуснейшие на вид,
Все прозрачные, все розового цвета.
Потрясёшь. Как странно! Не звенит.(Гранат)

***

Жёлтый шар слегка горчит,
Летом жажду утолит.(Грейпфрут)

***

Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.(Груша)

***

Круглобока, желтолица,
Может с солнышком сравниться.
А душистая какая,
Мякоть сладкая такая!
Мы поклонники отныне
Королевы поля … .(Дыни)

Загадки обманки для детей 3-4 лет

Загадка №53

Все ребята точно знают,Кошки очень громко…

***

Загадка №54

Скачет наш котенок ловко,Очень любит он …

***

Загадка №55

Скорей на берег выбегайПлывет зубастый…

***

Загадка №56

Высокий, длинноногий,Летать ему не лень.На крыше из соломыУстроился…

***

Загадка №57

По горной круче проходилОбросший шерстью…

***

Загадка №58

Шагает голову задравДвугорбый молодой…

***

Загадка №59

Шею вытянула птица,Ну шипеть, щипаться, злиться,В речку кинулась с разгона,«Га-га-га!» — кричит …

***

Загадка №60

В теплых морях обитает игрун,Может легко оседлать он бурун.В доброй улыбке раскроется ротВас плавниками приветствует …

***

Загадка №61

От рыжей лисицыВ кустарник удравВ листву завернулсяКолючий …

***

Загадка №62

Такой длинной шеиНе видывал люд:Всех выше на светеПятнистый …

***

Загадка №63

Чик-чирик! Чик-чирик!Кто поднял веселый крик?Эту птицу не пугай!Расшумелся …

***

Загадка №64

Траву и соломуЖует постоянно,А после дает молоко …

***

Загадка №65

На это стоит поглядеть:Бревно взял хоботом …

***

Загадка №66

На речке и в болотеВсегда его найдешь:С блестящей гладкой кожейВ кольцо свернулся …

***

Загадка №67

Лишь только свет дневной потух,Заухал в темноте …

***

Загадка №68

Быстрее всех от страхаНесется ….

***

Загадка №69

Зимой в берлогеВидит сонЛохматый, косолапый…

***

Загадка №70

В теплой лужице своейГромко квакал…

***

Как бороться с детской скукой?

  1. Предлагать увлечения.

Хорошо, когда у ребенка есть разноплановый опыт — от чтения и общения до творчества, спорта, игр на свежем воздухе. Как вариант — нужно чаще водить его на кружки, развивающие занятия и мастер-классы, на которых ребенок научится чему-то новому и примерит на себя разные виды деятельности. 

Если он чем-то особенно заинтересуется, то продолжит практиковаться, сфокусируется на одном-двух увлечениях. Так развивается сила воли, терпение и вера в себя: «Я могу, у меня получится».

  1. Привлекать к домашним делам.

Помимо борьбы со скукой, этот способ помогает наладить взаимодействие в детско-родительских отношениях и подготовить ребенка к самостоятельности. 

  1. Приучать занимать себя самому.

Вместе с ребенком родители могут составить список интересных дел, купить творческие наборы, помочь придумать цель, например, предложить сделать подарок папе к его возвращению с работы — то есть «подготовить почву». Теперь пусть зовет друзей, и они занимаются и играют вместе, либо пусть ребенок справляется сам. 

  1. Чаще разговаривать по душам.

Полезно обсудить с ребенком, жалующимся на скуку, его состояние, настроение, желания и мечты

Главное — делать это с интересом и вниманием, чтобы понять, что с ним происходит, и совместно найти варианты решения проблемы (например, из предложенных выше)

  1. Заняться собой и своей жизнью.

Обычно, если у родителей есть хобби, увлечения, они открыты всему новому и оптимистично настроены, эта увлеченность передается детям. Поэтому, прежде чем спасать ребенка от скуки и решать его проблемы, стоит внимательнее взглянуть на собственную жизнь и досуг.

Познавательные загадки

Загадки несут, помимо развлекательной функции, и образовательную.

С помощью игры учиться легко и увлекательно — не то что на скучных занятиях!

К тому же загадки можно разгадывать где угодно — и на прогулке, и в дороге, и в гостях. Как же здорово узнавать что-то новое, качаясь на качелях!

В интернете есть множество загадок абсолютно разной тематики — про космос, про буквы и цифры, про ноты и про любой вид транспорта, и даже на английском языке.

***

Он не летчик, не пилот.

Он ведет не самолет,

А огромную ракету.

Дети, кто скажите это? (Космонавт).

***

Сыр — мышонку очень кстати,

Кто его по небу катит?

Только ночью и видна,

Эта жёлтая … (Луна).

***

Кто рифмуется с пальто?

Нота та зовётся — … (До).

***

Разных три имеет глаза,

Но откроет их не сразу:

Если глаз откроет красный –

Стоп! Идти нельзя, опасно!

Желтый глаз – погоди,

А зеленый – проходи! (Светофор).

Интересная идея

Например, про музыкальный инструмент спросить перед началом концерта, про растения — в парке, о фруктах и овощах — в деревне.

Посещение музеев и выставок также станет запоминающимся и увлекательным, если добавить в рассказ пару загадок.

Малыш, смотря на описываемые предметы, сможет быстрее найти ответ, а новый материал запомнится легче.

Загадки — пожалуй, один из древнейших способов развлечь ребёнка, а также научить его находить нестандартные ответы, творчески мыслить, использовать образы и обороты родного языка.

В русских народных сказках герои часто в качестве испытания получают именно загадки, и за способность их разгадать бывают щедро вознаграждены. Также и в современном мире, дети получат ценное вознаграждение в виде навыка думать и анализировать, находить ответы в самых сложных ситуациях

Трудно переоценить роль загадок, они дают ребёнку не только новые знания, формируют представления об окружающем мире, но и развивают внимание, воображение и логику

Логические вопросы о школьных предметах для средней школы

В средней школе у детей появляются новые предметы, поэтому для них можно подготовить более сложные вопросы. Например, такие:

***

На этом предмете вы опыты делаете,

Про силу притяженья узнаете,

Законы Ома вам станут знакомы,

Урок этот как назовете?

(Физика.)

***

Все про человека на уроке вы узнаете,

Про органы обоняния, про строение скелета.

Как называется этот предмет,

Ответьте мне, дети.

(Анатомия.)

***

Таблица Менделеева вам станет вдруг знакома.

Без колб и химических элементов

Представить урок этот сложно.

Вы опыты интересные будете ставить,

Узнаете, как делать дым

И что воздух в пар обратим.

О каком говорю я предмете,

Мне кто-нибудь здесь ответит?

(Химия.)

***

Чтоб окружность начертить,

Нужно вам со мной дружить.

Рисую я в тетрадке круг ровный и гладкий.

(Циркуль.)

***

Им можно слово выделять, чтоб в тексте его не потерять.

А можно картинку взять и им ее разрисовать.

(Маркер.)

***

Мною чертеж начертишь,

Аккуратно выполнишь работу.

Я бываю из разных материалов и разных цветов,

Но со мною ты к любым задачам по геометрии готов.

(Линейка.)

***

На мне есть моря и океаны,

Но не погрузишься ты в них с головой.

Также увидишь трассу,

Но не проедешь по ней.

Земли видны,

Но на них ничего не посадишь.

О чем я рассказываю,

Ты знаешь?

(Географическая карта.)

***

На этом шаре все моря, океаны

И горы ты тоже увидишь.

Изучишь материки и страны,

Место для путешествия выберешь.

Этот шар земной расскажет много интересного,

Обычно на столе у школьника есть он.

(Глобус.)

***

Открывай меня скорей,

Делай аппликации.

Мной под силу куб скрепить,

Будет сложена прекрасная декорация.

Я жидкий, надежно скреплю все, что нужно,

Кто я такой, ответьте все дружно.

(Клей.)

Такие загадки про школьные предметы и принадлежности с легкостью будут отгаданы школьниками средних классов

Важно, чтобы задачки были разнообразны и увлекательны, дабы заинтересовать и порадовать детей

Загадки про столовую для квеста

В каждой школе она есть,
Чтоб могли там что-то съесть.
Пирожки в ней продают,
Чай с компотами дают.

Детективный квест
Пиратский квест
Мистический квест
Квесты в доме, на даче, на природе
Квесты на День рождения
Интернет-квесты без печати карточек

Не кафе, не ресторан,
Но еды там — караван.

* * *

Разный там сидит народ.
Там дают гуляш, компот
И котлеты, и борщи,
И наваристые щи!

* * *

Я наемся каши перловой,
В своей школьной, любимой …

* * *

На переменке побегу
И в ней чаек с тортом попью.

* * *

Мебель мы купили новую,
В нашу кухню и в …

* * *

Если есть я захотел,
Я туда зашел поел,
Там пирожки, компот, салат,
Там поел и очень рад.

* * *

В работе нужен перерыв –
То истина не новая,
Чтобы набраться новых сил,
В обед идем в…

* * *

В ней столы и стулья есть,
Можно рядышком присесть,
Очень вкусный съесть обед
Средь друзей и средь коллег!

* * *

Мы пойдем туда обедать
В школьный долгий перерыв.
Выбор блюд всегда огромный
Ждет ребяток, не остыв.
Светлая, огромная
Школьная …

* * *

Стулья в ней стоят, столы,
Тарелки, ложки в ней, котлы.
Там еду всегда готовят,
И людей потом в ней кормят.

* * *

Много вкусного меню:
Первое, десерт и кофе.
В школе можно посетить
И покушать на работе.
Еда всегда готовая
В общественной …

* * *

* * *

Летит чудный аромат
По широким коридорам.
Туда школьники спешат
С нескрываемым задором.

* * *

Здесь и каша, и компот,
Витаминов кладезь целый,
Чтоб на целый день вперёд
Сил набраться до предела!

* * *

В ней пахнет прекрасно,
Уютно и мило,
Котлеты, картошка, суп и компот,
В подносах вам все подается красиво,
И так аппетитно, что прыгает в рот.
Гостеприимная и образцовая
Очень любимая наша…

* * *

В ней накормят очень вкусно:
Суп, картошка и капуста.
Пирожок и бублик с маком,
Кофе или сок томатный.

* * *

Все, что хочешь выбирай
И скорее уплетай.
Вкусная готовая всегда еда в …

* * *

В школе классы и спортзалы
Для развития детей.
Есть отдельно помещение,
Где покушать можно в ней.
Булки там и чай, и кофе,
Запеканки и борщи.
Ты скорей на перемене
Свою вкусность отыщи.
Какая же огромная
Школьная …

* * *

Строю я себе ведь новую,
Супермодную…

* * *

В школе нашей теперь новая,
Для обеда, есть, …

Чего не стоит делать, чтобы заставить ребёнка учиться

Виды лёгких загадок

Несмотря на обобщенное понятие загадки как таковой, она подразделяется на 8 видов, каждый из которых разнится отличительными чертами. К этим видам относятся следующие:

  • прямые – тип, косвенно или прямо описывающий предмет или признак. Подразделяется на разговорное и стихотворное выражение;
  • рифмованные – распространенный вариант, ответ в котором так и вырывается. Выражается в стихотворной словоформе;
  • обманки – тип головоломок на логику рифмованного характера. Требует смысловой ответ;
  • с подвохом или на смекалку – для получения правильного ответа не поможет ни жизненный опыт, ни размышления. Здесь нужно тщательно мыслить;
  • шарады – стихотворное образование, содержащее отгадку из нескольких слов, нуждающихся в объединении. В конечном итоге эти слова представляют односложный ответ;
  • метаграммы – словесные головоломки, отличающиеся между собой одной буквой;
  • логогрифы – сложный тип загадок, подразумевающий правильный ответ при отбрасывании слога или добавлении буквы;
  • сказки – излюбленная детворой разновидность, отгадка которой кроется в самом тексте.

В целом отгадывание лёгких загадок – это вид народного творчества, который со временем получил развернутую форму, использующуюся как для развития, так и для умственного расслабления.

Загадки про игрушки для детей школьного возраста

Школьникам можно включить в программу более сложные вопросы. Ведь те, кто уже учится, имеют несколько больше навыков и знаний. За пример можно взять следующие загадки:

У нее есть грива,

Копыта, шерстка гладка.

Но на ней скакать нельзя,

Потому что это…

(Лошадь-качалка)

Как и ты, она большая модница.

Платьиц у нее не счесть.

Она, как ты, наряжается,

С ней в парк сходить — для тебя честь.

Она, как человек, только сделана из пластмассы.

Кружит-кружит она по кругу,

Нам настроение поднимая.

Как остановится, то падает на бок подруга,

Как на одной ноге стоять, она не знает.

Она мила, красива,

В горох ее косынка.

А в ней детишек много,

Что это за крошка?

Конечно же …

(Матрешка)

Если ты ее наклонишь, то она не упадет.

По кругу станцует и в исходную позицию себя вернет.

(Матрешка)

Плюшевый и милый,

Твой зверек любимый.

С ним ты засыпаешь,

О меде сказки излагаешь.

(Медведь)

Он косой, трусливый,

Но до ужаса милый.

В руках его морковка,

За ним охотится рыжая плутовка.

Ты города из него собираешь,

Автомобили, посуду.

Очень увлекательная игра,

Особенно, если рядом есть друзья.

(Конструктор)

Такие задачки ребенок старше шести лет разгадает с легкостью и уверенностью. Поэтому смело можно озвучивать их своему чаду.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, какую посуду вы знаете?

Дети: Тарелка, чашка, блюдце, чайник, заварник, маслёнка, кастрюля, сковородка, хлебница, ложка, вилка и т. д.

Воспитатель: Какая бывает посуда?

Дети: Посуду бывает кухонная, столовая, чайная.

Воспитатель: Назовите кухонную посуду. Для чего она нужна?

Дети: Кастрюля, сковородка, дуршлаг. Эта посуда нужна на кухне, в ней готовят еду.

Воспитатель: Назовите столовую посуду. Для чего она нужна?

Дети: К столовой посуде относится: тарелка, салфетница, хлебница. Этой посудой пользуются за столом во время еды.

Воспитатель: Назовите чайную посуду. Для чего она нужна?

Дети: чашка, блюдце, кафейник, сахарница, заварник, конфетница, чайник. Эта посуда нужна для того чтобы пить чай.

Воспитатель: Игра «Где что лежит7 В какую посуду кладут хлеб? (хлебница)

В какую посуду кладут соль? (солонка)

Что наливают в кофейник? (кофе)

Что кладут в салатницу? (салат)

В какую посуду кладут масло? (маслёнка)

Что кладут в сахарницу? (сахар)

Физкультминутка: «Помощники»

Раз, два, три, четыре, пять (дети шагают)

Будем маме помогать (хлопают в ладоши)

Быстро чашки мы помыли (круговые движения ладонями)

Про тарелки не забыли (круговые движения ладонями)

Всю посуду мы убрали

Очень сильно мы устали. (разводят руками в стороны)

Воспитатель: Игра «Один-два много»

Одна тарелка, две тарелки, много тарелок.

Один чайник, два чайника, много чайников.

Одна кастрюля, две кастрюли, много кастрюль.

Один бокал, два бокала, много бокалов.

Один графин, два графина, много графинов.

Один стакан, два стакана, много стаканов.

Воспитатель: Игра «Четвёртый лишний»

Стакан, сок, тарелка, чайник.

Ложка, вилка, чашка, нож.

Кастрюля, сковородка, мясо, графин.

Чайник, кастрюля, чайная пара, сахарница.

Воспитатель: игра «Раздели на слоги»

-Теперь пришла пора поиграть. Я буду бросать мяч и называть посуду вы ловите мяч и произносите слово по слогам говорите сколько слогов.

Чаш-ка Блюд-це Чай-ник Гра-фин

Та-рел-ка Лож-ка По-су-да Вил-ка

Воспитатель: Игра «Что из чего сделано?»

Стакан из стекла …. (стеклянный)

Графин из хрусталя….(хрустальный)

Ложка из дерева (деревянная)

Нож из стали (стальной)

Вилка из металла …. (металлическая)

Кастрюля из алюминия …. (аллюминевая)

Чашка из фарфора…. (фарфоровая)

Воспитатель: Ребята, я сегодня нечаянно разбила чашку с блюдцем. Давайте мы с вами склеим (ребята наклеивают на лист бумаги из частей чашку с блюдцем.)

Воспитатель: Ребята, какие красивые работы у нас получились.

Литература

1. Л. Е. Кыласова, Развитие речи. Конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста. – Волгоград, 2012г.

2. Т. Г. Казакова. Развивайте у дошкольников творчество. – Москва, 1984г.

3. В. И. Ковалько. Азбука физкультминуток для дошкольников. – Москва, 2011г.

4. Т. В. Калинина, С. В. Николаева. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет. – Волгоград, 2012г.

«Как у нас дела?»

Формирование правильного учебного стереотипа

Екатерина Бурмистрова • Pravmir.ru

Нужно понять, с каким педагогом вам предстоит иметь дело, какая у него позиция. И, в зависимости от жесткости этой позиции, гнуть линию самостоятельности.

Самое важное, чему можно научить ребенка в начальной школе, — это ответственности, умению работать и возможности воспринимать задание, как свое. Сначала, если вы движетесь в русле формирования самостоятельности учебной, у вас показатели успеваемости будут ниже

Особенно остро формируется несамостоятельность у единственных в семье детей, и здесь нужно быть особенно внимательными

Сначала, если вы движетесь в русле формирования самостоятельности учебной, у вас показатели успеваемости будут ниже. Особенно остро формируется несамостоятельность у единственных в семье детей, и здесь нужно быть особенно внимательными.

Ребенок пишет свои первые крючки — и сразу подвергается давлению родителей: «Не туда повел ручку! Ты над нами издеваешься! Ты будешь дворником!». Уровень мотивации у ребенка низкий — уровень мотивации у родителей зашкаливает.

А в школе педагог говорит: «Почему у ребенка не выходит соединение букв?». Не вы приходите к учителю, а он вас заставляет учиться вместе с ребенком. Объяснив материал в школе, он предполагает, что вы регулярно будете заниматься и советоваться, что и как делать. И формируется устойчивая лексическая связка «Как у нас дела?», говорящая о продолжающемся симбиозе матери и ребенка. Потом, классе в 9, ребенок говорит: «А я не знаю, кем я хочу быть», — у него не сложилось ощущение себя в учебе.

Если ребенка все время страховать, он вообще не научится делать что-либо самостоятельно, он знает, что «мама что-нибудь придумает», что в любой ситуации родители найдут выход.

Но у родителей часто существует страх: «Не выльется ли приучение к самостоятельности в конфронтацию ребенка с учителем, с системой?»

Сначала могут быть отставания, но потом ребенок достигает успехов. Идет первоначальная потеря, но нет этой потери в 4–5 классе. Если в этом периоде успеваемость искусственных отличников резко падает, то успеваемость таких детей резко возрастает.

Есть дети, которым все-таки нужно помогать. Это дети хронически рассеянные, ребенок «не здесь», в своих мыслях (хотя и в рамках нормы).

Таким детям нужно помогать чуть больше. Если у ребенка в принципе есть способности к самоорганизации, их нужно включить. Вопрос с уроками очень простой: либо он возьмет за них ответственность, либо не возьмет.

Картина складывается довольно рано, еще с «подготовки». Лучше создать условия для возникновения самостоятельности, и нужно формировать правильный учебный стереотип, связанный с уроками.

Загадки на логику с подвохом для взрослой компании

Простые и сложные логические загадки с подвохом поднимут настроение и помогут весело провести время в любой взрослой компании.

***

Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка?
(Переходить улицу)

***

Не лёд, а тает, не лодка, а уплывает.
(Зарплата)

***

Сколько программистов нужно, чтобы закрутить лампочку?
(Один)

***

Эти три телезвезды давно на экране. Одного зовут Степан, второго – Филипп. Как зовут третьего?
(Хрюша)

***

Какая разница между попом и Волгой?
(Поп – батюшка, а Волга – матушка)

***

По чему Ленин ходил в ботинках, а Сталин в сапогах?
(По земле)

***

Детей у него может и не быть, но он все равно папа. Как такое возможно?
(Это папа римский)

***

Чем отличается женское общежитие от мужского?
(В женском общежитии посуду моют после еды, а в мужском – перед)

***

Прежде чем назвать женщину зайкой, что должен проверить мужчина?
(Убедиться, что у него достаточно «капусты»)

***

Муж собирается на работу:
– Дорогая, почисти мне пиджак.
Жена:
– Я уже его почистила.
– А брюки?
– Тоже почистила.
– А ботинки?
Что ответила жена?
(А разве в ботинках есть карманы?)

***

Что нужно сделать, если вы сели в машину, а ноги до педалей не достают?
(Пересесть на водительское кресло)

***

Серёжки для простаков?
(Лапша)

***

Какое самое длинное слово на русском языке?
(Слово о полку Игореве)

***

У Валерия Ободзинского она очень длинная, у Михаила Круга – короткая, а Ани Лорак ею вообще не пользуется. О чем идет речь?
(О фамилии)

Загадки про животных для детей

Загадки о животных — самые важные. Они знакомят ребенка с друзьями нашими меньшими, учат любить и беречь живой мир, развивают эмоциональную сферу, жалость и сочувствие к слабому с ранних лет. Это очень важные качества, которые помогут вырасти настоящим человеком.

К примеру, белый медведь живет на Севере, среди льдов, бурый обитает в лесах, а коала в жаркой стране Австралии. Или зайцы. Лесные зверьки меняют шубку в зимние месяцы, а домашние кролики нет. Все это отражается в загадках о животных.

Хорошо запоминается информация из легких, коротких загадок в стихах. Они больше подходят маленьким детям. Школьники 2-3 класса легко справятся с вопросами о животных с подвохом. Ребята старше 10 лет (5-6 класс) уже хорошо разбираются в животном мире, им можно задавать очень сложные шарады с длинным описанием, предложить загадки о животных из Красной книги.

Вопросы и головоломки с ответами о живом мире пригодятся для домашних игр, викторин, конкурсов, утренников в День защиты животных. Шарады можно включать в сценарии, посвященные окружающему миру, разнообразить ими уроки литературного чтения и природоведения для младших школьников. Отгадывайте загадки, раскрывайте тайны животных, становитесь ближе к природе.

Автор

Елена Медведева
Специалист

Поделиться

Вы здесь:

Главная

Детские загадки

185 добрых и смешных загадок про животных для детей — изучаем животный мир

Выводы

  1. Сделайте акцент в обучении на процесс. Настройтесь, что обучение чтению может занять время.
    Пусть другие родители хвалятся, «как их ребенок быстро научился читать», а у вас другая задача – научиться понимать своего ребенка,
    заметить его сильные и слабые стороны.
    Получить совместное удовольствие от освоения этого первого сложного учебного навыка (ребенок учится читать, а вы учитесь учить ребенка).
    Главное, каждый раз, усаживаясь заниматься, вспоминайте: вы не учите ребенка читать, вы учите его любить чтение.
    От этой простой установки все, что вы делаете, изменится.
  2. Наберитесь терпения. Поддерживайте ребенка. Вместо акцента на том, что научиться читать легко, сделайте акцент на том,
    что верите и не сомневаетесь, что он научится читать. Радуйтесь каждому достижению.
  3. Выбирайте методику обучения чтению, а также степень игровой подачи материала в соответствии с возрастом ребенка.
    Если что-то не получается – делайте перерыв в занятиях и пробуйте другие способы.

Ребёнка важно не только научить читать, но и привить ему любовь к чтению. В видео автор проекта об образовании и воспитании детей Надежда Папудогло рассказывает о том, как не отбить у ребенка любовь к книгам и как помочь ему полюбить чтение

Во всех непонятных случаях, вам поможет игра для обучения чтению ЧИТАНИЯ , которое было создано, чтобы ребенок играл и учился читать сам,
с интересом и желанием продвигаясь вперед.

Успешных вам учебных практик с детьми!

Наталья Соснина

Соавтор и методист обучающего приложения «Читания». С 2016 года совместно с мужем и детьми разрабатывают игру, чтобы сделать обучение чтению интересным и понятным. В основе приложения лежит методика складового чтения Н.А. Зайцева. Свободное время любит проводить с семьёй и путешествовать.

Подробнее о Наталье в VK, Instagram и YouTube-канале «Читания».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский секрет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: